Тормозная жидкость поло седан

Communities ›
Volkswagen Club ›
Blog ›
Не могу прокачать гидропривод сцепления на Поло Седан.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-

Указание

Необходимости в предварительной заправке системы нет!

Спецификация тормозной жидкости

→ Ремонтная группа47.

– Снять воздушный фильтр, если он мешает доступу к рабочему цилиндру

→ Ремонтная группа23 или

→ Ремонтная группа24.

– Подсоединить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.

При необходимости использовать для прокачки прокачной шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-.

– Соединить прокачной шланг с приёмной ёмкостью устройства для заправки и прокачки.
W00-11277

– Надеть шланг на прокачной штуцер -стрелка-.

– Включить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.

l Рабочее давление: 2,0 бар.

– Открыть прокачной штуцер.

– Слить около 100 см 3 тормозной жидкости.

– Завернуть прокачной штуцер.

– Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.

– Открыть прокачной штуцер.

– Слить ещё около 50 см 3 тормозной жидкости.

– Завернуть прокачной штуцер.

– Выключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы и полностью сбросить давление на нём.

– После окончания процесса прокачки несколько раз выжать педаль сцепления.

>
Тормозная жидкость для VW Polo

Когда менять жидкость тормозную в Polo

Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.

Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?

Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?

Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?

Тормозная жидкость lqiui moly характеристики

Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.

Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.

Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.

Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.

Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства

DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.

Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы. Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды. Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.

Особенности:

• Исключительная производительность.

• Сухая температура кипения

• Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.

• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.

• Идеальна для любых дорожных условий.

Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства

Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.

Особенности

• Исключительная производительность.

• Сухая температура кипения

• Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.

• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.

• Идеальна для любых дорожных условий.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Цвет — хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло). Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу. Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.

Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.

Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости.

Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.

Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.

Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре. Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду. Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine ›
Бортжурнал ›
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления

Автомобилю уже 4 года, а у меня все никак «руки не доходили» заменить тормозную жидкость, ведь данную процедуру согласно регламента необходимо проводить раз в три года, а затем раз в два года. Очень хорошо процесс замены тормозной жидкости описан и не представляет собой какую-то особо сложную задачу. Тем более что если есть необходимые запчасти и инструменты:
1.Тормозная жидкость VAG 1 литр под артикулом B 000 750 M3 стоит примерно 642 рубля на EMEX.
2.Ключ шестигранный на 8 и на 11 со срезом для тормозных трубок. Лучше найти двенадцатигранный, особенно это касается задних барабанов.
3.Приспособа для прокачки (если нет второго человека)
4.Бутылка пластиковая из под чего либо, прозрачный шлаг на 8 мм и шприц для слива старой тормозухи.

Полный размерНабор для замены тормозухи
Работу лучше провести вдвоем для быстрой прокачки тормозной жидкости. В ином случае можно обойтись приспособлением, которое изготавливается из ниппеля и тормозной крышки (так как сама крышка очень дорогая для этих целей не плохо подходит крышка от масла Лукойл). Приспособление подключают при помощи шланга с запасным колесом или с электронасосом и накрутив крышку на бачок с тормозухой накачивают до давления примерно 1,5 кгс, таким образом можно обойтись без второго человека. Я же работу проводил с братом, однако приспособу все таки изготовил на всякий, но так и не воспользовался.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

тормозной механизм правого заднего колеса;
тормозной механизм левого переднего колеса;
тормозной механизм левого заднего колеса;
тормозной механизм правого переднего колеса.
1.Открутил крышку и снял сетку бачка с тормозухой. Сетка поддается туго, воспользовался отверточкой.

Полный размерСнимаем сетку
Затем полностью как мог откачал при помощи шприца старую тормозуху с бачка.

Полный размерОткачиваем старую тормозуху в бутылку
С бачка у меня слилось вот столько жидкости:

Полный размерТормозуха с бачка
Ставим сетку обратно и наливаем новую тормозуху.

Полный размерНаливаем новую
Наливаем по горлышко, так как в процессе прокачки уровень жидкости упадет.

Полный размерЗалил по самое не хочу
2.Снимаем заднее правое колесо, находим штуцер 8 мм прикрытый колпачком — снимаем колпачок, одеваем шланг, другой конец в бутылку со слитой тормозухой.

