Стойка рено логан

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер) 2800 20 45 350 153
543024260R (желтый маркер) 3700
543022905R (красный маркер) 3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер) 4600 20 45 350 166
543021712R (синий маркер) 3000
543020952R (желтый маркер) 3700

Жесткость амортизаторов по цветовым маркерам, в порядке возрастания: серый – синий – желтый – красный (самый жесткий).

Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein 22235060 2700
Sachs 317418 2700
Kayaba 338759 2600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba 338749 2900
Sachs 317417 2800
Bilstein 22238733 2600

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ) 2200 12.5 38 368 240
8200742812 (масло) 2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер) 2100 12.5 38 362 245
562106313R (красный маркер) 2500

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein 19122472 2100
Sachs 315530 1900
Kayaba 343418 1700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein 19235073 2800
Sachs 316976 2300
Kayaba 343833 1900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Бортжурнал ›
Выбираем пружины на капиталку подвески Renault Logan 1,6 2007 г/в…

Приветствую всех драйвовчан! Поздравляем вас, друзья, с наступающими Новым Годом и Рождеством Христовым!

Вчера с супругой приобрели замечательную пушистую сосенку!

Сразу прошу прощения, что практически с лета не обновлял свой бортовик, несмотря на то, что материалов для публикаций у меня собралось предостаточно — с работой и тренировками времени совсем не остается на Драйв.
Данную запись обращаю прежде всего к тем, кто готовится или уже произвел замену пружин подвески на Renault Logan 1,6 первого поколения. Главный личный мотив в данном вопросе — это стремление максимально сохранить после грядущей замены свойства стоковой подвески, которая, на мой взгляд, показала себя оптимально комфортной, управляемой, долговечной и самое главное — безопасной! Причина же подготовки к замене — срок службы в 8 лет, сулящий самые различные неожиданности., ведь мои амморты отслужили уже практически два положенных срока и по пробегу и по времени, а безопасность семьи для меня превыше всего… В подтверждение — это забавное видео от Производителя Renault…))

Итак, мой Renault Logan 1,6 середины декабря 2007 года выпуска (пробег 106 тыс. км) имеет:
амортизаторы
— передние масляные RENAULT 6001550751 (коробочный №), 8200 742 807 (№ на аморте);
— задние масляные RENAULT 8200742812 .
пружины
— передние RENAULT 6001548549 (с синей меткой);
— задние, ввиду закрашенности определить метки не представляется возможным: согласно каталога RENAULT 6001548731 (с красной меткой) или RENAULT 6001547493 (с зеленой меткой).

Покрыты толстым слоем Меркасола…

И закрашены жаропрочной эмалью…

Причем, полистав 90 страниц соответствующей темы в Логан-клубе, обнаружил мнение многих логановодов, что пружины на Автофрамосе ставили по принципу «что есть на складе» — хотелось бы верить, что это не так… Ну вот, хотя бы согласно данной таблицы (не знаю, правда, кто ее составлял)…

Полтора года назад по докризисным ценам мною были приобретены родные передние и задние аморты + пыльники/отбойники RENAULT 6001549290 и опорные подшипники LEMFORDER 3134601.

Изучив инфомацию в инете по замене пружин, уяснил (на сайте KYB), что их меняют в 3-х случаях:
1. При проседании.
2. При обломе витков.
3. При замене амортизаторов, благополучно отходивших свой ресурс, дабы свойства новых амортов и новых пружин соответствовали заводским характеристикам.
Соответственно, пункт 3-й был бы самым оптимальным для планируемой замены — старые пружины можно было бы продать, либо оставить в ЗИП на случай поломки новых. Кстати, изначально был готов приобрести оригинальные пружины б/у с небольшим пробегом (около 60 тыс.) здесь на Драйве, но по совету опытного драйвовчанина-логановода отменил в последний момент сделку, так как пружины были с Логана 1,4, которые имеют иные характеристики, нежели на 1,6.
И вот, недавно я раскошелился на новые передние оригинальные пружины Renault 6001548549 с синей меткой «made in Italy», точно такие же, что и стоят у меня с Автофрамоса.

