Сузуки джимни характеристики

Отзывы владельцев сузуки джимни — отзывы

Сузуки Джимни автомобиль нишевый и по своему уникальный. Пытаясь вспомнить приблизительный аналог вспоминаем Мицубиш Паджеро Джуниор, Лада Нива, Мазда АЗ Оффроад. Первый не особо распространен ибо производился не долго. Лада при всем уважении к этому замечательному автомобилю не рамный джип. Мазда АЗ Оффроад по сути клон Сузуки Джимни. Есть еще Луаз 969 в разных модификациях, но это еще более уникальный автомобиль. Так что в классе маленьких но «гордых» (рамная конструкция и 4х4) Сузуки Джимни заслуженный авторитет. По хорошему ниша Сузуки Джимни это быть второй автомобиль в семье. В качестве единственного он слишком маленький и не всегда практичный. Впрочем все по порядку.

1. За что поругивают Сузуки Джимни.

Начну пожалуй с недостатков. Как говорится недостатки это продолжение достоинств. Джимини компактная машина в силу этого маневренная. Компактность дает ей хорошую геометрическую проходимость. В городах СНГ это все очень не лишне. Однако практичность компактной машины для перевозки грузов не высока.

Даже со сложенными задним сидениями. К тому же при откидывании задних сидений получатся не очень ровная площадка. Ситуацию удается улучшить если задние сидения убрать совсем. Но тогда Джимини превращается в двухместный автомобиль. Но это устраивает не многих. К тому же места для груза все равно бывает недостаточно. Для охотников и рыбаков важно привезти трофей. А в Джимини места маловато. Да же в двух местном варианте Джимни не верх комфорта для пассажиров. Эргономика идущая от старых военных джипов по принципу по проще да по крепче. Тут вам не там не генералы чай. Для города проворный и пронырливый Джимини не так и плох. Даже с так себе эргономикой. Все таки по городу расстояния не большие и многие привыкли. Джимини имеет крепкую подвеску, настоящую, фактическую, броню. Потому задним мостом, не дает пассажирам расслабится. К эргономике добавляется и экономика. Расход топлива, а это бензин А-92, великоват для такой машинки. Дизельная версия в природе есть но это редкость. Маневренность у Джимини посредственная, все снова исходит из особенностей автомобиля. С точки зрения безопасности Джимини не самый лучший вариант и здесь даже рама мало поможет. Из мелочей наблюдается локальная ржавчина на задней двери.

2. За что владельцы любят Сузуки Джимни.

Большинство владельцев любят свой Сузуки Джимни. пусть и маленький зато свой честный рамный джип. Настоящий японский автомобиль, полноприводной с понижайкой. Прекрасная геометрическая проходимость не широкий кузов помогут добраться туда куда «взрослым» джипам дорога заказана. В условиях городов пронырливость Джимини только плюс. Городская грязь сугубы, гололед маленького но гордого внедорожника не испугают.

Большой запас прочности делает возможность доработать Сузуки Джимини для воистину непролазной грязи. Часть владельцев именно для этого Джимини и покупает и модернизирует. И в этой ипостаси Джимини хорош.

Сузуки Джимини производят уже давно потому он уже избавился от детских болезней. В купе с японским качеством, получаем что то вроде Нивы только рамное и надежное. В Сузуки Джимини мало что ломается и учитывая что родные запчасти к машине не дешевы это радует еще больше.

Динамика двигателя у Джимини отмечается многим владельцами как хорошая. Никто не жалуется на звукоизоляцию салона. Что до мультимедия то все скромно, но в массе своей Джимини не та машина что бы в ней музыку слушать.

Хвалят Джимини за хороший обзор водителя обусловленный высокой посадкой. Да сидения не верх комфорта но зато в другом хорошо.

Подвеска хоть и дает «козла» но зато не убиваемая.

Мини-внедорожник Suzuki Jimny III

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от 1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.

Отзывы

Golovach ›
Блог ›
Suzuki Jimny. Характер и воспитание.

10 лет назад, был период когда Джимни были популярны. В Москве их было много. Как правило мужики их покупали жёнам, или любовницам. Машинка яркая по дизайну, маленькая, как раз для слабого пола (вроде как) и к тому же — «джип», который стоил адекватных денег.

Но, за «мимимишной» внешностью скрывался настоящий боец с внедорожьем (с огромным послужным списком и прекрасной родословной) со всеми вытекающими особенностями. Рама, неразрезные мосты, понижайка, короткая база и жёсткая подвеска.

