Стойки ниссан примера р12

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ ›
Бортжурнал ›
Покупка и замена передних стоек амортизаторов + наконечник тяги.

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB. Для сторонников этой фирмы для Р12 привожу все данные для заказа продукции по передним стойкам:

Я же заказал только стойки и пыльники амортизаторов, по той причине, что всё остальное попросту не требует замены. Несколько слов об опорном подшипнике стоек. Поскольку конструкция нашей подвески такова, что стойки не поворотные, а всегда стоят на месте (поворот осуществляется за счёт механизма поворотного кулака на подшипниках) — то и износ этой детали встречается крайне редко, так же редко они и требуют замены. Но если же всё таки в вашем случае они нужны — вот их компоновка :

Стойки и пыльники получены, цена соответствует качеству изделия и вполне демократичная.
Не стоит забывать, что стоимость за пыльники указывается сразу за комплект из двух штук, а не по отдельности. Резина неплохого качества, пока негативных отзывов не встречал — буду наблюдать за её состоянием спустя зимний сезон и год в целом. О результатах буду писать.
Прежде чем преступить к замене стоек не помешает ознакомится из литературы о том из каких элементов состоит стойка и последовательности её сборки :

Теперь, когда в принципе всё ясно, можно приступать…
Поднимаем машину и снимаем передние колёса.
Затем :

Полный размерОткручиваем болты крепления стойки к сайлентблокам кулака.

Полный размерТак же отсоединяем все крепления тормозных шлангов к кузову и стойке .

Дальше на помощь приходит съёмник для рулевых наконечников тяг. Очень полезно его иметь, что бы не тратить время и силы на выбивание наконечника. Отводим в сторону ступицу с поворотным кулаком и освобождаем стойку снизу. Теперь очередь за верхней частью крепления стойки. Там без проблем удалось справится со всеми гайками при помощи одного ключа :

Теперь стойку можно опустить вниз и исследовать состояние стаканов изнутри:

Стойка снята. Обладатели оригинальных пружин на седане смогут увидеть такую цветовую маркировку жёсткости передних пружин :

Далее моем стойку на мойке и в дело вступают стяжки для пружин.
Откручивать среднюю гайку сверху стойки — у всех выходит по разному. У меня проблем с ними не возникло. У кого там ржавчина — иногда приходится в дело пускать и тяжёлую артиллерию в виде болгарки и пилить шток. Так что это уже зависит от состояния и возраста стойки.
Сжимаем пружину и разбираем стойку как показано на схеме (фото вверху поста), аккуратно складывая всё поочерёдно, что бы затем, в такой же последовательности, перенести всё на новую стойку. Вставляем новый пыльник, смазав его силиконом, на место и преступаем к сборке новой стойки в обратной последовательности нашего разбора старой.

Вот вид старой, с рваным пыльником, и новой стойки от KYB :
Перед установкой новой стойки — её нужно обязательно прокачать в соответствии с инструкцией, которая есть внутри коробки новой стойки. Иначе могут быть проблемы с работой стойки, стуки, удары, неадекватная отработка на неровностях. После прокачки собираем стойку, при этом всё время, вплоть до установки, держим её строго в вертикальном положении, не кладя на бок и тд…
Обращаем внимание при установке верхней части — на метку, которая должна указывать на сторону установки стойки:
Когда сборка закончена — сразу, держа стойку вертикально, устанавливаем её на место. Сборку осуществляем в обратной последовательности. Кто желает установить сверху колпачки на стойки, как у меня — делайте это до установки левой стойки, так как после — это будет затруднительно. Посмотреть можно здесь : www.drive2.ru/l/451853650357176695/
Стойка на месте — всё как нужно…:

Попутно был выявлен люфт в одном из наконечников, который сразу пошёл под замену. Наконечники брал такие — Фирмы SEN — (Корея) — приемлемая цена (7 долларов) : (Они разный для рестайла, дорестайла и японии. У меня он равен М12 Х 1.25) .

