Замена масла Форд эксплорер

Explorer 2 Замена цепей ГРМ на двигателе SOHC 4 литра Форд Эксплорер

Начало, тема с названием: «Заглох и не заводится двигатель».
Вообще по замене цепей ГРМ на двигателях SOHC 4 литра 209л/с FORD EXPLORER 2 подробной темы не нашел и наверное ее надо отдельно как самостоятельную создать.
Собирал по форуму понемножку, то там то тут. Начал с изучения EBAY ,как там заказывать, искал кит наборы которые мне надо, кому-то это смешно наверное, но для себя много неизвестного открыл.
Как уже писал, делал все Витек, а я дай подай, помой, сфоткай, опиши.
Я не профессионал могу путаться, но старшие товарищи поправят. Сначала заказал только комплект звездочек и цепей ГРМ вот он

Потом пришлось заказать набор прокладок на весь движок. Понадобилось почти все осталось немного мелочевки.
Вот он

Не пытайтесь заказать выборочно, пересылка дорогая, чем больше комплект, тем выгодней он для вас выходит!!!
Если требуется замена задней цепи ГРМ, то меняйте все 4 сразу.
Снятие двигателя процедура не простая, а тут такая удобная ситуация для замены всех цепей.
К тому же если с одной цепью проблемы, значит и другие на подходе. Хотите ездить НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ ЭКОНОМИТЬ.
Мы когда движок открыли, увидели что прежний хозяин переднюю цепь частично менял, а конкретно кассету в которой она расположена.
Ремонт конечно серьезный и если задумаете его самостоятельно, то найдите НЕ КРИВОРУКОГО только, а понимающего моториста!
Витек конечно технический-монстр в наших Экспах и не только, но и нам пришлось немного репу почесать. Про снятие движка описывать ничего не буду, это есть в книгах, скажу только, что купил таль ручную за 1 т.р. в гараже просверлили бетонную балку, тросик пропустили, за него зацепили крюк тали и потом по списку.
Сняли капот, все отсоединили, движок зацепили, приподняли талью, машину откатили назад, а красавец остался в воздухе висеть.
Опустили его, но совсем не отцепляли без нужды очень удобно его крутить подвешенным. Решили по минимуму, меняем цепи, звезды, успокоители все из кит набора, потом проверяем компрессию и все собираем на место.
Теперь о главном
Метки на распредвалах которых там нет, этот вопрос всех достал, как выставлять ?
Ребята на форуме скидывали Фото волшебного чемоданчика, хочу сразу успокоить он нужен только для пендосов. Витек все сделал методом русского ВАНИ!
Смотрели еще ссылки с кривым переводом на пендосовском форуме, они чего-то там усложняют, придумали проще.
Вот фото:

На нем видно распредвал, а на распредвале сделаны 2 проточки примерно 5 мм, наша задача выставить и зафиксировать их параллельно плоскости клапанной крышки. Мы это сделали подточив болгаркой ключ и вставив внатяг 2 одинаковые головки.
Смотри фото


Затем один ключ фиксирующий распредвал держал, а другой затягивая звездочку с противоположной стороны распредвала.
Удивило, что распредвал, это трубка которую даже как-то стремно затягивать было, однако все работает же.
Еще один прикол.
Звездочки распредвалов не на шпонке и даже по моему не на конусе, а просто прикручены болтом через шайбу и все, правда болт и шайба серьезные.
Тут вспомнил, что на форуме об этом кто-то писал с удивлением и даже посадили звездочки на какой-то клей дополнительно, мы поначалу тоже хотели, потом подумали, а резьба на болтах крепящих звездочки разная и получается, что вроде они само затягиваются. Кто у балгарки диск отворачивал, тот понимает о чем я, да и инженеров форда обижать не хочется, головой думали наверное а не пятой точкой.
Во общем болты затянули и все, пока езжу. Вот так выглядят передние цепи

