Сузуки гранд витара

Видео тест-драйва Сузуки Гранд Витара 2008

  • Опубликованно: 06.12.2017
  • Продолжительность: 00:20:08

Комментарии пользователей

по вашем впечатлениям, Антон, что лучше, витара или спортейдж? По потребительским качествам.

сделай пожалуйста тест драйв audi q7

почему менеджеры всегда такие как будто они г.на в рот набрали? кто их берет на работу таких?

что лучше витара или ssangyong actyon

-капот забыл открыть. -про жёсткость подвески не сказал.

флуд: брать белый салон, эконом-кожу, УГ магнитолу на винде 6летней давности — явно не лучший выбор учитывая +15% стоимости. проще добавить ещё столько же и на выбор будут машины лучше по всем категориям

только у самой дешёвой за 800тыс — 1.6, механика и куча других минусов. 3хдверка 2.4 намного спортивнее 5дверки будет! 🙂

там один плеер стоит 50-60тыщ и кожа+ксенон +100. это, кстати, везде так

вообще-то подключаемый полный привод раньше был 🙂 он в первых же эксперементах с постоянным был. он проще и дешевле. а в прочим. погугли общепринятое выражение навара кирпичи. постоянный задний + подключаемый передний это билет на встречку

это не новая витара. новую представили за пол года до обзора 🙂 и щас она продаётся. главное отличие — убрали запаску с двери. менять висящую на двери лёгкую докатку на полноценный 16 чревато провисанием, а при лёгкой аварии часто мнётся дорогая 5 дверь вместо бампера. но и место багажника жалко.

так отказались же от выпуска новых геликов. а хамер китайцам продали 🙂

форумы говорят об обратном. неубиваемый танчик со спортивной подвеской.

согласен! но заднеий всяко хуже 🙂

толлько один минус это росход топлива ставить на газ ))

кайрон как раз с витарой поспорит еще ее и обгонит даже т.к ходы подвески больше,да и машина там больше намного и дешевле+ сузуки там все такое древне жесткое,что за что там платить миллион и больше ну мне лично не ясно,кроме постоянного полного привода и не за что

Антон а что лучше кайрон или витара,или может быть форестер? и какой из них самый экономичный?

Не надо думать. Ибо у тебя голова для этого судя по всему для этого не создана. Где Витара и где КИА, где Витара и где Кайрон! Небо и земля.

чё так трясёт то. У меня на тазе меньше тряски /?

Не согласен с вами! Ездил и на Кайроне и на Витаре, по бездорожью Кайрон утрёт Витаре нос как щенку!

Suzuki Grand Vitara

Автомобиль Suzuki «Grand Vitara» — это один из наиболее универсальных внедорожников, который воплотил в себе более чем пятидесятилетний опыт японской компании «Suzuki» по созданию компактных полноприводных кроссоверов. Авто, известное в Японии как Suzuki «Escudo», позиционируется на мировом рынке, как «атлет бездорожья», совершенная модель, гармонично соединяющая в себе современный комфорт и актуальный спортивный стиль. Машина «Гранд Витара» отлично подходит как для спокойных семейных путешествий, так и для активного отдыха и поездок по неразведанной грунтовой местности.

Внедорожник начали производить в 1997 году, и он изначально задумывался как автомобиль, способный адаптироваться к любым условиям езды. Все последующие поколения и модификации были результатом кропотливой работы над усовершенствованием качества передвижения по любому дорожному покрытию. В итоге современная система полного привода «4х4», функционирующая в четырех режимах (нормальный, нейтральный, бездорожье и экстремальное вождение) и равномерно распределяющая силу между всеми колесами, обеспечивает автомобилю достаточную тягу при любых условиях.

Все, что является показательным для машины Suzuki «Grand Vitara» (цена, качество, практичность отображается в ее современном внешнем виде. Внушительные размеры отдельных деталей выдают «внедорожного атлета», раскрывая в полной мере динамичные черты его дизайна. При этом авто не кажется чересчур габаритным, поскольку гармония плавных и угловатых форм несколько скрадывает его агрессивность.

Бесспорно, девиз создателей интерьера Suzuki «Grand Vitara» — «технологичность и рациональность». Организация пространства внутри автомобиля выгодно перекликается в плане современного дизайна с его внешним видом, а за хорошую эргономику и функциональность он вполне заслуживает статуса «офиса на колесах». Внутри машины есть множество отделений и ящичков, в которых можно спрятать полезные мелочи. Каждый уголок здесь выполняет по несколько функций. При этом можно ощутить весь простор и минимализм интерьера, сидя за рулем или на пассажирском сиденье. В приборную панель автомобиля интегрирован специальный информационный дисплей, который постоянно отображает информацию и может сообщить о режиме работы авто.

