Стоит ли менять масло в коробке автомат?

Недостатки Skoda Octavia 2017-2018 в новом кузове A7

Все минусы Шкода Октавия 2017-2018

➖ Качество сборки➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)➖ Расход масла➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Управляемость➕ Просторный салон➕ Экономичность➕ Вместительный багажник➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2018 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Сообщение от baget

Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))

те кто прилично отъездил на ВЫП ( за 100.000 на одном сцеплении) — это трассовики.

Они всегда используют нормальное уверенное нажатие на «газ», нормальные средние обороты зоны максимального крутящего момента 1500-3500 , редко меняют передачи при двидении ( то ускоряясь,то замедляясь бесчётное количество раз как в городе многие ) и т.д.

Возьмите это на заметку в повседневной езде по городу.

1) при трогании нажимайте «газ» так ,как это сделали бы на обычной мкпп ( не нужно пытаться «жалеть» что-либо и дать «газу», но и давить педаль в пол не нужно ). Всё умеренно должно быть.

2) избегайте не нужных ускорений и замедлений в режиме D ( погонять, резко ускоряясь/резко тормозя/опять ускоряясь — лучше выбрать S). Это всё сказывается на адаптации и соответственно на дальнейшем комфорте переключений.

3) старайтесь ( по возможности) двигаться в D так,чтобы обороты держались не ниже 1500 (если не выходит в D из-за сложных условий на дороге — выберите ручной режим и поддерживайте эти обороты на нужной вам передаче там).

Меньше переключений, дольше работа каждого сцепления в сжатом состоянии ( обороты не ниже 1500 +/- 200) — дольше ваша эксплуатация ВЫП без обращений за заменой узлов ( в первую очередь сцепления).

И наоборот, допускайте чаще переключаться мехатронику, ездить постоянно практически на холостом ходу, кататься на бездорожье и т.д. и т.п. — и ваши замены начнуться со сцепления ( тут и там полно уже подобных примеров не считая откровенного брака).

Всего этого никак не сложно придерживаться и это позволяет даже в городе двигаться в темпе схожем с трассовым — где реже переключения/выше обороты( который идеален для ВЫП).

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какое трансмиссионное масло заливается в классический автомат Октавии А7? сколько литров и как часто меняется?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, как называется коробка автомат на Октавии А7? кто ее производит?

Ответить 1Ответов

Добрый день у меня вот какая проблема не работает магнитола свинг.но радио работает, диски не читает и флежки .

Ответить 2Ответов

Добрый день! собираюсь покупать Шкоду Октавию с роботизированной коробкой DSG, говорят, что она сыпится, но важно правильно за ней следить и эксплуатировать. Подскажите, как это делать правильно, чтобы продлить срок службы и не попасть на ремонт? Какие отличия между DSG6 и 7? что надежнее?

Ответить 1Ответов

Добрый день! У меея такая ситуация — вышла из дома, решила завести машину (octavia 2014, АКПП) , но под капотом шел шум вентилятора ( машина заглушена была) завожу — не заводится, педаль тормоза заблокирована, на эвакуаторе отвезли ее на диагностику ( не к официалам) — не видят блок управления двигателя. Не знают в чем проблема,кто с таким сталкивался?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте уже два месяца выбираю автомобиль но ни как.Сразу оговорюсь что мне 47 лет,авто для семьи из трех человек,эксплуатация-80% по городу,остальное трасса,кроссовер или С-класс не принципиально,автомобиль рассматриваю новый,но может кто и переубедит.Выбор после тест драйва пал с одной стороны на Октавию А-7 1,8 на ручке(жаль что нет автомата с 1,8) а с другой стороны на Кашкай 1,6 вариатор, дизель(как вариант 2,0 бензин)По цене они где то одинаковы,оба авто нравятся,,ну вот что будет ликвидней,может надежнее и лучшим в эксплуатации для меня вопрос,тяжело выбрать.Буду благодарен за высказанное мнение и дельный совет.

Ответить 3Ответов

Какие запчасти входят в ремонтный комплект ГРМ ?

Ответить 2Ответов

Подскажите пожалуйста какое моторное масло и с какими допусками лучше лить в шкода октавия А7 1.4 140 л.с. с пробегом 50000км. ?! Везде противоречивая информация! Допуски в книге 502-504, кто-то пишет лить 502-505, кто-то 504-507… и какое лучше 5w30 или 5w40 и рекомендуемые производители? Спасибо!

