Тюнинг для пикапов

Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Nissan Navara D40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Mazda BT-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Lexus LX L60S: чудесное превращение

Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.

Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.

Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.

Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.

Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

BMW X6M: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Крышки для пикапов

С этой же целью можно использовать крышки для пикапов – наиболее недорогой и практичный способ сохранения перевозимого груза.

Современные крышки для пикапов удобно закрываются и открываются, в различных положениях, надежно охраняют содержимое и при этом относительно недороги. К тому же их всегда можно изготовить по индивидуальному заказу и покрасить в цвет кузова. Основное достоинство: если крышка кузова открыта, то кузов сверху ничем не ограничен и можно перевозить грузы любой высоты.

Крышка на кузов является очень удобным, практичным и стильным атрибутом пикапа. Существует две основные ее разновидности: декоративная и утилитарная. Первая изготавливается из стеклопластика и чаще всего окрашивается в цвет кузова. Декоративная крышка для пикапа придает автомобилю эффектный и стильный вид, а также делает пользование кузовом более удобным.

Решение купить кунг или крышку кузова – достаточно выгодное решение, особенно в российских условиях. Таким образом вы не только предохраните перевозимый груз от действия дождя, снега или ветра, но и защитите его от вандалов или хищения.

Аксессуары для тюнинга пикапов, внедорожников и джипов

Каким бы совершенным и привлекательным ни выглядел ваш автомобиль, имеется масса возможностей сделать его еще лучше. Для этого в нашем интернет-магазине представлены современные высококачественные аксессуары для пикапов и внедорожников ведущих мировых брендов.

На нашем сайте мы представляем самых известных и надежных производителей, специализирующихся на аксессуарах для силового тюнинга. Все аксессуары изготавливаются из высококачественных материалов. Они надежны, функциональны и долговечны.

Силовой обвес пикапов и внедорожников – делает Ваше авто ярче и заметнее на дороге, но, главное, защищает автомобиль от механических повреждений переднего, заднего бампера, днища и т.д.

Установленные на пикап силовые бампера способны защитить кузов автомобиля от деформации во время столкновения, приняв на себя основную силу удара, а дополнительные силовые пороги так же облегчают посадку и высадку пассажиров.

Еще одним защитным аксессуаром является вставка в кузов. Она изготавливается из прочного пластика и предохраняет металлические детали кузова от механических царапин и повреждений, действия влаги и химических веществ.

Установить аксессуары и элементы силового обвеса на внедорожник можно самостоятельно. Но мы предлагаем доверить это специалистам, которые имеют многолетний опыт и профессионально выполняют такие работы.

Если Вы не нашли на сайте то, что искали или возникли какие-то вопросы, звоните и мы обязательно Вам поможем. Просто заполните форму обратной связи на странице «контакты» или позвоните по телефонам, указанным на нашем сайте.

Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы наша продукция отвечала всем заявленным критериям качества, а затраты Ваших времени и денег при выборе и покупке продукции в нашей компании были минимальны!

Гидравлические платформы для техники. Впервые в России!!!

Иногда обладание техникой вроде снегохода или квадроцикла превращается в семейное или просто коллективное развлечение, а иногда и в бизнес. И тогда техника плодится, увеличиваясь в количестве. Многим удается остановиться на цифре 2 или 3. Но тут возникает новая проблема — транспортировка всего этого добра до места катания. Иногда эти расстояния достигают тысячи километров и более, а помимо всего прочего, еще много чего с собой нужно увезти.

«Пикап-Центр» долгое время придерживался политики статики — платформы сверху кузова или прицепы с креплениями Superclamp — как самые простые решения. Однако и прогресс на месте не стоит и задачи появляются новые. И мы представляем новинку 2015 года в России — гидравлические платформы для транспортировки разнообразной техники.

Рассмотрим на примере снегоходов. У вас есть пикап с кузовом 2 или 2,4 метра. Если у вас один или два снегохода, вам подойдет платформа Double. Малая платформа, рассчитанная на транспортировку одного или двух снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, одного трицикла или Can-Am.

