Снятие форсунки кайрон

Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !

Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !
Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!
Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !
Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок !!!
Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!
Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд…. ( очень много )
Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.
Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.
Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!
Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )
Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.
3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !
А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)
Потратил часа четыре !
Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости !!!
На самом деле нет нечего страшного как все говорят !

Инструмент который Вам понадобиться:
1- Компрессор с длинным пистолетом
2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора
3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла
4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !
5 — Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок.
Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )
Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов
Все промыл клапана поменял собрал все гуд !
Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))
Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )
Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )
Закрутили, собрали все гуд !

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.
Для этого Вам понадобиться:
1- Четыре медных кольца
2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI
3- Новые болты для седел
4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )
5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)
Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!
Прописывать нечего не надо Это развод !!
Самое главное не перепутать форсунки местами !!!
Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !
Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !
Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !
Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

vintik-shpuntik ›
Блог ›
Снимаем 4-ю форсунку дизеля SsangYong Kyron

Про автомобиль

Автомобиль SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports) оснащен топливной системой от фирмы Delphi. Форсунки Delphi дизельного двигателя SsangYong Kyron, как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправность форсунок может нарушить общую схему, по которой работает дизель.

Причины «закисания» топливных форсунок Delphi

Многим известно, что проблемой в дизельном двигателе SsangYong Kyron является извлечение топливной форсунки 4-го и 5-го цилиндра. Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Как быть и что делать?

Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются автовладельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки. Попытки самостоятельно вытащить закисшие форсунки дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Например, при удалении форсунки из гбц могут оборвать ее по электрической части. После чего, дальнейшие действия развиваются в двух направлениях. Первое — обращение к специалистам по снятию закисших форсунок. Второе — продолжают самостоятельно вытаскивать топливные форсунки.
Ниже представлен фото отчет по извлечению форсунки SsangYong Kyron.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Вытаскиваем топливную форсунку 4-го цилиндра SsangYong Kyron

Двигатель SsangYong Kyron. Вытаскиваем закисшие топливные форсунки дизеля. Подготовка двигателя к процессу демонтажа.

Снимаем топливные трубки, чтобы освободить доступ к клапанной крышке. После чего можем произвести демонтаж 4-ой форсунки на SsangYong Kyron d20dt.

Двигатель без клапанной крышки. Подготовлен доступ к топливным форсункам дизеля Кайрон для их демонтажа из головки блока.

Как видите, в процессе подготовления авто для снятия дизельных форсунок, мы снимали только клапанную крышку. Капот и кузов мы не трогаем. В качестве инструмента для удаления закисшей дизельной форсунки на SsangYong Kyron мы используем европейское оборудование.

Демонтаж форсунки дизеля с применением съемника. Головка блока не повреждена.Вытащили 4-ю форсунку в целости и сохранности. Даже не смотря на то, что на ней много кокса.

Извлечение форсунок на Ssang Yong Kyron

Извлечение форсунок на Ssang Yong Kyron является большой проблемой. Стоит знать, что форсунка прикипает к головке блока цилиндров, поэтому ее неаккуратное извлечение может привести либо к поломке форсунки, либо к повреждению посадочного места. Для того чтобы провести такую операцию с наименьшими потерями, существуют специальные наборы, к примеру DELPHI.
Перед началом операции нужно залить смазку там, где форсунка вкручена в колодец, предварительно продув это пространство. Затем приспособление для снятия форсунок одеваем сверху на объект нашего интереса так, чтобы штуцер слива оказался в прорези. После этого шпиндель навинчиваем до упора на форсунку (для Kyron момент должен быть 20 Н/м2). Затем на шпиндель надевается две шайбы (сферическая сверху).
На проточенную и сферическую шайбу надевается набор рессорных шайб, который удерживается гайкой. Шпиндель и сферическую гайку необходимо немного смазать. Затягиваем гайку ключом Х36. Вибрационно-ударный блоком, предварительно перекрыв подачу воздуха, воздействуем на приспособление для извлечения форсунок на протяжении 10-15 минут. Во время вибрации затягиваем гайку, что позволит вытянуть закисшую форсунку.