Толщина витка…

Длина пружины…

Экспериментитровать с аналогами не стал, тем более, что с синей меткой ни одного аналога вообще не нашел… Как поведет себя «красный» Kilen с родным амортом Renault — еще тот вопрос?!
Остается вопрос по выбору задних пружин… Во-первых, необходимо определиться с их жесткостью — метки у меня закрашены.(( С данным вопросом я сегодня обратился в личку к десятку драйвовчан, обладателей Фазы1 с движком 1,6… Во-вторых, необходимо определиться, что брать — оригинал или аналог?.. Тут уже я готов взять аналог, ввиду того, что на рынке присутствует таковой и с красной, и с зеленой меткой, тот же Kilen — стоимость оригинала весьма кусачая, хоть и имею пока возможность приобретать детали по закупочной цене. А как утверждают авторы данной статьи — именно Kilen является поставщиком конвейера Renault (тогда почему оригинал изготовлен в Италии?)…
В связи с вышеизложенным, друзья, прошу у вас совета и помощи — возможно кто-то уже изучил достаточно данную тему и сделал свой выбор, которым в результате остался доволен…
На закуску — видео о производстве пружин Lesjöfors и Kilen в Швеции…

Российский аналог. Тест-драйв Renault Logan

Фото Владимира Новицкого

Из цехов московского завода «Автофрамос» (когда-то АЗЛК) начали поступать на отечественный рынок седаны Renault Logan. Естественный интерес к новой интернациональной модели проявили и мы.

Перестановка слагаемых

Автосборочные заводы Renault разбросаны по всему миру, что позволяет им выпускать (за счет дешевой рабочей силы) недорогие по европейским меркам модели. И яркий тому пример – модель Logan, базирующаяся на единой платформе Renault/Nissan вместе с Clio и Modus. Так, со стапелей модернизированного предприятия в Румынии с 2004 года уже сходят автомобили Dacia Logan: французская разработка, местная («романешты») национальная эмблема.

Настал черед московского завода выпустить свой вариант – уже без почившей в истории «кремлевской» символики. И хотя машину украшает знаменитый ромб и логотип Renault, перед нами – российский автомобиль. Как в начале прошлого века мы учились танкостроению, выпуская легкие танки серии «М» – «русский рено», так и в XXI столетии полезный опыт усваивается в автомобилестроении. Так что Renault Logan действительно «российский аналог», о чем говорит не только авторская перестановка слагаемых в названии модели (an-a-Log), но и первая группа символов в позиции VIN-кода (X7L). Однако довольно игры слов и сочетаний (кстати, logos по-гречески – слово, учение, мысль, определение, отношение). Пора присмотреться к техническим особенностям автомобиля и выразить к ним свое отношение.

Частное мнение

Внешность ближайшего одноклассника ВАЗовских «десяток» намного выигрышнее основных конкурентов, включая и последние жигулевские разработки. Недаром с легкой руки журналистов Logan уже получил прозвище Убийца Калины. Ведь практически при той же стартовой цене (под 300 тыс. руб.) покупатель получает не «псевдо-опель», а современный автомобиль с солидной базой (2630 мм) и под французским брендом. Хотя, на мой взгляд, жесткая борьба за российский рынок пойдет с Chevrolet Viva (см. «Живчик», «Турбо», 2005, №6). Особенно среди топ-версий, зашкаливающих за 300 тыс. целковых. Правда, цветовая гамма московских «логанов» пока не отличается разнообразием: в дилерском салоне красуется исполнение «мерцающая платина», а на тест-драйв назначена машина цвета «эгейское море». Зато какие названия – в духе «cherchez la femme»!

В тестируемой версии мотор 1,6 mpi

Нам достался вариант с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП. При прогретом моторе тахометр показывал 500 мин-1. У редкой легковушки ДВС устойчиво работает на столь низких оборотах «холостого» хода, да еще и кондиционер питает. Так же изумило отсутствие на шкале тахометра привычной «красной» зоны. Зато красноты ЖК-дисплея и подсветки приборов никто от Renault не ожидал; не тот цвет.

Тахометр без «красной зоны»

В деле машина с таким силовым агрегатом показала неплохую динамику. Хотя уже на отметке «160» педаль безнадежно уперлась в пол, автомобиль все-таки удалось разогнать до заявленных максимальных 175 км/ч (по прибору). Однако этот дальнейший набор скорости происходил в каком-то инерционном режиме. Под горку недолго уложить стрелку спидометра и на «200», но ровные дороги быстро кончаются, а инспектора ДПС не дремлют. Кстати, стоит отметить цепкость Renault в скоростных поворотах и предсказуемые реакции на движения руля, оснащенного ГУР. Но к работе длинноходной и «пустой» педали сцепления привыкнуть так и не удалось, что порой вызывало недовольный рык мотора при смене передач. Зато рычаг переключения оказывался всегда в нужное время в нужном месте и нареканий не вызывал. Чего не скажешь о размещении клавиш электростеклоподъемников на центральной консоли. За ними все время надо тянуться – при том, что дверной подлокотник девственно пуст. Лучше уж тогда «весла», – как у задних пассажиров.