Ответить 1Ответов

Где находится зуммер заднего хода Шкода Октавия А7

Ответить 1Ответов

Подскажите кто нибудь. проблема такая, правая форсунка стеклоомывателя стала поливать струей, хотя она веерная. Купил новую, поменял и ничего не изменилось, наоборот струя стала больше и лупит аж на крышу. И по непонятной причине омыватель заднего стекла стал тоже еле еле поливать… Пробовал прочищать иголкой и продувать воздухом не помогает… В чем может быть проблема?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Смогу ли я поставить на стандартные шкодовские диски R16 резину не 205/55, а 225х55? Как изменится при этом динамика движения? Будет ли автомобиль более устойчивый на трассе из-за увеличения пятна контакте с дорогой? Или же наоборот, из-за увеличения высоты резины не начнет ли автомобиль «плавать» на поворотах и вяло разгоняться при обгоне?

Ответить 2Ответов

Добрый день! подскажите, как поменять воздушный фильтр двигателя на Октавии А7, какой подойдет, и через сколько км пробега его менять?

Ответить 2Ответов

  • Коробка автомат шевроле авео
  • Коробка автомат на тундру
  • Коробка автомат тойота ярис
  • Коробка автомат мерседес 124
  • Коробка автомат опель астра g
  • Коробка автомат как пользоваться тойота камри
  • Коробка автомат на ниссан альмера классик
  • Опель астра коробка автомат
  • Отзывы форд фокус 3 коробка автомат
  • Хендай гетц коробка автомат
  • Коробка автомат киа рио

Какая замена масла в АКПП лучше: частичная или полная?

Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ. Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач:

• Смазка трущихся механизмов.

• Удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне).

• Поддержание оптимальной температуры.

На фото: сливается масло из АКПП

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла, правила и регламент для каждого из них, может частично отличаться. Итак, существуют такие методы замены ГСМ в «коробке»:

• Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости.

• Полная замена подразумевает, как уже поняли полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости.

Сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть необходимое оборудование и инструмент.

Особенности частичной замены

Когда вы решились только на частичную замену, нужно знать, что понадобится только порядка 3-5 литров. Однако необходимо понимать, что при неполной замене, процедуру нужно проводить чаще. К примеру, рассчитано, чтобы заменить старое масло нужно проделать не меньше двух циклов смены на 100 т. км.

на фото: сливается масло из АКПП VW Polo Sedan

Кстати, при частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется. Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотрено только в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости.

На АКПП снят поддон и масляный фильтр

У такого способа есть ряд преимуществ:

• Относительная дешевизна.

• Небольшие затраты на ГСМ.

• Очищается поддон, фильтры.

• Меньший риск нанести вред механизмам «коробки».

Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так называемые комплекты для замены масла.

Комплект для замены масла в АКПП ZF 8HP45

В них в зависимости от модели «коробки» входит разное количество «аксессуаров». К примеру, если у КПП металлический поддон, то в комплект, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки. В случае с пластиковым поддоном (таковые имеются) комплект, включает в себя абсолютно новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и необходимые крепления.

Особенности полной замены

Уже говорилось, что для полной замены понадобится специальное оборудование, которые с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым.

Нет, конечно, есть способ, который не требует к себе какого-то сверх инструмента и даже давления, все делается гораздо «проще». Откручиваются сливные пробки, и сливается жидкость, затем снимается поддон (будьте аккуратны, там может остаться еще приличное количество масла), снимается фильтр (там тоже будет масло).

АКПП FW6A-EL Mazda 6 GJ III без поддона

В итоге, после того, как слили с поддона все масло, промыли или заменили фильтр, ставим все обратно. Далее заливаем свежее масло согласно тому количеству, которое было слито.

Заливка масла в коробку автомат Mazda 6 GJ. Фото — Drive2.ru

Затем, отсоединяем все шланги, ведущие на радиатор, а вместо него направляем шланги в любую канистру, бутылку.

Масло сливается из сливного шланга

Дальше необходимо запустить мотор, через несколько секунд из трубок пойдет масло, как только оно поменяет цвет на более светлый и чистый, значит, немедленно глушите мотор. Теперь остается добавить недостающий объем жидкости.

Полная замена с помощью специального инструмента на СТО выполняется по следующему плану:

• Промывка всей системы АКПП.

• Выдавливание старого масло с помощью новой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой).

• Заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции (смотреть выше — металл или пластик).

