Toyota century 1967

Премьера флагманского седана Toyota Century 3 поколения в новом кузове G60 состоялась на автосалоне в Токио 2017, а в июне две тысячи восемнадцатого местные дилеры открыли прием заказов на него. Предшественник выпускался на протяжении 21 года, а история модели берет свое начало в далеком 1967 г.

Представительская Тойота Центури 2018-2019 сохранила консервативный дизайн экстерьера и лишь слегка отличается от машины прежней генерации. Спереди здесь прямоугольные фары с такой же решеткой радиатора, по центру которой красуется логотип с выгравированной вручную птицей Феникс.

Каталог Toyota

Угловатый силуэт четырехдверки запоминается почти горизонтальной линией крыши без скоса в задней части. Такое решение призвано обеспечить запас пространства над головами задних пассажиров. В качестве основной окраски кузова предлагается лаково-черный цвет Kamui.

Последний наносят в семь слоев, а затем дополнительно покрывают слоем лака с добавлением черного пигмента. На завершающем этапе с помощью мокрой полировки в три подхода достигается «зеркальная гладкость» кузова.

Под стать консервативной внешности и интерьер модели, выполненный в ретро-стилистике. В машине абсолютно плоская передняя панель, украшенная вставками из светлого дерева, а также аналоговая приборка. Внутри установлено четыре отдельных кресла, при этом для отделки используется 100%-ая шерсть, хотя клиент может заказать и машину с кожаным салоном.

К услугам пассажиров сзади предлагаются аудиосистема с 20 динамиками, климатическая установка, мультимедийный комплекс с большим экраном, расположенным в задней части подлокотника между креслами, а также подставки для ног, столики, электропривод кресел и функция массажа.

Габаритная длина новой Toyota Century 2019 составляет 5 335 миллиметров, величина колесной базы равна 3 090 мм, ширина — 1 930, а высота — 1 505. В движение седан приводит гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.

В ее состав входят 5,0-литровый атмосферный V8, комплект никель-металл-гидридных аккумуляторов и электромеханический вариатор THS II. Суммарно «начинка» выдает 431 л.с. Высокую плавность хода призваны обеспечить жесткий кузов и настроенная подвеска.

Плюс нельзя не отметить, что новый Центури поставлен на специально разработанные для данной модели колеса. За акустический комфорт в салоне отвечает система активного шумоподавления, а безопасность призваны дать многочисленные электронные помощники.

Сборку Toyota Century G60 наладили на предприятии Higashi-Fuji, причем часть производства ведется вручную. Ежегодно планируют выпускать только 600 седанов, причем цена каждого из них начинается от 19 600 000 иен (~ 11 300 000 рублей).





Эту машину вы не получите ни за какие деньги.

Ультра-роскошный седан Toyota Century в третьем поколении отказывается от V12 в пользу гибрида с V8. После 21 года на конвейере модель наконец получила все, что должно быть в современном люксовом автомобиле. Неизменными остались только эксклюзивность модели и запрет на ее экспорт.
Впервые Toyota Century была представлена ​​в 1967 году. Тогда автомобиль предназначался исключительно для императора Японии и его двора. Производство модели продолжалось в течение 30 лет. Следующее поколение Century уже могли приобрести и простые японцы, однако даже имея толстый кошелек, сделать это могли далеко не все желающие, поскольку автомобиль фактически изготавливался вручную на заводе Хиґаши-Фудзи и ежемесячно мог выпускать не более 50 машин. Модель второго поколения выпускали в течение 21 года. На днях Тойота представила свой новый «флагман не для всех» – третье поколение Toyota Century.