Управление таким автомобилем требовало определённых умений и навыков, особенно зимой. 2006-07 году на вторичке начали появляться объявления с таким содержанием: Продам Suzuki Jimny. Пробег 10 000. Покупался новым. Ездила женщина. Причина продажи — покупка нового автомобиля, негде хранить, прибавление в семействе и так далее.
Я знаю, потому-что именно в тот период я рассматривал Jimny в качестве второго автомобиля для себя. Но, попался другой автомобиль.

Для того, чтобы понять и оценить этот автомобиль, вы должны понимать зачем он вам нужен.
Если вы до этого не имели опыта серьёзных внедорожников, то Джимни с большой долей вероятностью вам не понравится. У него не очень мощный мотор (Бензиновый 1,3 л VVT 85 лошадок и с моментом 110 Нм / при 4100 оборотов в минуту).

Классический part-time привод. Это значит, что ездить с полным приводом (когда подключён передний мост) можно исключительно на скользких, или грязных поверхностях. В обычных условиях автомобиль заднеприводный.
Включать «передок» вы должны только перед «засадным» местом. И он жёсткий. Физику увы не обмануть.

Но в тоже время, у него приятный интерьер.
Есть кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, трёхканальная АБС, фронтальные подушки безопасности,
ISOFIX (аж 2 штуки.)
Все блага современной автомобильной цивилизации.
Сидеть комфортно. За 52 года производства модели, эргономику сделали близкой к идеальной.

Руль не регулируется по высоте, но это не мешает, в «сидушках» нет лифта и это тоже не мешает.

Все органы управления расположены логично и понятно.

Панель приборов минимальна. Огромный плюс — белая подсветка приборов.

Полный размерСпинки сидений для задних пассажиров регулируются по углу наклона, мелочь а приятно
Кресла для передних пассажиров удобные, позади сидеть тоже можно, но не долго.

Едет Джим своеобразно. При длине всего 3,6 метра и высоте дорожного просвета 190 мм, резко поворачивать на нём страшновато.
Тем более радиус разворота всего — тада — 4,9 метра.
На нём хорошо просачиваться между машин в пробке, но на самом интересном месте, например при перестроении мощности двигателя не хватает. Расход в городском цикле 10-11 литров. Всё логично. Для того чтобы крутить узлы рассчитанные на тяжёлую работу (мосты, раздатку и редуктора) нужна энергия.
На трассе максимально комфортная скорость 110 км/ч. Больше — уже не комфортно, да и не нужно.
Техника езды по бездорожью — ходом. Разогнался и запрыгнул.

Или как только чувствуешь, что теряется сцепление — жми на газ =) Джим буквально выпрыгивает!
Такой стиль езды — огромное удовольствие. Я люблю так ездить.

За счёт коротких свесов и малой массы, едет он везде. Остановить его может разве что, препятствие которое физически его больше.

Все его особенности уходят на второй план, когда дело касается эксплуатации.

Вот три волшебные кнопки, при нажатии которых Suzuki Jimny переходил в другую реальность.
2 WD — гражданский режим.
4 WD — режим в котором подключается передний мост.
4 WD L — режим превращения автомобиля в маленький трактор, или квадроцикл.

Проехать там, где «мужики на 38x боггерах лебедились» — легко.
Вернее не так, зачем ехать там где «мужики на 38x боггерах лебедились», можно объехать слева, или справа =)
Найти парковку в «трудно доступном месте» — легко.

Получить удовольствие по технике вождения — тоже легко.
И самое главное, этот небольшой автомобиль дарит много позитивных эмоций.

Так зачем он нужен?
А он настоящий. Настоящий и вымирающий вид. А значит редкий.

Когда вокруг полно «синтетики» Джим остаётся тем, кем его придумали и спроектировали еще в до компьютерную эпоху.

Он будет сражаться с бездорожьем до тех пор, пока ты его не просишь отступить.

И еще он очень позитивный.
Мне нравится Джим.

Часть первая.
Suzuki Jimny . Энергичная суббота.

Лирическое отступление.
Близко с семейством Samurai — Jimny познакомился в Тае в 2007 году.

Я тогда сильно увлёкся темой внедорожников, прошёл доступные «английские и немецкие экспириенсы». На острове Ко-Самой какую машину арендовать вопросов не возникало.
Конечно внедорожник!
Нам достался Samurai — пикап.
Благодаря этому автомобилю, мы (про сухому) посетили все трудно доступные точки, куда доезжали только квадроциклы. Это было волшебно.