На фото: замена масла методом вытеснения с помощью аппарата

Преимущества у такого метода тоже есть:

• Масло заменяется практически полностью на новое.

• По утверждениям специалистов, сокращается расход топлива, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе.

• «Коробка» очищается от мусора в виде всевозможных отложений.

Безусловно, что есть и недостаток — это стоимость, причем достаточно высокая. Ведь помимо оплаты самой услуги, вы покупаете по сути масла больше, чем вам необходимо. В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров нового масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров.

Что говорят производители?

На сегодняшний день большинство производителей «коробок» ZF, GM, AISIN, JATCO утверждают, что заливают масло на весь срок службы, а это, как правило, в пределах 150-250 000 км, в зависимости от модификации КПП. Специалисты же по обслуживанию «коробок», советуют придерживаться следующего плана: проводить частичную замену где-то раз в 60 000 км. Мнение производителей в этом плане расходятся, кто-то рекомендует полную замену, кто-то наоборот говорит, что частичной замены будет вполне достаточно. Однако необходимо понимать, если «тянуть» с заменой масла до финальных сроков эксплуатации, скорей всего придется хорошо потратиться на ремонт КПП. Поэтому практичней проводить частичное обновление масла, раз в 60 000 км, таким образом, немного продлевая «жизнь» КПП.

Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации «коробок» популярных ныне моделей автомобилей.

1. Kia Rio III, IV, Hyundai Solaris I, II

Для этой модели комплектуется две АКПП:

1. 4-ступенчатая ставилась на модели, выпущенные до 2015 года, её код — a4cf1 (собственной сборки корейцев).

2. 6-ступенчатая ставится уже с 2015 года.

Вид на коробку Kia Rio III без поддона

Для обоих «коробок» концерн регламентирует замену масла по истечению 90 000 км. Специалисты же настаивают на частичной замене по пробегу в 60 000 км в среднем. Кстати, производитель также говорит о том, что нет необходимости менять фильтр, для него ресурс в 120 000 км. Но, судя по комментариям, даже после 60 000 км, фильтр забивается различными отложениями. Поэтому стоит проводить и его замену.

Что касается масла, то обращайте внимание на то, что рекомендуемое изготовителем ATF SP-III подходит только для 4 АТ. Для 6АТ необходимо заливать ATF SP-4.

2. Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Volkswagen Passat B6, Audi (A3, A4, TT (большинство поколений).

На некоторые модификации этих автомобилей устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin 09G. Производитель традиционно заявляет, что жидкость залита на весь срок службы, но специалисты твердят о необходимости регулярной частичной или полной замены. Если речь идет о частичной замене, то менять необходимо при пробеге в 60-70 000 км. Кстати, данная коробка из «семейства» так называемых необслуживаемых, то есть, рассчитана на 250 000 км. Однако если есть желание проездить дольше, рекомендуем считаться с комментариями мастеров выше.

Автомат aisin 09G

Касаемо жидкости, то для этих моделей КПП подходят следующие марки масел: VAG G 055 025 A2, Тойота T-IV, Mobil – 3309. Имейте виду, что объем «коробки» более 7 литров. Кстати, данная модель очень чувствительно к масляному голоданию.

3. CHEVROLET Epica, Captiva (рос. сборки с 2006 года), Lacetti, Orlando, Cruze, Opel Astra J.

6-ступенчатая АКПП GM 6T40 6T45, 6T30 современного семейства устанавливаются на перечисленные автомобили. Срок службы до капремонта КПП в среднем 120-150 000 км. Конструктивно это семейство простое, отличия между моделями минимальны, потому даже сальники и прокладки подходят. Однако при выборе фильтров и некоторых запчастей, лучше подбирать конкретно под свою модификацию. Мастера советуют проводить замену масла чаще, в среднем аналогично другим КПП раз в 50-60 000 км. Таким образом, удастся продлить общий ресурс.

Заменить жидкость можно, как частично, так и полностью. Многие владельцы меняют частично каждые 30-40 000 км.

На фото: заливка жидкости в АКПП Opel Astra J. Масляный фильтр на данной коробке не меняется и поддон не снимается при замене масла.

Масло сюда стоит заливать только качественное, проверенное годами и рекомендованное производителем: типа Dexron VI ATF от GM, Mobil, Shell, Petro-Canada.

