Stanadyne performance formula

Присадка к дизельному топливу «PERFORMANCE FORMULA»

Каталожный номер Наименование, объем
38565R Присадка к топливу Performance Formula, 0.47 л.
38566R Присадка к топливу Performance Formula, 1.9 л.

Stanadyne является ведущей компанией в США по производству систем впрыска дизельного топлива, конструированию и производству топливных насосов, форсунок, водоотделителей и фильтров для дизельного топлива, а так же, диагностического оборудования, подогревателей топлива и подкачивающих насосов для дизельных топливных систем.
Stanadyne — пока единственный в мире из производителей топливных систем выпускает собственный спектр присадок к дизельному топливу.
Это единственный бренд в области присадок к топливу, который был проверен и одобрен большинством всемирно известных производителей двигателей и транспортных средств.
Наряду с этим, независимое исследование показало, что Performance Formula является на сегодняшний день лучшей добавкой среди прочих на этом рынке.
Эксперты, занимающиеся обслуживанием дизельных топливных систем, рекомендуют присадки к топливу от компании Stanadyne.
Являясь лидером в технологии производства присадок и улучшения качества дизельного топлива, компания Stanadyne при помощи своей продукции, берет на себя заботу о качестве топлива на протяжении его пути от топливного бака автомобиля до камеры сгорания двигателя.

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны скачеством применяемого дизельного топлива. Фирма STANADYNE предлагает Вам PERFORMANCE FORMULA

  • Лучшую, многоцелевую, всесезонную присадку к дизельному топливу, разработанную для разрешения практически любой проблемы, связанной с дизельным топливом.
  • Одобренную большинством производителей, включая Ford, GM, John Deere и VW
  • Отвечающую стандарту Cummins L10 — тест на чистоту.

PERFORMANCE FORMULA является разработкой профессионалов — инженеров STANADYNE и химиков. PERFORMANCE FORMULA содержит не только неметаллические беззольные полимеры, но, также, в ней воплощены достижения самых последних исследований в области биохимии. Многие составляющие элементы PERFORMANCE FORMULA ныне широко используются в промышленности, что явилось предметом испытательных программ и отчетов. Эти испытания, которые охватили область от испытаний на динамометрических стендах до испытаний в условиях эксплуатации автотракторного парка, продемострировали снижение расхода топлива в среднем на 5,7%. Из-за большого числа варьируемых переменных в испытаниях, а также различного качества обработки топлива, на практике результаты могут сильно различаться и могут даже превзойти уже продемонстрированные ранее. Экономия топлива достигается благодаря множеству физических и и хмических свойств PERFORMANCE FORMULA.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА
PERFORMANCE FORMULA повышает цетановый индекс дизельного топлива на 2 — 4 пункта (в зависимости от свойств дизельного топлива). Это улучшает сгорание топлива, снижает его расход и облегчает запуск холодного двигателя.
МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ
PERFORMANCE FORMULA предотвращает замерзание, понижая температуру застывания топлива, что облегчает запуск холодного двигателя. Этот продукт не содержит сухих химических добавок, благодаря чему улучшается прокачка дизельного топлива через фильтр. PERFORMANCE FORMULA не содержит спиртов, что помогате избежать появления коррозии в элементах топливной аппаратуры.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Непрерывное совершенствование топливных систем и использование прецизионных элементов в дизельной топливной аппаратуре предъявляют повышенные требования к состоянию компонентов этой аппаратуры. PERFORMANCE FORMULA содержит углеводородные дисперсанты, удаляющие нерастворимые примеси, и, дополнительно, содержит моющие и очищающие вещества, воздействующие на смолы и лаки. Всё это улучшает распыление топлива форсунками, качество образуемой топливо-воздушной смеси. В результате, благодаря лучшему сгоранию топлива, достигается снижение содержания твёрдых частиц (сажи) в отработавших газах и снижение токсичности отработавших газов.
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
PERFORMANCE FORMULA содержит компоненты, покрывающие отдельные части двигателя и препятствующие адгезии отложений. Преимущественно это сопла распылителей форсунок, поршни, клапаны и другие детали двигателя, подвергающиеся воздействию высоких температур.
УЛУЧШЕНИЕ СМАЗЫВАЮЩИХ СВОЙСТВ ТОПЛИВА
PERFORMANCE FORMULA содержит мазывающие материалы, снижающие трение между трущимися частями, что уменьшает их износ и, соответственно, частоту обслуживания топливной аппаратуры. Особенно рекомендуется добавлять PERFORMANCE FORMULA к дизельному топливу с низким содержанием серы, что значительно улучшает его смазывающие свойства.
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА
Благодаря содержанию антиокислительных, антикоррозионных и стабилизирующих компонентов PERFORMANCE FORMULA при добавлении в дизельное топливо предотвращает повреждения топливной аппаратуры, вызванные присутствием воды и других загрязняющих примесей.
Итак, суммируя всё вышесказанное, можно охарактеризовать следующие свойства присадки PERFORMANCE FORMULA:

