Тюнинг УАЗ патриот

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

Оригинал статьи: www.drom.ru
Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы наконец-то услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа Патриот, как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на Патриот сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton E-Locker, шины — BF Goodrich All-Terrain T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Только «Экспедиционный» УАЗ Патриот красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — темно-зеленый металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему офф-роуду, будем «рубиться». Расписали идеальный для Патриота трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

На дороге «Экспедиционный» Патриот не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный 150-сильный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2,7-литрового «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней 5-скоростной коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш Патриот плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет круиз-контроля, камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо климат-контроля — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа Патриот имеется медиасистема на Android с 7-дюймовым экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу Патриота поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб кое-где уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих из-под колес камней. Покрышки All-Terrain T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который почему-то не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — Патриот пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а кое-где и на третьей пониженной, так что еле ползущего проводника-перестраховщика я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа Патриот — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по «трейд-ин» и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ Патриот этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, Патриот можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные Патриоты так не красят.

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ Патриот — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа Патриот (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ Патриот на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton E-Locker и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш Патриот в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и кое-какие навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет «Офф-роуд», то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist
Камера заднего вида
Парктроник
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Как часто ломается ваш Патриот?

UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

  • Сумки-чехлы для бензопил
  • ЛЕГКОВЫЕ +
    • AUDI +
      • Audi A4
      • AUDI Q7 2006-2015г.в.
      • AUDI Q7 2016-н.в.
      • Audi TT
    • BMW +
      • BMW 5 Series (E60-E61)
      • BMW 5 Series (F10, F11)
      • BMW 6 Series (E63)
      • BMW 7 Series (E65F)
      • BMW X5 (E53)
      • BMW X5 (E70)
      • BMW X5 (F15, F85)
      • BMW X6 (E71)
      • BMW X6 (F16, F86)
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet +
      • Chevrolet Cruze (2008-2013)
      • Chevrolet Lacetti (2003-2014)
    • Citroën
    • Daewoo +
      • Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
    • Datsun
    • Dodge +
      • Dodge RAM
    • Fiat
    • Ford +
      • Ford Focus 2 (2007-2011)
      • Ford Fusion (2005-2012)
      • Ford Kuga (2012-)
      • Ford Mondeo (2006-2010)
      • Ford Ranger
    • Geely +
      • Geely Emgrand X7
    • Great Wall
    • Honda +
      • Honda Accord 7 (2005-2008)
      • Honda Accord 8 (2008-2011)
      • Honda Accord 8 (2011-2013)
      • Honda Civic 4D (2008-2012)
    • Hummer +
      • Hummer H2
      • Hummer H3
    • Hyundai +
      • Hyundai ix35 (2009-2013)
      • Hyundai ix35 (2013-)
      • Hyundai Santa Fe (2009-2015)
      • Hyundai Santa Fe 2013-2015
      • Hyundai Solaris 2011-2014 г.в.
      • Hyundai Tucson (2004-2014)
