Тормозная жидкость меган 2

Как выбрать тормозную жидкость для Меган 2 и инструкция по замене

3662 Просмотров

Современные технологии, которые используются в автомобилях, гарантируют надежность и высокое качество вождения. Для правильной работы всех систем нужно использовать специальные расходные материалы и вещества. Одной из наиболее востребованных жидкостей в авто является масло для торможения, которое применяется для улучшения работы дисковых тормозов. В наименее охлаждаемой части колеса, масло позволяет обеспечить надежность работы системы.

Качественная работа цилиндров требует определенный запас жидкости. Она позволяет снизить риск возникновения различных проблем, связанных с перегревом системы торможения. Именно масло сохраняет рабочие характеристики дисков. Постоянная замена вещества гарантирует оптимальную работу колодок в течение длительного периода эксплуатации автомобиля.

Основные функции расходного материала:

  • охлаждение системы торможения от перегрева при больших нагрузках;
  • улучшение качества работы колодок;
  • увеличение срока эксплуатации цилиндров в гидравлической системе авто.

Частота замены

Уровень масла в бачке постоянно снижается. Своевременное обновление объема гарантирует качественную работу системы торможения Рено. По мере износа специальных накладок уменьшается уровень вещества. Следует помнить, что жидкость не должна опускаться ниже минимальной отметки. Это может навредить управлению автомобилем и грозит аварийной ситуацией на дороге. При обновлении расходника следует помнить о совместимости вещества. Нужно использовать только надежное масло, которое будет отвечать необходимым параметрам.

Оптимальной частотой замены жидкости в Меган является срок 1,5-2 года. В этом случае вы не подвергаетесь риску поломки системы. Для улучшения работы колодок нужно использовать только проверенные расходные материалы.

Какая тормозная жидкость наиболее подходит для использования? Для Рено применяют масло, которое соответствует стандарту DOT4. Оно соответствует условиям эксплуатации системы автомобиля в нашем климате и гарантирует надежное движение в течение длительного срока.

Причины для своевременной замены масла:

  • обновление гарантирует надежную работу системы торможения;
  • уровень жидкости может постоянно уменьшаться и это приводит к отказу тормозов;
  • пересыхание вещества.

Качественное масло для вашего автомобиля

Как мы с вами уже выяснили, качественная тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT4. Синтетическая жидкость содержит в своем составе ингибиторы, которые предупреждают преждевременную коррозию и окисление основных элементов гидравлической системы тормозов автомобиля. Современная жидкость гарантирует надежность системы Меган даже при высоких нагрузках и температурах.

Свойства:

  • обеспечивает защиту от образования пробок пара;
  • работает при низких температурах;
  • совместимо с эластомерами;
  • закипает только при очень высоких температурах;
  • обеспечивает оптимальный уровень смазки подвижных частей системы;
  • высокая термическая стабильность вещества.

Используется DOT 4 для всех колодочных и барабанных систем. Расходник гарантирует долговечную эксплуатацию элементов, где требуется использование синтетических веществ. Эта среда может смешиваться со всеми высокопродуктивными синтетическими аналогами. Основным показателем качества является температура кипения. Он позволяет снижать нагрев основных элементов системы торможения в любых условиях эксплуатации. Стандарт DOT 4 оптимально подойдет для вашего авто и поможет избежать паровых пробок, которые ведут к отказу системы торможения.

Процесс замены

Среди инструментов, которые используются для проведения этой манипуляции, вам понадобится ключ на 11 мм, а также приспособление, которое поможет откачать масло из бачка под капотом. В качестве такого устройства можно использовать обычный шприц. Также следует взять шланг длиной около 0,5 м и емкость для слива использованного вещества.

Важно соблюдать порядок действий при работе с Рено, это значительно облегчит процесс обновления. Сначала нужно откачать старое масло из бачка под капотом. После этого нужно прокачивать тормоза по схеме, которая указанна производителем автомобиля.

Проводить действия следует в такой последовательности:

  • 1-е – заднее правое колесо;
  • 2-е – переднее левое;
  • 3-е – заднее левое;
  • 4-е – переднее правое.

Процедура довольно проста, но для успешного ее завершения понадобиться помощник. После того, как сняли колесо, будет виден штуцер на суппорте. Нужно снять колпачок и натянуть шланг одним концом на штуцер, а другой положить в емкость для сбора масла. Заливаем новое масло до максимального объема в бачок. Тем временем напарник должен давить на педаль тормоза. Ключом нужно открыть штуцер для того, чтобы старое вещество смогло вытечь.

При отпущенной педали Рено закрываем штуцер. После этого следует еще несколько раз накачать педаль тормоза. Около 5-7 раз нужно открывать и закрывать штуцер до момента, пока не потечет светлое масло. Для правильной работы тормозной системы Меган нужно следить за уровнем масла в бачке. Нельзя чтобы попал воздух в систему. После этого можно надевать колесо обратно и производить манипуляции со следующим. Описанные действия проводим с каждым колесом автомобиля в указанной последовательности.