Полные данные :
Внутренняя резьба
M12x1,25
Длина, мм
94
Место установки
внешний
Ось установки
Передняя
Сторона установки
Слева|Справа
Вес, г
380
Не забудьте при подборе об этих различиях.
После замены, естественно, обязателен визит на стенд схождения.

Удачного, понятного и несложного ремонта вам, мои подписчики.

VOVAN-NPC ›
Блог ›
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

Вся полная инфа на ФОРУМЕ , тут только малая часть.

Двигатель

Для GA16De
Прокладка головки 11044-86J00 800р
Прокладка клапан. 13270-2F000 700р
Прокладка вентиляции картерных газов (менять обязательно, из за нее жрет масло) — 13271-51J60 или 13271-4M500
13510V720A(ориг) — Сальник коленвала передний
122792F000(ориг) — Сальник коленвала задний
Сальник колодцев 13276-4F100 150р 1шт (600р)
Колпачки 13207-4F105 90р 1шт (1440)
Кольца номинал от Альмеры 12033-94M02 1600р (можно ставить, проверено многими)
Кольца номинал от Примьеры 12033-2F000 6500р
Цепь малая 13028-2F011 1500р
Цепь большая 13028-2F001 2000р
Планка натяжителя 13091-71J00 560р
Успокоитель бол. 13085-71J00 900р
Планка натяжителя 13070-2F001 1100р
Гидронатяжитель 13070-71J00 1500р
Звезда верхн 13024-53Y02 770р 1шт
Звезда нижняя 13021-71J00 1600р
Комплект ГРМ Autowelt TK-33000 – 3700р
3050295F0A(ориг) — Подшипник выжимной
1525590J00(ориг) — Крышка маслозаливного отверстия

MAF для 1.6 аналог : Nipparts N5401005

Подшипник трамблера 6000DDUCM размер 10*26*8

Кольцо уплотнительное внешнее 22131-78A00
Катушка зажигания CN-01
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpg

Подшипник генератора Magnetti Marelli — большой SKF 6303-2RSH, малый 6003-2RSH

Для Sr20De
Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма
Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала
Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма
Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя
Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект
Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала
Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний
Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев
Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки
Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя

Клапан вентиляции картерных газов (в клапанной крышке стоит) — 11810-41B02 (NISSAN), 12204-15050 и 12204-88460 (TOYOTA), KB541-13890A (KIA), 11810-0M300 (Renault-nissan)

Сальник трамблера SR20 внутренный 31375-31X01 размер сальника 22*12*7 , для трамблеров японских Mitsubishi сальник идет мицубиси тоже номер 2590A016 , а для европейских Hitachi идет сальник Honda 91209-612-003
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Подшипник компрессора кондиционера Р11-144 (QG18De, SR20DE) — NSK 35BD219T12DDUCG21

Nissan 12279-1N510 Сальник коленвала задний SR20Ve

Топливный насос 17042-5Y700 — оригинал с Nissan Stagea VQ35De (отлично подойдет для SR20De-SV20Ve)

Подушка двигателя правая (обойма) — RBI N09P11R0 (так же подходит на подушку коробки с железным корпусом как от Р11 так и от Р10 под боковую подушку)
(так же идет на двигатель CD20)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpg

Подушка двигателя (коробки) левая (обойма) — в алюминевый корпус, RBI N09P11L0 (так же идет на двигатель CD20)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-3.jpg

Подушка двигателя передняя (обойма) — под алюминь корпус, RBI N0932F (Z — на конце это подушка в сборе с корпусом)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-3.jpg

Подушка двигателя задняя (обойма) — под алюминь корпус, RBI N09P11E0 (подходил для подушек коробки в железном корпусе такого образца как на фото.)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-4.jpg

Подушка задняя в сборе с корпусом железным для CD20 — RBI N09P11EZ

Сайлентблок (втулка) лыжи передняя NSB-M01 и задняя NSB-M09

MAF SR20De(DEH) P11 — Hitachi 22680-2j200
MAF SR20De и QG18De на Р11-144 и Р12 одинаковые, с термодатчиком и без, можно ставить и тот и другой. — 22680-6N21A (с термодатчиком, он на Р11-144 не нужен, он идет на Р12), а 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144)

Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso.

Высоковольтные провода: NGK 5075 (синие).

Фильтр масляный, оригинал — 15208-65F0A маленький (сделанно во Франции, на SR20De, QG18De и версию GT), или 15208-9F600 маленький (сделанно в UK), 15208-31U0B большой (сделано в японии, подходит только на двигатели где фильтр сзади, SR20De, QG18De), 15208-71J00 (для GA16De)

Топливный фильтр 16400-9F910 (Kneht KL171, Bosch 0 450 905 326)

Сеточка на топливный насос Patron HS110007

Фильтр воздушный SR20De, QG18De 16546-3J400 ( Bosch 1 987 429 051, Knecht (Mahle Filter) LX 307 (с пропиткой), NIPPARTS J1321008 (с пропиткой), Vic A-243V (с пропиткой))

Ремни приводные для GA16 и SR20: Compressor SR20 (на кондиционер + генератор): 11920-9F500 (или 505). Аналоги: Bosch 1 987 946 051, Contitech 6 PK 1033, SKF VKMV6PK1025; 02117-86523 — Дизель CD20T

Compressor GA16De (на компрессор кондиционера) : 11720-70J00 , Contitech 4PK825, Gates 4PK833, Bosch 1 987 948 341, Meyle 050 004 0820

Alternator SR20(Генератор без компрессора кондея): 11720-2F000. Аналоги: Contitech или Mitsuboshi 4PK825, SKF VKMV4PK825, 11720-0E401 — Дизель

Водный насос + ГУР: 11720-71J00 (11720-V7302 SR20Ve). Аналоги: Bosch 1 987 947 895, Contitech или Mitsuboshi 4PK845; 11720-2F610 — Дизель CD20T

Для QG18De можно прочитать ТУТ
Помпа 21010-4M526 + прокладка к ней 21014-4M501
Ремень ГУР — 11950-9F605 (аналоги: 4PK855 , SKF VKMV4PK850)
Ремень генератора и кондиционера ориг. 11920-31UXB или 11920-4M500 (Аналоги: Contitech 6PK1110, Bosch 1 987 948 304, SKF VKMV6PK1110

Цепь ГРМ оригинал 13028-4M512
Натяжитель цепи 13070-7J600
Успокоитель цепи 13091-7J600
Поршневые кольца номинал 12033-7J60A
Прокладка ГБЦ 11044-7J500

Термостат (Температура открытия: 82°C), оригинал (Japan) — 21200-77A66

MAF QG18DD (японец) P11 — 22680-4M511

Лямбда зонд BOSCH универсальный 3-х проводной, 0 258 986 502 (GA16De, SR20De) а так же здесь
Bosch 0 258 003 624 для SR20De 130л.с.
Bosch 0 258 003 622 для SR20DEH 150л.с.

Трансмиссия

Комплект сцепления для SR20De аналоги Exedy NSK 2069 япония, и еще есть усиленный вариант с другим диском Exedy NSK 2070 (там только другой диск сцепления NSD 118U) . Еще отлично живет сцепление Valeo PHC NSK-032 , даже турбу держит если с места не рвать, и имеет два комплекта пружинок на диске (у Exedy по одной пружинке, и они вылетают), короче валео понадежнее будет).
А так же вроде как оригинал идет LUK код 622200460 , даже SR20Ve держит отлично с резкими стартами. народ советует.

Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-20.jpg
И вот еще комплект сцепления керамика ACT NX9-XTG6 (говорят живет по 3 года на SR20Det)

30770-2F015 — Трос сцепления для GA16DE, оригинал (Длинна 760мм)
30770-2F221 — Трос сцепления для SR20De, оригинал (Длинна 740мм)

Сальник привода правый SR20De — 38342-8E001
Сальник привода левый SR20De — 38342-8E000