Комфортная езда обеспечивается и деталями: подлокотником с функцией горизонтального перемещения. Сузуки «Гранд Витара» — это недорогие, выносливые, экономичные внедорожники, которые подвергались изменениям и доработкам чуть ли не каждый год.

Что касается основных модификаций, то данный автомобиль производится в двух версиях – в виде трехдверного и пятидверного кроссовера. Длина первого составляет 4,06 м., а ширина – 1,81 м. Второй вариант с пятью дверьми достигает 4,5 м. в длину. 


Авто «Гранд Витара I» (1997-2005 гг.) стало преемником Suzuki «Vitara» и унаследовало от нее рамную конструкцию и подключаемый полный привод типа «Part-Time». Благодаря расположению поперечин стальных балок, из которых изготовлена рама, максимальная жесткость на скручивание достигается без увеличения веса конструкции.

Что касается силовых агрегатов, то эта линейка предлагает четырехцилиндровые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 1,6 л. и мощностью 94 л.с. или объемом 2,0 л. при мощности 128 л.с. Наряду с ними предлагается также V-образный шестицилиндровый двигатель с распределенным впрыскиванием топлива мощностью 144 л. с. и объемом 2,5 л. В паре с последним вариантам могут работать четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механика.

В стандартную комплектацию «Grand Vitara» входят ремни с пиротехническими преднатяжителями, противотуманные фары, две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, акустическая система, динамики, усилитель руля. Машина также оборудована антиблокировочной системой тормозов, иммобилайзером и кондиционером.

Обобщая обзор Suzuki «Grand Vitara» первого поколения, стоит разбить весь модельный ряд на три основных вида – внедорожник-кабриолет, короткобазный внедорожник и внедорожник-универсал. Первый являл собой компактный и маневренный автомобиль с открытым кузовом. В случае переворачивания его жесткая цельнометаллическая структура обеспечивала пассажирам дополнительную безопасность. Такие машины были рассчитаны на езду в пригороде или проселочной местности, а их небольшой вес и скромные габариты значительно повышали проходимость авто. Сузуки «Гранд Витара Кабрио» — простая и относительно недорогая модель, которая, хоть и не стала хитом продаж, но все-таки получила широкую аудиторию.



Короткобазные модели продавались только в Европе и Японии, и их оснащали четырехцилиндровым мотором объемом в 1,6 литров. Эти малогабаритные трехдверные внедорожники отличались хорошей обзорностью и высоким уровнем проходимости. Эргономичный салон Сузуки «Гранд Витара» — цена за мобильность и маневренность этой версии. Минимальные свесы позволяли такому автомобилю успешно передвигаться как в условиях полного оффроуда, так и в «городских джунглях», где в машинах особенно ценится малый радиус разворота.

Внедорожник-универсал первого поколения – это полногабаритная пятидверная модель, ориентированная на комфорт и рациональное использование внутреннего пространства. Укороченный передний свес гарантировал ей геометрическую проходимость, позволял машине двигаться плавно, тихо, обеспечивая комфортное управление.

Именно в этом автомобиле впервые была использована новинка – переключатель «Drive Select», который позволял включать и выключать привод на все колеса во время движения на скорости до 100 км/ч. В 2001 году появилась более интересная модификация пятидверного авто – удлиненный вариант с тремя рядами сидений и просторным салоном. Крупные габариты и большая колесная база так и не сделали этот внедорожник особо популярным, однако в целом практически все первые модели «Grand Vitara», стоимость которых на момент производства была относительно невысокой по сравнению с одноклассниками, завоевала заслуженное признание и доверие со стороны автолюбителей. Но поскольку производителям нужно было соперничать с такими серьезными конкурентами, как Honda CR-V и Toyota RAV4, им следовало отходить от безликого внешнего вида первых моделей и рамной конструкции их кузова. Когда уровень продаж компании «Сузуки» упал, было принято решение приступить к разработке представителя второго поколения этих автомобилей. 
Модель, вышедшая в 2005 году, существенно отличалась от предшественника: современные конструкция, дизайн и цена Сузуки «Грант Витара II» соответствовали большинству запросов потребителей и создали мощное конкурентное преимущество по сравнению с аналогичными моделями других брендов. Ее спроектировали практически «с нуля», модернизировав в соответствии с последними технологическими достижениями автомобильной индустрии. Для этого было проведено масштабное маркетинговое исследование, в рамках которого собиралась информация о требованиях клиентов к малогабаритным кроссоверам. Машина создавалась, не отходя от традиции качества и с учетом предпочтений потенциальных покупателей к дизайну, комплектации, уровню технологий и безопасности авто. 

