То ниссан х трейл

Nissan X-Trail 2.0 CVT- ХиТрый баклажан ›
Бортжурнал ›
19-ЗаменЫ масла в редукторе (раздатке) и дифференциале Nissan X-Trail T31

Всем привет!
Читаю отчеты на драйве, люди меняют на 60т.км масло в раздаточной коробке и дифференциале.
Решил тоже поменять масло, процедура не сложная.
За основу взял отчеты pilot508 о раздатке и о дифференциале.
Единственное pilot508 снимал правое колесо, чтобы с удлинителем открутить заливную крышку раздатки, я же не снимал колесо, а снизу без проблем открутил заливную крышку.
Итак я использовал:
— Масло для редукторов Castrol syntrax universal plus 75w90 — код: 154FB4 -купил за 971руб в емексе
— Шприц на 150мл (пришлось поездить по аптекам пока нашел его, называется «Жане») -купил за 84 руб
— капельница, не помню сколько стоит — копейки
— Трещотка
— маленький удлинитель для трещотки
— головка на 10
— головка на 13 — чтобы снять защиту двигателя
— шестигранник на 10 (была бита со звездочкой торкс 50, использовал её раньше для снятия сидушек, подошла идеально для моих нужд в качестве шестигранника)
— шайбы медные 4шт. d=18 (внешний размер 24мм)

Полный размер+ на фото нет маленького удлинителя, он на следующем фото

Полный размерконструкция для доступа к заливной крышке заднего дифференциала
Медные шайбы купил в обычном авто-магазине, внутренний d=18, внешний 24мм, но эти шайбы думаю можно было и не покупать, т.к. снятые родные шайбы — видимо алюминиевые, были без изменений.
Начал с переда, снял защиту двигателя с помощью головки на 13.
Открутил заливную пробку

Полный размершестигранник в головку на 10
Затем открутил сливную пробку и слил масло.

Полный размершайбы белые — родные, медные-купленные
Отрезал кусок капельницы, чтобы одеть её на шприц использовал резиновый переходник который был с капельницей:
Чтобы набрать шприц лучше вытащить поршень, заткнуть выход и налить масло, вставить поршень обратно:
Закрутил нижнюю сливную пробку с шайбой:
Залил шприцем масло через верхнее отверстие пока не побежало и закрутил заливную пробку с шайбой:
Через чур сильно на шприц лучше не давить, может выскочить капельница из шприца.
у меня вошло 420мл, а слилось около 300мл

Полный размермасло слилось тёмное
Далее взялся за задний дифференциал.
Добавил к шестиграннику маленький удлинитель и открутил верхнюю заливную пробку:
Затем открутил нижнюю сливную и слил масло:

Полный размермасло немного почище чем спереди
На магните было немного грязи:

Полный размерочистил магнит
Был у меня еще шприц на 20мл, надел на него кусок капельницы и пооткачивал дополнительно старое масло изнутри:
Закрутил нижнюю сливную пробку с шайбой.
Залил шприцем через верхнее заливное отверстие новое масло и закрутил верхнюю пробку с шайбой. В задний дифференциал заливать масло было удобнее и быстрей без капельницы но с резиновым переходником от капельницы. Слилось примерно 480мл, залил нового больше 500мл- весь остаток за минусом пролитого.

*****20/07/2017
с прошлой замены прошло 13 месяцев и почти 20 000 км
Снова поменял масло во всех раздатках, набор всё тот же только еще купил трубку 15руб/м чуть толще чем капельница, но даже эта небольшая разница помогла сберечь часть нервов) т.к. заходило и выходило масло из шприца уже побыстрее.
Масло слилось хорошее, слегка темное, т.к. при прошлой замене произошел переход с минералки на синтетику, то поэтому и затеял эту 2ю замену через год, теперь поезжу по дольше…

Полный размерна магните за год совсем чуть чуть, но есть

Всем удачи!

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.