Свистит генератор ВАЗ 2107

Замена ремня генератора ВАЗ 2107

Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.

Для демонтажа ремня вам потребуется доступ не только к верхней части автомобиля, но и к нижней части. Поэтому, если защита картера установлена, ее необходимо будет удалить. Некоторые мастера, для удобства, облегчают доступ к ремню, снимают и батарею.

Получив доступ к требуемому элементу, проверьте его. Если на холсте нет визуально ощутимых повреждений, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабело. Это легко сделать, просто нажмите на ремень пальцами, имитируя давление около 10 кг, и уже с расстояния отклонения вы сможете определить, находится ли элемент в приемлемом тоне. Предельные нормы в более узком пространстве составляют 10-15 мм, а в тех, где пространство между шкивами шире. 12-17 мм.

Чтобы снять ремень со шкивов, необходимо только в случае полной замены, для потяжки его не нужно делать. В нижней части автомобиля отвинтите гайку, закрепляющую генератор с нижнего оборота. В моторном отсеке ослабьте верхнюю крепежную гайку того же устройства на несколько оборотов. Ни в коем случае не полностью удаляйте крепежные элементы, просто ослабьте, пока они не начнут свободно вращаться.

Чтобы снять ремень, нужно немного надавить на генератор двигателя, но не делайте это голыми руками. Затем снимите ремень. Вам нужно начать с верхнего шкива, а затем с остального. Только в этом порядке будет легко извлечь элемент. На моделях форсунок автомобилю также потребуется снять датчик положения коленчатого вала, иначе это предотвратит извлечение ремня.

Чтобы отрегулировать натяжение лезвия, поместите ранее сохраненное лезвие или плоскую часть лома между двигателем и генератором, используя рычаг. Таким образом, вытеснив генератор, не отпуская лезвие и удерживая его в этом положении, затяните гайки верхнего и нижнего крепежных элементов, после чего вы можете отпустить «рычаг». Будет легче, если вы поможете кому-то с этим.

После выполненных манипуляций снова проверьте натяжение ремня в соответствии с уже описанным методом.

Чтобы надеть новый пояс, вам нужно знать знание некоторых нюансов этого процесса. Например, один из самых важных моментов: вам нужно носить пояс, начиная с шкива коленчатого вала, затем на шкиве генератора и только в конце. на насосе.

Благодаря видео-инструкции вы можете узнать более подробно и четко, как изменить или перетянуть пояс генератора, если вы планируете сделать это самостоятельно в первый раз.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

>Ремень свистит ваз 2107

ВАЗ 2107 почему свистит ремень генератора на

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2107 почему свистит ремень генератора на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

su mu

хитрец

12.12.2017 — 19:21 Kirilljok

Есть такой аэрозоль в автомагазах — натяжитель ремня, чуток сбрызнуть, и даже слабый ремень перестаёт свистеть, балончика хватит на несколько лет, ну сели конечно не совсем там болтается, у меня ремень сейчас слабо натянут сильная натяжка навесное кончает а не свистит даже со всей электрикой ВКЛ

15.11.2017 — 20:15 MyNokturn

Спасибо огромное Все четко, понятно и без воды .

26.10.2017 — 10:47 Alf McCormick

америку открыл

23.10.2017 — 15:51 Alf McCormick

реень менять пора кст

26.09.2017 — 13:26 ArmeiskoeTelevidenie

пособие для полных чайников

06.09.2017 — 09:53 Жатецкий Гусь

Какой хитрый…

21.08.2017 — 22:29 Михаил Колмак

Лучше чуть не дотенуть и при писке подтенуть чем перетенуть заранее. Быстрый износ подшибников ремня и т д и много чего не хорошего.

02.08.2017 — 03:30 Anuar Aral

Здравствуйте. Во время зажигания на панели приборе не горит индикатор аккумулятора, и аккумулятор не берет зарядку? В чем может быть причина?

04.07.2017 — 20:45 Mr4439

сегодня я подтянул ремень вспомнив этот способ

14.06.2017 — 13:45 георгий николаев

Олег. А снизу гайку крепления генератора не ослабляли?

