Топливный фильтр аккорд 7

Описание замены топливного фильтра

Перед тем как проводить замену топливного фильтра рекомендуется максимально уменьшить количество бензина в топливной системе.

Для того чтобы провести замену фильтрующего элемента необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  • Открыть багажное отделение.

  • Демонтировать задние сидения.
  • С помощью отвертки аккуратно отсоединить пару декоративных клипс.

  • Убрать обшивку багажника из автомобиля. Под ней находится технический лючок топливной системы.

  • Открутить крепления люка с помощью отвертки и аккуратно приподнять крышку.

  • Демонтировать крышку. Для этого необходимо рассоединить клеммное соединение. Это позволит отключить информационный шлейф и питание бензонасоса. На рисунке ниже показан процесс снятия клеммного соединения.

  • С помощью щетки, пылесоса и ветоши очистить поверхность бака, чтобы внутрь него не попала грязь и пыль.

  • Завести машину и дождаться окончания работы двигателя.
  • Открутить болты с помощью трещотки.

  • Подготовить средних размеров тару, на случай если польется из шланга бензин. Снять топливную шлангочку.
  • Подготовить место, где будет расположен топливный фильтр для дальнейшей разборки. Рекомендуется использовать для этих целей обычную картонку. Аккуратно достать фильтр на рабочую поверхность.

  • Протереть посадочное место с помощью бензина. Во время этого процесса необходимо следить, чтобы грязь не попала внутрь бензобака.

  • Снять металлический фланец сверху топливного фильтра.

  • Демонтировать прокладку фланца.
  • Снять крышку с проводком регулятора. Для этого необходимо отключить два разъема.
  • Снять поплавок.

  • Снять клеммное соединение.

  • Снять нижний фиксатор бензонасоса.
  • Демонтировать бензонасос.
  • Демонтировать регулятор. Предварительно требуется вытащить трубку в которой находиться бензонасос. По завершению данных действий все элементы будут отсоединены от корпуса топливного фильтра.

  • Визуальный осмотр составляющих фильтра и их замена при необходимости.

  • Установить новую фильтрующую сеточку или очистить старую с помощью специальной жидкости.

  • Собрать все детали в обратной последовательности.

  • Установить фильтр в бензобак.
  • Проконтролировать работу автомобиля.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменого фильтра на автомобиле Honda Accord, то рекомендуется посмотреть специальное видео, об этом процессе.

Замена топливного фильтра и чистка фильтра бензонасоса Honda Accord 7

В виду продолжение ТО100 было решено на выходных заменить топливный фильтр на FS7300 ( JN7300 ) производства Asakashi Япония, сразу хочу обмолвится, все стало как родное, качество достойно вниманию, единственное — две резиновых втулки и одно кольцо резиновое я оставил с оригинального фильтра своего который снял, в сравнении с новыми РТИ мои были эластичней, не деформированы и на внешний вид в отличном состоянии, чего не могу сказать за новые, они тоже не плохи, но жестче и качество самой резины чуть хуже чем у оригинала которые стояли. Итак, поехали:

Отключаем АКБ. Открываем багажник, двери и самое главное крышку топливного бака, чтобы стравить давление в топливной системе

Опускаем задние спинки сидений, видим две клипсы, демонтируем их…

Отворачиваем пластиковую накладку и убираем нижнюю обшивку багажника из машинки

Видим лючок топливного бака, а по совместительству и бензонасоса и фильтра. Берем крестовую отвертку, откручиваем три винта

Берем щетку и пылесос, я обошелся автомобильным компрессором, так как пылесоса под рукой не было

Тут мы начинаем понимать, что не так все плохо. Снимаем клеммник, берем ветошь и подкладываем под топливную трубку, нажимаем на фиксатор и снимаем его. Берем головку на 8, если я не ошибаюсь, и откручиваем восемь болтов, далее аккуратно при вытащим всю колбу и дадим слиться топливу назад в бак, после успешного перекура вытаскиваем все на волю и кладем на заранее подготовленную картонку

Аккуратно, внимательно, желательно с фонариком, смотрим наш топливный бак на предмет его загрязненности.

Вот он, виновник. Далее начинаем разбор, снимаем сверху металлический фланец, потом прокладку фланца, далее отключаем два разъема и снимаем крышку с проводочком с регулятора, снимаем пластиковый нижний фиксатор бензонасоса и вытаскиваем бензонасос, потом снимаем с фиксации поплавок, вытаскиваем трубку, из которой мы вытянули бензонасос и демонтируем сам регулятор… Во общем должен остаться голый корпус фильтра

Берем карбклинер (карбюраторный очиститель) и чистим наш фильтр грубой очистки на бензонасос

Идем курим … И смотрим наш фильтр, желательно что бы на солнышке он просвещался. Так же осматриваем его на целостность 😉

Собираем все в обратном порядке, смотрим наши резино-технические изделия на предмет дубение и целостность при необходимости заменить на новые из комплекта

Делаем умный вид и смотрим на поплавок

Главное не лезть в точные механизмы! Вставляем все в бензобак, притягиваем болты крест-накрест но пока не зажимаем, когда все болты пройдем крест на крест, начинаем обтяжку, но сильно не усердствуем, все в меру. Ставим клеммник и подключаем топливную трубку. Накидываем крышку и обтягуем тремя винтами, еще раз все пылесосим и стелем коврик.

Усе, вы молодцы, но это еще не все, есть еще традиции. А по традиции мы идем берем ножовку и пилим старый фильтр пополам. Так мы будем понимать могут ли быть грехи от старого фильтра…

Вот мое чудо, я считаю состояние достойное, бумага не сильно убита, но замену уже просил