Пожалуй, единственным недостатком Судзуки «Гранд Витара» первого поколения было ручное подключения передней оси. Новые же авто оснащались постоянным полным приводом, интегрированной рамой и блокировкой межколесного дифференциала, то есть совершенно отличались от своих предшественников. Округлые формы сменились на более четкие и резкие линии, которые подчеркнули силу и агрессию внедорожника.

Пятидверная модель стала шире на 30 мм и длиннее на 255 мм, но при этом удалось уменьшить и ее высоту. В дополнение к этому были увеличены колеи обеих осей, за счет чего в салоне стало более просторно. На пятой распашной двери, оснащенной дворником и стоп-сигналом, расположилась запаска в пластиковом колпаке.

Что касается самого салона, то дизайнеры старались подчеркнуть в авто брутальность и силу, что им вполне удалось. Геометрия и фактурность интерьера снова и снова намекают на «мужской» характер машины, а увеличенная колесная база освобождает в ней дополнительное пространство для ног. При этом можно с легкостью изменить угол наклона спинок сидений, увеличить пространство в багажнике более чем в три раза за счет складывания заднего дивана (полностью или в половину, горизонтально или вертикально).

Таким образом объем багажника может быть увеличен в трехдверной модели до 500-520 л., а в пятидверной – до 720-760 л.


Под аудиосистемой в автомобиле Сузуки «Гранд Витара» вместо демультипликатора располагается рычаг управления полноприводной трансмиссией, который имеет несколько основных позиций: «N» (использование лебедки), «4H» (полный привод с повышенной передачей), «4H LOCK» (полный привод с повышенной передачей и блокировкой межколесного дифференциала) и «4L LOCK» (полный привод с пониженной передачей и блокировкой межколесного дифференциала). Система полного привода и независимые подвески благоприятно повлияли на устойчивость машины и ее управляемость, а четыре новых более мощных двигателя позволяют выбрать более приоритетный способ эксплуатации – экономию топлива или бескомпромиссный «оффроуд». Кроме вышеперечисленных технических элементов «Гранд Витара», комплектация автомобиля была дополнена также антиблокировочной тормозной системой, на которую были возложены функции распределения тормозной силы, контроля тяги.

По итогам рестайлинга мир увидела новая модернизированная модель автомобиля. Что касается внешних характеристик, то в них не было каких-либо революционных изменений. Увеличенная колесная база, модифицированный бампер, передние крылья с резко выделенными колесными зонами, новые 18-дюймовые диски – все это внесло определенную свежесть в дизайн, не изменяя основной его концепции брутального внедорожника. Более основательным изменениям подвергся интерьер кроссовера, улучшилась его эргономика.

Некоторые элементы центральной консоли (блок управления климат-контролем, CD-чейнджер, радиоприемник) стали выглядеть иначе. Что касается технической части, то в гамму моторов были добавлены два еще более мощных и доработанных (объемом 2,4 л. с системой автоизменения фаз газораспределения, и 3,2-литровый V6).

В 2010 году компания-производитель заявила о своем намерении модифицировать те модели авто, которые предназначались для экспорта. В результате автомобиль лишился запасного колеса, а вместо него были предложены специальный герметик для быстрого ремонта колес и компрессор. Дизельный двигатель объемом 1,9 литров был модернизирован до полного соответствия экологическому уровню «Euro-5». Все версии автомобилей «Гранд Витара» были дополнительно оборудованы системами распределения тормозных усилий, антиблокировочными системами тормозов, самоблокирующимся центральным дифференциалом и электроприводом для включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Последний рестайлинг машины проводился относительно недавно и был приурочен к «Московскому автосалону-2012». Новая модель все же продается в Японии без запасного колеса на пятой двери, однако для России и других импортирующих стран будут продолжать выпускать версии с запаской. Стоимость Сузуки «Гранд Витара» 2013 модельного года стартует от 850 000 рублей. 
Серия краш-тестов EuroNCAP показала, что рассматриваемый автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности своих пассажиров (количество набранных баллов — 30). Такие результаты можно объяснить тем, что жесткий каркас рамы его кузова состоит из зон, которые поглощают энергию удара: при столкновении он деформируется, но не настолько сильно, «страхуя» от травм водителя и пассажиров.

Система безопасности авто обеспечивается также активными (ABS, ESP, удержание на спуске и подъеме) и пассивными (четыре подушки и две шторки безопасности, трехточечные ремни с ограничителями удерживающего усилия и преднатяжителями, крепления ISO FIX) системами. Также в дверях машины установлены жесткие ударопрочные балки, обеспечивающие дополнительную защиту.

