Тюнинг фольксваген амарок

btrUA ›
Блог ›
Очередной Volkswagen Amarok: внедорожный тюнинг от BTR

В нашем тюнинг-центре побывал уже не один десяток пикапов Volkswagen Amarok. Это, безусловно, один из наших любимых объектов для тюнинга. Почему именно «Амарок»? Он вынослив, он надежен, он технологичен и он идеально подходит для поездок по бездорожью. Но для достижения максимального эффекта нужно его доработать. Этим мы и занимаемся.

В очередной раз к нам в гости заехал VW Amarok. Наша задача – оснастить пикап необходимыми для внедорожной езды аксессуарами. Тюнинг Amarok уже давно стал для нас привычным делом, так что не медля принимаемся за работу.

Проектируем, изготавливаем и устанавливаем силовой обвес для Volkswagen Amarok

Начинаем с самого трудоемкого – изготовления силового обвеса. Мастера нашего тюнинг-центра изготавливают силовые бамперы вручную для конкретного автомобиля. При проектировании обвеса учитываются все особенности геометрии внедорожника. Кроме того, конструировать бампер нужно с учетом дополнительных аксессуаров, которые позже в него будут интегрированы (в данном случае это дополнительный свет и лебедка).

Передний бампер изготавливается из алюминия. Таким образом, у нас получился индивидуальный силовой бампер, обладающий высокой прочностью и весом в районе 10 кг.

Вместе с силовым бампером изготавливаем и защиту для моторного отсека. За основу также берем алюминий. Теперь пикап не боится контакта с всевозможными сюрпризами бездорожья в виде кочек, пеньков и камней.

Переходим к заднему силовому бамперу. Он также изготавливается вручную под конкретный «Амарок». Помимо своей основной функции – защищать внедорожник – задний силовой бампер также выступает в роли ресивера для компрессора. То есть в нем хранится воздух, который будет использоваться для функционирования пневмоподвески и подкачки колес.

Хозяин приехавшего к нам «Амарока» намерен использовать автомобиль для транспортировки прицепов, поэтому в конструкцию заднего бампера внедряем фаркоп.

Изготавливаем внедорожную спортивную подвеску на Volkswagen Amarok

Внедорожная подвеска – один из главных факторов проходимости автомобиля на бездорожье. Именно поэтому важно правильно подобрать и настроить амортизаторы. Благодаря многолетнему опыту и многочисленным тестам мы разработали технологию изготовления внедорожных амортизаторов на «Амарок».

За основу берутся компоненты всемирно известного бренда Fox Racing, из которых наши специалисты изготавливают амортизаторы, устанавливающиеся в штатные места. В результате получаем автомобиль с совершенно иными ходовыми качествами. Новые амортизаторы благодаря выносным ресиверам и большему объему масла способны выдерживать огромные нагрузки на протяжении долгого времени.

Теперь хозяин «Амарока» сможет преодолевать бездорожье гораздо быстрее и комфортнее. Подвеска при этом будет надежно выполнять свою работу достаточно долгое время.

Дополнительное оборудование

Теперь, когда самая трудоемкая часть работы позади, принимаемся за установку дополнительного оборудования.

Лебедка

Начнем с незаменимого аксессуара любого джипера – лебедки. Для нашего VW Amarok мы выбрали ComeUp DV-9 с тяговым усилием в 4 тонны. Этого вполне достаточно для того, чтобы вытянуть пикап из самого непроходимого болота.

Стандартный стальной трос сразу меняем на кевларовый. Это мы делаем по нескольким причинам. Во-первых, кевларовый трос Samson гораздо легче своего стального коллеги. Меньший вес – меньшая нагрузка на ходовую часть и большая проходимость.

Во-вторых, кевларовый трос безопасен в работе. Стальным тросом можно запросто поранить руки во время вытягивания автомобиля, а в случае разрыва он и вовсе способен нанести серьезные травмы и ущерб технике. Кевлар же более дружелюбен к пользователю лебедки и автомобилю.

Ну и в-третьих, кевларовым тросом гораздо удобнее пользоваться, чем стальным. Кевлар компактнее и, как мы уже упоминали, легче.

Теперь интегрируем лебедку в бампер. Для этого изготавливаем подрамник, на который крепится наш незаменимый аксессуар. Затем трос с закрепленным на конце карабином выводится через клюз в бампере наружу. Лебедка оказывается спрятанной за силовым бампером. Это и к надежности плюс, так как лебедка защищена от механических повреждений, и эстетически приятней выглядит.

Дополнительный свет

Следующий шаг – установка дополнительного освещения. На бездорожье важно видеть каждый бугорок и каждый камешек, поэтому штатной оптики в экстремальных условиях будет явно недостаточно. Для нашего пикапа мы выбираем дополнительный свет от американского бренда VisionX.

Эти фары оснащены алюминиевым корпусом и соответствуют классу защищенности IP-69K. Им не страшны вибрации, механические удары и погружения в воду. Идеальный вариант для использования на бездорожье.

По центру бампера интегрируем светодиодную панель из 18 светодиодов мощностью по 5 Вт каждый. Люстра обеспечивает световой поток в 8800 люмин при 10-градусном рассеивании.

В качестве противотуманных фар устанавливаем две светодиодных панели VisionX. Каждая фара оснащена 6 диодами, излучающими желтый свет. Такое световое оборудование обеспечивает хорошую видимость не только в тумане, а и во время дождя или снегопада.

На задний бампер устанавливаем две фары заднего хода из серии Solstice Solo.

Компрессор

Для работы пневмоподвески необходим компрессор. В нашем случае этот аксессуар дополнительно будет использоваться и для подкачки колес. В Amarok мы установили модель 450С от компании Viair. Данные компрессоры отличаются надежностью, выносливостью и отличной производительностью. Именно то, что нужно на бездорожье.

Подробнее о работе компрессоров читайте в материале: «Как, где и зачем использовать компрессоры?»

Колеса

Завершающий этап тюнинга Amarok – установка внедорожных колес. Отличным выбором для эксплуатации на бездорожье станут колеса ProComp XTREME MT. Этот продукт уже проверен временем и отлично зарекомендовал себя в самых сложных условиях.

На этом наша работа завершена. Обновленный Volkswagen Amarok может смело отправляться в самое непролазное бездорожье. Теперь пикап к этому полностью готов!