Топливный фильтр сузуки

Suzuki Grand Vitara ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Привет всем читателям
Когда была проблема с катушками, грешили еще на топливный фильтр. Зайдя в магазин очень был разочарован ценой, сказали, что не разборный и покупать только в сборе
Покопавшись в интернете все таки нашел как уменьшить траты
Выход:
* Покупаем топливный фильтр от Toyota Camry 40 ( QZ7702406090 )
Я брал Quartz QZ7702406090, за 405 руб.
* Фильтр топливного насоса (сетка) от мазды ( ST-LFB6-13-ZE1 ), брал Sat ST-LFB6-13-ZE1 за 69 руб.
* Фильтр грубой очистки(сеточка) ( 15195-65J00 ), брал Asuki AS15195-65J00 за 339 руб.
* Термоусадочную трубку для насоса на ваз, берите сантиметров 25-30
Берем ключи набор ключей( понадобятся на 10,12,14,17) побольше времени и запасаемся большим количеством выражений для японцев, которые придумали такую конструкцию)
Подходя к этой процедуре нужно чтобы в баке было как можно меньше бензина (лампочка загорелась)
Изначально напрягало то, что нельзя сделать замену фильтра через салон. Ну да ладно, особенность данного авто — смерился.
Ну а теперь переходим к самому процессу ремонта
Так как не было ни ямы, ни эстакады, делалось все на земле, изначально поддомкратив авто, лучше всего домкратить с двух сторон, не забывая подстраховать (я ставил большие березовые чурки)
Что бы подобраться к баку, нужно сначала открутить глушитель, он держится всего на 2 (на 14)болтах с пружинами и на 4 резинках, резинка под дном снимается легко, чтобы снять резинки под бампером нужно их оттянуть немного вниз, помочь немного отверткой и она легко снимается. Убираем глушитель в сторону

Полный размерСнимаем глушитель
Теперь снимаем кардан 4 болта (на 17), изначально сделав отметки

Далее откручиваем тросики ручника (болты на 10 и еще два на 12)

Снимаем защиту с бака (4 гайки на 10)

Скидываем 3 шланга с одной стороны, на одном хомут, а на других специальные крепления, чтобы их снять, нужно засунуть с двух сторон отвертки (ведя по железной трубке) и нажать на них, одновременно потянув за шланг, только нужно делать все осторожно, иначе их можно сломать, и придется менять, а снять их и одеть на этом шланге достаточно сложно
Теперь скидываем шланг с заправочной горловины, лучше снимать так, чтобы у вас остался один шланг на баке, чтобы не выливались остатки бензина, снимаем с той же стороны шланг воздухоотвода и разъем

Снимаем бак (4 болта на 14), лучше что нибудь подставить под него, легче будет откручивать, да и безопаснее
Вытаскиваем бак и откручиваем станцию и вытаскиваем ее, снизу отсоединяем шланг, и аккуратно достаем до конца, там еще есть остатки бензина

Переходим к разбору станции

Вытаскиваем крышку, отсоединяя провода

Полный размерНужно снять зажим

Снимаем фильтр, скинув его с защелок

Полный размерСтарый фильтр

Вытаскиваем из фильтра насос, нужно отсоединить провод

Полный размерНасос

Снимаем фильтр (сеточку)

Полный размерСтарая сеточка

Одеваем новую

Полный размерНовая сеточка

Полный размерСравнение

Полный размерНа месте

Дальше вставляем в фильтр насос, нужно не забыть переставить со старого фильтра вот эту штуку

Накидываем фильтр (новую сеточку)

Дальше нужно отсоединить от крышки старую трубку и установить новую, в этом вам поможет зажигалка

Ну и само собой нужно почистить корпус от грязи
Ну а теперь самой сложное, установка фильтра грубой очистки, потому что находиться он не в самом удобном месте. Для начала открутите поплавок, загляните внутрь бака, вы увидите этот самый фильтр. Чтобы его достать, вам придется залезть в бак рукой засунув максимально глубоко руку, но вряд-ли вам ее хватит, у меня не вошло плечо, чтобы достать, взял плоскогубцы. Чтобы легче было ориентироваться я включил на телефоне фонарик и камеру, подложил под одну сторону телефона трещетку. Видать японцы рассчитывали так, что бы туда и никто не лазил, либо у них длинные и тонкие руки) Надо отметить, что фильтр был чистый.

Теперь собираем все обратно
Ну на этом все)
Только все равно не понятно, почему нельзя было проще сделать, доступ через салон, этому ничего не мешает, бак прям под салоном.

После бензина лучше намазать руки жирным кремом, лично я мазал простым глицерином, он хоть и пахнет не очень, но зато помогает хорошо.

Suzuki Grand Vitara НаГлЫй ТаНк ›
Logbook ›
ТО 60 + замена топливного фильтра

Итак, пришло время сделать моей малышке ТО) Помимо смены масел, решил еще и поменять топливный фильтр ( как вы знаете он меняется только в сборе с насосом и вместе это чудо стоит 13 тысяч…) Читал о двух заменах фильтров (и ), везде использовался фильтр от тойты камри с кузовом V40. Тут я начал долгие поиски заменителя по номерам, которые находил в интернете. В итоге дешевого (до 300 — 400 руб.) заменителя в Москве не нашел, в экзисте подобрал фильтр за 1200. Еще понадобиться трубка бензонасоса от десятки.

