Температура двигателя Гранта

температура двигателя калина 2 (106лс)

0-kubancom > » Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов.»
Интересно, а показания по БК в «приборке» или дополнительному типа Штат? Если первый вариант, то тогда у тебя машина выпущена относительно недавно, примерно с июля 2014 года, если по дополнительному типа Штат , то тогда встречный вопрос: на сколько отличаются их показатели среднего и мгновенного расхода топлива друг от друга? А так, не стоит заморачиваться по этому поводу, указанный интервал температуры двигателя для Калины-2 абсолютно нормальный, (причем не зависящий от установленного двигателя), у меня лично на аналогичной машине точно такая же температура.
4-kapysta > Ты, по всей видимости, путаешь Калину-1 с Калиной-2, У них общие двигатель только 21126, который в незначительных количествах устанавливается сейчас на Калину-2 и еще в меньших количествах устанавливался ранее на Калину 1. А двигатель 1,4 литра 16 клапанов уже несколько лет вообще не выпускается.
10-Falcon >»нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу.»
Ты ошибаешься, в Калинах-2 датчик всего один, тот который на ЭБУ, тем более, что на «приборке» нет как такового указателя температуры, (на машинах выпуска с июля 2014 года разве что добавилась индикация температуры двигателя в перечне функций маршрутного компьютера информация на который поступает с ЭБУ).
25-kubancom > Зависит. У меня по этому поводу получилась вообще хохма. Через несколько дней после покупки Калины-2 я обнаружил что система отопления при включении на максимум просто дует еле теплым воздухом (дело было, напомню, в знойном июле). Я конечно не ожидал такой «подлянки» от нового автомобиля (кстати, это было единственное беспокойство по поводу качества сборки на сегодняшний день) как говорится, взял «руки в ноги» и бегом к ближайшему дилеру. Там несказанно удивились проблеме, но рьяно взялись за решение проблемы. Почти час времени два «сервисмена» копошились под панелью приборов один справа, другой слева только ноги торчали, пока я сверху наблюдал за происходящим из зоны ожидания клиентов. Проверяли заслонки, подтягивали тросики привода и т .д. А потом, словно расписавшись в собственной беспомощности приговорили отопитель в сборе вместе с его контроллером к замене. Через месяц позвонили, что печка пришла и пригласили на замену. Я было уже собрался ехать, но перед этим чисто случайно при работающем двигателе как-то нажал кнопку «быстрая очистка лобового стекла» в торце левой «крутилки» управления отопителя и о чудо! На лобовое стекло тут же хлынула упругая струя горячего воздуха из отопителя. Тут-то у меня закрались первые сомнения по поводу якобы «неисправности» отопителя. Короче говоря, дело оказалось в том, что на Калинах-1 алгоритм работы отопителя был таков, что в промежуточных положениях рукоятки температуры степень нагрева воздуха зависела от датчика температуры и только в крайнем правом положении печка «жарила» во всю и датчик температуры не был задействован.
А в Калине-2 оказывается алгоритм работы отопителя сделали несколько иным, даже в крайнем правом положении «крутилки» все равно задействован датчик температуры , скажем если температура воздуха в салоне около 30 градусов, то печка горячим воздухом дуть не будет, что и было в моем случае, а официалы как впрочем и я сам поначалу подходили этому вопросу с позиции алгоритма работы отопителя Калины-1. К\ слову, по утрам сейчас стало прохладно, и печка в это время дует как и требуется горячим суховеем. Кстати, когда я рассказал о своих предположениях инженеру по гарантии, то он пошел проверять как обстоит дело с другими машинами на площадку где стояли новенькие Калины-2 и естественно не у одной из них отопитель не дул горячим воздухом после прогрева , (еще бы, ведь их салоны как следует были «прожарены» под лучами солнца). В общем к ситуации мы с ним отнеслись с юмором, и заказанная для моей машины печка которая пришла к дилеру так и осталась лежать на складе.

Комбинация приборов электронная ВАЗ — 2190 Granta «Стандарт»

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронной комбинации приборов (ЭКП), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и желаемую комбинацию приборов (норма, стандарт или Люкс).

Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.

Электронная комбинация приборов выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.

В большинстве моделей установлен встроенный маршрутный компьютер, который помогает водителю знать про все параметры и состояние двигателя автомобиля в настоящее время.

Электронные комбинации приборов могут отображать сроки диагностики автомобиля, показывать динамические характеристики и сигнализировать об опасности аварийности.

Встроенный бортовой компьютер оперативно оповестит о перегреве двигателя, падении или повышении напряжения бортовой сети, покажет и расшифрует любые ошибки контроллера.

Концептуально новая модель семейства Лада Гранта оснащена обновленной панель приборов. От старых Жигулей в ней ничего не осталось. Приборная панель Лады Гранты выглядит привлекательно современной, она не только красиво вписывается в салон, но и очень проста в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом друг с другом, нужно только немного перевести взгляд на панель приборов.

Комбинация приборов на автомобиле Лада Гранта применена новая, отличная от автомобиля Лада Калина. В комбинацию приборов встроено 26 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.

