Замена крестовины карданного вала ниссан х трейл

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.

Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача — неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам.
Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов.
На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.

Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.

Замена крестовины кардана Nissan X Trail

Замена крестовин кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Nissan X trail

Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс.
Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге?
Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.

При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.

Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.

Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.

Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.

Как появляется износ

Ниссан Х-Трейл – это кроссовер, то есть автомобиль для бездорожья, а значит, имеет узлы повышенной прочности, но и ему требуется своевременный и правильный уход. В основном причины поломки кроются в его неправильной эксплуатации.

  1. Крестовина – это элемент подвижного соединения и, как любая трущаяся деталь, нуждается в смазке. Во время прохождения техобслуживания её обязательно нужно сначала чистить от грязи, а затем обрабатывать. В противном случае появляется деформация не только подшипников крестовины, но и вилки.
  2. Поездки по пересечённой местности в сочетании с агрессивным стилем вождения иногда приводят к ударам днищем о препятствия. Чем сильнее этот удар, тем больше вероятность того, что деформируется не только соединение, но и сам вал.
  3. Попадание песка в подшипники также не редкость. Песчинки загрязняют смазку, делая её гуще, действуют как абразив на металлические поверхности. Характерным признаком загрязнённой смазки является скрежет.

Важно! Естественный износ, при условии аккуратной эксплуатации и своевременного техобслуживания, начинает появляться в среднем через 100 000 км пробега. Некоторые автовладельцы не спешат в сервис, а демонтируют карданный вал, оставляя своему автомобилю лишь передний привод.

Процесс ремонта, если неисправен кардан Т31: купить новую деталь

Все работы по замене крестовины проводят на снятом карданном валу. Если ремонт проводится на валах осей, то при их демонтаже возникают незначительные утечки трансмиссионных жидкостей, что не требует последующего проведения замены смазочных материалов, возможно, понадобится лишь их долив до необходимого уровня.

Специалист осмотрит состояние вилки, фланца и дополнительно опорного подшипника. При необходимости крепёжные отверстия вилки шлифуют, если износ слишком большой – её меняют. То же касается и фланца.

Крестовину выпрессовывают, а новую устанавливают двумя способами:

  1. Фиксируют деталь с помощью стопорных колец. Предварительно зачищают отверстия в вилках и смазывают их, затем с помощью пресса вставляют новую крестовину. Стопорные кольца устанавливают после проверки плавности хода в соединении.
  2. Сервисы, имеющие обширную ремонтную базу, предоставляют услугу кернения, то есть вдавливания подшипников крестовины в отверстия вилок. Как результат – полное соответствие узла заводским параметрам.

Прежде чем установить карданный вал в систему трансмиссии, его балансируют на специальном балансировочном стенде, а затем красят. Стоит отметить, что искривлённая труба кардана подлежит выравниванию, только если деформация составила не более четверти миллиметра (или 10о). Для такой процедуры необходим прессовочный станок, который обязательно имеется в профильном сервисе.

Важно! Специалисты не раз сталкивались с последствиями кустарного ремонта неразъёмных соединений с помощью сварки. Такой способ меняет свойства металла, соответственно, значительно снижает его прочность – узел перестаёт соответствовать необходимым характеристикам и не выдерживает нагрузок. В ряде случаев клиент привозил в сервис уже отломанный карданный вал.

Заменить подвесной подшипник Nissan X Trail T31

Если подверглась износу крестовина, то, скорее всего, пострадал и подвесной подшипник. Характерный признак такой поломки – шелест, а иногда гул и хруст, которые добавляются к вибрации.

Специалист оценит состояние подшипника в процессе диагностики карданного вала. Если резиновая вставка затвердела, покрылась трещинами или деформировалась – это повод деталь заменить, ведь даже с исправной крестовиной симптомы повреждённого подшипника останутся, а подшипники самой крестовины быстро придут в негодность.

Замена элемента проводится на демонтированном валу. Чтобы удалить подшипник, необходимо снять ШРУС: для этой процедуры потребуется удалить пыльник и стопорное кольцо. После монтажа нового элемента устанавливается ШРУС с новым стопорным кольцом и пыльником.

При установке карданного вала на место мастер очищает и осматривает шлицевое соединение с редуктором на предмет износа или поломки зубьев.

Результатом качественного ремонта является полное отсутствие вибраций: вал вращается без усилия, а все колебания поглощаются опорным подшипником, который также должен работать беззвучно. Механик проверит качество работы, когда машина ещё находится на подъёмнике, однако стоит протестировать автомобиль и в естественных условиях эксплуатации: как с непрогретым двигателем, так и на скорости.

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Кустарная установка крестовин, да же с последующей балансировкой сокращают срок службы крестовины в 2-3 раза так как крестовина не закреплена по заводской технологии.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.