  • защита от холодной погоды — понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива
  • защита от жаркой погоды — смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости
  • повышение мощности — повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
  • снижение расхода топлива — по результатам независимых тестов, экономия составляет порядка 8%
  • легкий и быстрый запуск — как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях, когда снижается вязкость топлива
  • снижает дымность и выбросы сажи — помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ
  • очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы — моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналов системы
  • снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем — дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы
  • повышает и стабилизирует качество топлива — нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо. Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками
  • помогает удалить воду — специальная составляющая помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем
  • не содержит спиртовых составляющих — помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы

ПРИМЕЧАНИЯ

  • рекомендуемая пропорция присадка/топливо — 1:500
  • способ применения — добавить перед заправкой
  • условия применения — для достижения максимального перемешивания присадки с топливом температура присадки должна быть не ниже -15 град. по Цельсию
  • условия хранения — хранить при температуре не ниже -17,8 град. по Цельсию

Все присадки компании Stanadyne совместимы друг с другом, и даже двойная дозировка не приведет к отрицательному эффекту, но и не даст двойной выгоды.
Производители двигателей и транспортных средств, одобрившие продукцию компании Stanadyne, рекомендуют использовать Performance Formula круглогодично, что позволяет топливной системе Вашего двигателя иметь надежную защиту от проблем, связанных с низким качеством дизельного топлива.

Toyota Hilux «Хайлик» ›
Бортжурнал ›
Американская дизельная присадка в топливо Stanadyne. Тест длиною в год.

