Солярис не набирает обороты

ГлушакоФФ ›
Блог ›
Хёнде Солярис или Киа Рио-Сид не тянет? Упала мощность двигателя?

Движок не набирает обороты? упала мощность? — Надо разобраться!

Здравствуйте уважаемые владельцы корейских автомобилей Hyundai Solaris ( 1.4 и 1.6 ) и Kia Rio — Ceed ( 1.4 и 1.6 ). Эта статья написана и посвящена в основном для корейского автопрома, но по схожести проблем, может быть прочитана и принята к сведению владельцами любого бренда авто.

Тапка в пол — а автомобиль не хочет разгоняться

Все Вы помните, какие впечатления были при выезде из салона на новеньком авто, как шустро и быстро она разгонялась и шпарила на обгонах, но со временем тяга начала пропадать, обгоны стали длиннее и все чаще нужно переключаться на пониженную передачу. В чем же проблема? что случилось с автомобилем? Ведь Вы исправно проходили техническое обслуживание у своего дилера, заправлялись пожалуй на лучших автозаправках и тут вот такое… Аргументированный ответ уже есть и он актуален нашими личными наблюдениями, и десятками отремонтированных автомобилей. Итак, приступим к разбору.

Почему двигатель перестает тянуть ( набирать обороты )?

Давайте разберемся, чтобы двигатель уверенно развивал заявленную мощность, ему нужно раскрутиться до определенных оборотов и передать крутящий момент на ведущие колеса, относительно выбранной передачи. В случае когда тяга ( мощность ) двигателя пропадает ни с того ни с сего, нужно сразу обратить внимание на несколько параметров:

1) Герметичность системы впуска ( нет ли подсоса воздуха и утечки топлива )
2) Компрессия в цилиндрах ( должна быть практически одинакова по 10-11 )
3) Качество топлива ( неэтилированный бензин не ниже 92 )
4) Чистые фильтры топлива и воздуха ( Топливный фильтр и воздушный )
5!) Исправная система катализатора и лямбда зондов ( катализатор и датчики кислорода )

К этим основным факторам, по которым двигатель не развивает мощность ( тахометр не хочет раскручиваться ), можно добавить неисправные свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. Так же нужно обращать внимание на контрольную лампу неисправности двигателя ( чек-энжин ), которая в корейских авто может загораться не вовремя или загораться и тухнуть. Так как все пункты выше пятого, можно в принципе продиагностировать самостоятельно или с помощью любого автосервиса, то 5 пункт и пожалуй самый главный, как показывает практика — нужно доверить специализированным сервисменам, которые занимаются именно ремонтом катализаторов и системами выпуска.

Двигатель не раскручивается больше 2-3000 оборотов + ошибка Р0420

Типичная ситуация, в которой побывал уже наверное каждый 8 владелец корейца с двигателем 1.4-1.6, вроде и все нормально было вчера, а утром завелся и машина не хочет ехать, а иногда и глохнет! Иногда чек-энжин молчит как партизан, мол все исправно — но тяги нет и мощность только на приборке. Бывали случаи, что авто вообще отказывалось заводиться. СОВЕТ! не пытайтесь раскрутить движок, лучше сразу выяснить причину потери мощности, и возможно обезопасить себя от капиталки двигателя. Ошибка Р0420 сигнализирует о неисправном катализаторе ( который очень чувствителен к нашему топливу и буквально сыпется на глазах ), блокирует свободный отток выхлопных газов и запирает систему своим противодавлением. Попросту говоря, отработанным газам некуда деваться и они начинают сжиматься в выпускном коллекторе. А дальше идет обыкновенная физика, думаем расписывать этот процесс не имеет смысла.

Как решить проблему потери тяги двигателя навсегда?

Как мы описали выше, в 70% почему двигатель на Солярисе или Киа перестает развивать мощность — неисправный катализатор. Решить эту проблему можно даже не дожидаясь поломки, просто приехать к нам в автосервис ГлушкоФФ СПБ, и заменить катализатор на качественный пламегаситель и программно отключить мониторинг за контролем примеси углекислого газа с датчика кислорода ( сделать перепрошивку или чип-тюнинг ) Для тех кто еще стоит на гарантии у дилера — Вы можете не сомневаться, что слетите с гарантии, так наши работа делается на профессиональном уровне и не влечет каких-либо последствий. При этом, мы сами даем Вам гарантию на работу от 3 до 5 лет, в зависимости от пробега Вашего авто. Не стоит ждать неприятностей — их лучше предотвратить заранее.

Полезные ссылки на наши некоторые работы и реанимированные автомобили

Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг Hyundai Solaris

Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг Kia Rio

Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг Kia Ceed

ГлушакоФФ в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

Двигатель не набирает обороты. Помощь

У меня была такая же ситуация, Двигатель не набирает обороты, педаль жмешь..а ему хоть бы что…заглушишь..подождешь…вроде нормально…но все равно не корректно, обороты плавают..поехал к диллеру. Ошибки прочитали и стерли. Говорят ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Такие умные…это и так было понятно..На вопрос а что сломано? говорят не ясно пока..вы мол покатайтесь..если повториться будем искать..Нверняка придется менять дроссель.
Покатался…повторилось..при чем, повторяется в дождь и сырость..Ехать к диллеру не захотел..пошел к мастеру..Тот внимательно выслушал с серьезным видом, а как услышал про дождь..заулыбался..говорит привози..там делов на 5 мин. и 500руб. Привез, действительно 5 мин..и 500руб.))) Проблема смешная..))) окислились контакты проводов «массы», они крепятся на левом «стакане» причем болт крпления закис намертво, обломался…благо производитель предусмотрел второе оверстие с резьбой рядом…Контакты зачистистили, прикрутили и поехали!!!! Все как новое!!! Да..и еще…заодно рекомедую почистить «массу» и на правой стороне…это где от генератора отходит..
ВСЕМ УДАЧИ!!!