Volvo s70 1997

1 поколение, 2002–2007

Обзор Фото

В 2000 году дебютировало второе поколение универсала Volvo V70, созданное на базе седана S60. У модели была, в том числе, и «внедорожная» версия Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и обвесом из некрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию в Volvo XC70.

На автомобиль устанавливали пятицилиндровые моторы. Бензиновый объёмом 2,4 литра развивал 200 л. с., в 2002 году его заменили 2,5-литровым мощностью 210 сил. Турбодизели объёмом 2,4 литра выдавали 163 или 183 л. с. У всех версий модели Volvo XC70 был полный привод, а коробка передач могла быть механической или автоматической.

Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volvo XC70 2.4T B5244T R5, бензиновый 2435 200 2000-2002
Volvo XC70 2.5T B5254T R5, бензиновый 2521 210 2002-2007
Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизельный, турбо 2401 163 2002-2005
Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизельный, турбо 2401 185 2005-2007

Отзывы

Фото

2 поколение, 2007–2016

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Второе поколение универсала Volvo XC70 начали выпускать в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль по технике и по дизайну был аналогичен уже модели S80. От аналогичного универсала Volvo V70 «внедорожная» версия как и прежде отличалась увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые бензиновые моторы: трехлитровый с турбонаддувом мощностью 285–304 л. с. и 3,2-литровый атмосферный мощностью 238 сил. Рядные пятицилиндровые турбодизели имели объём 2,0 и 2,4 литра и развивали 163–220 л. с.

В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированные четырёхцилиндровые турбодвигатели 2.0 — бензиновый мощностью 245 л. с. и дизельный мощностью 181 л. с.

В зависимости от модификации универсал комплектовался механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой или восьмиступенчатой) коробками передач, а привод мог быть как передним, так и полным.

Универсал Volvo XC70 второго поколения, 2007–2016

В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально у нас продавали только полноприводные машины, но позднее у дилеров появились и переднеприводные варианты. В 2008 году цены на базовый дизельный универсал с «механикой» начинались с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами модели были универсалы Audi A4 Allroad и Subaru Outback.

В 2016 году производство модели Volvo XC70 завершилось, на смену ей пришел универсал Volvo V90 Cross Country.

Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volvo XC70 T5 B4204T R4, бензиновый, турбо 1969 245
Volvo XC70 T6 B6304T R6, бензиновый, турбо 2953 285 / 304
Volvo XC70 3.2 B6324S R6, бензиновый 3192 238
Volvo XC70 D4204T R4, дизельный, турбо 1969 181
Volvo XC70 D5204T R5, дизельный, турбо 1984 163
Volvo XC70 D5244T R5, дизельный, турбо 2400 163-220

В 2009 году во Франкфурте было представлен образец рестайлинговой версии Volvo C70 2011 модельного года. По сравнению с предшественником, производство которого началось в 2006 году, кардинально изменился облик передней части автомобиля. Если фронтальная часть прошлого Вольво С70 купе-кабриолет была практически детальной копией S80, актуальность дизайна которого вызывала серьезные нарекания, то для обновленной версии авто в качестве образца был взят экстерьер концепта S60. Новый Volvo C70 получил обновленные блок-фары, решетку радиатора, бампер, а также светодиодные задние фонари. Выбор силовых агрегатов для европейского и американского рынка ограничен 5 двигателями. Это 3 бензиновых 5-цилиндровых мотора мощностью от 140 до 230 л. с., а также 2 турбодизеля, мощностью 136 и 180 л. с. На российский рынок купе-кабриолет Volvo С70 поставляется с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 л и мощностью 230 л.сс. Работая в паре с 5-диапазонным автоматом, он позволяет автомобилю разгонятся до 100 км/ч за 8 с, при этом расход бензина в смешанном цикле составляет 9,4 л. Volvo C70 2011 модельного года сохранил жесткую крышу, состоящую из трех секций, которая складывается в специальный отсек в багажном отделении за 30 с. Со сложенной крышей полезный объем багажника сокращается с 400 до 200 л. Машина оснащается современными системами безопасности, включая защиту от боковых ударов, плетевых травм и опрокидывания с активными дугами в районе подголовников задних сидений. Также новый Volvo C70 впервые получил систему BLIS, предупреждающую водителя о машинах, приближающихся сбоку, которые попали в «мертвую зону» боковых зеркал. В 2010 году Volvo С70 получил звание лучшего компактного спортивного автомобиля в премиум-сегменте от авторитетной маркетинговой компании, специализирующейся на исследованиях автомобильных рынков J. D. Power and Associates.

Впервые увидеть автомобиль Volvo S70 автолюбители смогли в 1996 году. При создании данного авто разработчики взяли за основу 850-ю модель. При создании Вольво С70 было внесено более 1800 изменений. Данный автомобиль приобрел плавные обтекаемые линии. Кроме того, он стал динамичным и стремительным.

Экстерьер С70 был разработан с применением новейших технологий и концепций дизайна данной компании. Внутренняя новая отделка создает ощущение повышенной комфортабельности и пространства. Приборная панель, несмотря на свою функциональность, довольно проста. Выполнена она в классическом стиле Вольво. Основная особенность этой модели во внушительном списке стандартного оборудования, которое включает в себя подушки безопасности, подогрев передних и задних стекол и т.д.