Джунгли, крики птиц, стрёкот насекомых, умопомрачительные запахи и ты едешь такой — преодолеваешь, как настоящий экспедиционер. А вечерами, мы ездили за 30 км на другой конец острова ужинать.
Эх…

Характеристики Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В 1968 году компания Suzuki, до этого производившая только микролитражки, решила пойти на маленький инженерный подвиг и выпустила внедорожник под именем Jimny (LJ — light jeep Series). Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей. Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса автомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.

В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было. Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — автомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.

Однако с экспортом японцы не спешили. Рискнув выйти на автомобильный рынок Австралии, компания не снискала там популярности. Рессорные подвески и 2-тактный движок в середине 70-х считались уже анахронизмом.

Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году был выпущен новый Jimny (LJ-Series). В кузов были внесены небольшие изменения — увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. С этим автомобилем компания Suzuki вышла на Европейский рынок. Его появление ознаменовало создание нового сектора рынка полноприводных автомобилей.

В 1982 году дебютировал Jimny (SJ-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали Jimny (SJ-Series) полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

Затем появилась усовершенствованная версия Jimny (SJ-Series) отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.

В 1986 году в серию пошёл модифицированный Jimny (SJ-Series), переименованный для внешних рынков в Samurai. Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах мира. В США Samurai был признана лучшим полноприводным автомобилем по соотношению «цена — качество». С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оснащалась инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощность 88 л.с.

В 1998 году была проведена презентация нового Jimny. «Коробчатый» внешний вид, который выглядел несколько грубо, ушёл в прошлое. Jimny лишился острых углов, линии кузова стали плавными. Кардинальным изменениям подвергли переднюю часть автомобиля. Помимо этого Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Предусмотрены два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью — так называемый хардтоп).

Несмотря на более чем компактные размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Плюс подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Главное достоинство такого решения — прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов.

Изменения не обошли стороной и салон. При габаритной ширине в 1600 мм говорить о выдающейся комфортабельности или большом внутреннем пространстве не приходится — салон рассчитан только на четверых. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny разработан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы так, чтобы одним взглядом получить необходимую информацию. Просто и практично. Кресла, как переднего, так и заднего ряда очень удобны и комфортны. Положение водительского сидения стало более высоким. Интерьер выполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электропривод зеркал и стеклоподъемники могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер.

Багажник очень мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника.

Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля.

Suzuki Jimny оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сидениях защитят пассажиров при ударе сзади. И от бокового удара тоже предусмотрена защита. Это стальные защитные балки дверей. И еще одна немаловажная система — иммобилайзер.

В Россию Jimny официально поставляют с одновальным 16-клапанным двигателем 1,3 л R4 (80 л.с.), механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КП в качестве опции. Для некоторых рынков (в частности, для внутреннего испанского) Jimny выпускают и с более тяговитым двигателем 1,4 л (1328 см3), развивающим 82 л.с. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н•м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. Для японского рынка Jimny в основном поставляют с двигателем 0,7 л с турбонаддувом (64 л.с., 106 Н•м). В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь — расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км.

В 2004 году на европейском рынке появилась дизельная версия — Jimny 1,5 dCi. В роли главной движущей силы четырехцилиндровый двигатель объемом 1,46 мощностью 65 л.с. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Дизельный Jimny предлагается в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Jimny 2005 модельного года, помимо блестящей эмблемы, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова. Но главные отличия начинаются в салоне. И продолжаются в движении. Салон самого маленького в мире внедорожника встречает новыми жестковатыми, с внятной боковой поддержкой сиденьями. Руль новый, трехспицевый, за ним солидная комбинация приборов, получивших серебристую окантовку.

Под капотом обновленного Jimny двигатель объемом 1336 см³ мощностью 80 л.с. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная «ручка» органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Кстати, Jimny остается единственным автомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади.

В декабре 2005 года Suzuki запустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Данная версия отличается большей комфортабельностью и наличием разных приятных мелочей. Появились новый бампер и обвес, изменилась передняя решётка радиатора, теперь уже немного окрашенная в металлик и, конечно же, не обошлось без стильного чехла для запасного колеса расположенного сзади.

Обивка сидений в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а сиденья водителя и пассажира слева снабжены обогревателем, который, по-видимому, очень пригодится в зимнее время. Кроме этого, возле заднего ряда сидений появилось много дополнительных кармашков. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамление «под металл», в салоне установлена новая стереосистема с двумя динамиками, проигрывающая диски стандартов CD/MD.

Из цветовых решений кузова Suzuki Jimny представлены пять возможных цветовых вариантов, в число которых входят такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl).

В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями, резиновые коврики для переднего пассажира и водителя, плюс карманный фонарь с креплением.

Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель.

Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.