Центральный замок хендай гетц

Центральный замок стал уже привычной функцией современных автомобилей и неожиданный отказ в работе этого механизма доставляет много проблем владельцам этой марки. Если вникнуть в эту проблему, то оказывается, что многие проблемы под силу решить владельцам машины.

Специалисты отмечают, что большинство проблем центрального замка можно поделить на две группы:

  • Неисправности электрической части;
  • Проблемы с пневматической системой центрального замка.

Давайте кратко рассмотрим каждую из них.

Неисправности электрической части

Алгоритм поиска неисправностей относится к автомобилям, у которых серийный центральный замок. Проверку нужно начинать с разъёмов на двойном нагнетательном насосе. Один из них имеет 6 полюсов, а второй 12. Автомобили, которые комплектуются противоугонной системой, имеют разъём с 16 полюсами, который можно оставить без внимания.

Проверку всех электрических систем обычно начинают с предохранителей. В блоке предохранителей в моторном отсеке следует проверить Ef6, который отвечает за электропривод замков дверей и рассчитан на ток силой до 50 Ампер. В салонном блоке подлежит проверке предохранитель F11, который относится к системе блокировки дверей и пропускает ток, величина которого составляет не более 20Ампер.
В том случае, когда замена предохранителей положения не исправила, проверке нужно подвергнуть нагнетательный насос. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять заднюю и боковую с правой стороны обшивку багажника. Насос, который упаковывается в пенопласт, находится внизу возле днища. Для проверки его нужно распаковать.

Теперь необходимо отключить от него разъёмы с проводами, в первую очередь с тонкими проводами и лишь затем с толстым проводником. С разъёма, у которого 12 проводов нужно аккуратно снять защитный чехол. Контрольную лампу следует подключить одним концом к массе машины, а вторым к зелёному/синему проводу. При открывании двери ключом лампа должна гореть постоянно.

После этого провод с массы машины следует переключить на «+» бортовой сети, а соединение второго оставьте без изменений. Теперь при закрывании контрольная лампа должна гореть постоянно. В противном случае неисправен переключатель.

Когда убедитесь в работоспособности переключающего устройства и подводящих проводов, следует проверить нагнетательный насос. Для этого нужно проверить подачу напряжения по тонкому красному проводнику из 12 полюсного разъёма ми толстому красному из 6 полюсного разъёма. Если питание поступает, причина отказа кроется в нагнетательном насосе.

Проверка пневматической системы

Такую проверку проводят в том случае, когда его работа продолжается более чем 7 секунд. Для проверки этой системы нужно поочерёдно пережимать шланг подачи воздуха. Сначала перекрывают подачу непосредственно у насоса. Далее вам нужно привести в действие один из замков. Если работа насоса будет продолжаться более 7 секунд, он подлежит замене.

Hyundai Getz ›
Logbook ›
Война с актуатором (центральный замок)

Все выходные воевал с центральным замком. Как и у многих он перестал работать. При срабатывании сигнализации либо открывании водительской двери ключом открывается только водительская дверь. Все остальные молчат. Очень неудобно потом бегать и открывать все двери самому и багажник. Опытным путем было выяснено что виноват актуатор. Тот что прикручен к блоку замка. Разобрал дверь, снял ручку и вынул актуатор.

Фото не мое

Как и было написано на форуме. Разобрал его дома, протер спиртиком, пропаял сомнительные контакты. Прихожу с ним к машине, втыкаю питание — щелкает! Все двери как положено клац-клац. Супер. Прикручиваю к блоку замка, проверяю еще раз. Все работает. Запихиваю все это в дверь. Закрываю. Не работает((((((( с матом и злостью вынимаю этот … актуатор, не работает он. И так и сяк его вертел перетыкал. Ни в какую(((((((( Проверил предохранитель, живой. Глючит явно актуатор но что с ним делать еще незнаю. Еще раз разобрать почистить? Покупать новый что-то не хочется, 2,5к все таки. Буду дальше воевать с ним