11.06.2017 — 17:51 Wpiruk

2. 34 Все на хуй

06.06.2017 — 02:25 Сергей К

нормуль

23.05.2017 — 10:52 Fhnbcn Kbgrf

ну ты и мастер 7ка ремонт и доработка

09.05.2017 — 00:53 Subkhan Нижнею ось надо ослабить. И подтянуть. У тебя наверно не подтянуто. Там на 19мм. 05.05.2017 — 21:33 Serg Gep

под капотом у тебя, хоть картошку сажай… все равно лайк за качество

21.04.2017 — 17:17 WAT CHER

вот что что.. а монтаж видео просто супер.. мало кто так хорошо снимает

30.03.2017 — 03:09 Ivan Aleks

спасибо. с меня лайк и подписка

10.03.2017 — 08:03 вика Белан

НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТАК И НАТЯГИВАЮТ ТОЛЬКО В ГЕНЕРАТОР МАНТИРОВКОЙ УПИРАЮТСЯ, ХИТРОСТЬ ОХ И ХИТРОСТЬ, ТЫ ПРЯМ АМЕРИКУ ОТКРЫЛ. А ВОТ ВИДЕО КАЧЕСТВО КЛАСС

10.02.2017 — 02:56 виктор bees

Если по точнее, то гайку на планке натяжителя которая накручивается на шпильку ослабляем

29.01.2017 — 02:12

Свистит ремень генератора на ВАЗ 2107

Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.

Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.

На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:

  • Слабое натяжение;
  • Выход из строя подшипника генератора;
  • Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).

Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.

Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:

  • Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;
  • Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
  • Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
  • Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.

Возможно, вам будет интересно:

Что делать, если генератор не дает зарядку?

Какие бывают неисправности на ВАЗ 2107

Что же делать, если свистит ремень генератора?

Причина свиста ремня, как правило, проскальзывание его на шкиве.

Что же касается причин, то их несколько. Ниже рассмотрим каждую из них более детальней:

  • Износ ремня
  • При работе силового агрегата ремень автомобильного генератора, при помощи которого вертящий момент от коленвала передается к генератору, находится под большой нагрузкой.Ремень в итоге изнашивается и из-за растяжения и не способен плотно держаться на шкиве.
  • Иногда на ремень попадают песчинки, которые мешают прокрутить шкив и вызывают его пробуксовку.
  • Если такое случилось, то ремень нужно хорошо осмотреть. Если будут обнаружены трещины или с него будут свисать нитки, то такой ремень срочно надо заменить.
  • Другая довольно-таки распространенная проблема ремня генератора — слабая натяжка.Порой, после техобслуживания ДВС или после смены ремня, его плохо натягивают. Так что, ненатянутый ремень обязательно поведет себя точно так же, как и старый изношенный.

Как можно проверить его натяжение?

Знающие автомобилисты с такой задачей справляются наощуп. Тому же, кто с техникой не очень то «дружит» можно воспользоваться динамометром. Если потянуть за длинную часть ремня, то он должен еще подтянуться на 15-20 мм.

Ослабленный корпус генератора монтировкой надо сдвинуть в противоположную от мотора сторону. После того, как натяжение будет зафиксировано вновь все закрепить.

Случается и другое – очень сильная натяжка. Слишком туго подтянутый ремень будет тормозить шкивы. Такое часто можно наблюдать в зимнее время, когда задубевший на морозе ремень свист до того момента, пока не разогреется от прогревшегося мотора.

Его ослабление осуществляется по той же схеме что и натяжение, но только наоборот.

Что может быть, если на ремень попала жидкость

Если на поверхности ремня окажется бензин, масло или тормозная жидкость, то он начинает проскальзывать и издавать визг. Аналогичное же произойдет и при попадании таких жидкостей на шкивы.

Так что, как только такая проблема будет обнаружена, то надо попытаться найти места подтекания. Обязательно надо осмотреть сальники, проверить прокладки, патрубки и остальные места.

Весьма схожую ситуацию можно наблюдать тогда, когда после переправы через очень глубокую водную преграду на ремень попадает вода. В данном случае сильно переживать не надо, ибо буквально через считанные минуты ремень высохнет и перестанет издавать свист.

Ремень генератора Ваз 2107

Неисправность ремня генератора ВАЗ 2107 может выражаться в двух проявлениях:

  • Обрыв
  • Пробуксовка

В первом случае генератор перестает вращаться и вырабатывать электричество, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Более того, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передает крутящий момент от коленвала водяной помпе, при его обрыве прекращается прокачка охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения и блок цилиндров, что приводит к быстрому перегреву двигателя. Поэтому при обрыве ремня эксплуатация автомобиля невозможна.

