Тормозные колодки рав 4

Toyota RAV4 Gangstarav JDM ›
Бортжурнал ›
RAV4 (III) Итоги и опыт эксплуатации передних тормозных колодок Nisshinbo PF-1530.

И ещё раз здравствуйте. Наконец то закончилась эпопея с заменой передних тормозных колодок о чем я расписал вот тут Замена передних тормозных колодок. Очередная эпопея с ISNEXT., а так же замена тормозной жидкости о чем рассказал тут Замена тормозной жидкости. Переход на DOT 5.1

Теперь подведем итоги эксплуатации того что стояло и что было залито.
1 . Тормозная жидкость, залита была оригинальная, которая идет с завода в 2006г. заливалась Toyota DOT3, может где-то и DOT4 в то время, по крайней мере в мануале DOT3 нарисована. Авто прошло на родной тормозухе 122 350 км., и ни каких проблем не было, по цвету была, прозрачной не мутной, без осадка и т.д. что считаю очень даже хорошо. Менял тормозную жидкость чисто ради профилактики.
2. Пыльники направляющих передних суппортов, тормозного поршня, все целые не порванные, без трещин и т.д. и т.п. Состояние огонь. Соответственно в направляющих замена смазка.
3. Самое интересное тормозные колодки Nisshinbo.

Вот такую картинку коробочки нашел в иннете
Ну да ладно. По приезду авто в Россию с Японии, практически сразу первым хозяином (вернее хозяйкой) были заменены тормозные колодки, как передние так и задние. Передние установлены Nissinbo PF1530, задние тоже nissnbo ток артикул не помню нужно в сервисной книжке глянуть, а под рукой нету, если кому то нужно напишу. Об этом есть запись в сервисной книжке, которая была в авто и есть заказ наряд. произошло сие событие 08.07.2011 года в городе герое Владивостоке при пробеге у авто 61 126 км. За что ей огромное СПАСИБО!

По итогам эксплуатации за 6 лет и 62 432 км. пробега имеем следующее (более 60 000,00 пробега это пипец сколько много я считаю с учетом что еще ну косарик на них можно было прокатиться) Менялись на пробеге 123 558 км.

Полный размерВ сравнении с новыми оригинальными остаток еще около 2 миллиметров.
Что в принципе довольно солидно при таком пробеге колодок.

Полный размерСами колодочки

Полный размерНу тут видно их состояние.

По опыту эксплуатации только положительные впечатления. Тормозили хорошо, пыли от них не было совсем, литье постоянно чистое. Они не перегревали тормозные диски. Как видно по результатам эксплуатации колодок ни на них ни на тормозных дисках нет ни выбоин ни бороздок. При езде и торможении ни каких биений в руль, трескотни, скрипов, писков и т.д. и т.п.
В общем подводя итог:
Стал бы я снова использовать такие тормозные колодки — ответ однозначно да.
Рекомендую — да.
Вопрос открытый лишь в том, что оригинальные nissinbo найти на сегодняшний день практически не реально, одни подделки, зачастуюм очень дешевого качества. В связи с этим поставил оригинал Toyota (Внутри колодки Advics). Посмотрим сколько проходят.
По задним колодкам остаток процентов 60-70.
В общем по итогам эксплуатации Nisshinbo PF1530 все отлично.

Всем хороших тормозов и удачи!