Также интересно: Смотрим онлайн-презентацию Rolls-Royce Cullinan: видео, фото, характеристики новинки

Фото: 2019 Toyota Century / Toyota

Хоть Century – седан, правильнее будет называть его лимузином. Единственное, чего ему не хватает в этом качестве, так это перегородки, которая бы разграничивала салон автомобиля на шоферскую и пассажирскую зоны. Модель делит платформу с Lexus LS, но получилась немного длиннее, хотя расстояние между осями в Century несколько меньше. По габаритам новинка превосходит длиннобазные Mercedes S-Class и BMW 7 серии, имея 5335 мм длины и колесную базу в 3088 мм.

Вряд ли владельцев Toyota Century никогда не интересовала проблема расход топлива, однако у нового поколения модели силовая установка – гибридная. Как и платформу, ее позаимствовали у Lexus LS 600h. А это значит, что под капотом седана будет работать 5-литровый V8 мощностью в 375 л.с., а электромотор, расположенный сзади, будет добавлять еще 221 л.с. поднимая планку производительности до 431 «силы» (значения не складываются). В отличие от флагмана Лексус, императорская Toyota – заднеприводная. Подвеска – пневматическая, электронно-контролируемая. Шины – созданы специально для Century.

Фото: Інтерьер новой Toyota Century / Toyota

В новой Century не слишком много изменений для водителя и его напарника – кокпит лишен многих современных вещей, он выглядит приветом с начала двухтысячных. Дисплей мультимедийной системы, например, не сенсорный, а сама она проигрывает компакт-диски. О том, что с начала тысячелетия прошло два десятка лет напоминает разве что электронная панель приборов. Водителю доступно несколько современных электронных помощников, как мониторинг слепых зон или парк-ассист, но об их наличии будет знать только он.

Читайте также: Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине

Автомобиль словно воплощает само понятие «сдержанная роскошь», его владелец не из тех, кто любит кичиться своим статусом или состоянием. На заднем же ряде сидений владелец автомобиля может позволить себе чуть больше роскоши. Но в приватной обстановке. Здесь его ждут комфортные кресла с обогревом, охлаждением и массажем, обтянутые специальной тканью из натуральной шерсти. По желанию клиента обивка может быть и кожаной. Шумоизоляция высокого уровня позволяет создавать в салоне автомобиля собственную атмосферу, например, для прослушивания музыки через 12-канальную аудиосистему с 20 динамиками, или просмотра видео на 11,6-дюймовом экране. Дополняет физическую шумоизоляцию электронная система подавления шумов. Сделать поездку еще более уютной и комфортной помогут занавески на окнах и климат контроль. Всеми названными функциями можно управлять с сенсорного пульта, встроенного в подлокотник между задними креслами.

Фото: Салон Toyota Century третьего поколения / Toyota

Пресс-релиз Toyota сообщает о том, что дизайнеры фирмы не один год посвятили тому, чтобы создать образ современной классики. Не обошлось здесь и без чисто японских приемчиков. Например, рисунок решетки радиатора представляет собой узор из многочисленных символов бесконечности, разбитых на квадраты, которые, в свою очередь, представляют «гармонию, процветание и расцвет успеха».

Фото: 2019 Toyota Century / Toyota

Деревянные вставки в салоне имеют обработку поверхности, «как в эпоху Хэйан», то есть тысячу лет назад. Красится кузов 6 слоями черной краски, что называется «Камуи», затем покрывается прозрачным лаком, с каплей черной же краски. После этого кузов трижды подвергается мокрой шлифовке и только после этого полируется вручную. Тойота утверждает, что в результате кузов выглядит так, как будто окрашен рояльным лаком. Компания предлагает еще три цвета для Century, но ни в одном из них не используется «металлик». Еще один важный элемент дизайна – логотип Toyota Century. Каждого золотого феникса-дракона мастер создает в течение 6 недель!

Интересно, что стоимость Toyota Century – не заоблачная: в Японии новый лимузин будет стоить 19,6 млн. иен, или около 178 тысяч долларов. Это на 27 тысяч дороже Mercedes-Benz S 560, однако значительно дешевле Rolls-Royce Phantom.