4. Mazda 6 II (GH).

Для данного автомобиля используется 5-ступенчатая АКПП модели FNR5 (FS5A-EL). Она является модернизированной «коробкой» от Форд 4-ступенчатой 4F27E. Кстати, последняя устанавливалась на первое поколение «шестерки» и на некоторые модели самого Форд. Что касается ухода, то производитель вообще не рекомендует её обслуживать. Замена масла предусмотрена при капремонте (в среднем завод говорит от 150-200 000 км). Однако, специалисты все же советуют проводить частичную замену, хотя бы раз в 50-60 000 км, чтобы продлить ресурс. Первую замену можно делать без покупки нового фильтра, ничего страшного не произойдет, а вот в следующий раз, уже обязательно поменяйте его.

За пользу частичной замены говорят и отзывы владельцев данного автомобиля. К примеру, один из таких: «Появились «пинки», провел полную замену масла (ушло более 12 литров), к сожалению не помогло. Потом наткнулся на отзыв владельца «шестерки», у него похожие проблемы были, так он провел частичную замену и все прошло. Провел частичную замену, и на своей машине, «пинки» пропали».

Вид на коробку без поддона Mazda 6 Gh 2-ое поколение

Кстати, рекомендованные жидкости для этой «коробки»: Mazda ATF M-V (оригинальное), либо аналоги — Mobil ATF 3309, Redline D4, Dexron III, Mercon V, Toyota T-IV.

Заключение

В целом, обращайте внимание на информацию указанную в книге по эксплуатации, там же подробно расписана сама процедура замены и рекомендации, какой регламент, масло и так далее.

Кроме того, на некоторых «коробках» щупы имеют маркировку заливаемых масел — это для тех, у кого возникают трудности, какую жидкость использовать. И если не нашли нужную вам информацию, то узнавайте у специалистов сервисного центра, а также на специализированных ресурсах.

Нужно ли менять масло в АКПП?


Первое место Всемирного хитпарада вопросов от автовладельцев. Или «иногда проще дать ссылку»…***
***здесь и далее, речь, преимущественно, про традиционные и современные немецкие коробки типа «ZF», в виду очевидности аналогий со всеми другими прочими, тем не менее, советую учитывать определенную специфику…
Начем с того, что чаще всего под «заменой» понимается и предполагается добавление/разбавление старого масла, включающего (а может и нет) замену фильтра коробки и прокладки ее поддона. Большая часть масла остается в гидротрансформаторе и просто так оттуда выходить не хочет. Создается явная неопределенность — нечто неопределенно грязное, с неизвестной периодичностью, разбавляется чистым маслом в неопределенном же объеме. Даже интересно, как могла бы выглядеть такая рекомендация, будь она плановой: частично обновлять масло нужно… на каком пробеге? И как часто? Некоторые особо рьяные коробочники приглашают делать это чуть ли не каждые 30.000(!) км. И вот тут вопрос: просчитайте экономическую эффективность данной процедуры, при известной стоимости по замене АКПП «под ключ», составляющей в наше время, условно, для самых распространенных немецких коробок, около 1000 евро. Иногда и выше, разумеется. Как ни прикидывай, если на протяжении срока жизни современной коробки (около 10 лет) вы прибегали к этой процедуре хотя бы раз в два-три года (вполне себе гуманный интервал), то не менее 1/3 стоимости замены коробки оплачены без прямой к тому необходимости.
Вариант номер два — настоящая замена масла. Замену производят через установку по замене масла (фото в заголовке) — полным вытеснением старого объема и заливкой нового. Вот это и есть настоящая замена масла в АКПП. Вместе с этим, меняются поддон/прокладка поддона и фильтр. Разовая замена жидкости потребует двойного объема «фирменного масла, со всеми допусками», которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр (нужно же производителям неликвидность хоть как-то отбивать маржинальностью). И если прокачать через систему два полных объема масла, получим бюджет, не поверите, от 600 до 1000+ евро. Это вариант, очевидно, самый «официально рекомендованный», «со всеми допусками».
Вариант номер три, лайфхак. Плюем на «допуски» и находим самое дешевое «совместимое» масло aka «трансмиссионка», а промывку делаем так и вообще «промывочным» (ну или им же). Прикинув стоимость отечественного или «небрендового» масла, работы, фильтров, можем выйти на стоимость тысяч в 10-20 т.рублей «за все», что позволяет считать эту процедуру реально оправданной, со всех сторон безупречной — настоящей заменой масла.