Наверное сначала почему…А затем что и как.
Итак почему я решил использовать присадку.
Это безусловно отсутствие качества топлива ( а нужна солярка евро5 ) и его влияние на топливную аппаратуру. Ценники: ТНВД — 90 тыр, четыре форсунки — 150 тыр. И убить их можно очень быстро. Наличие сажевого фильтра. К этому можно добавить еще повышенный расход топлива и головную боль по недешевому ремонту. А заправляться мне приходится в Крыму, где нет брендовых заправок уровня Лукойла, да и в экспедициях… иногда приходится заливать прямо с канистр в какихто гаражах. Частично я уже начал бороться за качество топлива, и поставил дополнительный сепаратор на 5 микрон, тем самым решив вопрос удаления грязи в топливе и вывод воды:
Инвестиции в топливную аппаратуру.
Пришло время решить вопрос с качеством топлива.
Увеличение цетанового числа, снижение уровня серы, детонации, повышение фильтрации, отделение воды, снижение расхода и так далее. Эти все плюшки обещает практически любой производитель присадок. При этом готов Вас завалить кучей сертификатов и рекламными роликами, опытынми эксплуатациями, типа ХАДО, Супротек, Hi-gear, и так далее. Вопрос только в том, насколько честно это работает раз, и во вторых что Вы действительно покупаете выбранный продукт, а не разлитый керосин на Малой Арнаутской имеющий в лучшем случае эффект плацебо, а в худшем — серьезное снижение ресурса.
Не хочу поднимать холивар ( holy war ) какая присадка лучше или круче, или вообще зачем она. Сколько людей, столько мнений. Я имею свое: правильная присадка однозначно улучшает низкое качество солярки и очень благоприятно влияет на работу топливной аппаратуры, особенно когда солярка уж совсем плохого качества, имеет остатки воды, снижает расход, увеличивает дымность и так далее. Это ни раз видел в длинных экспедициях…когда после одной заправки расход падал на литр другой ( причем у всех машин), а на следующей заправке рос на три литра, а при обгонах выхлопная труба выбрасывала клубы копоти.
Проникшись качеством и известностью не по рекламе а по делу — американской фирмы Stanadyne, я прочитал что они выпускают и присадки. А так как они сами производят и ремонтируют топливную аппаратуру уже более полувека, то доверия к ним намного больше, чем первооткрывателям нано-ноухау типа ХАДО, или Супротек. Лезу почитать…и почти ничего не нахожу, кроме одной темы из 6 страниц на авторитетном ресурсе оилклуб:
Отзывы о присадке Stanadyne
Прочитав его, посмотрев положительные сторонние анализы, принимаю решение начать длительный тест. на ХАйлике.
Итак что обещает присадка:
Присадка к дизельному топливу STANADYNE «PERFORMANCE FORMULA»
Сердце дизельного двигателя — топливные системы впрыска, и главный враг этих систем — дизельное топливо низкого качества.
По итогам исследований и испытаний и нашего опыта в производстве систем впрыска дизельного топлива, Stanadyne было установлено, что изменения качества дизельного топлива может отрицательно повлиять на точность современных систем впрыска топлива.
Дизельное топливо низкого качества может вызвать проблемы рабочих характеристик, преждевременный износ.
Можно охарактеризовать следующие свойства присадки PERFORMANCE FORMULA:
защита от холодной погоды — понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива
защита от жаркой погоды — смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости повышение мощности — повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
снижение расхода топлива — по результатам независимых тестов, экономия составляет порядка 8%
легкий и быстрый запуск — как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях, когда снижается вязкость топлива
снижает дымность и выбросы сажи — помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ
очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы — моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналов системы
снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем — дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы
повышает и стабилизирует качество топлива — нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо. Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками помогает удалить воду — специальная составляющая
помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем
не содержит спиртовых составляющих — помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы
Вот например реплика на первой странице :
Тесты станадайн www.dieselusa.com/product…performance%20formula.pdf
На последней странице в правом нижнем углу результат повышения цетанового числа. Он с 42 практически до 54 единиц поднял ЦЧ … Круто что то очень…
Тест смазывающей способности: astrohim.ru/publications/4777/

Не буду цитировать дальше, кому интересно прочитает подробнее.
Теперь о неприятном. Это цена. Если покупать в мелкой таре то ценник совсем неприличный. Даже пятилитровая канистра дает удорожание литра солярки на три рубля. Если конечно будет снижение расхода топлива, то некая компенсация будет. Но ценники на топливную я приводил выше.
Теперь очень важно откинуть вариант чтобы не нарваться на подделку. Эту присадку я видел в двух вариантов тары, пластиковая и железная. Возможно в пластик ктото разливает с бочек 200литровых…но при такой цене можно легко нарваться на подделку. Поэтому целенаправленно ждал, когда эта присадка приедет к главному дилеру России — digitaldiesel ( которые торгует огромным количеством номенклатуры по дизельной топливной аппаратуре ). Ждал 5 месяцев. ( кому нужно дам контакты в личку )
И наконец две недели назад они ее получили, и я ее сразу заказал. В фирменной железной канистре. Цена в розницу 7500 руб. Обещаю написать отчет на драйве и вести БЖ по присадке…выклянчиваю цену по опту. Итого пять литров обходится в 6000 руб.
Вчера еду получать…и отдаю 1500 руб за доставку…Спасибо ТК энергии. Только обрешетка стоит 1000 руб.
И когда грузчик взял шуруповерт, открутив верхнюю крышку предложил мне просто забрать канистру…был немедленно послан далеко…такой дорогой коробок из сосны принципиально заберу домой. Еше бы…два десятка саморезов…и сосна на растопку за 1000 руб. (((

Достаю канистру и разглядываю на предмет аутентичности

На подделку не похоже.
Инструкция прямо на канистре. Приятно удивлен русским переводом.

