Воздушный фильтр хонда СРВ

Honda CR-V С характером! ›
Logbook ›
Замена воздушного фильтра и очистка воздушного резонатора Honda CR-V RD1,RD2.

Повторюсь в который раз: «Горбатого могила исправит». Вот уже всё сделал с машиной, что запланировал перед летом. Поездил буквально 2 недели и началось зудеть в одном месте. Как бы невзначай купил воздушный фильтр (хотя стоявший по пробегу еще нормальный: установлен Linx 574, пробег 7092 км.). Новый фильтр катался со мной несколько недель. Позавчера ПОМЫЛ ПОД КАПОТОМ и решил, что неплохо было бы поменять воздушный фильтр и помыть полностью воздухан.
Сегодня вечером после работы воплотил желаемое в действительность. Вооружившись нужным инструментом начал деяние:

Резонатор перед разбором. Чистый сверху, ибо мыл недавно

Снимаем крышку и видим стоящий фильтр. Если честно я ожидал худшего. Хоть фильтр и прошел 7092 км (сезон весны и первая половина лета), но на вид выглядел достаточно бодренько еще:

Фильтр Linx 574 — цена вопроса 165 руб.

С обратной стороне немного пыли и ошметков насекомых.

По большому счету такой фильтр можно было бы и не менять, но учитывая цену вопроса, то морочится не стал — выбросил.

Вот что внутри коробки фильтра:

Пыль и

И тут «С.КА», снимая коробку воздухана я повстречался с нежданчиком. Оказалась порвана говра соединительного шланга коллектора и воздухана. Я даже когда мыл под капотом не увидел этого и поэтому фиг его знает сколько эта трещина была там. Может неделю, может месяц, а может только дядя «ХРЕН» знает. Уже видел, что некоторые люди сталкивались с такой ху…нёй. Поэтому, забегая вперед, скажу: «Обладатель такой же болячки, НАЙДИ МЕНЯ. Поделись опытом!»

Печалька

Дальше вытащил коробку воздухана:

Грязный большой коробка

Вот что под коробкой. Ожидал худшего, но моя красавица оказалось чистоплодной :)))

Коробку унес домой в ванную и отшеркал губкой с мылом под мощной струёй горячей воды. Потом высушил феном.
Получил:

Коробас отмыт

чистота-залог здоровья

Коробка установлена на родное место.

Ну а порванную гофру я временно вылечил традиционным способ: «В России всё на изоленте держится». Измотал в общем почти рулон мягкой изоленты. На первое время так будет лучше, пока ищу решение проблемы:

Теперь некоторое сравнение юзаемых воздушных фильтров:

— стоял: Linx 574 — цена вопроса 165 руб. По виду и ощущениям сделан нормально .Уплотнительная резинка не потеряла эластичности после 7092 км. пробега. Фильтрующий элемент не порвался и не деформировался.
— установил: Mann C2055 — цена вопроса 275 руб. По виду и ощущениям ничем не отличается от Linx 574. На его стороне проверенный бренд.
Вот их фотки:

Mann С2055

Слева Манн, справа Линкс:

Воткнул Манн на место жительство:

Теперь понаблюдаю за поведением машины с промытым резонатором и заклеяным шлангом. Не знаю как мог тактильно повлиять порванный шланг на двигатель (помимо забора неочищенного воздуха и лишнего кислорода в смеси), но проверю:
-динамику
-расход
— обороты
— состояние свечей

Дорогие комрады, если есть что подсказать, то буду только благодарен. И не забывайте лайкать, если не за подло.

Ах да, у меня же RD2, поэтому шланг несколько отличается от RD1: свой я обвёл красным на картинке: