Стойки стабилизатора шевроле круз

Видео инструкция по замене

Поделиться «Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze»

Почему мало ходят стойки стабилизатора и можно ли увеличить их ресурс? Стойки стабилизатора во многих авто приходится настолько часто менять, что этот узел стал относиться к числу самых востребованных «расходников». Почему это произошло и как увеличить ресурс этих узлов? Согласно исследований специалистов стойки стабилизатора имеют уменьшенный ресурс ряду причин и основными из них являются: — плохие дороги; — низкое качество не оригинальных изделий; — агрессивный или не аккуратный стиль вождения. Из-за того что очень часто стойкам стабилизатора приходится «прощупывать» каждую ямку, то какие бы они не были качественным, они служат, порой в два-три раза меньше, чем в развитых странах с хорошими дорогами. Плюс ко всему автовладельцы, дабы продлить строк службы втулок в рычагах и самых стабилизаторах, ставят полиуретановые вместо резиновых, а это в свою очередь пагубно сказывается на шарнирных стойках. В Европе «родные» стойки стабилизатора во многих машинах выхаживают и до 200 тыс. км. У нас же в зависимости от производителя авто «родные» детали ходят от 50 до 150 тыс. км. Неоригинальные изделия, особенно родом из Поднебесной, обычно ходят намного меньше — вплоть до 5-ти тыщ. Причина столь малого ресурса банальны – очень плохое качество изготовления этих узлов. Влияние стиля езды автовладельца на ресурс стоек стабилизатора вполне объяснимо. Если водитель не любит объезжать дорожные неровности, не оттормаживается перед большими препятствиями, переезжает лежачих полицейских по диагонали, он подвергает стойки стабилизатора чрезмерным ударным нагрузкам. В конечном итоге, это, собственно, и приводит к преждевременному выходу из строя этих узлов. Также ресурс стоек стабилизатора снижается: — при повышенном давлении в шинах и при разном давлении в колесах одной оси; — при установке низкопрофильных шин; — при установке тяжелых шин с жесткой боковиной; — при установке не «родных», более тяжелых колесных дисков и шин; — при установке очень жестких полиуретановых втулок стабилизаторов и сайлент-блоков подвески; — при переезде лежачих полицейских по диагонали; — при интенсивном торможении при проезде ям; — в случае разрыва пыльника шарнира стойки стабилизатора при езде по лесным дорогам или по другой причине. Ввиду этого, при желании реже менять стойки стабилизатора, нужно сделать следующее: 1. изменить свой стиль вождения (если он агрессивный); 2. устанавливать оригинальные стойки стабилизатора (если вы уверены в их большом ресурсе); 3. устанавливать усиленные стойки стабилизатора. Справка: полиуретановые детали подвесок отличаются большим ресурсом, но иногда их делают очень жесткими, что негативно сказывается на ресурсе ряда узлов подвески. Поэтому при выборе полиуретановых втулок и сайлент-блоков нужно отдавать предпочтение более мягким изделиям, которые по эластичности приближены к изделиям из резины.