Антиблокировочная система тормо­зов (ABS) состоит из датчиков частоты вра­щения колес, выключателя на педали тор­моза, гидроэлектронного модуля управле­ния (HECU) и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагно­стики, выявляющей неисправности компо­нентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при эк­стренном торможении с сохранением кур­совой устойчивости и управляемости авто­мобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы пре­дусмотрены функции диагностики и под­держания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и до­рожных условиях от датчиков частоты вра­щения колес, датчика угла поворота рулево­го колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках исполь­зуется эффект Холла, они генерируют вы­ходной сигнал в виде прямоугольных им­пульсов. Сигнал изменяется пропорцио­нально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

На основе этой информации блок упра­вления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнит­ный клапан обесточен, входной клапан от­крыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр че­рез электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жид­кость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается бло­кировка колеса, модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряже­ние подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и пода­ча тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывает­ся, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

— режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокиро­вано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокиро­вочной системы тормозов требуются спе­циальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое ме­таллическими трубками и шлангами. Систе­ма заполнена специальной тормозной жид­костью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Поря­док замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Renault Megane 2 Low Sedan Custom #LWL ›
Бортжурнал ›
Check ABS Часть 1)

Итак начну с самого начала .
Началось все в среду ( 4 февраля 2015 г ), я ехал по делам в Москву, по Новорязанскому шоссе, погода была слякотная, до Москвы (конкретно до МКАДа оставался от силы 1 км ) на скорости около 90 км/ч на приборке неожиданно для меня загорелся Сheck ABS и ключ сервиса, я решил остановиться, прижался к обочине и заглушил машину ( надеялся, что после перезапуска двигателя ошибка пропадет) но не тут то было, после запуска двигателя ошибка увы не пропала, после чего я сидел минуты две и думал, в чем может быть дело, как вдруг Check ABS пропал, я был сильно удивлен и в тоже время рад, ну и раз ошибка пропала я поехал дальше . Но радость моя длилась не долго, буквально через секунды 30 ошибка опять появилась, тогда я решил доехать до ближайшей станции метро ( станция Жулебино ) и пересесть на общественный транспорт (дабы лишний раз не ехать на машине с чеком и не усугублять ситуацию, черт его знает что там сломалось + когда высвечивается ошибка Abs, коробка автомат переходит в аварийный режим(Check Gearbox), так как не получает данных о скорости от датчиков ABS)
Вечером после всех своих дел в Москве, я сел в свой любимый меган ( что стоял возле Метро), завел ( с надеждой что ошибки нет, но она была ) и поехал домой, до дома было всего 12 км так что я быстро доехал хоть и коробка была в аварийном режиме )
На следующий день я решил, загнать машину на яму и посмотреть на датчики ABS .Проверил фишки, их соединение, провода, сами датчики на колесах, но так ничего и не обнаружил .Контакты в фишках были чистые, проводка без явных повреждений, датчики на месте ))Все было в порядке, но ошибка горела .После чего решено было ехать к офицалам на диагностику, так как выхода не было, нужно было смотреть что выдают «мозги» мегана по данной ошибке .На диагностику записался на понедельник .
До того момента когда поехал на диагностику, я проехал на машине с Cheak ABS около 4 дней, и проехал около 100-150 км и что интересно ошибка время от времени пропадала, особенно утром, когда я заводил машину чек горел, я начинал трогаться чек на минуту пропадал( система ABS работала), и потом опять загорался, в субботу ошибка пропала почти аж на день, но вечером опять загорелась ( к моему сильному разочарованию)
Итак настал понедельник (9 февраля 2015 г), и тут я наверно единственный раз за последние дни хотел чтобы у меня загорелся Check ABS ахахахха да, да, как бы это странно не звучало .Дело в том что когда я завел машину и поехал к офицалам ошибка пропала и даже когда я приехал в дилерский центр на диагностику, ошибка так и не высветилась .Спрашивается?! И чего я приехал на диагностику ABS когда у меня нет ошибки и ABS работает ахаххах, но офицалы сказали что ошибка остаётся в истории и то что они все равно найдут причину Check ABS, после чего я отдал им ключи от машины, и пошел пить чай зале ожидания ))
Прошел час, после чего мне позвонили и сказали что машина готова.
Итог :замена переднего правого ступичного подшипника ( стоимость у офицала 4 125 руб, работа по замене 2500 итого 6625 руб ) Цена согласитесь кусается .
Собственно я решил поменять его сам, и поэтому у меня к вам друзья пару вопросов, какой подшипник лучше взять(желательно ссылку или артикул )?, так как в Exist их около 50 шт, одни стоят 800 руб, другие 3000 руб, читал что они еще чем то отличаются и могут не подойти, ну и вообще трудно ли его менять, может кто сталкивался или проще все же заплатить 2500 и доверится официалам )))
Спасибо что прочитали, надеюсь вам было интересно, всем ровных дорог и зеленого света!Заранее спасибо за советы )))