Обзор цен на Сузуки «Гранд Витара» позволяет утверждать, что данный вариант среди внедорожников вполне доступен. Цены на машину Гранд Витара зависят от года производства, комплектации или отсутствия дополнительного оборудования, а также мощности двигателя. Однако по сравнению с основными нынешними конкурентами («Mazda», «Nissan», «Toyota» и др.) компании удается оставаться конкурентной по ценовым характеристикам.

Цена «Гранд Витара» с тремя дверьми составляет около 850 тысяч рублей, в то время как для пятидверной Сузуки «Гранд Витара» цена достигает порядка 960 тысяч.

Экстерьер и внутренний дизайн авто

Гранд Витара Сузуки 2013 получил новую решетку радиатора, несколько измененные бампера, придающие машине более агрессивное внешнее оформление и новую спортивную слегка тонированную оптику. Именно она сразу же приковывает внимание при первом взгляде на кроссовер. Приобрел автомобиль и новые колесные диски с абсолютно оригинальным узором спиц.

Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто. В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки.

Кнопки управления на торпедо крупные. Все символы четкие и легко распознаваемые. Все приборы отлично выглядят и хорошо читаются. Сиденья характеризуются спортивным профилем, но они не оборудованы поясничной поддержкой.

Кроме всех прочих изменений новый джип Сузуки Гранд Витара порадует своих покупателей эксклюзивной комплектацией, которая называется X-Adventure. Это значит, что автомобиль имеет 18 дюймовые колесные диски, неповторимую расцветку кузова, двухцветный дизайн салона и оригинальный спортивный спойлер на крыше.

Доставит удовольствие своему владельцу и максималльный объем багажника Сузуки Гранд Витара в 1386 л., который возможно получить при сложенных задних сидениях.

Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara оборудован «настоящей» системой полного привода 4х4. Отличается она постоянной передачей крутящего момента на колеса и наличием возможности производить выбор одного из четырех режимов (имеется переключатель на консоли). Режим 4H – используется для движения по обычным дорогам, задействование 4H Lock необходимо для блокировки межосевого дифференциала для передвижения по бездорожью.

Режим 4L Lock — включит пониженный ряд коробки передач при покорении очень тяжелого бездорожья. В случае буксирования автомобиля предусмотрен полезный и практичный режим N (так называемая нейтраль). Активация этой системы приводит к отсоединению трансмиссии от мотора для буксирования транспортного средства при поломке.

Suzuki Grand Vitara 2013 предлагается российским покупателям в четырех комплектациях:

  • JLX-E;
  • JLX-EL;
  • JLX-A;
  • JLX-EV NAV.

Купить джип Сузуки минимальной комплектации, доступной только с 2,0 л движком можно за 1 019 000 рублей за вариацию с «ручной» коробкой, либо за 1 079 000 рублей — за версию с «автоматом». Максимальная и наиболее дорогостоящая модель JLX-EV NAV с 169-сильным мотором и автоматической трансмиссией определена в цене в 1 309 000 рублей.

Тест- драйв

Посадка в авто удобная за счет отсутствия «ступеньки» (порога). Оба передних сиденья комфортные, боковая поддержка механическая. При размещении пассажиров на диванах второго ряда легко отрегулировать спинки. При первом же проезде становится понятно, почему Vitara – кроссоверов с самой лучшей проходимостью в своем классе.

Выезд на бездорожье для джипа – не проблема. Главное не забыть отключить систему стабилизации, а также перевести тумблер управления трансмиссией в требуемый режим. Забраться вглубь бездорожья могут помешать разве что недостаточно большие ходы подвески. Тест на диагональное вывешивание кроссовер проходит легко. Есть небольшой перекос кузова, двери закрываются с усилием.

На асфальтном полотне Suzuki демонстрирует хорошую управляемость. Во многом это заслуга острого руля – всего 2,8 оборота между упорами. Подвеска плотно сбита, энергоемка. Но динамические показатели – не на высоте. Однако в версии с автоматической трансмиссией есть спортивный режим (кнопка А/Т Power).

Плюсы автомобиля:

  • хорошая управляемость;
  • демократичная цена:
  • огромный внедорожный потенциал;
  • комфортная посадка/высадка.

Минусы:

  • слабая динамика;
  • небольшой объем багажника Сузуки Гранд Витара.

Отличный японский кроссовер от компании Suzuki придется по вкусу очень многим. Автомобиль Grand Vitara 2013 модельного года — особенный автомобиль. Он сочетает в себе такие достоинства, как привлекательная «внедорожная внешность», неплохие характеристики проходимости и богатое оснащение. Grand Vitara 2013 – это машина с задатками настоящего внедорожника, которые он не утратил с годами.