На большой звезде болт под головку типа еврейская звездочка. Это вид сзади

Над маховиком вышибаем заглушку пластиковую (у меня была в прокладках новая я ее жестоко вынул)она не простая, обрезинена по краям. Там тоже по моему еврейская звездочка, только уже г образный ключ нужен.
Вставляем 2 рычага, в противоположные стороны затягиваем переднюю звезду.
Смотри фото

Фото вид сзади

Цепи, звездочки меняем последовательно, старое барахло скинуть, новое такое же воткнуть, там вроде не перепутаешь. Придется повозиться с задней цепью, она закрыта.
Вообще только нашими ключами не обойтись, много звездочек и размеров пендосовских, моменты затяжек серьезные, готовьте инструмент!
Пропустил один важный момент, на балансировочном валу надо выставить метки, делаем это до затяжки звездочек распредвалов.
На этом фото балансировочный вал со звездой, слева внизу

Ставим переднюю крышку.
Одеваем на шпонку шкив, ищем ВМТ, на крышке есть метка, на шкиве риска вроде нулевую совмещаем. Аккуратно снимаем шкив и крышку.
При правильном положении, шпонка находится вверху как на фото. На балансировочном валу есть 2 риски, а на корпусе около звездочки метка как отверстие, поворачиваем вал, совмещаем так, что бы дырка оказалась между этими рисками.
Проверяем ВМТ, не сбилась, аккуратно одеваем цепь на звезду балансировочного вала, с таким и взводим натяжитель. Эта цепь первая от корпуса двигателя. Подробно и правильно эта тема описана форуме у Viktor44 поищите.
После выставления балансировочного вала, ставим звезды, цепи, все что с ними, взводим натяжители, потом выставляем распредвалы затягиваем (смотри выше). Все!!!
Метки получаются только на балансировочном и для ВМТ, на распредвалах проточки, их по другому не поставишь, и нафиг там больше никаких меток не надо!!!
Когда доберешься, на месте все будет понятно. Мы стали вручную крутить ключом коленвал, компрессию проверять, а ее как не было с одной стороны, так и нет. Не получилось по быстрому от бодаться,давай все по новой разбирать, и звездочки с цепями, и распредвалы, и теперь снимать головки блоков….
Когда разбомбили открылась такая картина смотри фото

Загнуло 3 выпускных клапана, видно по отметинам на поршнях, вот чего это за стучек был,когда движок в сервисе при мне гоняли. ВЫХОДИТ КЛАПАНА ВСЕ-ЖЕ ЗАГИБАЕТ!
При проверке компрессии обнаружили в среднем цилиндре с другой стороны тоже косячек, пропускал клапан вскрытие показало. Витек захватил с собой клапана запасные, приняли решение все притирать. Естественно заменили масло съемные колпачки, в прокладках было все, старые прокладки болгаркой шлифанули с крыжек и блока(проволочной щеткой естественно) компрессором.
Бензином движок помыли, все продули воздухом и снова здорово, давай собирать сначала…..
(смотри выше).
Начало

Фото ближе к концу

Да совет такой, когда движок снимаете с машины, со стороны коробки верхние болты открутить (Что бы Форд и его мама о себе столько не узнали).
Снимите с движка прямо на машине пластиковый впускной коллектор, потом ползите откручивайте их сверху а не из ямы. Витек мне это потом рассказал (все таки Витек герой, кто их откручивал, поймет), и потом в обратной последовательности.
Движок собрали, воткнули стали заводить, не заводится.
Схватывает с одной стороны с другой, нет-нет, да пыхнет, ощущение что с фазами газораспределения не порядок, компрессия отличная, искра есть, свечи вроде сырые, но заметили что давление в топливной рампе слабенькое, до этого оно было 2,2.
Нам в этот момент свечи новые кравтовские подвезли, смотрим друг на друга, фазы то по пять раз проверяли, в движке если все как описал выставить их не перепутать!!!
Решили свечи новые поставим еще раз крутанем и снова подумаем. Крутанули, завелась как часы, стоим смотрим друг на друга.
Витек закурил, проверили давление в рампе, оно появилось, все работает.
Пришли к выводу, либо ледышка в бензофильтре подоткнула, либо пошевелили разъем датчика распредвала (что скорее всего), а свечи только совпадение….наверное?
Описал, что помню, сам не спец если что Витек поправит!
Надеемся помогли кому-то духом воспрянуть, мужики не так страшен черт как его малюют!
Когда есть рядом Витек конечно, СПАСИБО ДРУГ Viktor44 но оно как известно не булькает, за мной еще Должок!

