Замена ГРМ опель антара

Точный расчёт

Регламент Опель Антара подразумевает, что техническое обслуживание популярного кроссовера должно проводиться каждые 15 000 км, чередуясь по объёму производимых работ и их сложности. В российской практике их принято делить на ТО-1 и ТО-2. Для ясности приведём примеры.

  • После первых 15 000 км пробега машину загоняют в мастерскую для того, чтобы заменить моторное масло и масляный фильтр. По общепринятому стандарту на это отводится 0,5 часа. Это важно, поскольку многие сервисные центры, особенно находящиеся под контролем официальных дилеров, рассчитывают оплату исходя из нормо-часов. Это и будет ТО-1.
  • Пробежав следующие 15 000 км, или по истечении двенадцати месяцев, Opel Antara имеет полное право рассчитывать на проведение в полном объёме ТО-2. Перечень работ в этом случае значительно шире. Начинается он всё той же заменой масла, затем производится осмотр и, если потребуется, замена деталей тормозной системы, рулевого управления, электрики и даже стеклоочистителей. Меняются воздушный и салонный фильтры. В регламент обслуживания Опель Антара входит и обязательная компьютерная диагностика автомобиля. В конце обязательно обнуляется индикатор сервисного пробега. На всё это отведено 1,8 часа.
  • Когда подойдёт срок очередного ТО-1, снова нужно будет заменить масло и фильтра. Что до ТО-2, то постепенно количество операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, постепенно увеличивается. Нет ничего удивительного в том, что по истечении 36 месяцев, или когда пробег достигнет 90 000 км, для проведения обслуживания потребуется 2,2 нормо-часа.

С учётом условий эксплуатации Opel Antara в эти данные может быть внесена корректировка. Так, в районах с высоким загрязнением атмосферы воздушные фильтры придётся менять несколько чаще, иначе нельзя исключить возникновение проблем.

Замена ГРМ Опель Антара 2.4

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость:

Вид работы Цена
Замена комплекта ГРМ от 4000 руб.
Замена ГРМ + помпы от 5000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если же Opel Antara 2.4 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки :
— износ поверхности ремня;
— видимые трещины, особенно при изгибе;
— масляные пятна;
— прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.