Скания р420 технические характеристики

Технические характеристики автомобиля

Scania R420 Highline, оснащается двигателем, который полностью соответствует технологическим нормам ЕВРО 4, то есть, для функционирования устройства не используются различные нейтрализаторы и фильтрующие приспособления сажевого типа. В отработанные газовые вещества производится впрыскивание специальной присадки. Перечисленные особенности упрощают обслуживание транспорта и снижают расходы на его содержание. Для этой модели грузовика нет необходимости приобретать дополнительные детали и комплектующие, в частности бака для присадочных элементов.

Двигатель дизельного типа DT12 11 420 ЕВРО 4 имеет объемную вместительность 11,7 литров рабочей массы и функционирует с мощностными усилиями до 420 литров переработки рабочей жидкости за одну секунду. При оборотах 1350 за одну минуту уровень крутящего момента достигает 2100 Нм. Выброс вредных веществ от переработки топливной массы в двигателе данного типа уменьшается благодаря прямому впрыскиванию горючего под действием большого давления. Также для достижения подобной эффективности в механизме оборудована система турбонаддува с силовым турбинным приспособлением, что обеспечивает свободную циркуляцию газовых выхлопов.

При разработке новой модели грузовых автомобилей, большое внимание было уделено расходу топлива Scania R420. Например, участок обычной дороги длинной до 377 километров, требует от автомобиля подобного типа расход топливных ресурсов, который не превышает 32,5 литров на сто километров активного передвижения, при условии поддержания постоянной скорости в пределах 80 километров в час.

К положительным техническим характеристикам Scania R420 можно отнести коробку переключения скоростных режимов Opticruise, которая оснащена замедлительным тормозным механизмом и имеет автоматическую систему переключения. Благодаря параллельному действию коробки передач и специального темпомата (регулятор скорости), который функционирует в процессе торможения, водителю предоставлена возможность сконцентрировать свое внимание над управлением транспортного средства. КПП GRS 900 R, которой оснащен автомобиль Scania R420 имеет двенадцатиступенчатую конструкцию и является полностью синхронизированным механизмом.

Делитель передаточного отношения в функциональных возможностях данного устройства составляет показатель от 11,27 до 1,0. В систему переключения скоростных режимов встроен демультипликатор двухступенчатого типа и предусмотрено включение двух передач для передвижения автомобиля назад. Во время передвижения транспортного средства переключение скоростей осуществляется в автоматическом режиме, без необходимости отключать сцепление. Сцепления использу4ется лишь в момент старта транспорта или, в некоторых случаях, при остановке машины.

Все необходимое для кофмофртной работы и отдыха

Наряду с экологическими показателями для грузовых автомобилей данной модели были учтены все моменты обеспечивающие безопасность и комфортные условия работы водителя. На Scania R420, что имеет функциональное предназначение в плане дальних и длительных рейсов, установлена водительская кабина Scania Topline, высота которой составляет 2.22 метра. Таких размеров вполне достаточно для нормального размещения рабочего персонала во внутреннем салоне. Приборная панель наделена высокими эргономичными свойствами и отличным обзором.

Двигательный туннель кабины выдвинут вовнутрь лишь на 145 миллиметров. Управление всеми функциональными механическими соединениями транспорта осуществляется при помощи рычага установленного на колоне рулевого устройства. Кнопки расположенные на рулевом колесе предназначены для регулировки работы темпомата, находящегося в тяговом или тормозном функциональном состоянии. Регулятор скоростей, в процессе торможения включается от задействования специальной тормозной педали. Контроль над работой тормозного замедлителя производится при помощи рулевого рычага.

Мощный и экономичный

Положительные отзывы Scania R420 получила после успешных испытаний. Проверка техники осуществлялась на разных дорожных покрытиях. Например, при передвижении по автобану на расстояние з77 километров средний топливный расход составил чуть более 32 литров горючего на сто километров дороги, а при перемещении грузовика по ровному участку расход топливной массы на длину участка до 35-и километров составил 22 литра, при скорости движения техники 83 километра в час. Также новый грузовой автотранспорт был проверен и на дорогах местного значения, где на отрезке дороги до 70 километров, со скоростью 63 километра в час, транспорт перерабатывает в пределах 38 литров топливной жидкости на сто километров. При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. Все испытания массивного автомобиля производились при температурном режиме от 14 до 19 градусов тепла.

В стандартной заводской комплектации R420 имеет габаритные размеры 5786*2550*3980, где числовые значения указывают на длину, ширину и высоту (по верхней точке водительской кабины) транспорта. Ширина колесной базы составляет 3550 миллиметров, при этом поворотный диаметр занимаемой площади достигает 14800 миллиметров. Допустимое нагрузочное усилие на переднюю ось автомобиля составляет 7500 килограмм, а нагрузочное воздействие на заднюю осевую опору не должно превышать 11500 килограмм. Из данных показателей следует, что полный вес допустимой нагрузки машины составляет 18000 килограмм.

Цена Scania R420 зависит от наличия дополнительной комплектации грузовика, технического состояния и года сборки автотранспорта. Например, грузовые машины стандартной комплектации, выпущенные с 2000 по 2005 года можно приобрести 1,3 – 1,4 миллиона рублей, а более новые представители грузовой техники этой модели, сборка которых осуществлялась с 2005 по 2008 года, имеют более высокую стоимость, которая составит до 1,8 миллиона рублей. Большую роль на цену техники оказывает и реальный эксплуатационный пробег, уровень которого непосредственно связан с режимом применения технического средства для выполнения функциональных задач. Чем чаще транспорт выходил в рейс, тем больший процент изношенности технических узлов, а соответственно ниже стоимость.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Scania (СКАНИЯ)

Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.

При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.

Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.

Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:

Естественно в таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться в связи с условиями работы грузовика (грунт, температура, загруженность).

Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.

Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.

Scania R420 отзывы владельцев

  • Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником. Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные. Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
  • Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута. Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места. Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
  • Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
  • Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, так как у нее идеальное соотношение цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – отличный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, под капотом установлен проверенный временем шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая полуавтоматическая, работает весьма шустро. Автономный отопитель никогда не подводил. Помимо стандартных элементов комфорта, также есть холодильник, кондиционер, морозилка, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше можно поднимать и опускать с помощью электропривода. Модель 2006 модельного года, покупал в 2013 году. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа получается 25 литров на сотню.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм. У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.