Обсудим пятое поколение Форд Эксплорер, машинка не первый год бегает по нашим дорогам и нам уже есть, что про неё рассказать. Кстати всё, о чем будет написано ниже, можно в полной мере отнести и к соплатформенникам Explorer V — Ford Flex и Lincoln MKT. Этот автомобиль, к сожалению, а для кого-то может быть и к счастью, не тот старый добрый рамный Форд Эксплорер из клана mid size SUV, а модный нынче full size crossover, сохранивший лишь название предков.

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50…60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

В 1990 году крупный американский производитель Ford Motor Company начал осуществлять серийное производство нового автомобиля – полноразмерного кроссовера Ford Explorer. С тех пор было выпущено пять поколений и последнее также выпускается в настоящее время.

Форд Эксплорер первого поколения был предложен потребителям в двух вариантах исполнения кузова, это стандартный пятидверный вариант и трехдверный укороченный. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Трехдверная модель выпускалась под наименованием Explorer Sport. Производитель оснастил автомобиль четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, который способен развить максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил. Мотор также имеет и весьма неплохой крутящий момент, который составляет 300 ньютонов на метр. В 1993 году были проведены доработки данного двигателя, в результате которых пиковая мощность и максимальный крутящий момент были повышены до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. С самого начала производства Форд Эксплорер комплектовался одной из двух КПП, а именно либо пятиступенчатой механической Mazda M5-R1, либо четырехступенчатой автоматической собственного производства Ford A4LD. На версиях, имеющих полный привод, устанавливались раздаточные коробки BW-1350 или же BW-1354, предоставленные американским производителем автомобильных комплектующих Borg Warner. Для моделей с задним приводом применялась раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.

Второе поколение Эксплорера спереди вышло более обтекаемым и обновленным в техническом плане. Часть изменений была проделана в рулевом управлении: теперь вместо маятника используется рулевая рейка. На сидениях заднего ряда были установлены подголовники. Во фронтальной панели салона были установлены две подушки безопасности для водителя и пассажира. Из других оснащений необходимо отметить наличие бортового компьютера, новые трансмиссии и расширенную линейку устанавливаемых двигателей. Начнем, пожалуй, именно с последних. Для данного поколения стали доступными:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

Что касается трансмиссии, то автомобиль оснащался усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. С 1997 года выбор КПП пополнился пятиступенчатой 5R55E, а позже появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой с механическим переключением Mazda M5OD-R1.

В третьем поколении производитель сделал довольно много глубоких изменений. Главной особенностью этого поколения стала существенная доработка всех узлов и конструкции автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска. Переработка рамной конструкции позволила повысить ее жесткость и прочность при скручиваниях и изгибах. Здесь применяются двигатели с предыдущего поколения, однако они также подверглись усовершенствованиям. На четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров, в результате чего максимальная мощность агрегата достигает 210 лошадиных сил, а крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр. Другой же двигатель, V-образный восьмицилиндровый Triton был доработан точно таким же способом. Теперь этот мотор способен развивать максимальную мощность в 240 лошадиных сил и наибольший крутящий момент в 397 ньютонов на метр. Двигатели могут работать в паре либо с автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо японской Mazda M5-R2 с механическим переключением. Форд Эксплорер в стандартной комплектации обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. В третьем поколении были реализованы новейшие, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель впервые была оснащена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в одной другой версии.

Четвертое поколение перенесло не меньше изменений, чем предыдущее. Помимо того, что доработаны были практически все узлы автомобиля, производитель еще больше улучшил рамную конструкцию. Таким образом, жесткость на скручивание была повышена на 55 процентов, а на изгиб на 63 процента.