FAQ:
1.Нужно ли «менять масло в АКПП»?
Масло в коробке загрязняется главным образом продуктами износа пакетов фрикционов — углеродной пылью мельчайшей фракции, по размеру частиц, это почти что краситель. Зачем менять «черное» на «красное», если все и так нормально работает?
2.Этот «краситель» постепенно «накапливается» на клапанах гидроблока, коробка начинает переключать с дерганием…
Если она уже переключает таким образом, то заменой масла эту проблему не решить. А если еще нет, то невозможно определить точно, помогла ли замена хоть чем-то…
3.Мне поменяли и дерганные переключения ушли…
Да, но вам также еще и сбросили адаптации и теперь вопрос, надолго ли хватит и когда все это вернется обратно. Чаще всего — за пару дней.
4.Мне поменяли и коробка стала «как новая».
Сомнительно, потому как фрикционы изнашиваются неизбежно и каждодневно. Ремонт современной немецкой коробки неизбежен каждые 5-10 лет, в зависимости от нагрузки. А ее новая электронная или гидравлическая часть часто превышает всю механическую по стоимости. А вероятность поломки гидравлики/электроники в новых коробках едва ли не выше.
5.Вот мне масло поменяли, все становилось лучше даже при каждой замене, а еще, скорее всего, ресурс уже продлен и даже превышен — а мне так спокойнее.
Если вы реально меняли масло по мере его загрязнения, делали правильно, со всеми сертифицированными материалами, свой капремонт коробки вы уже оплатили просто заменами масла. Это никак, разумеется, не добавило ресурса всем изнашивающимся ее частям, не снизило вероятность поломки по естественным причинам износа того же маслонасоса, например. Но, как вы уверяете, у вас все отлично работает, коробка до сих пор «как новая» и причина-де именно в том, что вы меняли масло (любым способом). Отлично, осталось только увидеть живую коробку с городским пробегом, скажем, свыше 100-150 ткм без явных признаков усталости. Тогда, вероятно, следует признать эту стратегию выигрышной хотя бы формально.
6.О каких признаках речь?
Гуглите «stall test» (намеренно не даю ссылок). А также пробуйте раскачивать коробку быстрыми переключениями «D-R-D-R-D» на холостом. Исправная современная коробка вообще «незаметна» в таких режимах. Неисправная/изношенная уже на втором-третьем повторении начнет сотрясать трансмиссию ударами. Не говорю уже о том, что исправная коробка вообще никак себя не проявляет при штатной эксплуатации. Очень любопытно было бы взглянуть на современный ZF с пробегом свыше 100 ткм «по городу» и чтобы был «как новый».
7.Всем известно, что установив `lifetime` гарантию — 5 лет, 100.000 миль, маркетологи немеренно ограничили ресурс узла — нет замен масла, вот и убивается коробка. А если менять, нарушив этот заговор, то коробка будет ходить гораздо дольше, как это часто случается на старых автоматах.
Да, технологическая стратегия «масла на весь срок службы» изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотребительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности — второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть — масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции «регламентной замены масла» — редкий пример того, что принцип «работает — не трогай» реально идет на пользу потребителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потребителя — от невынужденных затрат денег и времени.

8.Нужно ли «менять масло в АКПП»?
Лично не менял уже 200.000 км пробега, никаких отличий в работе пока не замечаю. Будут — стерлись фрикционы, коробку под замену. Подкинули коробку — поехали дальше без лишних остановок на «замену» масла. Современные автоматы свою сложность нейтрализуют широкой распространенностью (с механикой же произошли зеркальные метаморфозы) — поменять АКПП сейчас стало дешевле, чем обслуживать. А обcлуживание, в свою очередь, практически не должно влиять на ресурс.
===Редактура по факту.

Замена масла в АКПП Октавия A7 (Skoda Octavia A7)

Согласно заводским инструкциям, замена масла в АКПП Шкода Октавия А7 необходима лишь при запланированном ремонте агрегата. Но мы рекомендуем проверять уровень масла во время каждого планового техобслуживания для предотвращения нежелательных последствий. Если изменился цвет масла, если в нем есть металлический осадок, если масло пахнет горелым — его надо менять как можно скорее!

Избежать подобных последствий поможет своевременная замена масла в АКПП Шкода Октавия А7. Также стоит запомнить, что для лучшей эффективности вместе с заменой жидкости следует поменять масляный фильтр и пробку для слива. Замена масла в АКПП Skoda Octavia A7 имеет целый ряд особенностей и нюансов. Самое главное, что должен знать владелец данного автомобиля – требуется заливать масло только после консультации с специалистом.