      • Hyundai Creta 2016-
    • Infiniti +
      • Infiniti FX35/FX45
      • Infiniti FX37/FX50/FX30D (2008-2012)
      • Infiniti G35
      • Infiniti QX56
    • Jaguar
    • Jeep +
      • Jeep Compass
      • Jeep Grand Cherokee (2009-2013)
      • Jeep Wrangler
    • KIA +
      • Kia Ceed (2007-2009)
      • KIA Ceed (2009-2012)
      • KIA Cerato (2009-2013)
      • Kia Mohave (2008-2012)
      • KIA Rio
      • Kia Sorento (2006-2009)
      • Kia Sorento (2009-2012)
      • Kia Sorento (2012-2015)
      • Kia Sorento (2015-)
      • KIA Soul (2009-2013)
      • Kia Spectra
      • Kia Sportage (2004-2010)
      • Kia Sportage (2010-2013)
      • KIA Sportage (2016-)
    • Land Rover +
      • Land Rover Discovery 3 (2005-2009)
      • Land Rover Discovery 4 2009-2013
      • Land Rover Freelander 2
      • Range Rover
    • Lexus +
      • Lexus GX 460 (2009-2013)
      • Lexus LS460 (2009-2012)
      • Lexus LX 470 (Лексус LX 470)
      • Lexus LX 570 (2015+)
      • Lexus LX 570 (Лексус LX 570) 2012-2015 г.в.
    • Lifan +
      • Lifan X60 (Лифан X60)
    • Mazda +
      • Mazda 3 (2004-2009)
      • Mazda 3 (2009-2013)
      • Mazda 6 (2002-2007)
      • Mazda 6 (2007-2012)
      • Mazda 6 (2012-2015)
      • Mazda BT-50 (2008-2013)
      • Mazda CX-5 (2011-2014)
      • Mazda CX-7 (2009-2013)
      • Mazda CX-9 (2007-2009)
    • Mercedes +
      • Mercedes GLE-Class SUV (W166)
      • Mercedes-Benz E-Class (W212)
      • Mercedes-Benz G-Class (W463)
      • Mercedes-Benz GL-Class (X164)
      • Mercedes-Benz GLA-Class (X156)
      • Mercedes-Benz M-Class (W163)
      • Mercedes-Benz M-Class (W164)
      • Mercedes-Benz S-Class (W220)
      • Mercedes-Benz S-Class (W221)
      • Mercedes-Benz S-Class (W222)
      • Mercedes-Benz Sprinter
      • Mercedes-Benz Sprinter W906
      • Mercedes-Benz Viano (W639)
      • Mercedes-Benz C-Class (W204)
      • Mercedes-Benz C-Class (W205)
      • Mercedes-Benz GLS-Class (X166)
    • Mitsubishi +
      • Mitsubishi ASX 2010г.
      • Mitsubishi L200 (2011-2014)
      • Mitsubishi Lancer 9 (2000-2007)
      • Mitsubishi Lancer X (2007-2011)
      • Mitsubishi Outlander 3 (2012-2014)
      • Mitsubishi Outlander 4 (2015+)
      • Mitsubishi Outlander XL (2006-2009)
      • Mitsubishi Outlander XL (2009-2012)
      • Mitsubishi Pajero 3
      • Mitsubishi Pajero 4
      • Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008
      • Mitsubishi Pajero Sport 2 с 2008г.
    • Nissan +
      • Nissan Juke (Ниссан Джук)
      • Nissan Navara
      • Nissan Pathfinder
      • Nissan Patrol Y61 (2004-2010)
      • Nissan Patrol Y62 (2010-2014)
      • Nissan Qashqai (2006-2013)
      • Nissan Qashqai (2015-)
      • Nissan Terrano (2014-)
      • Nissan X-Trail (2007-2014)
    • Opel +
      • Opel Antara (2007-2015)
      • Opel Astra (2004-2010)
      • Opel Mokka (2012-2015)
    • Peugeot +
      • Peugeot 107 (2005-2009)
      • Peugeot 4008 (2012-)
    • Porsche +
      • Porsche Cayenne 955
      • Porsche Cayenne 957
    • Renault +
      • Renault Duster ( 2010-2015)
      • Renault Duster (2015-)
      • Renault Kaptur
      • Renault Logan (2008-2013)
    • Skoda +
      • Skoda Oktavia A7
    • Ssang Yong +
      • SsangYong Actyon (2012-)
    • Subaru +
      • Subaru Forester (2008-2012)
    • Suzuki +
      • Suzuki Grand Vitara
      • Suzuki Jimny
    • Toyota +
      • Toyota Auris (2007-2010)
      • Toyota Avensis (2003-2009)
      • Toyota Camry (2009-2011)
      • Toyota Camry XV50 (2011-2014)
      • Toyota Corolla (2004-2007)
      • Toyota Corolla (2007-2010)
      • Toyota Corolla (2010-2012)
      • Toyota Highlander (2010-)
      • Toyota Hilux (2011-2015)
      • Toyota Hilux (2015+)
      • Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)
      • Toyota Land Cruiser 200 (2007-2012)
      • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015)
      • Toyota Land Cruiser 200 2016-
      • Toyota Land Cruiser Prado 120
      • Toyota Land Cruiser Prado 150
      • Toyota RAV4 (3е поколение 2006-2012)
      • Toyota RAV4 2016-
      • Toyota Tundra (2007-2013)
      • Toyota Tundra (2013+)