Новое поколение Форд Эксплорер комплектуется двумя силовыми установками, а именно:

  1. Усовершенствованным четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). По сравнению с двигателями предыдущих поколений данный мотор при максимальной мощности в 210 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте в 344 ньютона на метр вышел более продуманным в плане экономичности. Более того, он стал также и экологичнее для окружающей среды.
  2. Усовершенствованным четырехлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем Triton. Рабочий объем этой силовой установки составляет 4.6 литра. ГБЦ здесь насчитывает 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Данная силовая установка помимо этой модели используется еще и на Ford Mustang.

Линейка КПП включает в себя пятиступенчатую коробку передач 5R55W с автоматическим переключением и шестиступенчатую собственного производства Ford R6, также с автоматическим переключением. Четвертое поколение автомобиля отличается от всех предыдущих еще и расположением рычага переключения передач. На всех предшествующих моделях он был расположен на руле, когда здесь его перенесли на центральный тоннель. В передней подвеске модели производитель установил двойные треугольные рычаги, что положительно отразилось на прочности этого элемента. В задней подвеске были установлены продольные рычаги. Благодаря такому техническому решению новое поколение вышло более комфортным, ну а также это позволило повысить проходимость. Дизайн автомобиля немного обновился. Из ключевых изменений здесь следует выделить новую решетку радиатора и новые светотехнические приборы в передней части кузова.

В качестве базы для пятого поколения производитель отдал предпочтение платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. В первую очередь это позволило отказаться от рамной конструкции и перейти на несущую, однако в связи с таким изменением была увеличена длина Эксплорера до 5 метров. К примеру, предыдущие поколения имели полную длину в 4.8 метра. Казалось бы, удлинение конструкции кузова должно отразиться на увеличении вместительности багажного отделения, но нет. Вместимость багажника у пятого поколения Форд Эксплорер осталось совсем без изменений, а именно 2280 литров при сложенных сидениях.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Данная силовая установка была оборудована системой турбонаддува. Благодаря этому оснащению, двигатель при своей компактности способен развивать максимальную мощность на выходе в 237 лошадиных сил. Не меньше впечатляет и наибольший крутящий момент двигателя, который достигает отметки в 339 ньютонов на метр. Встречается же этот двигатель исключительно на моделях, обладающих передними ведущими колесами.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель. Данный мотор располагает рабочим объемом в 3.5 литра. Двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно его максимально развиваемая мощность достигает отметки в 294 лошадиные силы, а крутящий момент при этом составляет 346 ньютонов на метр. В отличие от предыдущего двигателя, этот может устанавливаться на все выпускаемые версии Ford Explorer.

Широкого выбора в плане трансмиссий в этом поколении нет. К двигателю автомобиля устанавливают шестиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Данная КПП является стандартной, когда в качестве дополнительной опции предлагается установка коробки передач SelectShift, которая также насчитывает 6 передач и имеет автоматическое переключение.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать следующие трансмиссионные масла:

1. FORD Motorcraft Transfer Case Fluid

Данная марка трансмиссионного масла является полностью синтетической смазывающей жидкостью, рекомендованной производителем Ford Motor Company к использованию в раздаточной коробке. В составе этого трансмиссионного масла присутствует высокоиндексное синтетическое гидрокрекинговое базовое масло, дополненное специальным комплексом современных присадок, которые положительно сказываются на обеспечении повышенной защиты от образования отложений, окислительных и коррозийных процессов, а также и от преждевременного износа деталей раздаточной коробки. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются даже при довольно суровых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и низкие температуры окружающей среды.

2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.

3. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, используемой в гипоидных передачах трансмиссии, оснащенной обычным дифференциалом или же самоблокирующимся. Также может использоваться и в раздаточных коробках. Главными достоинствами данного трансмиссионного масла является:

  • Уменьшенный уровень шума и вибраций при работе раздаточной коробки и мостов;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Увеличенный интервал замены;
  • Обеспечение повышенной защиты деталей от преждевременного износа.