Левый (он же правый) сальник привода GA16De — 38342-D2100

Датчик нейтрального положения — 32006-6J000
Датчик заднего хода — 32005-6J000

Приводный вал GA16, 22х32 шлицов: Febest 0122-GA16LH и NSH008 длинна валов аналогов 408мм.
Левый приводный вал QG18De 405х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, Patron QG18LH 405мм)
Левый приводный вал SR20De 370х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, фото 241025 GSP)
Правый приводной вал SR20De 440х25, 32х32 зуба (аналог Febest 0212-SR20RH, фото 241002 GSP, и внутренний шрус правый 0211-SR20RH)
Аналог вала Asva NSH-002 692х24, 22х22 зуба, NSH-001 425х24, 22х22 зуба

Пыльники шрусов
Nissan / Infiniti 3974173J25 — Внутренний пыльник. (аналог под трипоид: ADN18143 или под вопросом еще один код ADN38181)
Nissan / Infiniti 3924173J25- Наружний (аналоги: G54009 япония., GKN 300335 )

Шрус левый внутренний SR20De автомат — 39711-40Y66

Рулевое управление и ходовая

— Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер — 29*19*4,5 с двумя буртиками
30*18*7 (можно 28*19*7), они Гостовские и их легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 и выберите город, который к вам ближе.
боковые сальники рейки идут: 24,97×37,54/41,2 Corteco № S15020022

Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
Сальники боковые (Боковые сальники родной размер 41.5*25*7 (Р11-1999г.вып.)). Специалисты прислали такую инфу:
«На автомобиле Nissan Primera (P11) может устанавливаться 2 рулевых механизма:
с диаметром вала 24мм — на него идет ремкомплект NI 9006 kit (4 сальника, 5 тефлоновых колец, 3 резиновых кольца)
с диаметром вала 25мм — на него идет ремкомплект NI 9026 kit (4 сальника)»-вдруг кому то пригодится…

-Рулевая тяга Р11 оригинал 48521-35A06 или 48521-2J000 (в рейку М14х1.5, на наконечник М12х1.25)
Неоригинал которые подходят 100%: Sidem 41318, 555 sr-4510, Lemforder 1631201, CTR CRN-5

— Втулки верхних рычагов: код NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая). Оригинальные 54545-86J24

подшипник ступици переднего колеса — оригинал 40210-90J00, Japan Parts KK-11016
Сальник подшипника ступицы внутренний со стороны шруса и внешний — 40232-2F001 (2шт нужно на ступицу)

— Подшипники среднего рычага: большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и Koyo 62/28 ) и отечественный 7706

Малый (SKF 6203-2RSH(старая марк); 2RS1(новая); Nachi 6203-2NSE-E (CEM MTRSRL*061006), NSK 6203DDUCM или отечественный 203-ий подшипник, 6203(закрытый)).
Сальник(40579-2F000 от P11, 4057933P01 для P10,) Оригинал 40579-2F000
Колпачек (4004150J02 или 3 на конце).
Готовые ремкомплекты: Febest NOS-001 (2 подшипника и сальник) и I81000

Данные по пыльникам ШРУС по QG18De: Внешний 22х88х100 мм. Внутренний под трипоид 23х83х95 мм.
Пыльника ШРУС внешний: 22мм/87мм, длина — 90мм, код 303448 — немецкие пыльники (неоригинал) Loebro. в комплекте хомуты, смазка ШРУС, стопор и супичная гайка.

— Диски тормозные:

40206-2F501 Диск тормозной передний (оригинал) на 280 мм
40206-93-J01 Диск тормозной передний (оригинал) на 257 мм
толщина у дисков: 22мм — исходная, 20мм — минимальная.
Скобы для этих дисков разные только по форме (крепление одинаковое), суппорта одинаковые.

41139-71J25 Направляющие для передних суппортов (4шт + пыльники + смазка)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-25.jpg

44140-70J25 Направляющие для задних суппортов (4шт + пыльники + смазка)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpg Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Смазка для направляющих колодок, для противоскрипных пластин. ATE 03.9902-1002.2

Смазка для направляющих (пальцев) суппортов, GM 5г 19 48 003 (она же Molykote G-3407), или Toyota 08887-80609 (белай густая), или TRW PFG110, или Mitsubishi MZ101616EX (она же Niglube RM)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Смазка под пыльники поршней и под пыльники направляющих (не подходит для самих направляющих пальцев, при 160 градусах превращается в жижу) TOYOTA большой тюбик, розовая. 08887-83010
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-4.jpg

Ремкомплект для заднего суппорта — аналог япония MIYACO 44120-61E26(27)

43222-70T00 — Шпилька колеса оригинал
43234-0L700, 43234-95F0A, 42214-51110 — колпачок задней ступицы оригинал.

41060-5M326 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 280 мм
41060-BM425 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 257 мм

41120-71j25 Ремкомплект передних супортов оригинал (аналог D4232, D41109C 57мм)
44120-71J25 Ремкомплект задних суппортов оригинал (а это аналог D4411 или D4287 34мм, D4740 38 мм., Miyaco TP-43 японский, Frenkit 38мм 238011 и 34мм 234005).

Ремкомплект + поршень 38мм. Frenkit 238903, под 34мм. Frenkit 234902
Поршень заднего суппорта 38мм диаметр — Frenkit P385101 Febest 0276-N15R 38мм, а это 34мм диаметр поршня Frenkit P334601

D3289 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра неоригинал (барабанные тормоза)
TRW SJ9690 или Seinsa D4674, Hyundai 581024AA00 (резинки на два суппорта под цилиндрики диам. 43мм) — Ремокомплект передних двухпоршневых суппортов от Maxima A33

N30A32000 или 41121-1E000 RBI — поршень двухпоршневых суппортов от Maxima A33

PHD 324 правый передний тормозной шланг
PHD 325 левый передний тормозной шланг…фирма TRW

Армированные тормозные шланги Goodridge комплект 4шт на Р11 — SNN0245-4P-CF
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-9685284s-960.jpg

Тормозные трубки аналоги (длинна и коды деталей для заказа)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-35-19-may-18.07.jpg

Пыльник троса ручника от Astra — 0524625 (1шт)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-f63b884s-480.jpg

Датчик ABS аналог — 5213-02-0214P левый, 5213-02-0213P правый (подходят 100%)

Подвеска

Винтовая подвеска фирмы XYZ SS на сайте XYZ-racing, Модель подвески N127 для Р11
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-66872d1396803720-reguliruemaya-vintovaya

Резинка на пружину переднюю оригинал: верхняя 54034-2J010, нижняя 55031-33P10
———— заднюю оригинал: 55018-AA100

стойки передние оригинал: 561102F025
Kayaba 341120 Амортизатор подвески газовый, передний «Excel-G»
Kayaba 351013 Амортизатор подвески газовый, передний Ultra-SR
Kayaba NSF9030 Амортизатор подвески газовый, передний New-SR (9104 для вагона)
Monroe S 1017 Амортизатор подвески газовый передний, «Sensa-Trac»
Bilstein 19-028620 Амортизатор подвески газовый, передний «B4»
Bilstein 24-017824 Амортизатор подвески газовый, передний «B6-Sport»
Tokico U2929 Стойка амортизационная газовая, передняя

К стойкам передним лучше поменять сразу опорные резинки (опорники стоек), стоят копейки. (код — это одна деталь, а нам надо по 2шт на каждый амортизатор резинок низ и верх, и шайба)
56217-90J00 верхние 2шт
56218-90J00 нижние 2шт
56113-4U00A шайба под гайкой штока амортизатора 2шт
54050-2F005 отбойник 2шт
Комплект опорников 2 резинки низ и верх аналог — KYB SM 5123

стойки задние
Bilstein 19-063508 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
Kayaba 341227 (****8 жестче, для GT) Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»
Kayaba NSF9071 (для японки) Амортизатор подвески задний «New-SR» (9106 для вагона)
Monroe 23869 Амортизатор подвески газовый, «Original»

Пыльники передних стоек:5405590J13 (у оригинала жестковатая резина), Monroe PK062 (пластиковые, жесткие очень), (аналоги: BOGE 890550, Hanse HR 801 058)
Резинка на пружину сверху и снизу: 54034-31U20

Пружина передняя: OBK C4N-60021 , Kilen 19143, KyB RI 2768
Пружина задняя: OBK C4N-70012 (вагон); C4N-60012(седан\хэтч), Kilen 59014 (на вагон 59144), Kayaba RI 6145 (вагон), K+F 872 274 (вагон), NHK япония XP NS124R (седан\хэтч)

Проставка передняя под опору +20мм 2-12-1152 (подходит, првоеренно)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-10.jpg

Проставка задняя под опору +20мм 2-12-1162 (не подошла под опору Р11)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-11.jpg Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Стойки стабилизатора оригинал (в оригинале идет TRW) 54618-2F010 ( аналоги: Lemforder 30563 01, 555 SL-4990,TRW JTS 202 (в комплекте все: стойка, резинки 2шт, шайбы 2шт, гайка), CTR CLN-49)
Фото JTS 202
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Шайбы втулок стойки стабилизатора 56113-60U05
Втулки стойки стабилизатора оригинал 56112-V0100 (аналоги: полеуретан верхняя 0-02-016, и нижняя 0-02-010)
Втулки стабилизатора оригинал 56243-92J00

Рычаг верхний: Оригинал 54525-2F010 (левый) и 54524-2F010 (правый), 555 SA-4791L (левый) и SA-4791R (правый), Ruville 936812 (левый) и 936813 (правый)
Салентблок верхнего рычага: RUVILLE 986807, полеуретановые малые 32-0262 (не подошли на р11), большие 32-0261.

Рычаг нижний в сборе:оригинал левый 54501-2F500 и правый 54500-2F500, TRW левый JTC 1008 и правый JTC 1007 , Ruville левый 936808 и правый 936809, Nipparts левый J4 901 003 и правый J4 911 003, Sidem Левый 41074, правый 41075, и шаровая отдельно к сидему 41589 (38мм), Teknorot N-335 правый, N-336

Шаровая нижнего рычага: HB-800-212 HANSE c масленкой для смазки шаровой. Ruville 916807 (38мм), 555 SB-4592 (38мм), Qsten BJL 142(38,5мм) BJL 005(39,5мм), TRW JBJ 182, Lemforder 11874 03 (39мм); 11865 02 (38.1мм), CTR CBN-30 (38.3мм), CBN-36(39мм)
Оригинальная 40160-50A00(говорят 38мм),40160-2Y000

Пыльник шаровой опоры Febest TBJB-002 (43X19.5X30.5),

Салентблок передний нижнего рычага (оригинал) 54590-01E00, аналог TRW JBU143 , полеуретан 32-0010

Салентблок задний нижнего рычага маслонаполненый (оригинал)
54481-2j511 левый
54480-2j511 правый
аналог TRW JBU500, MOOG NI-SB-1948, полеуретан на Р10 32-0011, RBI n24p11wlz лев и n24p11wrz прав

Рулевой наконечник оригинал 48520-73J25, аналог Lemforder 25204 01, CTR CEN-47 или CEN-9, TRW JTE 268, Nipparts J4 821 012

Пыльник рулевого наконечника Febest TTB-004 (47X20X30), TTB-002 (40X15.5X31)

Салентблок задней балки передний оригинал- 55046-31U00 или точка опоры 2062302 (подбирать от Ниссан Санни N15)

Салентблоки задней балки аналоги (оригинал коды правого 5135-0M000 или 55135-4B000, левого 55136-0M000 или 55136-4B000 (RBI n25314), и передние 55045-31U00 или 55045-4B000
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-t2ec16d-yge9s7hkkkwbrlovv1hj-60_1.jpg

Опора заднего амортизатора оригинал 55320-2F000, под растяжку с доп шпильками 55320-2F500, аналоги: Japan Cars A71007 , Stellox 12-74028-SX, 4U турция — SS-000120

Кузов и салон

Рамка переходная для магнитолы 1DIN: 28074-9F600

Уплотнитель капота оригинальный: 65822-9F500

Крепление заднего бампера (боковое, защелка) — Оригинал 85222-0M000 или 85222-0M00A, Аналог aga232 от фирмы Autogur стоит не дорого 90р, оригинал стоит 180р штука.

Втулка дверной петли 80410-01G00, и штифт петли 80406-V5002
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Герметик задних фонарей (колбаска) оригинал: B6553-89915 (на один фонарь)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1234.jpg

Шарнир дворников: левый 28860-3J100, правый 28850-70N00 или 28850-2F000

Заглушки ПТФ Р11-144 (рестайлинг): 62256-9F500 правая; 62257-9F500 левая

P11-144 брызговики перед — KE788-9F085
P11-144 брызговики задние седан\хэтч — KE788-9F086
P11-144 брызговики задние вагон — KE788-9F085

Брызговики передние P11 GT — KE788-2F088
Брызговики задние P11 GT — KE788-2F089

Форсунка омывателя задняя на универсал 28970-8F800 (обычно у всех теряется, на моторе стоит)

Защита картера Шериф: 15.0296

Буксировочный крюк Р11-144 (резьба 16х2.0) — 51110-9F500

Фильтр салонный оригинал — 27893-9F500 (27893-9F500-KE), аналог хор качества угольный Shibato S04.102.3

Резиновая втулка верхняя крепления радиатора 21506-51E00

Пыльник концевика двери оригинал — 25368-6P000

Клипсы
Клипса крепления упора капота пластиковая — 65773-2J000 (или аналог резиновый, не сломается никогда, Subaru 57253-AA010 )

Держатель упора капота (защелки) — 65722-01E00 или 65722-9F500

Клипса под саморез в пер/зад крыло, держит бампер — 01281-00111 или 01281-01101 или Рено код 0128 100 111 или аналог Masuma KJ-310

Клипса верхняя крепления бампера — 01553-09241 или Masuma KJ-685

Клипса нижняя крепления бампера заднего — 63854-01A00 или Masuma KJ-658

Клипса в крыло крепления пер брызговика — 01281-00831 или 01281-00441

Клипса крепления пер подкрылка — 01553-09321 или Samsung J155309321, или Renault 0155 309 321 или аналог Masuma KJ-826

Держатель пробки бензобака на лючке пластиковый — 17255-95F0A

Накладки резиновые на педаль тормоза и сцепления — оригинал 46531-89910

Корпус брелка (только кнопки половинка), актуально для тех у кого кнопки порвались вот код ее: 28268-9F904
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-6d2f400b44e7a542af59cfd3c7b811a9.jpg

Диаметр алюминиевых колец в приборную панель Р11 — большие 103мм, маленькие 44мм.

Омыватели фар для Р11-144 оригинал
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-3a72cc28aeeat.jpg

Дворники безкаркасные Bosch Aero Twin 600/450мм на Р11 — 3397118908 (советую) Так же на них можно менять резинки, подходят VAG 700мм

Резинки оригинальные сменные на дворники Denso гибридные: 600 мм — 85214-30380, 550 мм — 85214-53080, 500 мм — 85214-53090, 450 мм — 85214-30400
Резинки универсальные: SWF 115.755 Резинка стеклоочистителя L=700 mm
SWF 115.753 Резинка стеклоочистителя L=650 mm
Swf 115.709 Резинки стеклоочистителя 550мм х2шт
Резинки на безкаркасные дворники WAG
1K0 955 429 B — для а/м с левым рулём — 650 мм (включая крышку для LL)
1K0 955 429 C — для а/м с левым рулём — 700 мм (включая крышку для LL)

Пороги металл Р11 аналоги:FORWARD NNP1197-480-L левый, NNP1197-480-R правый (подходят идеально), и еще одна фирма POLCAR 273242-1 правый и 273241-1 левый (неизвестно как встают)

Повторители поворотов в крылья белые — TYC 183501211

Краска
KE998-DR225-AA Краска с кисточкой (для устранения сколов и т.п.)
Nissan motors поставляет такие наборы под номером KE998-(…)25-AA.
Пропущенная часть (в скобках) – это тот код краски кузова автомобиля,
который Вы нашли на идентификационной табличке.