      • Toyota Venza (2012+)
    • Volkswagen +
      • Volkswagen Amarok
      • Volkswagen Jetta V (2005-2010)
      • Volkswagen Tiguan (2007-2011)
      • Volkswagen Touareg (2006-2010)
      • Volkswagen Touareg (2010-2014)
      • Volkswagen Transporter T5
    • Volvo +
      • Volvo XC60 (2009-2013)
      • Volvo XC90 (2006-2014)
    • Лада +
      • Lada Kalina (Лада Калина)
      • Lada Largus (Лада Ларгус)
      • Lada Priora (Лада Приора)
      • Lada Vesta (Лада Веста)
      • Lada Xray
      • Лада 4х4 (Lada 4х4) 2121
      • Лада Гранта 2190, 2191 (Lada Granta)
    • УАЗ +
      • UAZ Hunter (УАЗ Хантер)
      • UAZ Patriot (УАЗ Патриот)
  • ГРУЗОВЫЕ +
    • BAW
    • CAMC
    • Citroën
    • Daewoo
    • DAF
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • Hino
    • Hyundai
    • Isuzu
    • Iveco
    • KIA
    • Man
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Naveco
    • Peugeot
    • Renault
    • Scania
    • Shacman
    • Volvo
    • ВИС
    • ГАЗ +
      • Газель Бизнес
      • ГАЗель Бизнес — фургон
      • ГАЗель НЕКСТ
      • ГАЗель НЕКСТ Фермер
      • Соболь Бизнес
    • КамАЗ
    • МАЗ
    • УАЗ
    • Урал
  • Автосвет +
    • Лайт бар — Люстры на крышу и бампер автомобиля
    • Противотуманные фары
    • Фары ближнего света
    • Фары дальнего света
    • Дневные ходовые огни (ДХО)
    • Аксессуары
  • Автоутеплители и обогреватели
  • Автохимия и косметика
  • Защитные чехлы в багажник
  • Автоэлектроника +
    • Аудио и Видео +
      • Антненны
      • Конденсаторы
      • Переходники (ISO, антенные)
      • Провода
      • Рамки для установки 1 и 2х DIN магнитол
      • Сабвуферы
      • Усилители
    • Радиостанции и аксессуары +
      • Носимые
      • Автомобильные
      • Антенны
      • Тангеты, АКБ и др.
      • Профессиональные радиостанции КОМБАТ
    • Парктроники
    • Радар-детекторы
  • Видеорегистраторы и радар-детекторы
  • Газовые упоры капота
  • GPS и Глонасс трекеры
  • Аксессуары для настоящих мужчин
  • Защитные чехлы КЛЕТКА ФАРАДЕЯ
  • Детские автокресла
  • Добавки в масло и смазки «ФОРУМ»
  • Инструмент, оборудование, освещение +
    • Аварийные и аккумуляторные светильники
    • Ручной нструмент
    • Освещение +
      • LED Прожектора
      • Переноски
  • Лебедки и аксессуары +
    • Лебедки
    • Блоки, шаклы, крюки
    • Быстросъемная установка
    • Клюзы
    • Установочные комплекты и плиты
    • Трос
    • Якоря
  • Лодки
  • Массажеры
  • Набор автомобилиста
  • Спойлера (Антикрылья)
  • Обложки на документы
  • Механические противоугонные устройства
  • Сигнализации и противоугонные комплексы +
    • Противоугонные комплексы
    • Иммобилайзеры
    • Спутниковые сигнализации и трекеры
    • Авторские сигнализации и скрытые кнопки
    • Дополнительное оборудование
  • Колесные секретки (Титановые)
  • Товары для внедорожников +
    • Реечные домкраты и аксессуары
    • Усиленные бампера, пороги, аксессуары
    • Хабы Стократ-AVM
    • Колесные диски
    • Колесные диски для внедорожников
    • Сенд траки
    • Шноркели
    • Расширители арок +
      • Универсальные расширители арок
    • Фаркоп
  • Товары для туризма +
    • Автопалатки
  • Багажники и боксы
  • Боксы для запасного колеса
  • Газ, бензин, газовые горелки и газовые плиты
  • Крепления и такелаж
  • Универсальный обвес +
    • Колесные диски, Легковые +
      • BMW Performance
    • Обвес из стали
  • Краскопульты и распылители
  • Шашки для такси
  • Электрооборудование +
    • Компрессоры и насосы +
      • Автомобильные компрессоры
      • Насосы
      • Аксессуары для компрессоров
    • Зарядные и пусковые устр-ва
    • Минимойки
    • Электроустановка
  • Универсальные обогреватели
  • РАСПРОДАЖА (Mercedes, BMW, VAG)
  • Фаркопы и аксессуары
  • Фирменные аксессуары
  • Аксессуары для мототехники +
    • Кабины для мотовездеходов
    • Кофры
    • Сумки для лодочных моторов
    • Чехлы для мототехники
  • Обвес для грузовиков
  • Рюкзаки и сумки
  • Автобаферы — ударопоглощающая амортизирующая подушка
  • Глушители и насадки
  • Моторные и др.масла (ОПТ) +
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Прочие смазки