Цены на замену масла в АКПП Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Работы Цена / руб.
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Шкода Октавия А7

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A7 может быть проведена двумя различными способами. Первый — полная замена масла в АКПП Skoda Octavia A7. Используя специальный аппарат, вся отработанная жидкость в полном объеме заменяется новой. Второй способ — осуществляется путем нескольких частичных замен.

Процедуру необходимо проводить минимум 2 раза для наиболее эффективного результата. Слив старого масла осуществляется самотеком, потом происходит закачка нового. В первом случае необходимое количество трансмиссионной жидкости – 12 л, во втором требуемое количество прямо пропорциональное количеству частичных замен (каждая замена от 3 до 4 л).

Цена замены масла в АКПП Шкода Октавия А7 зависит от того, какой способ вы выберете. Обновление масла при однократной замене составляет порядка 30-50%. Двукратная дает 70-80% обновления, трехкратная увеличивает обновление более чем на 90%. Чтобы работа коробки передач была надежной, следует корректно отрегулировать объем залитого масла. Корректно провести данную процедуру могут только профессионалы!

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Octavia A7

Наш сервисный центр имеет всю необходимую для этого аппаратуру, с помощью которой мы сможем это сделать крайне быстро, но, в тоже время, качественно Расходные материалы для каждой моделей АКПП обычно отличаются своей формой и размерами. Выбор необходимой запчасти осуществляется с помощью ВИН-кода или 3-буквенного индекса, который можно найти в мануале к автомобилю.

Данная информация также присутствует на стикере, расположенном на корпусе АКПП. Чтобы не произошло ошибки, советуем обратиться к нашим специалистам. В нашем центре вы всегда найдете необходимые фирменные запчасти, а также их аналоги, имеющих меньшую цену, но ничем не уступающих оригинальным моделям.

Работающие в нашей фирме люди обладают большим опытом работы и объемом знаний, так что ваш автомобиль гарантировано получит правильную диагностику и высококачественное техническое обслуживание. Самое главное для нас – чтобы клиент остался доволен выполненной нами работой и при малейших проблемах снова обратился к нашим услугам.

Skoda Octavia А7 1.6АКПП ›
Бортжурнал ›
замена масла в АКПП

Полный размер2л)))пришлось перезаряжать.

Полный размерФитинг 6мм с резьбой 1/8

наконец то я заменил, точнее слегка подновил масло в АКПП.масло было чернющее как гуталин(90т км)поэтому для себя принял решение что теперь буду каждое ТО-15000км освежать масло в АКПП вместе с заменой масла в ДВС а фильтр менять каждые 30т км.масло менял в гараже у брата
tema99
фоток не делал, особо некогда было да и фоткать особо нечего)))операция на первый взгляд сложная но по факту простейшая)))при сборе инфы здорово помог вот этот ссыль)))
www.drive2.ru/l/5035379/
код фильтра
VAG 09G 325 429 E.Аналогов у него нет как не странно.потому ценник сука злой 3.4к рубля!мыть его как описанно в статье по ссылке выше не получитсч т.к. фильтрующий элемент там бумажный, на подобие фильтра ДВС.
прокладку поддона взял заменитель что-то в районе 800-900р.номер оригинала 09G 321 370.
пробку сливную можно оставить а вот прокладку меняйте!я ее купил и куда то положил чтоб не потерять)))ну и естественно забыл куда положил, пришлось поставить старую.через пару дней снял защину посмотреть а пробка вспотела.капель на защите вроди небыло, немного подтянул.пока не лазил не смотрел как там чего.вот номер 09D 321 181 B.кольцо одноразовое! в принципе можно поставить простое медное кольцо дешево и сердито)))что касается пробки WHT 000 310 A то х.з.она конечно многоразовая но она под шестигранник 5,у меня закисла ток что мама не горюй!думал сорву грани, поэтому ее тоже заменю при следующей замене.
Масло брат подогнал тоетовское(точнее то что льют ОД в тоеты)Кстати, для тех кто не в курсе АКПП у нас японская Aisin 09G а не немецкая!)))слилось его примерно 2.5литра и соответственно столько же и залилось)))сколько его там вообще понятия не имею, я думаю даже ОД не сможет вам ответить на этот вопрос!
фото приблуды которой закачивали масло размещу.так что спрашивайте проконсультирую)))