Топливный фильтр хонда фит

Как поменять топливный фильтр на Хонде Фит?

  • Под рычагом стояночного тормоза расположена крышка, которую нужно снять.

  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.

  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).

  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.

  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.


  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.

  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.


  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.

  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.

  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.

  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.


  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.


  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.


  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Решил перетряхнуть топливную систему, начинаем с замены топливного фильтра.
Рекомендованная производителем периодичность замены каждые 60 т.км. или 24 мес.
На фото:
Фильтр грубой очистки (сеточка) — 710р
Фильтр топливный погружной — 1040р
Уплотнительное кольцо — 250р

До начала работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отворачиваем крышку топливозаливной горловины, сбрасываем давление в топливном баке.

Фильтр находится в топливном баке между передними сидениями.
Снимаем центральную пластиковую консоль. Для этого откручиваем ручку переключения передач и вынимаем пластиковую заглушку под ручником, отсоединяем две заклепки спереди нажатием в центр и два самореза сзади. Приподымаем консоль, отсоединяем фишки AUX, прикуривателя, ручника и бензонасоса.
На фото крышка топливного фильтра после уборки пылесосом (один шланг и фишка насоса уже отсоединены).
Снимаем оставшиеся два шланга (главное не потерять зажимы). Из того, у которого соединение больше, выльется много бензина (около 100мг).

Откручиваем черное фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, достаем топливный фильтр (в сборе с бензонасосом).

Бензобак внутри чистый, думаю снимать и мыть не стоит.

С фильтра необходимо снять нижний пластиковый кожух с датчиком уровня топлива (три защелки, шланг в нижней части и две фишки).

Вынимаем топливный фильтр (отсоединяем фишку сверху и три защелки снизу) вместе с фильтром грубой очистки (темная сеточка). Меняем сеточку, обязательно в верхней части насоса проверяем наличие пластикого хомутика и ставим резиновое кольцо из нового набора топливного фильтра.

Новый набор топливного фильтра

Вынимаем регулятор давления топлива. Меняем на нем два резиновых кольца и пластиковую прокладку.

Вставляем его в новый фильтр.

Вставляем топливный насос с новой сеточкой.
Подключаем фишки (из нового комплекта) топливного насоса и разъем в нижней части. вставляем все в пластиковый кожух. Подключаем фишку датчика уровня топлива.

Опускаем все в бензобак предварительно одев резиновое уплотнительное кольцо на горловину бака. Закручиваем черное фиксирующее кольцо совместив метку на нем и на топливном фильтре. Собираем оставшееся в обратном порядке.

Решил посмотреть что внутри фильтрующего элемента.

А это сеточка

Самоделово

Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса. Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза». Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение менять топливный насос. Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
#12 Оживление фита или замена бензонасоса и бензофильтров

В предыдущей записи я выяснил что мозги компосирует бензонасос. Другой насос, на замену, уже лежал в багажнике, но лезть его менять без наличия фильтров мне было лень.
Пришёл заказанный оригинальный фильтр тонкой очистки и сеточка грубой очистки масума.
Фильтр тонкой очистки заказал оригинал, потому что многие в своих бж пишут что не оригинал плохо встаёт и подтравливает. Сеточку тоже хотел оригинал, но цена в 1250 за эту фигню убила, взял масума — качество естественно хуже оригинала, но она и стоит 250 руб, оригинал более плотный.
Бензонасос лежал от жигулей десятки Bosch, встаёт идеально.

Полный размерКоробка насоса с номером А далее все как у всех — пластик тонеля я с прошлого раза не поставил обратно, так же как и металлическую крышку, закрывающую доступ к корпусу фильтра тонкой очистки.
Ручкам пассатиж открутил большую пластиковую гайку, достал всю эту байду из бака, повернув её на 180 градусов и наклоняя в сторону селектора кпп, чтоб указатель уровня топлива вышел нормально.

Полный размерКомплект для замены

Полный размерСлева старый насос, справа новый Bosch. Оригинальную сеточку в прошлый раз я пытался промыть карбклинером… сколько грязи вымылось! но ещё столько же и осталось! Она даже не побелела Новый фильтр пришёл с уплотнительными резиновыми кольцам и проводами питания насоса. Со старого надо переставить регулятор топливного давления (на него и идут новые резиночки), защелку на штуцер топливной магистрали, новый бензонасос с фильтром (на бензонасос тоже есть новая резиночка в комплекте), ну и указатель уровня топлива, короче все очень легко и просто.

Полный размерНовый собранный слева Ставим все на фит в обратном порядке.
Помимо этого один знакомы на фите посоветовал подтянуть тросик дроссельной заслонки, чтоб он так сильно не провисал и авто быстрее реагировала на гадания педали акселератора.

Сделал я все это в четверг. В пятницу машина нормально ездить, но как по моим ощущениям, так и по ощущения жены фит стал заметно резвее.

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь находится фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она находится под задним сидением в Honda Fit GE6 топливный фильтр нас бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью где находится ручник и ручка АКПП. Некоторые водители чтобы было проще добираться к топливному насосу снимают водительское сидение, но можно и не снимать, но накрыть целлофаном сидушки будет не лишним.

Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется сбросить давление в системе чтобы не залить бензином салон.

Из инструментов вам понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).Из материалов, купить топливные фильтра: главный фильтр тонкой очистки Honda 16010-SAA-000 и фильтрующую сеточку на бензонасосе Honda 17516-SAA-000.

Топливный фильтр на Хонде Фит/Джазз меняется не часто, каждые 150 тыс. км.