Полный размерШтуцер находится в неудобном месте
Я изрядно помучился при отвороте штуцера — настолько там мало места- ну просто пипец. Просим помощника нажать на педаль тормоза и отворачиваем штуцер — прокачиваем систему интенсивным нажатием на педаль.
Полный размерПодготовка к прокачке
Объем сливаемой жидкости определяем на глазок, я слил примерно 200 мл на задних приводах. Прокачав систему закручиваем штуцер — доливаем тормозуху в бачок.
3.Снимаем левое переднее колесо, находим штуцер 11 мм прикрытый колпачком — снимаем колпачок, одеваем шланг, другой конец в бутылку со слитой тормозухой. Спереди крутить штуцер очень удобно и быстро.

Полный размерСпереди все удобно обслуживается
Просим помощника нажать на педаль тормоза и отворачиваем штуцер — прокачиваем систему интенсивным нажатием на педаль.

Полный размерОтворачиваем штуцер — пошла пошла родненькая
Объем сливаемой жидкости определяем на глазок, я слил примерно 100-150 мл на передних приводах. Прокачав систему закручиваем штуцер — доливаем тормозуху в бачок.
4.Аналогичным образом прокачиваем второй контур, начиная с заднего левого колеса и заканчивая правым передним.
Замена жидкости в гидроприводе сцепления ничем не отличается от тормозной системы. Разве что нажимать теперь нужно не на педаль тормоза, а на педаль сцепления. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления, надеваем шланг, другой конец в бутылку, бутылку желательно расположить ниже штуцера.

Полный размерШтуцер спрятан, но найти и открутить не сложно
Откручиваем штуцер ключом на 11, а помощник жмет на педаль — она должна провалится и должна пойти жидкость. Прокачиваем интенсивными нажатиями на педаль. Сливаем примерно 100 мл. Закручиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок — прокачка завершена.
Уровень тормозной жидкости в бачке доводим до нормы и закрываем крышку. У меня в итоге слилось примерно столько же сколько и залилось — 1 литр тормозухи.

Полный размерСколько слил — столько и залил — все в норме
Катаемся дальше!

Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Тип тормозной жидкости — тормозная жидкость DOT-4.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.

Бачок установлен непосредственно на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления автомобилей с механической коробкой передач и соединен с цилиндром гибким шлангом. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости для автомобилей с автоматической коробкой передач аналогичны. Контролируют уровень рабочей жидкости визуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесена метка «МАХ». Функцию метки «MIN» выполняет соединительный шов половин бачка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.


1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться не ниже метки «MIN» (соединительного шва половин бачка)


2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка…


3. …и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку бачка.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!

Как поменять тормозную жидкость Поло Седан?

  1. Сначала снимаем крышку бачка.
  2. Поддеваем и вытягиваем фильтр.
  3. Выкачиваем старую жидкость резиновой грушей, можно шприцем.
  4. Ставим фильтр на место и льём новую жидкость до верха.
  5. Теперь надо сделать операцию по прокачке тормозов.Прокачивать нужно в следующем порядке: правое заднее, потом левое переднее, за ним левое заднее и наконец правое переднее колесо. Дозамены жидкости во всей системе.Причём прокачку придётся делать с помощником
  6. Одеваем на штуцер гибкий шланг другой конец которого опускаем в ёмкость. Шланг подбирайте с учётом того что наружный диаметр штуцера 7,2 мм.
  7. Просим помощника накачать педалью несколько раз и держать педаль нажатой.
  8. Отворачиваем штуцер(ключ на 8), чтобы потекла жидкость(примерно пол оборота).
  9. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость, закручиваем штуцер и только после этого разрешаем отпустить педаль.
  10. Если слилось, но ещё грязная, то повторяем прокачку.
  11. Теперь контролируем уровень жидкости и доливаем только до отметки максимум.
  12. Повторяем прокачку для всех колёс по указанной выше схеме.

После прокачки тормозной системы надо ещё прокачать систему привода сцепления. Порядок действий такой же как и с тормозами (контролируем уровень). Только ключ для штуцера нужен на 11. Если после всех прокачек уровень выше минимума, то можно такой и оставить.

Для замены берите жидкость ДОТ 4. По регламенту такая замена делается через 30 000 км или по времени 2 года, то есть во время ТО 2 Поло Седан.