Впечатляюсь предупреждениями о суперяде, ожогами, смертельным исходом и возникновением рака…
Беру маркер и считаю пропорцию. Сколько нужно в бак, и на сколько удорожает топливо.

Итого 160 мл на 80 литров в баке, или плюс 3 рубля на литре топлива.
На след день с утра делаю замер шума на холодном двигателе ( 77-81 Дб) и еду на заправку.
Там меня постигает момент…что достать присадку не розлив ее вокруг не реально. Хоть я и взял бутылочку и шприц…увы, грамм 50 ушло на асфальт.
Все же заливаю положенные 160 мл в бак и еду.
Ну что сказать…только один эффект я ощутил 100%. Это практически перестали «звенеть» форсунки. стало тихо при разгоне. Не то что бы стоял звон страшный…но я их при разгоне слышал всегда. Гдето с 1500 до 2800 оборотах. Через гдето 4-5 км как отъехал от заправки звон прекратился. Я еще километров 20 покатался, может разик или два на полсекунды гдето вдалеке этот звон был.
Разгон я измерять не стал. Прироста в две три секунды я не жду, а остальные результаты будут на грани погрешности.
По приезду я все ломал голова…как…Как мне разливать и бодяжить присадку.
По итогу взял стеклянную банку 700 грам с крышкой, и заполнил ее ( при этом опять десяток капель разлетелись ). Шприцем отмерил 120 мл и заполнил две пустые пластиковые бутылочки, долил в них солярки, чтобы лучше размешалось и может не такая была ядовитая концентрация, мало ли, еще разъест пластик. 120 мл — потому что буду добавлять когда загорится лампочка, а это гдето плюс 60 литров в бак.

Эти две бутылочки мне хватит на месяц. А пока буду думать что мне делать в экспедиции и как разливать все это в дороге. Стеклянную банку обернул защитным материалом, шприц в пакетик и все на полку в гараж.

Теперь …памятую о страшном яде и парах…сделал вот такой «кейс» в кунге. Благо он отдельно от салона.

Теперь на 120 литров присадка готова.
По итогу 5 литров разводится в 2500 литрах топлива или гдето на 21-23 тыс км. Гдето мой годовой пробег с экспедициями.
Тест начался. Первая поездка в Абхазию на НГ, и в мае Азия…Памир, Иссык Куль, Самарканд…Здравствуй солярка из канистр в придорожных кафе…

Volvo XC60 POLESTAR ›
Бортжурнал ›
Топливная присадка Stanadyne PerfoMance Formula

Всем доброго времени суток!
Дорогие мои бывшие одноклубники собрались закупиться присадками для своих тракторов, главный колхозник uncletolya предложил и мне поучавствовать в этой сомнительной для меня затеи . Так как до этого еще ни разу не пользовался никакими присадками, и ведь как-то жил без них.
Но что-то не складывалось ничего, я уже подзабил на это и готов был так же ездить без всяких понятных и не понятных жидкостей в баке . Но Володя yota1 нашел место где можно прикупить сие чудо и заказал на нас одну канистрочку, за что ему спасибо !

Спустя некоторое время канистрочка пришла, доблестный тракторист получил её и начал кашеварить переливать.

ну и в деревне перелил в 0,5 бутылку для удобства использования

В кратце про саму присадку
ожно охарактеризовать следующие свойства присадки PERFORMANCE FORMULA:

защита от холодной погоды — понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива
защита от жаркой погоды — смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости повышение мощности — повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
снижение расхода топлива — по результатам независимых тестов, экономия составляет порядка 8%
легкий и быстрый запуск — как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях, когдаснижается вязкость топлива
снижает дымность и выбросы сажи — помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ
очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы — моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналовсистемы
снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем — дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы
повышает и стабилизирует качество топлива — нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо. Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками помогает удалить воду — специальная составляющая
помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем
не содержит спиртовых составляющих — помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
42753 — 5L
38565 1,9L
42747 — 0,5L
42743 — 0,25L