Максимальная скорость, которую может развивать С70, составляет 245 километров в час.

Выпуск седанов Volvo S70 осуществлялся в период с 1997 по 2000 год. Данная модель пользовалась большой популярностью в качестве повседневного транспортного средства. К основным достоинствам машины следует отнести высокую надежность и длительный ресурс функционирования узлов и агрегатов, исключительную плавность хода, способность эффективно компенсировать неровности дорожного покрытия. Кроме этого для своего времени автомобиль обладал стильной, представительной внешностью, демонстрировал неплохую динамику езды, являлся неприхотливым в сезонном и повседневном техническом обслуживании. В состав обязательных опций автопроизводитель включал электронный блок управления двигателем, бортовой компьютер, кондиционер, сервопривод все стеклоподъемников, систему предотвращения возникновения пробуксовок. Автомобиль поставлялся с салоном, отделка которого выполнена комбинированными материалами.

Облик машины сформирован из прямых, классических линий, в носовой части выделяется декоративное оформление решетки радиатора, стильное исполнение блоков основного света, привлекательная компоновка секций воздухозаборника. На боковые плоскости кузова уложены декоративные накладки, переходящие на верхнюю кромку бамперов. Задняя часть транспорта имеет классическое оформление, которое характеризуется прямоугольниками блоков задних фонарей, наличием прямых линий штамповки выполненных на бампере. В кабине передние посадочные места оборудованы широкими валиками поддержки, их отделка осуществляется кожаными вставками. На месте водителя присутствует классический комплект оборудования, который при желании можно без лишних затруднений расширить за счет установки дополнительных устройств, для них предусмотрено наличие монтажных мест.

Экстерьер

Под передним бампером Volvo S70 образован неширокий аэродинамический обвес, на нем сформированы три секции воздухозаборной системы, в крайние секции помещены квадраты дневных ходовых огней. Верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой переходящей на двери, а оттуда на поверхность заднего бампера. Центр капота пересекает широкая увеличивающиеся в высоту по мере приближения к носовой части полоса штамповки. Она переходит в обводы слегка выступающей вперед радиаторной решетки трапециевидной формы. Ее декоративный обвес выполнен из многочисленных планок ориентированных в вертикальном положении, по периметру планки заключены в рамку из хромированного металла. Блоки основного освещения имеют вид прямоугольников, к которым примыкают крупные элементы габаритных огней и указатели поворотов.

На средней части дверей исполнено невысокое ребро жесткости, от него углы наклона дверей приобретают разнонаправленное значение. Линия подоконника и крыша – прямые, передние и задние стойки крыши обладают практически идентичным углом наклона. На тыльную сторону прямой крышки багажника нанесены фирменные надписи, под ними образована ниша номерного знака. Блоки задних фонарей имеют форму прямоугольников со слегка закругленными вершинами, под задним бампером выполнен вырез, в который помещена труба выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4720/1760/1400 мм, величина колесной базы – 2520 мм, соотношение колесной колеи – 1520/1470 мм. Снаряженная/допустимая масса – 1430/1890 кг, под багажник предоставлен объем в 470 литров.

Интерьер

Установленные в кабине Volvo S70 посадочные места обтянуты тканевым материалом, выполненная на креслах боковая поддержка обшита кожаными вставками. Широкая поверхность заднего дивана предоставляет достаточно высокий уровень комфорта, в спинках дивана имеются не регулируемые подголовники, расстояние между передним и задним рядом сидений позволяет разместиться на них людям высокого роста. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, в них образованы неширокие подлокотники и расположенные ближе к порогам карманы. Передним пассажирским местам придана способность, смещаться по высоте, вылету и углу наклона спинки, на своем месте водитель может осуществить регулировку рулевой колонки. Боковая консоль у своего основания содержит вместительный бокс с крышкой-подлокотником, в переднюю часть бокса встроена прямая рукоятка стояночного тормоза. Далее свободное пространство занято селектором трансмиссии, установочное место которого выделено вставкой имитирующей текстуру светлого ореха. С правой стороны передней панели выполнена вместительная полка, над ней располагается бардачок. В центр передней панели помещены регулируемые решетки воздуховодов, ниже поверхность консоли занимают переключатели кондиционера, клавиши управления сервисными системами. Дизайн приборного щитка исполнен в классической стилистике, под щитком распределено еще несколько крупных кнопок управления сервисными системами.

Технические характеристики

Дизельная Вольво S70 комплектуется 140-сильным агрегатом с рабочим объемом 2461 см3. Этот двигатель развивает при 4000 об/минуту до 290 Нм крутящего момента, разгоняет машину до сотни за 10,7 секунды, расходует в среднем 7,9 литров дизтоплива. В минимальном оснащении на борт транспорта устанавливается 126-сильная силовая установка объемом 1984 см3. Она расходует в среднем 10 литров топлива АИ-95, при 6250 об/минуту развивает до 170 Нм крутящего момента, время разгона – 11,7 секунды.