Процесс прост до безобразия:

Сначала в кузов устанавливается платформа. Крепится она либо талрепами (винтовыми стяжками) к штатным крепежным кольцам, которые есть в кузове любого пикапа, или болтами к дну кузова. Привод подъема-спуска — гидравлический. У платформы есть собственный аккумулятор, который заряжается от бортовой сети пикапа (то есть от генератора, когда пикап находится в движении)

Для того, чтобы в кузове сохранялось полезное пространство для перевозки вещей, экипировки и прочих необходимых грузов, предусмотрен объемный выдвижной бокс под платформой

Естественно, управление платформой совсем не ручное, так как именно от этого и планировалось уйти в процессе создания этого чуда технической мысли.

Два пульта управления: проводной, похожий на пульт от лебедки и дистанционный, больше похожий на брелок от сигнализации

Также на платформе предусмотрен штатный свет (две светодиодных лампы для подсветки окружающего пространства), поскольку погрузка-разгрузка не всегда происходят при свете дня или при наличии достаточного количества света

Итак, если у вас один снегоход — все просто — заезжаете по центру платформы, крепите снегоход за лыжи и гусеницу специальными креплениями Superclamp — и вперед!

Если же снегохода два — также ничего сложного — раскладываете «борта» платформы и опять же — заезжаете уже двумя снегоходами на платформу. Дальше крепление, подъем и в путь!

Для облегчения погрузки-разгрузки платформа снабжена противоскользящими накладками Super-Glides, которые служат одновременно и направляющими для лыж и трак надежно цепляется за них и не скользит. Универсальные крепления для снегохода Superclamp — отличные помощники при креплении техники.

Передние лыжи закрепляются в два счета — центральным винтом регулируется высота крепления от платформы, планка накладывается сверху лыж и рычагом затягивается. Вставляется фиксирующий «палец» — и снегоход никуда не денется ни при погрузке, ни в дороге.

Трак (или гусеницу — как удобнее), крепить так же просто, как лыжи.

Схема та же, только крепить трак нужно за металлическую направляющую.

Благодаря регулируемой задней планке платформы, на нее можно загружать снегоходы любой длины — всего лишь отрегулрировав вылет.

Итак, мы закрепили снегоходы на платформе

И начинаем при помощи проводного или беспроводного пульта грузить их наверх

Вот, собственно, и все. Осталось повесить на край платформы знак «негабаритный груз» во избежании лишних вопросов от ГАИ — и в путь! Да, борт, естественно, закрывается.

Конечно, если платформа разложена под два снегохода, ее габариты шире габаритов кузова. Чтобы вы не забывали об этом — края бортов платформы снабжены сигнальными лампами, отлично видимыми и в зеркала заднего вида и всем окружающим.

Таким образом, вопрос нелегкой погрузки-разгрузки техники решен раз и навсегда!

Плюс, если у вас три снегохода или мотоцикла и кузов длиной 2,4 метра и больше — для вас есть платформа Trio, позволяющая перевозить целых три снегохода на пикапе!

В комплекте платформ — крепление для двух (или трех для платформы Trio) снегоходов и мотоциклов, два пульта управления. Крепежные болты и талрепы приобретаются отдельно.

Так выглядят крепления для мотоциклов:

Приобрести и установить платформы вы можете в автосалоне и техническом центре «Пикап-Центра» по адресу: г.Москва, Сколковское шоссе 31 ТЦ «Спорт-Хит». Там же вы сможете вживую посмотреть на работу платформы на реальном автомобиле с реальными снегоходами и даже попробовать самостоятельно!

Стоимость платформы Double: 15.700 USD, платформы Trio — 18.400 USD.

Стоимость указана в долларах США. Расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Подробности уточняйте у менеджеров салона «Пикап-Центр» по телефону: 8(495)600-3000 и в автосалоне «Пикап-Центр» по адресу: Москва, Сколковское шоссе, 31 ТЦ «СпортХит» с 10.00 до 21.00 без перерывов и выходных.