Топливный фильтр меган 2

Renault Megane Дизель К9К 830 ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра.

Топливный фильтр Delphi HDF624 был куплен вскоре после покупки машины, в начале лета.
Однако вдруг меня осенила идея… А ведь сейчас тепло, лето и фильтр менять лучше ближе к холодам, а сейчас пока этот походит, да и заправляюсь только на ТНК. Предыдущий владелец сказал что меняли осенью, вдруг не соврал. Решено — на полку.
Долго ли, коротко ли, прошло 7 тысяч километров…
И вот выхожу с утра, -2 морозу, летней соляры полный бак, фильтр не менян, резина летняя…
Ба… да я же русский, зима неожиданно пришла. В гараж, пока еще заехать можно (на бугорке он у меня). В гараже 400 л воды в бочке, полная! не слил еще… Ну блин…
Начинаем догонять.
План, главное план:
1. Меняем топливный
2. Сливаем со старого, смотрим.
3. Пилим старый.

Пункт первый, скидываем колесо 5 болтов, снимаем передний подкрылок — 2 самореза Т20 и 6 клипс.

Полный размерПередний подкрылок

Китайский инструмент за 100 рублев вполне работоспособный. Клипсы на этот раз ни одной не сломал, но и без разницы, нашел магазин, где они к Ларгусу по 15 руб., купил 5, еще 2 в запасе. С виду один в один.
Далее откручиваем крышечку фильтра, гайка на 6, под ключик на 10.

Полный размерСтарый топливный MAHLE
Снял фару, отстегнул сверху разъем от нагревателя, снял штуцера.

Полный размерВид под фарой
Топлива чуток вылилось, но не критично. Вытащил фильтр, пошел разбирать.
С начало слил из фильтра топливо в прозрачную ёмкость для проверки на наличие воды и стружки. Как Вы думаете какая чистая прозрачная ёмкость есть в гараже? Правильно, одноразовые стопки.

Полный размерФильтр, сливная пробка, то что слилось
Воды и грязи не обнаружил вообще, заправляюсь только на ТНК и обычно под завязку бак. Много топлива в баке обычно всегда хорошо для движка.
С размером не у гадал, все не влезло. Остальное вылил в отработку для буржуйки. Вот он аппарат.
Аппарат что бы тепло было, да и отработку утилизировать.
Она так не работала никогда! Либо соляры дешевой купить для нее вместо отработки…

Ну а дальше пошли проблемы. Ну да, как же без них. Вообщем болт крепящий нагреватель к фильтру ни фига не откручивался. Естественно никто его не смазал, само собой затянули со всех сил… Ну не везет мне со звездочками. Сколько времени ушло на решение проблемы не буду говорить, но проблему решил с помощью ножовки по металлу. Даже с прорезью под плоскую отвертку еле открутил, пришлось хорошенько приложиться по этому болтику.

Полный размерРазбираем старый фильтр

Выходит нагреватель из фильтра достаточно туго, но выдернул.

Полный размерНагреватель топлива
Ну вроде все, достаем резиночки из комплекта, были красные, стали зеленые. На пробку сливную ни одна из двух остававшихся не подошла… Оставил старую.

Полный размерНовый фильтр

Смазываем литолом или что есть, болтик! крепления нагревателя, и трубки фильтра, на которые штуцера надеваются. Ну а дальше все в обратном порядке. Устанавливаем на место, подключаем разъем нагревателя, подключаем шланг от груши на вход, качаем топливо грушей пока не появиться из фильтра. Одеваем шланг на ТНВД. Прокачиваем грушей еще несколько раз. В трубках остались достаточно большие пузыри, когда завел ушли сами.
Лезем вниз, закрываем фильтр крышкой, прикручиваем. Ставим передний подкрылок, ставим колесо. Все готово!
Завелась сразу, как обычно. Пузыри ушли и больше нет.

Осталось разрезать старый фильтр.
Во первых дата на нем оказалась июнь 2015, похоже не обманул владелец предыдущий.
При попытке распилить сломал единственное, очень тупое полотно и другого нет. Печаль. Но ведь есть кусачки, здоровые. Разорвал…

Полный размерСтарый фильтр

Думаю можно было поменять следующей осенью… Не обманул предыдущий владелец, он вообще все честно рассказал и я ни одного косяка от него не нашел. Ну кроме пробега на 84 т. больше, но он и сам скорее всего не знал.

Renault Megane III 1.5 dci ›
Бортжурнал ›
Очередное ТО. Топливный фильтр после 20000 км

Ну вот и подошло время очередного ТО, о чем сообщила надпись на приборной панели.

Меган говорит Давай делай ТО

Для очередного ТО были приобретены:
1. Масло elf evolution 900 sxr 5w40 (меняю раз в 10000) 4л — 1700р (пол литра с прошлого раза осталось, да и у отец брал 5л) Замечу, что масло ни разу не доливал
2. Фильтр маслянный Mann W79 — 300р.
3. Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 485/5 D (замена раз в 20000) — 1850р
4. Фильтр воздушный Mann C 25 115 (замена раз в 10000) — 700р

Фильтра, масло

Итого 4550р Расходные материалы приобретал заранее постепенно, поэтому сейчас наверное дороже выйдет, тк доллар опять ползет вверх
Воздушный меняется проще некуда:
— Откручиваем два винта за аккумулятором.

