Термостат фольксваген пассат

Замена термостата Фольксваген Пассат + видео

На VAG x motors доброе утро и очередная замена термостата Фольксваген Пассат. Автомобиль комфортный, кожаный салон, отделка под дерево: стильно, красиво, но холодно – перестал обогревать водителя и пассажиров. Диагностика определила неисправность термостата, не закрывалась подача антифриза на радиатор и обогрев салона оказался непомерной задачей для двигателя. Только замена, никаких припарок. К слову, замена термостата Фольксваген Пассат сложнее и занимает больше времени, чем замена термостата Ауди А4, хотя последняя и является более сложным автомобилем с электронным термостатом. Засучиваем рукава и приступаем.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Passat
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BVY (2.0 л., 1984 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, FSI
  • Коробка передач: HXJ (автомат, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Пробег: 138 207 километров

После мойки и диагностики загоняем автомобиль на подъёмник.

Привет 2-х литровый FSI

Владелец выбрал оригинальный термостат: с одной стороны дороже, с другой – трудится дольше аналогов. Всё дело в качественной смеси парафина и химических реагентов в блоке клапана термостата.

Замена термостата Фольксваген Пассат без термостата не получится

Сразу готовим специнструмент, рекомендуемый требовательной ELSA. Автомобили группы VAG любят специнструменты, динамометрические ключи и проведение работ по регламенту.

Эльза сказала специнструмент – мы приготовили специнструмент

Всё подготовили – приступили. Снимаем воздушный фильтр, отключаем аккумулятор, откручиваем крепёжные винты впускного коллектора.

Откручиваем винты на впускном коллекторе Фольксваген Пассат

Отсоединяем вакуумную трубку, дабы не повредить её. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Лишние риски ни к чему, сломать его плёвое дело.

Отсоединяем вакуумную трубку от впускного коллектора Фольксваген Пассат

Пришло время специнструмента. Снимаем хомуты с патрубков подачи воздуха из коллектора в камеру сгорания.

Снимаем хомуты с патрубков впускного коллектора Фольксваген Пассат с помощью специнструмента

Впускной коллектор Пассата отходит в сторону.

Демонтируем впускной коллектор Фольксваген Пассат

Старый термостат Пассата перед нами, можно потрогать его, но чтоб снять его нужно ещё постараться.

Старый термостат Фольксваген Пассат прячется за генератором и патрубками

Двигаемся дальше. Снимаем генератор Фольксваген Пассат чтобы получить удобный доступ к патрубкам и крепёжным винтам на термостате.

Снимаем генератор Фольксваген Пассат.

Привет, термостат, мы освободим тебя от трубок и патрубков!

Термостат Фольксваген Пассат готов к выходу на заслуженный отдых

Снимаем скобу крепления и отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости.

Отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости от термостата Фольксваген Пассат

Откручиваем болт и снимаем патрубок охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубок подачи охлаждающей жидкости от термостата Фольксваген Пассат

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Пассата из недр подкапотного пространства.

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Фольксваген Пассат

Двигатель в ожидании новой “запорной арматуры”.

Двигатель Фольксваген Пассат в ожидании нового термостата

Причина поломки кроется в этом блоке, больше ломаться нечему.

Термостат Фольксваген Пассан устроен просто, но хитро

Замена термостата Фольксваген Пассат – старый положили, новый взяли.

Старый термостат Фольксваген Пасат положили, новый взяли

Берём новые уплотнительные кольца, опять же оригинальные: качество материалов себя оправдывает, да и гарантия на них больше.

Оригинальные уплотнительные кольца – залог надёжности

Место соединения термостата с двигателем покрываем фирменной смазкой Volkswagen. Это нужно, чтоб уплотнительное кольцо не завернуло и оно без повреждений “село” в паз.

Место соединения термостата с двигателем покрываем фирменной смазкой – никаких повреждений уплотнительного кольца быть не должно

Надеваем патрубок охлаждающей жидкости на термостат Фольксваген Пассат, ориентируясь по меткам.

Правильно установить патрубок охладительной жидкости помогают метки

Очищаем посадочные поверхности патрубков для уплотнительных колец. Чистить нужно как бывалый стоматолог зубной налёт у пациента! Смачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей жидкости и надеваем вместо старых. Устанавливаем новый термостат на блок цилиндров и затягиваем болты. Момент затяжки 15 Ньютонов на метр.

Замена термостата Фольксваген Пассат произведена. Теперь сборка в последовательности, обратной разборке

Проводим сборку в точности обратную разборке. Заливаем нужную порцию антифриза, заводим двигатель, убеждаемся, что всё работает как должно и возвращаем автомобиль владельцу.

термостат с4 picasso

Замена термостата на EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка робот

Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо «банде» (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.