Субару форестер 2 рестайлинг

Дизайн

Внешность с приходом третьего поколения уже стала выбираться из внедорожного сегмента. Концерн гнался за перевоплощением и пытался вырваться из подобного сегмента, видя какой успех завоевывают подобные автомобили, заранее преобразившие свои очертания. Так, вот именно таким образом и данный автомобиль сменил свой основной стиль оформления и стал полноправным представителем крупных кроссоверов, с замашками внедорожников.

Передок принял на себя обновление в той части, что изменил бампер, а также частично оковы оптики, в остальном обошлось без кардинальных преобразований. На вид машина стала немного шире, возможно, на это влияние оказал именно бампер, получивший спортивный обвес. Оптика стала более раскосой, отчего возникает характерная общая деталь с другими именитыми японцами.

Силуэт, по той же стилистике был переработан в угоду кроссоверного образа. Лишился большей части молдингов и выштамповок. Примерял более податливый и спокойный силуэт, потрясающий своей выдержанной гранью. Приятные колесные арки, символизируют о двойном значении кузова. Именно отчего и пошло преобразования кормы, где предложили с характерной колесным аркам, двойственностью. Выступающий спойлер словно переливается над крышкой багажника, которая ко всему прочему еще и в размерах стала больше.

Цвета

Цветовая палитра, несмотря на столько преобразований, оказалась прежней, доступны порядка десяти основных оттенков, среди которых наибольшей популярностью пользуются черный, белый, красный, синий, серый, зеленый, серебристый цвет.

Салон

Салон оказался скован классическим образами еще первых и вторых «Лесников». Здесь просматривается удивительная черта, присущая только для Форестера. Низкая посадка с удивительно объемным и широким обзором. Приятные материалы отделки и оформление все еще свидетельствуют о том самом первом Леснике.

Приборка словно и не менялась вовсе, здесь аскетичные «колодцы», в компоновке с аббревиатурным бортовым компьютером. Единственный недостаток, который так и не убрали из новой модели – это БК, он маленький, прочитать выводимую информацию реально трудно. Но, частично справляется с задачей дополнительный монитор, который уместили в «козырьке». В целом, говоря об оснащении, все традиционно для Субару, аскетично и прямолинейно. Есть развлекательная система, причем довольно неплохая, единственно с кнопочным управлением. Полноценный климат представлен объемными и выступающими «шайбами».

Сиденья спереди могут варьироваться в зависимости от модификации, в некоторых версиях даже предлагают спортивные ковши. Однако, в качестве «базы» используют обычные кресла, с достаточно неплохой боковой поддержкой, однако не развитой поддержкой подушки. Сзади диван скромный, не зависимо от комплектации. Троим пассажирам, будет места достаточно, причем здесь внимание было уделено и комфорту посадки третьего седока.

Технические характеристики

Технические характеристики словно перекочевали с модернизированной Импрезы, все работает в точности, как на доноре. Полностью независимая подвеска, основанная на рычажных конструкциях, удачно справляется со всеми неровностями на российских дорогах.

Тонуса добавляют всевозможные ассистенты помощи, в том числе тормозной системы и комплексы стабилизации, которые при любых условиях, держат машину на «плаву», не взирая на разного рода проблемы и сложности покрытия. За удобство «рулежки» отвечает обычная «рейка» с установленным на ней электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4610 мм.
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1725 мм.
  • Снаряженная масса – 1584 кг.
  • Полная масса – 2015 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм.
  • Объем багажника – 488 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 220 мм.

Двигатель

Силовая установка представлена будет тремя моторами, среди которых выделяется особой «харизматичностью» двух литровый турбированный бензиновый «монстр», вырабатывающий порядка 241 л.с. Два других двигателя немного скромней, обладая 2,0 л. и 2,4 л. генерируют 150 л.с. и 171 л.с. В паре к моторам установлен единственный вариатор, трудящийся в компоновке с постоянным полным приводом.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1995 16 150/6200 198/4200 бензин АИ-95 10.4 10,6
2 1998 16 241/5600 350/2400 бензин АИ-95 11.2 7,5
3 2498 24 171/5800 235/4000 бензин АИ-95 10.9 9,8

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива остается традиционным, как для таких моторов. В среднем показатели потребления не превышают 8 литров.