Желательно делать сию операцию на «голодный желудок»)), с минимальным количеством бензина в баке.

Снимаем глушитель

Теперь настает первая часть Марализонского балета, которая состоит в съеме бензобака и вытаскивании самого насоса с фильтром. В моем случае мне знакомые предоставили гараж со всем необходимым набором инструментов и подъемнике. Сначала снимаем систему глушителя, при отсоединении его будет прокладка, состоящая из резины и металлической решетки, в моем случае ее необходимо было заменить. Дальше откручиваем два крепежных болта и одну клипсу, держащие троса ручника. Далее снимаем три топливные магистрали, скажу сразу, самые геморойные хомуты, которые я когда либо видел. Самый простой способ их снять: берем минусовую, среднюю и с длинной ручкой отвертку и аккуратно отстегиваем по очереди защелки. Теперь отсоединяем заливной шланг и желательно меняем прежний хомут на нормальный. Далее откручиваем две основных болта держащих бак поперек и начинаем его спускать потихоньку. Мы снимали бак при помощи гидростойки, которая заметно облегчает работу. Опускаем его примерно на 10 см и над баком, отсоединяем шланг спуска воздуха и электрику.

Начинаем вторую часть Марализонского балета. Снимаем бак, смахиваем пыль, откручиваем 8 болтов и вытаскиваем насосную станцию. Теперь разбираем насосную станцию: вынимаем моторчик из фильтра. Аккуратно отрезаем трубку бензонасоса около крышки и припаиваем новую с помощью строительного фена. Потом отрезаем у новой станции фильтр и припаиваем к старой станции. Осталось прочистить фильтр грубой очистки, который стоит перед насосом. Я промыл его сжатым воздухом плеснув немного бензина в него. Собираем станцию в обратном порядке и устанавливаем на место в баке, а потом и сам бак на место. В дополнении я протер и промыл бак изнутри от осадков. В принципе нет ничего сложного в данных манипуляциях, просто требуют сноровки, все эти операции заняли у нас около 6 часов вместе со сменой всех масел. Однако было продолжение, я забыл маленький пластиковый фиксатор вставить в насосную станцию (который придерживал старый фильтр) и за 20 мин мы управились с повторным снятием и установлением обратно бака) Кстати, когда разобрали я понял, что он не нужен, т к новая трубка длиннее прежней и сама прекрасно держит фильтр, но лишняя предосторожность еще никому не вредила)

Не забудте приготовить канистру с бензином. После у меня балдил датчик уровня бензина, пока я не заправил два раза полный бак. Так что не пугайтесь, если стрелка сначала не поднимается.

Думаю незачем писать отчет о смене масел, могу только сказать, что мы от души на@бались с обычным шприцом, так что всем на будущее советую купить какой-то импортный шприц рублей за 500 — 800, чем получать геморрой с обычным за 150 рублей)

Снимаем бак с помощью гидростойки

Вот прокладка, которую желательно заменить

Новы хомут на заливной шланг

Станция находится в дальнем отверстии

фильтр отделен от насоса

припаиваем новую трубку на фильтр

собираем обратно станцию

она готова)

и прочищаем сначала тряпкой, а потом бензином бак

Вот масла корейского производителя (по качеству не уступают мобилу или кастрюле), которые мне посоветовал знакомый владелец магазина масел в Южке.

Мотор: 5W40, 4.5 литра

Коробка: 75W-90, 1.9 литра

Раздатка: 75W90, GL-4, 1литр

Дифференциалы: 80W90, GL-5, 0.9 задний и 1 л передний

Использованные детали:
Фильтр 30-02-258
Трубка бензонасоса от лады 10-ки
Прокладка глушителя 14183-76A00
Медная прокладка слива двигателя 09168-14015-666
Масляный фильтр SP-1227
Масла

А также:
Строительный фен
Гидростойка (для удобства, но с ней очень просто все было)
Сжатый воздух (для промывки фильтра)

Вот как-то так) Кстати, спасибо crazy-racer за консультацию в этом вопросе). Замена топливного фильтра должна проводиться раз в 60 тысяч, но у официалов можно сделать это примерно тысяч за 15 (вместе с насосом). Экономия составляет 13-14 тысяч. Если кому то нужна консультация, то обращайтесь. А если кому то впадлу самому менять, то могу помочь сменить его, если договоримся с хозяином гаража (разумеется за небольшую денежку).

Замена топливного фильтра мне обошлась примерно в 1500 руб. и замена масел — 4000 руб.

Отдельная благодарность моему другу (он справа) за помощь)

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Фильтр почистили и собрали всё.

  • Спец. репортаж CAR.RU Как получить скидку на покупку автомобиля от государства
    • 14.05.2019

Смотреть все фото новости >>