Замена масла шевроле круз

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Замена фильтра

Если у вас есть опыт ремонтных работ, замена масляного фильтра на Chevrolet Cruze не составит для вас труда. Для работы вам понадобится:

  • Емкость для старой технической жидкости;
  • Чистые тряпки;
  • Специальный ключ;
  • Ключ звездочка;
  • Новый расходный материал.

Правила безопасности:

  1. Перед проведением работ остудите мотор. Нельзя проводить ТО сразу после поездки.
  2. Наденьте на руки перчатки, чтобы защитить кожу от технических жидкостей.
  3. Если автомобиль стоит на домкратах, зафиксируйте его дополнительными опорами, например, пеньками.

Как поменять масляный фильтр:

  1. Поставьте машину на смотровую яму и отключите аккумулятор.
  2. Отверните пробку в маслосливной горловине ключом-звездочкой. Будьте аккуратно, польется много жидкости, успейте поставить емкость.
  3. Поставьте емкость, чтобы масло не испачкало пол.
  4. Рекомендуется на болте поменять уплотнительное кольцо. Маслосливную пробку поставьте на место, когда старая жидкость стечет.
  5. Специальным ключом ослабьте фильтр. Он стоит на передней части мотора. Вывернуть его можно руками.
  6. Чистой тряпкой протрите поверхность на блоке цилиндров, чтобы не осталось грязи и следов жидкости.
  7. Новый расходник наполните маслом на одну треть. Также смажьте уплотнительное кольцо.
  8. Поставьте расходник на место и заверните.
  9. Залейте новую жидкость, запустите двигатель, проверьте работу смазывающей системы. При необходимости долейте еще.

После завершения работы обязательно проверьте, нет ли утечки. Для этого осмотрите подкапотное пространство и проверьте днище автомобиля. Также во время технического обслуживания рекомендуется обращать внимание на другие расходные материалы, осматривать все системы на наличие механических повреждений. Проверяйте, не текут ли другие жидкости, не повреждены ли пыльники, не стерлись ли тормозные колодки. Это позволит вовремя заметить неисправность и быстро устранить ее.

Как выбрать фильтр

Внимание! Важно покупать подходящий фильтр, так как каждый производитель рассчитывает на определенное давление, которое он должен выдержать. Если вы поставите другую деталь, это грозит серьезными поломками двигателя.

Масляный фильтр Шевроле Круз очищает смазочную систему от примесей, что продляет жизнь мотору. Он задерживает 96% металлических частиц, которые образуются в процессе работы силового агрегата. Даже если вы купили новый автомобиль, у него происходит притирка деталей, смазочная система засоряется так же быстро, как на старых машинах.

По принципу работы фильтры можно разделить на:

  • центробежные;
  • магнитные;
  • гравитационные;
  • механические.

Самый распространенный вид – это механический. В процессе работы масло протекает через фильтрующий элемент, который задерживает посторонние частицы.

В картере двигателя постоянно находится фильтрующий элемент грубой очистки, не требующий замены. Он задерживает крупные частицы, которые могут повредить фильтр тонкой очистки.

Фильтрующий элемент тонкой очистки мастер меняет во время обновления масла. Он представляет собой корпус, внутри которого находятся пластины или сеточки, удерживающие вредные примеси. В качестве фильтрующего элемента используется бумага или войлок.