Электрооборудование

Аккумулятор оригинал Nissan 60а\ч 600А — KE241-61D00-NY (стоит не дорого)

— Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1) (Н7 рестайл), штатный ксенон: D2S
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1) (Н1 рестайл)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H1) (ксенон НВ4)
габарит (W5W)
передний поворотник (P21W)
задний поворотник (P21W)
задние габаритные+стоп огни (P21/5W)
задний ход (P21W)
задняя противотуманка (P21W)
подсветка номерного знака (W5W)
боковой повторитель поворотника (W5W)

Заглушка (крышка) на фару Р11-144 ближнего и дальнего — ВАЗ 2123, код 1300516068 (подходит идеально)

Аудиосистема
Передние динамики: 16.5
Задние динамики: 16.5 (на универсалах и седанах)

Антена на крыше сзади (штырь) — подходит от Ford Focus 3: 1 695 471, 1 695 477, 1 695 502

Контактная группа замка зажигания оригинал — 48750-2F010 или 48750-2F000
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-d39fba4s-960.jpg

Датчик ABS аналог 4max (подходит идеально для Р11, на Р10 встает если поменять разъемы)
5213-02-0214P левый
5213-02-0213P правый.

Аналог насоса омывателя стекла: 300 635 755

По стартеру на GA16De:
Номер бендикса — 231414. Если смотреть по exist, то цена 688,05р.
Номера втулок — 140050 и 140208.
Стартер «стандартный» на 0.9КВТ.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ ›
Бортжурнал ›
Серия «покупаем Primera P 12» часть 3 ( Подвеска)

Подвеска вызывает множество споров и разнообразных отзывов, но дела по сути обстоят так:

На крупных неровностях можно ощутить отзвуки подвески, но это еще не означает, что она неисправна. В исправном состоянии ходовая часть пребывает около 30-40т км, после такого пробега часто дают о себе знать передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг . Раньше слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов. После изменения конструкции в 2004г (рестайлинг) подвеску улучшили и они стали служить дольше.

Передняя подвеска McPherson — с отдельным поворотным кулаком и дополнительным верхним рычагом.

Шаровые опоры поставлялись раньше только в сборе с рычагами. Сегодня же успешно меняются отдельно как шаровые опоры так и передние и задние сайлентблоки, что не заставляет покупать рычаг в сборе (по желанию). Траты на замену этой “мелочевки” отчасти компенсируются живучестью других деталей подвески. Амортизаторы и подшипники ступиц требуют внимания вдвое реже. А механизм Скотта-Рассела в задней подвеске еще долговечнее, но в фирменном сервисе при износе сайлент-блоков его предложат заменить целиком (очень дорого), а переборка в обычной мастерской обойдется в разы дешевле. Амортизаторы служат 120 -150 т км, а задняя подвеска вообще вечная.

Задняя подвеска с рычажным механизмом Скотта-Рассела .

В группу риска попадает рулевая рейка, она может потечь уже после 60 -80 км. Если жидкость уходит понемногу, ее можно просто доливать. В случае сильной течи — замена верхнего или боковых сальников рейки, что сейчас уже вполне доступно и реально. Раньше могла потребоваться замена рейки — теперь — это решаемый в большинстве случаев вопрос. Стуки в рулевом управлении нередко оборачиваются лишь заменой крестовины рулевого вала . Нужно учесть, что подтекать могут также трубки и шланг гидроусилителя, что устраняется всего лишь подтяжкой или заменой хомутов.

Если вдруг загорелась надпись АВС- это не повод сразу менять датчики, чаще всего вина на сгнивших проводах датчиков задних колёс. Если провод сгнил далеко от датчика, его можно восстановить. Из неприятностей — можно попасть на замену задних тормозных суппортов.Ремкомплекты к ним большая редкость. Такая необходимость возникает, если они начинают подклинивать или были повреждены при замене колодок с нарушением технологии (для утапливания поршней в тормозные цилиндры нужен специальный ключ).