Стойки на короллу 100

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 344811 2550
SACHS 314890 2505
Monroe G1095 2170

Амортизатор KYB 344811

Амортизатор SACHS 314890

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

Амортизаторы Тойота

Оригинальные амортизаторы Тойота индивидуально разрабатываются инженерами корпорации под каждую конкретную модель автомобиля. На эффективность их работы влияет вес машины, ее характер, тип привода и многие другие параметры. При старте машины с передним, задним или полным приводом на амортизаторы действуют принципиально различные нагрузки, поэтому очень важно, чтобы на автомобиле использовался только специально разработанный именно для нее амортизатор. Очевидно, что на мощном полноприводном автомобиле и на легком переднеприводном седане они должны быть совершенно разными. Все эти особенности тщательно учитываются инженерами компании Toyota.

Стойки на Тойоту сильно влияют на комфортабельность езды в автомобиле, а также улучшает сцепление колес с поверхностью дороги.

Аммортизаторы делятся по типам на газовые, масляные и газомасляные. Масляные имеют большой запас прочности, позволяя автомобилю совершить дополнительный пробег, оцениваемый в 60 — 70 тыс. километров – не только по обычным трассам, но и в сложных дорожных условиях, не теряя при этом качества, прочности и комфорта при езде.

Двухтрубные газовые создают повышенный комфорт при управлении автомобилем, гарантируя водителю контроль над дорогой в любых, самых неблагоприятных условиях. Однотрубные газовые имеют функцию саморегулирования, что обеспечивает мгновенную реакцию на изменяющееся покрытие дороги и высокий комфорт при движении автомобиля.

Спортивные газовые обеспечивают безопасность транспортного средства и безусловную надежность в экстремальных условиях вождения. Регулируемые амортизаторы, предназначены для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Они обладают всеми необходимыми качествами для быстрой езды, одновременно отличаясь простотой в использовании при ежедневной активности автомобиля. Они позволяют водителю самостоятельно устанавливать желаемые свойства, подходящие для каждого конкретного стиля вождения. Газовые высокого давления созданы специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4Х4, пикапах, а также для спортивных моделей Тойота. Их высочайшие эксплуатационные качества, прочность и долговечность позволяют использовать их как в городских, так и в неблагоприятных, внедорожных условиях. Они также позволяют настраивать дорожный просвет автомобиля с учетом стиля вождения каждого конкретного владельца автомобиля.

У нас вы всегда сможете подобрать и купить стойки на Тойоту по его артикулу или путем ввода в поисковую строку VIN номера своего автомобиля.

Toyota RAV4 травчик ›
Бортжурнал ›
Сборка стойки переднего амортизатора

Собрал я стойки. Это оказалось не просто и потребовалось проявить изобретательность.
Спец-инструмент для сжатия пружины оказался неспособным сжать пружину достаточно для того, чтобы надеть пыльник, чашку и закрутить гайку 🙁
Не хватало всего 2 см. Подумав немного, прокрутив стойку, опытным путём выяснили, что если шток как следует потянуть вверх, то вылазит он на 3-3.5 см, но потом тут же втягивается, рукой не удержишь.
Тогда решили его зафиксировать в вытянутом положении. Защёлкивающийся маленький газовый ключ, через тряпицу смог удержать стойку от втягивания и всю эту конструкцию удалось объединить с пружиной.

Полный размер1й рисунок — как было в начале. 2й как вышли из положения.

Вначале (предыдущий пост) меня смутило, что что стойка визуально короче старой, хотя по докам она такая и должна быть 600 мм. Когда не хватило сжатия пружины, то усилились мысли о том, что это действительно какие-то «неправильные» стойки и что сейчас пружина будет в поджатом состоянии и.тд.
Но! про окончании операции случилось чудо — штоки амортизаторов вытянулись до нужной длинны!

Полный размерВ центре старая стойка

Полный размерНовая Lynx и старая Optimal

Только одни человек сказал мне, что всё будет нормально — шток вытянется. Абсолютно все опрошенные, включая мастеров в сервисе, сказали, что это плохая затея, что это не те стойки и тд.
Особенно меня удивило незнание таких вещей мастерами сервиса, будто они никогда таких работ не делали.
Как верить людям после этого.

Полный размерВстала как родная 🙂

И ещё.
Со снятием левой стойки возникли трудности. Гайка непонятным образом заклинила и провернула шлицы на шпильке. Пришлось резать:

Полный размерЗаказывать, ждать, в лом. Поставил нечто похожее.