Замена ГРМ на нексии

Инструкция по замене зубчатого ремня на 8-клапанном Nexia N-150 с двигателем A15SMS.

Через полтора года, Nexia, с пробегом 58 тыс. Км., Решил изменить ремень газораспределения.

Подготовка автомобиля к замене ремня привода газораспределительного механизма:

  1. Мы устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, помещаем ее на ручном тормозе и рычаге переключения передач на пятую передачу. Выпрямление правого переднего колеса и удаление
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Мы отсоединяем все хомуты и шланги, чтобы можно было снять всю эту резиновую галстук в одном комплекте
  3. Ослабьте верхний болт генератора на «13». Опускать не стоит пытаться отвинтить, он и так ослаблен. С помощью какого-то рычага мы сдвигаем генератор, при этом ремень генератора ослабляется. Снять ремень
  4. Ключ для «10» (головка с храповым механизмом), отвинтите верхнюю пластиковую крышку футляра
  5. Проходим вниз, в арку правого переднего колеса. Мы отвинчиваем два передних болта на защиту двигателя, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет отвинтить замок (крыло). Мы ослабляем шкафчик, но не все, и эту часть, чтобы согнуть его, вы можете получить доступ к отверстию и шкиву генератора
  6. Распылите WD-40 под головкой болта шкива коленчатого вала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобнее, или голова на 13, или ключ ключа, отвинтите болт. Чтобы сделать это в одиночку, я остановил зубчатое колесо за шкивом с помощью гаечного ключа, проталкивая его через щели этой короны. И с некоторым усилием против часовой стрелки отторгнул болт. Снимите шкив коленчатого вала. Мы затягиваем болт на зубчатое колесо, которое находится за шкивом

На коленчатом валу отметка должна также совпадать с меткой на корпусе, указывая вниз, как на фотографии.

Если метки не совпадают, поверните тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы облегчить поворот, вставьте отвертку в конец тормозного диска и используйте ее как рычаг.

После обнажения тегов не спешите удалять старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сделайте снимок, если память не очень. Помните, в каком уголке вы смотрели, как точно знать, как были установлены заводские теги

ГТ ПОЛЕЗНЫЙ совет по натяжке ремня ГРМ. Хитрость с натяжным роликом!

Необычный способ натяжки ремня ГРМ двигателя ВАЗ.

Устанавливается на валик привода машины для натяжения (натяните натяжитель) так, чтобы отверстия в указателе совпадали и вставляли в них 4 мм шток (вы можете немного использовать храповик или шестигранник из комплекта). Таким образом, мы ослабляем натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, что позволит нам снять как натяжитель, так и зубчатый ремень.

Ключом к «10» является раскручивание старого натяжного ролика. Мы снимаем старый ремень газораспределения, стараясь не перемещать отметки на валах. Если метки были перемещены, мы восстанавливаем их положение в соответствии с фотографией, сделанной ранее.

По аналогии со старым роликом, мы затягиваем новый таймер так, чтобы отверстия совпадали, мы вставляем в них стержень. Установите глюк на месте

Подготовьте для установки новый ремень газораспределительного механизма, установите его на машину: сверху мы поместили ремень газораспределения на зубчатое колесо распределительного вала, давайте опустимся сбоку от радиатора и опустимся в арку правого переднего колеса. Мы бросаем ремень на шестерню коленчатого вала (т. Е. Сначала растягиваем ремень в зоне распределительного вала-коленчатого вала), затем, вращая валик синхронизации, мы проходим через ремень через насос.

Проверьте метки на валах, если они не перемещаются и не совпадают, вы можете ослабить валик синхронизации, вытащив стержень из отверстия

Если после ослабления натяжного ролика метки не перемещаются, тогда сверните коленчатый вал на 1-2 оборота. Проверьте этикетки.

Мы смотрим на стрелку натяжного ролика. У меня показатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Друзья сказали мне, оставьте это так. Но мне это не понравилось.

Было решено растянуть зубчатый ремень с помощью насоса.

Это та танец. Натяните натяжитель на ролике синхронизации. Насос имеет три болта с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабив их, в то время как антифриз будет течь, это не страшно, добавьте, есть не более половины литра листьев, если вы тщательно раскрутите. Ключ «41» (или регулируемый гаечный ключ), поверните насос по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень (если необходимо ослабить, а затем поверните насос против часовой стрелки)

После установки нового ремня и установки шкива коленчатого вала на место (без шкива не запустите), запустите машину и проверьте, как она работает. Если он начинается и работает без перерывов, то вы все сделали правильно.

Мы все собираем. Заполните антифриз, если необходимо. Мне понадобилось 3-4 часа для разбора. Второй раз я вытащил его на полчаса, но были танцы с помпой.

Двигаемся до тех пор, пока не появится ошибка двигателя P0800. многократные осечки. Перейдем к диагностике, сбросьте ошибку. Ошибка загорается, когда положение шкива коленчатого вала слегка смещено во время снятия и установки, имеется контрольный диск (зубчатый магнитный диск), вдоль которого DPCV обнаруживает положение коленчатого вала. Таким образом, на высоких скоростях существуют различия в сигнале, к которому используется «DKKV», и о том, что он «видит» сейчас. После сброса ошибки он больше не будет отображаться