Управление стеклоподъемниками вынесено на центральную панель под аудиосистему

Удивило отсутствие механизма откидывания спинок передних сидений. Есть, конечно, регулировочный «барашек», но он такой медлительный; как-то не по-русски, и даже не по-французски. А спинки заднего дивана закреплены, как и в классических «жигулях», жестко – без лаза в багажник. Правда, угол их наклона выбран оптимально и предусмотрены удобные подголовники.

Несмотря на обилие недорогих пластиков, интерьер выглядит привлекательно и не так «дубово», как у сугубо отечественных моделей. Радует отсутствие скрипов и наличие емкого 8-литрового «бардачка». Вместо бруствера под «подушку» безопасности передний пассажир видит перед собой удобную многофункциональную нишу. Хоть телевизор ставь, хоть «боезапас немедленного использования» клади; при резком торможении лобовое стекло не пострадает.

Несколько слов о багажнике. Его емкость (510 л) позволяет загрузиться при необходимости по полной программе. Как и положено, в «погребке» укрыта полноразмерная «запаска», на внутреннем левом борту – домкрат, а на правом – его рукоятка (она же по совместительству «баллонник»). Доступ внутрь – с единого ключа.

Полноразмерная «запаска» на штатном месте

Интересная особенность у запорного устройства горловины бензобака: поворот того же ключа, и крышка остается на его лезвии и у вас в руках. Соприкасаться с агрессивной средой ГСМ не приходится. Все сооружение удобно подвешивается на откидной лючок; оригинальное решение.

Единый ключ для зажигания и крышки бензобака не позволит уехать с открытой заправочной горловиной

Не менее оригинально выполнены многочисленные крепежные детали, особенно на силовом агрегате. Головки болтов отформованы в большинстве под внутренние 6-гранники, так что даже в гаражных условиях без специнструмента не обойтись. Лучше обращаться на фирменную СТО.

Вот, пожалуй, и все основные черты продукта российско-французской капиталистической дружбы. Лично мне Renault Logan понравился – как по цене, так и по качеству. Удачное соотношение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Renault Logan

Год выпуска 2005
Кузов седан, 4-дверн., 5-местн.
Двигатель бензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. 90 (5500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 128 (3000 мин-1)
Трансмиссия передний привод
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4250 / 1742 / 1525
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 155
Снаряженная масса, кг 980
Средний расход топлива, л/100 км 7,2
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,5
Макс. скорость, км/ч 175
Емкость бензинового бака, л 50
Размер шин 185/65 R15
Владимир Новицкий
за рулем с 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo
Судя по массированной телевизионной рекламе новой модели Renault Logan и городской «наружке», «Автофрамос» возлагает на свое детище немалые надежды. Не знаю, чем руководствовались дизайнеры, создавая облик машины, но французской изысканности очертаний тут не видно. Спереди Logan выглядит прилично. Все на своем месте. Но на мой взгляд, он смотрелся бы еще лучше, если оба бампера окрасить в цвет кузова, а не разделять черной вставкой. Вид сбоку немного смазывает какая-то незавершенность кормы. Поскольку бампер почти не выступает за контуры кузова, создается впечатление, что корма просто обрезана. Поэтому она кажется короткой, высокой и массивной. Странно, почему отсутствует хоть какая-нибудь «зацепка» на крышке багажного отсека? В непогоду легко запачкать руки. Радует, что к московской сборке нет ни одной претензии.

Просторный салон мне понравился во всех отношениях: и потолок высокий, и качество отделки «на уровне»… Дворцовой роскоши нет, но все прилично и практично. Уже трудно представить машину без кондиционера, «музыки» и прочих наворотов. У тест-модели «фарш» не полный, но для более или менее комфортной и безопасной езды предусмотрено многое. Если же приобретать машину подешевле, то придется смириться с их отсутствием. Нормально удобное водительское место – даже свободнее нормального, поскольку левый локоть не упирается в дверную панель и остается пространство для свободного руления. Оптимально подобрана высота рычага переключения передач – по отношению к водительскому сиденью (и к самому водителю).

Понравилась работа сцепления. Педаль в меру жесткая. В некоторых автомобилях она излишне мягкая: не поймешь, выжал сцепление или нет. Здесь все понятно. И с панелью приборов разобраться нетрудно, но возникают вопросы: почему разбивка тахометра умножается на 100, и отчего не отмечена «красная зона»?

Динамика разгона для такого двигателя неплохая. Впрочем, все зависит от стиля вождения. Хотя для «народного» автомобиля максимальная скорость – не самое главное дело.

