Стойки на шевроле лачетти

Передние амортизаторы для Лачетти

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407819 (левый); 96407820 (правый) 22 51 357 162
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425340 (левый); 96425341 (правый)

GM 96561721

GM 96407819

GM 96561722

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 339030 (левый); 339029 (правый) 2900
Sachs 317151 (левый); 317152 (правый) 2100
Amd AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) 1600

Задние амортизаторы на Lacetti

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407821 (левый); 96407822 (правый) 20 45 382 187
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96408640 (левый); 96408641 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425342 (левый); 96425343 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425344 (левый); 96425345 (правый)

GM 96407821

GM 96408640

GM 96407822

Аналоги задних амортизаторов на Лачетти

Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 333420 (левый); 333419 (правый) 2800
Sachs 317139 (левый); 317140 (правый) 2100
Amd AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый) 1400

Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).

Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик ›
Logbook ›
Замена передних пружин и амортизаторов.

Всем привет. В продолжение этой (выбор деталей) и этой (замена задних пружин и амортов) тем. Сегодня заменил пружины и амортизаторы спереди. Никаких подводных камней не представилось, кроме необходимости стягивать пружины. На задних с этим проще, в принципе там вообще можно не стягивать.
Снятые амортизаторы оказались на ощупь вполне живые, без подтеков. Это меня несколько смутило, т.к. ожидал увидеть другое. Они в последнее время начали стучать.
Как и в случай с задними амортизаторами и пружинами решил сделать фото для сравнения снятых старых с новыми.

ZoomСравнение амортизаторов.
Общая высота у них одинаковая. Расположение опорных чашек пружин тоже, но ход штока у Fenox больше на 10-15мм. Это считаю плюсом. Диаметр штока одинаковый, поэтому старый отбойник идеально сел на шток нового амортизатора. Отбойники вообще забыл купить, а тут оказывается его и менять не надо. Можно сказать повезло.
А вот с пружинами вышла немного другая история.

ZoomСравнение пружин.
Очень хорошо видно, что старая пружина как минимум на 25-30мм ниже, чем новая. Диаметр прутка у них одинаковый. Значит передние пружины точно просели, и немало. Новые куплены не зря, и это радует ).
При сборке также поменял прокладки под пружины. Старые не так сильно убились как это было на задних амортизаторах, но все же очень заметно продавлены.

ZoomНижняя прокладка.

ZoomВерхняя прокладка.
Опорные подшипники менять не стал, т.к. они вполне еще побегают. Просто хорошенько их промыл в бензине и заново набил в них смазки.
На всю работу по замене передних амортизаторов с пружинами ушло 3 часа с перекурами и кофе. Делал один.

А теперь главное, то ради чего все это было сделано! Изначально, еще до замены задних пружин я делал замеры расстояний от центров колес до арки крыльев.
Было так:
Заднее правое — 36см.
Переднее правое — 36см.
Левое переднее — 35см.
Левое заднее — 36см.
Пол в гараже неровный, поэтому такой разбег расстояний понятен.

Теперь, после замены всех пружин стало так:
Заднее правое — 39см.
Переднее правое — 39см.
Левое переднее — 39см.
Левое заднее — 39см.

Т.е. замена передних просевших пружин на новые увеличило высоту не только спереди на 30мм, но и приподняло зад на 10мм. Поведение машины поменялось. Неровности проходятся практически беззвучно, и гораздо мягче. Более валкой машина не стала, хотя и приподнялась над дорогой. Всем ровных дорог!

PS. В работе очень помог собственноручно модернизированный заводской Г-образный ключ на 17 и маленькая высока головка на 9мм. Без них вообще ничего не сделать, особенно на задней оси. Фото добавлю позже, лежит на гараже, забыл сфоткать.

UPD 16.08.2017
В работе очень помогло наличие у меня нужного инструмента. А именно вот такого ключа

ZoomКлючик на 17мм. с двух сторон.
С одной стороны у него высокая головка на 17, а с другой накидной ключ на 17. В нем пришлось слегка расширить напильником отверстие в накидном ключе, для того, чтобы сквозь него можно было вставить тонкую головку на 9.

ZoomВот это отверстие слегка расточил. Ключ не пострадал.

ZoomВысокая и тонкая головка на 9. Для удержания штока амортизатора.
В сборе все выглядит так.

ZoomДва ключа, друзья навеки ))
Головкой на 9 удерживаем шток от проворачивания, ключом на 17 крутим гайку )
Внимание! Гайки на новых амортизаторах Fenox идут на 18мм. Поэтому решайте сами, оставлять старые или ставить новые. Но на тогда нужен будет ключ на 18, а его не так то просто найти )