Топливный фильтр ауди 80 б3

Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра (Подробная инструкция для новичков)

Приветствую. Сегодня наконец таки поменял топливный фильтр. По сохраненным записям последний раз фильтр менял 18.11.14. Проехал я на фильтре до замены примерно 60 тыс! Это просто жесть, сильно не пинайте, сам не знаю как такое допустил.))) Напомню что менять топливный фильтр нужно каждые 30 тыс. км!

Для замены купил фильтр фирмы Kolbenschmidt 50 013 171. Раньше ставил Hengst H84WK03, поэтому про Kolbenschmidt ничего сказать не могу, говорят что норм фирма.

Полный размерKolbenschmidt 50 013 171

И так начнем!
Для работы нам понадобится сам фильтр (с медными шайбами), гаечные ключи (10,17,19,22), WD-40 (по желанию) и яма.

Полный размерто что нужно для замены.
Сам фильтр находиться сзади под днищем около заднего правого колеса, прямо под задним сиденьем. Лезем в яму и брызгаем на все соединения WD-40, и ждем.
Откручиваем ближний штуцер ключами 17 и 22, и дальний двумя ключами на 19 (если переходной муфты нет под ключ на 19, тогда нужен еще ключ на 27). Кстати лучше менять фильтр после того как машина постоит ночь, чтобы давление в системе упало, или же будьте готовы к струе бензина в лицо и так далее))) Кронштейн ключом на 10 тоже откручиваем, и достаем фильтр. Бензин в старом фильтре был желтоватого цвета, а ожидал что солью черную жижу))).

Полный размерстарый фильтр и слитый с него бенз
далее моем в слитом бензине штуцера от песка и прочей грязи.
одеваем новые шайбы на чистые штуцера
далее лучше навинтить их на фильтр что бы не потерять по дороге в яму))
Ставим фильтр на место, располагаем правильно шайбы между топливными шлангами и закручиваем штуцера в фильтр.
Зажимаем ключами штуцеры, зажимаем сильно и с ПЕРВОГО РАЗА, иначе если недотянуть, придется идти покупать новые шайбы! Закручиваем кронштейн ключом на 10.

Полный размерЗажимаем ключами на 17 и 22.

Полный размерЗажимаем двумя ключами на 19. Повторю если переходной муфты нет под ключ на 19, тогда нужен ключ на 27)
Пару раз включаем зажигание что бы насос накачал бензин в новый фильтр, заводим двигатель и идем смотреть что бы нигде не сочился бензин! Всё!
Если бензин протекает значит плохо зажато соединение или может песок попал и т.д. Раскручиваем соединение, чистим мелкой наждачной бумагой все посадочные места. Если шайбы не сильно сплющило шлифуем их тоже наждачкой (не факт что поможет). Закручиваем на место, если не помогло идем в магазин за новыми шайбами.)))
итого:
1. Топливный фильтр Kolbenschmidt 50 013 171 — 8 у.е.
Всем полный бак и ровных дорог!