Передачи переключаются точно и мягко. Рулевое управление исключительно послушно воле водителя. И опять у меня вопрос: для чего кнопку клаксона вмонтировали в торец рычага указателя поворотов? Совсем не так удобно, как в классическом исполнении – по центру «баранки».

Прокатившись в новом Logan по хорошей трассе, сделал для себя вывод, что подвеска рассчитана на российские дороги. Судя по цене, новая модель найдет своего покупателя.

Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer

Сегодня речь пойдет о Renault Logan – весьма значимом для россиян автомобиле. Недорогую по современным меркам модель разработали специально для стран «третьего мира». Вслед за Румынией, где она уже выпускается, пришел черед России: московское предприятие «Автофрамос» начало сборку машины в нынешнем году. Просторный, надежный и, самое главное, доступный автомобиль. Цена здесь – решающий критерий.

Внешность машины не особенно запоминается, в сравнении с другими – куда как изящными – моделями французской марки, но и не раздражает. Спокойный, ожидаемый, нейтральный облик. Дизайн покажется кому-то не слишком оригинальным, что для массового автомобиля – не самый тяжелый недостаток.

Претензий к посадке нет. А как внутри? Порадовали габариты салона; Logan не так мал, как кажется на первый взгляд (хотя, например, колесная база у него огромная). Салон просторный; втроем на заднем сиденье не утомительно ехать и на дальние расстояния. Спинки отодвинутых до упора передних кресел не мешают коленям задних пассажиров. Сиденья довольно простые, что не означает «простоватые»; к эргономике не надо приспосабливаться. На рабочем месте водителя довольно удобно. Водительское кресло регулируется (вручную) вперед-назад и по наклону спинки, настраивается поясничный упор. Все продуманно и функционально.

В спокойном и нейтральном интерьере преобладают ткань и недорогой пластик. Не слишком парадно, зато практично. Убранство салона упрощено, комфортное оснащение сведено к минимуму. Из «роскоши» у Logan есть только передние электростеклоподъемники, водительская «подушка» безопасности, кондиционер. Багажник вместительный, – не считая ниши с полноразмерной «запаской». Он открывается только ключом – и это минус.

Особенно в автомобиле понравилась подвеска. По нашему избитому асфальту Logan бежит мягко и пружинисто. Скорость сбрасывать не нужно, и ухабы почти не ощущаются. Порадовало, как ровно крутится мотор, как послушно разгоняется машина, как легко переключаются передачи. Renault Logan оказался довольно приятным и дружелюбным автомобилем. Какой прием ему окажут в России, и понравится ли он покупателям? Поживем – увидим.

Проблемы с кузовом Renault Logan

Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Renault Scenic

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошиеelphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Зарание отдельное спасибо drive2ru H323MK48RUS и R14ARD

Запчасти Рено Логан — какие лучше?

Обзорная статья о производителях, выпускающих запчасти для автомобилей Рено Логан и Рено Сандеро, и о выборе оригинальных или неоригинальных запчастей.

При наступлении необходимости обслуживания или ремонта своего автомобиля, перед каждым автолюбителем, встает вопрос правильного выбора по оптимальной цене запчастей и расходных материалов, обеспечивающих надежную эксплуатацию транспортного средства.

Какие запчасти лучше использовать — оригинальные, продаваемые под брендом производителя автомобиля, в данном случае Renault, или неоригинальные — производства других известных или менее именитых производителей.

Оригинальные запчасти Рено Логан их определение и особенности:

Оригинальные запчасти Renault — это результат исследований и технологических инноваций производителя. Они специально разработаны и произведены по техническим стандартам Renault. Оригинальная запчасть гарантирует соответствие требованиям производителя автомобиля и сохранность технического состояния транспортного средства.

Оригинальные запчасти Рено Логан выпускаются в фирменной упаковке Renault и имеют свой уникальный номер. К оригинальным, так же можно отнести запчасти в упаковке Dacia, так как данный бренд входит в концерн RENAULT GROUP и имеет общих поставщиков.

Кто производит в соответствии с высокими техническими требованиями и поставляет запчасти на конвейер автопроизводителя? Поставщик первого уровня называется поставщиком оригинальных компонентов (original equipment supplier, OES), а автозавод является (original equipment manufacturing, ОЕМ). Отсюда происходит название — запчасти OEM.

Поставщики деталей на сборочные конвейеры дорожат своей репутацией, в связи с чем исключены поставки на конвейер запчастей, не соответствующих техническим требованиям и без официального допуска в первичную комплектацию.

