Сравнить лифан х50 и х60

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, высокий клиренс и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Взгляд изнутри

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.

Особенности Лифан Х60

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.

В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам. Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.

Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.

У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.

В последней версии салон Дастера обеспечен звукоизоляцией в подкапотном пространстве. Лобовое стекло оснастили подогревом. Новичкам предложили вспомогательную опцию — камеру заднего вида, которая позволяет проще справиться с процессом парковки.

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.

В Рено Дастер установили переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Исполнение задней подвески зависит от вида установленного привода.

Другие сравнения

Škoda Yeti vs Renault Duster

Hyundai Creta vs Renault Duster