Для замены воздушного фильтра откручиваем два винта (крышку аккумулятора для удобства лучше снять)
Вытаскиваем старый фильтр, вставляем новый, закручиваем
Фото воздушного фильтра после 10000 км

Старый и новый фильтр. пробег 10000

С обратной стороны
Для замены топливного фильтра снимаем правое переднее колесо и подкрылок и видем сам фильтр

топливный фильтр
откручиваем гайку, открываем «дверцу». теперь надо снять топливные шланги. Я это делал сверху, открутив и сдвинув фару. На фиксаторах шлангов есть кнопочка на которую надо нажать и тянуть шланг. Снялись довольно туго.

Сам фильтр. Стоял MANN.
У снятого фильтра откручиваем пробку снизу, и снимаем подогрев сверху и, заменив колечки, ставим на новый фильтр. Все, теперь ставим фильтр на место, подключаем, соблюдая цветовую маркировку штуцеров и топливных шлангов (на шлангах кнопки белого и зеленого цвета, а возле трубок фильтра белая и зеленая метка краской). Вот и все, закрываем фильтр «дверцей», прикручиваем гайку, ставим подкрылок, колесо. Прокачиваем топливо грушей под капотом, пока она не станет твердой, заводим, радуемся…

Сделал фото распиленного топливного фильтра. Пробег 20000 км, заправка на 90% Лукойл Можете сравнить с фото фильтра после пробега 50000

Распиленный фильтр

Пробег 20000. заправка на 90% Лукойл
Ну и напоследок сбрасываем межсервисный интервал, удерживая торцевую кнопку БК

Ничего больше не горит

Artyom76rus ›
Блог ›
Топливный модуль (насос) и фильтр тонкой очистки на рено меган 2 от ВАЗ

Всем привет, пишу о своей эпопее с фильтром тонкой очистки на Мегаше 2. Первые шаги были проделаны примерно 1.5 года назад и все описано ранее. НО поскольку давление высоко, бензин способен разъесть что угодно больше 1.5 лет это не отстояло. На сегодняшний день денег я потратил на эту переделку порядка 6000р., но! главно результат…
Парни, НА РЕНО МЕГАН 2 МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВАЗовский ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ!
Чтоб это всё собрать понадобится :
1. Пластиковый топливный модуль от ВАЗа без насоса и поплавка для двигателя 1.6.
2. Вазовский регулятор давления.
3. Вазовская сеточка грубой очистки для двигателя 1.6.
4. Поплавок от мегана
5. Бензонасос от мегана
6. Штекер подходящий в ВАЗовский модуль(электро)
7. 2-а быстросъёма на 90 градусов
8. Один разветвитель (прямо и 90 градусов)
9. трупка пвх от ВАЗ папа-мама90градусов(вроде с адсорбера от приоры)
10. ВАЗовский фильтр тонкой очистки.
11. бензостойкая резина (вырезать уплотнительное кольцо)
12. гофрированный шланг для соединения бензонасоса( тот что сантиметров 20-25)
13. Паяльник, терпение, ножницы по металлу и умелые руки.
Примерно всё это в тысячи 3000р.

Полный размермегановский модуль, подключение проводов.

Полный размериз этого всего понадобилось только сам модуль, гофрированная трубка, разъём, сетку грубой очистки поставил из нового модуля, быстросъм

Полный размертрубку немного погрел, заменил насос на мегановский ( у него производительность больше…), в принципе можно было и ВАЗовский оставить.

Полный размерУстановил поплавок от мегана( подходит по креплениям без переделок!). Соединил провода к фишке, немного пришлось переделать, на ВАЗовском минус от датчика завязан с мотором а на мегане отдельно (нашёл клемму, вставил в разьём спаял и всё хорошо.)

Полный размерРезиновое кольцо сначало вырезал и ВАЗовского уплотнительного от 1.5 но разъело, переделал из бензостойкой резины (нашёл в гараже). Кольцо нужно чтоб уплотнить и отцентровать модуль на мгановском баке ( диаметр ВАЗовского меньше на 4мм). наружный диаметр кольца как диаметр мегановского модуля авнутренний точно не скажу но тот же как и у резинового уплотнительного кольца от ВАЗ от 1.5 двигателя, кольцона фотках есть. Хвостик с ВАЗовского модуля сточил на наждаке до общего диаметра.

Полный размерДа и модуль надо ставить отводами к двигателю, так он поплавком в штатное место попадает ( датчик начал подвирать литров на 8, т.е. выкатал я бенз до самого красного, а в бак влезло всего 52литра.), а штатное резиновое колечко ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить на месте чтоб оно дополнительно уплотнило самодельное уплотнительное кольцо. Тут два штуцера чтоб так соединить пришлось немного подрезать по торцам( примерно по 1мм.
На фотке резиновый шланг был ( теперь гофрированная трубка от бензонасоса с быстросьёмом 90 градусов на конце. ну а пластиковую с адсорбера поставил на магистраль которая идёт на ДВС . фильтр как и в предыдущий раз поставил в нишу под сиденькой, только прорезал дырочки под шланги чтоб крышка закрылась.
Ну а разъем подпаял к штатной проводке ( в четырёх проводах сложно запутаться…) «>

Я купил модуль в сборе, у нас он мне обошёлся в 2700р. и выкинул из него насос и поплавок.
Вроде все написал, если кому чего не понятно, пишите, по возможности отвечу, ну или может сфоткаю чего не сфоткал для большей наглядности…

Теперь это реально надёжно получилось…