Топливный насос кайрон дизель

Цитата:

Сообщение от izya Были неисправности, если да, то в чём проявлялись???

в теме «трудный запуск двигателя на холодную» от меня есть много постов, начиная с этого:
«тяжёлый запуск на холодную!!!
Помогите пожалуйста!!!
На холодную стало невыносимо бибику заводить . Как положено ключ повернул, дождался когда «спираль» на панели приборов потухла и «стартинг», а он тока через 3-5 секунд заводится да стАким чИхом из выхлопной трубы. А в течении для заводится нормально. получается что только после долгого простоя
Есть у кого какие мысли????»
потом это:
«сделал диагностику, не уверен что ЭТО именно то, что может влиять на холодный запуск, вобщем выпало три ошибки.
Две как бы понял, они есть в описаниях:
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P1253 Неисправность ограничения мин. давления в топливо-распределительной магистрали (неисп-ть IMV-клапана)
а вот ошибка Р0262 что то ни в одном мануале не отражена. А к официалам что то я ехать немогу, далеко и не с руки как то.
Может кто то что то подскажет про эту ошибку
Ах да, что это за IMV-клапан и за что он отвечает и где стоит»
потом это:
» ТОПЛИВО
Я понять что то немогу. Машина постоит немного и завести её тяжело. При чём хоть в тепле, хоть в холоде.
Сначала грешил на замерзание саляры, ан нет, оказалось что она просто стекает. Куда то или как то уходит топливо из топливной системы в топливный бак и когда грушей качаешь, слышно в баке булькающий звук.
Кроме груши где ещё в нашей машине стоят клапана? Т.к. пока грушей не подкачаешь — машина просто не хочет заводиться.
Есть предположение если поставить обратный клапан перед грушей или после (не важно) для того, что бы он держал топливо в системе подачи (не надеюсь на систему клапанов в груше) где ещё есть клапана???»
потом это:
«Я конечно всё понимаю, по запарке можно всё, что угодно сделать и даже ВПИХНУТЬ НЕФПИХУЕМОЕ,но фильтр ставили ОД, я не думаю что там «дегенераты» работают, да и я ещё раз перепроверил направление стрелок. Всё по порядку получается: БАК-ГРУША-СЕПАР-ФТОТ-НАСОС
Так что поехал я по магазинам и купил «обратный клапан» в магазине сантехники. Он без резинок, полностью бронза. К нему взял 2 штуцера 1/2″на10мм. Выкрутил пружинку прижимную, попробовал без неё и решил половинку пружинки поставить обратно. Откусил её и поставил. Посадил штуцера на фум и всё ЭТО поставил перед грушей.
Всё, эксперимент начался!!! Завтра отпишусь, что да как.
Блин какая то фигня всё таки творится. Я ничего понять не могу.
На улице мороз -20С, в 9 утра по сигналке на блоке было -12С. Машину поставил вчера в 22 часа примерно. За ночь значит она заводилась иначе ну никак она не может на 8 градусов за 11 часов остыть. Утром сегодня дистанционно не смог завести и с ключа не смог завести, пока 2 раза не подкачал. 1-раз подкачал—схватила, 2-й раз уже завелась. Вольтметр показывал 11,6, значит сигналка пыталась завести машину, но не смогла ввиду отсутствия топлива, но не в баке, а в системе!!!
Я что то недопонимаю-куда и КАКИМ образом топливо то уходит? Ну куда-понятно-обратно в топливный бак, а вот каким образом — мне непонятно пока

Если нет никаких клапанов больше, кроме тех 2-х, которые в груше стоят и я добавил ещё один, то реально не может по подаче сливаться топливо, т.к. обратный клапан держит 10 атм, а они там полюбому не создаются.
Братья помогите мне разобраться сей ситуации где и что смотреть………..»
Хочу ответить по теме, что бы дать так сказать мыслей для последующих размышлений.
в 57тыков заменили полностью всю топливную(по гарантии). Это ТНВД+4форсунки+фильтр+типа сняли рампу и помыли+сняли бак и промыли. Потом это всё собрали в обратном порядке (или не знаю как там надо) но факт машину мне с сервиса выкатили и сказали «Забирайте-она исправна и работает!». В 70тыков я меняю на 2-хфорсунках клапана и ещё через1,5-2тыка на оставшихся 2-х форсунках ещё 2 клапана.
На заведённой машине проверял-обратки всех 4-х клапанов одинаково сливают. Вчера разобрал «сепар», промыл, почистил и поменял фильтр. В цепи нет отстойника.
Остаётся только «подсос» по обратке, другого у меня в голове не уладывается, и ещё вероятность того, что в соединении с ьъ=топливным баком есть какая то хрень…… , больше пока в голову ничего не прходит.
Завтра сниму бак и буду под давдением «опрессовывать» топливную систему.

SsangYong Kyron «Original 2.0» ›
Logbook ›
Подкачивающий топливный насос

Подкачивающий насос через четырех-контактное реле.

1) Насос топливный KRAUF KR0329P — 1366р
2) Обратный клапан MEAT&DORIA 9042 — 372р под шланг 8 мм (нужен клапан 9043, под шланг 10мм)
3) Реле, провода, хомуты, гофра, шланг, переходник 10мм на 8мм, разъем насоса — 1000р

В очередной раз, благодарю автора за подробный отчет
www.drive2.ru/l/500888020665237517/

Дублировать информацию по подключению не вижу смысла, по ссылке выше есть вся необходимая информация.

Подключение реле:
86 нога — масса
30 нога — плюс к насосу
85 нога — сигнал(в данном случае блок предохранителей, реле омывателя ветрового стекла)
87 нога — плюс от аккумулятора (вразрез установил предохранитель на 10А)

В моем варианте груша осталась на своем месте. Хотел поставить дополнительный топливный фильтр грубой очистки, но как я только не крутил его, места так и не нашел.

Так как обратный клапан оказался под шланг диаметром 8мм, а шланг до груши имеет внутренний диаметр 10 мм, поставил обратный клапан после груши, до насоса. Ревизия груши показала что она вполне работоспособна, резина не слоится, клапан исправен. В общем как новая.

Штекер к насосу подобрали в первом попавшемся автомагазине за 60 рублей.

Изначально был приготовлен и ждал своего часа насос HEP-02A, но после теста он оказался очень шумным. Отложен в запас.

ZoomHEP-02A

ZoomЖёлтый — было, красный — стало. Отсоединил грушу от короткого шланга идущего к водоотделителю. Между ними установил насос и обратный клапан. На грушу шланг 8мм натянулся, а для соединения короткого шланга (10мм) водоотделителя и шланга(8мм) от насоса использовал переходник.

ZoomПоставил предохранитель на 10А(на угад)

ZoomРеле установил на кронштейн модулятора турбины, там же взял массу к насосу и для 86 контакта реле.

К сожалению, не сделал фото с установленной «крышкой двигателя», изменения в глаза не бросаются. Насос практически не слышен. Пробовал заводить двигатель с выключенным насосом(вынимал предохранитель). Работает как раньше.

К подобному тюнингу относился скептически, но думал что хуже не будет, поэтому установил.
Я удивлен результату. Двигатель набирает обороты быстрее. Раньше был провал после 3000, как-будто наддув турбины спадал и я уже привык переключать передачу до этого момента, сейчас же двигатель также быстро набирает обороты и дальше.

27.05 Накатал 100 км по городу. Утренний пуск двигателя лучше не стал, но, как и писал ранее, разница в наборе оборотов есть. С чем связано объяснить не могу.

Вырос расход топлива! Или сниму совсем или сделаю на зиму от свечей.

Снял.