  1. Тахометр. Это электронный прибор, показывающий частоту вращения коленчатого вала силового агрегата. На шкале красным цветом обозначена опасная для двигателя зона работы. Не давайте двигателю работать на столь высоких оборотах для предотвращения преждевременного выхода его из строя.
  2. Индикатор «Двигатель». Данный сигнализатор загорается сразу при включенном зажигании и неработающем двигателе. При его запуске – тухнет.
  3. Индикатор «Указатель левого поворота». Мигает зеленым светом при включенном левом указателе поворота.
  4. Индикатор «Низкое давление масла». Когда индикатор загорается красным светом на запущенном двигателе, это говорит о неисправности системы смазки двигателя. При включении зажигания также горит до запуска двигателя.
  5. Индикатор «АБС». Если в ващей комбинации установлена система «АБС», то индикатор желтым светом сообщает о неисправностях системы при заведенном двигателе. При включении зажигания также горит до запуска двигателя.
  6. Индикатор «Иммобилайзер». Горит желтым светом, сообщает о состоянии режима охраны и иммобилайзера автомобиля Лада Гранта.
  7. Индикатор превышения температуры ОЖ. При включении зажигания индикатор загорается и гаснет после запуска двигателя. При работающем двигателе загорается красным светом при температуре ОЖ свыше 115С и гаснет при температуре ниже 110С. Немедленно остановите двигатель в случае его перегрева, о чем просигнализирует данный индикатор.
  8. Индикатор «Отказа тормозов». При включении зажигания горит до запуска двигателя. При работающем двигателе горящий индикатор может указывать на отказ функции электронного распределения тормозных сил или низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
  9. Индикатор «Указатель правого поворота». Мигает зеленым светом при включенном правом указателе поворота.
  10. Индикатор «Разряд аккумулятора». При включении зажигания горит до запуска двигателя. На заведенном указывает на неисправность генератора.
  11. Спидометр. Это прибор, показывающий текущую скорость движения автомобиля в EИ км/ч.
  12. Индикатор «ESC». Если в Вашей комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости, то индикатор загорается желтым, при включении зажигания до запуска двигателя. В случае срабатывания системы на заведенном двигателе мигает с частотой 2-3 раза в секунду.
  13. Индикатор O/DOFF. В случае, если система активирована на Вашем автомобиле, загорается желтым светом во время работы.
  14. Индикатор «Дальний свет». Горит синим светом при включении дальнего света фар.
  15. Индикатор «Задний ПТД». Горит желтым светом включении задних противотуманных фонарей.
  16. Индикатор «»Ближний свет фар». Горит зеленым светом при включении ближнего света фар.
  17. Индикатор «Передние ПТФ». Если в Вашей комплектации установлены передние ПТФ, то индикатор загорается при их включении.
  18. Сброс суточного пробега. Кнопка, при помощи которой можно обнулить показания счетчика суточного пробега.
  19. ЖК – индикатор бортового мини – компьютера.
  20. Индикатор «открыты двери». При открывании какой – либо из дверей загорается красным до момента, пока все двери не будут закрыты.
  21. Индикатор критического уровня топлива. Загорается желтым светом при достижении в баке резервного уровня топлива (менее 6 литров). При загорании индикатора немедленно заправьте автомобиль.
  22. Индикатор критического давления в шинах. В вариантном исполнении загорается желтым светом при снижении давления в шинах ниже порогового.
  23. Индикатор «ЭУР». В комплектации с ЭУР при включении зажигания производиться самодиагностика ЭУР, индикатор горит желтым до запуска двигателя.
  24. Индикатор непристегнутых ремней безопасности. Если в Вашей комплектации установлены ремни безопасности с соответствующим датчиком, то индикатор будет гореть, если Вы не пристегнулись ими.
  25. Индикатор «Неисправность двигателя». Работает также в зависимости от комплектации автомобиля, указывая на неисправность двигателя.
  26. Индикатор «Подушки безопасности». В зависимости от комплектации загорается желтым светом при включении зажигания до запуск двигателя. При запущенном двигателе горение индикатора говорит о неисправности подушки безопасности.

Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900380101000.

ВАЗ- 21900-41-0хх.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комбинации приборов у автомобиля Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Лада Гранта выводим данные температуры на панель приборов

Как известно АВТОВАЗ на новых Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил только лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца. Поэтому в люксовых комплектациях в показания бортового компьютера все так было добавлено отображение температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ), а для всех остальных предполагается только колхоз в виде установки дополнительных экранов место заглушек кнопок или внешних Бортовых компьютеров.

Чтобы исправить эту проблему можно обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов.

Для этого:

  1. при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса суточного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, включается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
  2. отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз. На дисплее появятся цифры это и есть версия ПО

Теперь расшифровываем их

Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

А теперь пользуясь таблицей ниже можно посмотреть возможно ли прошить вашу панель чтоб она отображала температуру.

ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2

Комплектация Версия прошивки ДТНВ ДТОЖ Что нужно для прошивки Примечание
Гранта Стандарт 015 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Старая плата
029-040 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Обновленная плата
Гранта Норма 053, 060, 076, 087 Нет Нет Работа паяльником или использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076
090, 091 Да Нет Подходит 092 и 009 или 012 от Калины
092-095 Да Да
Гранта Люкс 032, 038, 042 Да Нет Подходит прошивка 046
046 Да Да Показывает номер передачи
047 Да Да
Калина Норма 007 Да Нет Подходит прошивка 009 или 012
014 Да Да Добавлен вкл\выкл звукового сопровождения переключения передач
Калина Люкс 009 Да Да Подходит прошивка 012
012 Да Да Показывает номер передачи
014 Да Да

Вот пример прошивки панели гранты Норма. Изначально панель зашита прошивкой 090

Вытаскиваем панель, снимаем заднюю крышку, и подключаем программатор к специальному разъему на плате панели.

Заливаем новую прошивку и идем пробовать в машину. Как видим версия обновилась теперь установлена прошивка 092

И кнопками на правом переключателе переключаем показания бортового компьютера и видим, что появилась отображение индикации температуры.

При подготовке данной статьи была использована информация с

Сайта https://лада.онлайн