В процессе эксплуатации автомобиля, по мере естественного износа или выхода из строя запчастей, возникает вопрос их замены. При этом владелец, особенно если закончилась гарантия, и машина обслуживается не у официального дилера, имеет возможность выбора между оригинальными или неоригинальными запчастями.

Неоригинальные запчасти Рено Логан их определение и особенности:

Запчасти, подходящие для использования на автомобиле, но произведённые и упакованные под другой маркой, а не под брендом вашего автомобиля и в ряде случаев без контроля автопроизводителя.

Цена на неоригинальные запчасти обычно меньше, чем на оригинал.

Неоригинальные запчасти бывают разными:

Первый вариант — оригинал, только проданный под маркой фирмы-поставщика запчастей на сборочный конвейер, а не под брендом автопроизводителя. Или это запасная часть, специально разработанная одной из фирм-поставщиков для вторичного рынка.

Запчасти таких производителей можно назвать как оригинал в неоригинальной упаковке.

Качество таких запчастей, как правило идентично оригинальной продукции.

Сокращенный список таких производителей:

  • фильтры: Filtron (Польша); Mann Filter, Hengst, Bosch, Mahle (Германия); Purflux, Fram (Франция)

  • свечи зажигания: NGK, Denso (Япония); Bosch, Beru ( Германия); EYQUEM (Франция)

  • тормозные колодки: Sangsin Brake (Южная корея); TRW- Lucas, Bosch, ATE, Textar (Германия)

  • тормозные диски: Brembo (Италия); Bosch, ATE, TRW- Lucas, Textar (Германия)

  • амортизаторы: Kayaba (Япония); Boge, Sachs, Bilstein (Германия); Cofap

  • сцепления: Valeo (Франция); Exedy (Япония); Sachs, Luk (Германия)

  • радиаторы: Valeo (Франция); Nissens (Дания); Hella, Behr (Германия)

  • автостекла: Pilkington (Великобритания); Saint-Gobain (Франция)

  • автолампы: Bosch, Narva, Osram (Германия); Philips (Нидерланды); Koito (Япония)

  • приводные ремни: Gates (Бельгия); Bando (Япония)

  • подшипники: Koyo, NSK, NTN (Япония); SNR (Франция); SKF (Швеция)

  • приводы ШРУСы: GKN-Spidan, Loebro, General Ricambi

Купить запчасти Рено Логан произведенные вышеуказанными компаниями можно как в оригинальной упаковке Renault, так и в упаковке с логотипом самого производителя. В оригинальной упаковке можно встретить запчасти Рено Логан выпущенные на предприятиях брендов: SNR, Textar, Bosch, Valeo, Purflux, Gates, Cofap и других…

Второй вариант — известные мировые производители качественных запчастей не являющиеся поставщиками на сборочные конвейеры автопроизводителей. О высоком качестве продукции свидетельствуют выданные компаниям производителям международные сертификаты качества: ISO 9001, QS 9000, ISO 14000, TS 16949 и другие. Присутствие таких брендов на вторичном рынке запчастей, позволяет автовладельцам существенно экономить при покупке необходимых запчастей, с минимальным риском приобретения некачественных автодеталей.

Третий вариант — малоизвестные производители запчастей сомнительного качества с нестабильным соответствием техническим нормативам. Продукция таких заводов, как правило, отличается низкой ценой.

Также на рынке запчастей присутствуют компании упаковщики, которые упаковывают в коробки со своим известным логотипом детали других производителей. Такие компании сами ничего не производят, а лишь упаковывают товар, и успешно его продают под своим брендом, имея хорошие позиции на рынке.

Такие запчасти могут быть как высокого, так и совсем низкого качества – всё зависит от уровня производителя поставляющего свою продукцию для упаковщика.

Основная доля неоригинальных запчастей присутствующих на рынке сбыта – это запчасти пользующиеся наибольшим спросом, которые достаточно часто меняются при прохождении очередного ТО, или подверженные износу в процессе эксплуатации автомобиля: свечи, фильтры, комплекты ГРМ, приводные ремни и ролики, тормозные колодки и диски, детали подвески и трансмиссии, щётки стеклоочистителя, детали двигателя, получающие повреждения внешние детали кузова, и другие т.п.

Запчасти на Рено Логан и Рено Сандеро в настоящее время представлены огромным ассортиментом от разных производителей, разных ценовых категорий и разного качества.

В целях обеспечения надежности и долговечности узлов и агрегатов автомобиля, следует внимательно относиться к покупке запчастей неизвестных, сомнительных производителей. Это поможет избежать дорогостоящих внеплановых ремонтов автомобиля.