Пробуксовка ремня нередко бывает предвестником обрыва. Данная неисправность легко распознается по характерному «звуковому сопровождению», которое особенно часто возникает при высокой влажности воздуха (особенно в дождливую погоду, когда брызги из луж попадают в подкапотное пространство) и при повышенной нагрузке на генератор во время включения мощных потребителей электрического тока – фар или вентилятора охлаждения. Громкий свист возникает при трении ослабленного ремня о шкивы, что сопровождается нестабильной работой генератора, выражающейся в перепадах напряжения бортовой сети.

Привод генератора и помпы на инжекторной и карбюраторной вариации ВАЗ 2107 идентичен. Следовательно, одинаковы и их проблемы. Единственное отличие инжекторной модели – наличие датчика положения коленчатого вала двигателя, который приходится снимать во время операции по замене ремня генератора.

Как натянуть ремень генератора на Ваз 2107

Если правильно определиться, что именно вызывает пробуксовку, вполне возможно самостоятельно устранить неисправность. Причин, по которым ремень генератора буксует, две:

  • Слабое натяжение.
  • Загрязнение (обычно моторным маслом).

Также свист, похожий на звук при пробуксовке, может издавать неисправный подшипник генератора. В любом из таких случаев ремонт не требует особенно высокой квалификации и не занимает много времени. Специализированных приспособлений и приборов тоже не потребуется. Понадобится монтировка и два рожковых ключа (или головки) на 17 и 19.

Проще всего устранить слабое натяжение ремня генератора. Обычно со временем ремень немного растягивается и начинает проскальзывать на шкивах, издавая неприятный свист. Ремень генератора ВАЗ 2107, размер которого превышает максимально допустимый, необходимо заменить. Также следует менять ремень, если он растрескался и имеет заметные повреждения.

Для проверки длины ремня генератора необязательно его снимать. Можно считать: если ремень еще можно натянуть, его длина укладывается в допустимые пределы. Для натяжения ремня понадобится выполнить такие действия:

  • При помощи ключа (головки) на 17 отпустить гайку, которой генератор крепится на скобе.
  • Отпустить гайку штока генератора, используя ключ на 19.
  • Натянуть ремень, смещая генератор при помощи монтировки.
  • Зафиксировать генератор на регулировочной скобе при помощи гайки и проверить натяжение. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при нажатии рукой должен быть примерно 12-17 мм, между помпой и генератором – в пределах 10-17 мм.
  • Крепко затянуть гайки, исключив самопроизвольное откручивание.

При выходе из строя подшипника генератора требуется проведение ремонта. Для этого необходимо демонтировать генератор, открутив крепежные гайки, указанные выше, разобрать генератор и заменить подшипник вала на новый. Данная операция не отличается простотой, потому, если нет уверенности в навыках, оптимальным решением будет обращение к специалистам. Это поможет избежать проблем, связанных с дальнейшей эксплуатацией генератора, получить определенные гарантии качества ремонта.

После замены подшипника генератор нужно закрепить на месте и натянуть в соответствии с рекомендациями, изложенными выше.

При загрязнении ремня маслом можно попытаться произвести очистку, предварительно ослабив натяжение и сняв его со шкивов. Однако вещества, способные качественно очистить масляные загрязнения, могут нанести вред ремню генератора. С учетом небольшой стоимости ремня, можно сразу произвести его замену, не растрачивая усилия на попытки его отмыть. Разумеется, этот совет годится лишь в случае, если под рукой имеется магазин запчастей.

Стоит заметить, что свист может возникать при исправном подшипнике и хорошо натянутом ремне. Такое явление наблюдается в сильные морозы, когда материал ремня замерзает и становится слишком жестким, теряя сцепление со шкивами. Такой свист возникает после заводки двигателя на морозе и исчезает после того, как двигатель нагреется. Это нормальное явление при низких температурах. В данном случае ремонтные работы не требуются. Стоит лишь убедиться в отсутствии повреждения ремня (в сильные морозы он становится хрупким), чтобы избежать его обрыва во время поездки.