Сигнал на рено логан

ЭТИ МАШИНЫ НЕ СЛОМАЮТСЯ! 5 НЕДОРОГИХ И НАДЕЖНЫХ ТАЧЕК! САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ МАШИНЫ

FOOTBALL ROCK’N’ROLL

9 меc назад

Второй канал про ММА И ХАБИБА — https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM #машиныкоторыенеломаются #топ5авто #надёжныеавто Наш магазин — https://vk.com/garagegangofficial Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection! Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается. Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал! Возможно ли найти выгоду, за небольшие деньги ? Вряд ли найдется человек, сомневающийся в качестве сборки и надежности дорогих иномарок типа Мерседеса или Лексуса. Однако на наших дорогах преимущественно встречаются машины другого класса: более компактные, доступные в цене и не менее практичные Критерии оценки автомобиля Современный авторынок предлагает сегодня богатый выбор, поэтому и стоит поговорить о том, какие модели уверенно чувствуют себя в городе и на трассе, что лучше купить при ограниченном семейном бюджете. При выборе самых популярных моделей эконом-сегмента учитывались: • качество сборки; • устойчивость и уверенное поведение в разных погодных условиях; • уровень комфорта; • технические характеристики; • стоимость техобслуживания, запчастей. В условиях постоянно растущих цен на бензин, которые отнимают немалую часть семейного бюджета, еще одним важным критерием оценки, становится экономичность транспорта. Себестоимость 1 километра пробега в городских условиях и при езде по автотрассе, тоже учитывались при составлении рейтинга надежности и качества. Топ-5 надежных и недорогих автомобилей Среди самых популярных моделей были отобраны пять, которые отличаются качественной сборкой, надежным и производительным мотором, экономным режимом эксплуатации и уверенным поведением на дороге. Renault Logan (Рено Логан) Долгое время, машины французского производства не пользовались уважением среди российских автолюбителей, а зря. Это скажет каждый водитель, имеющий возможность сравнить модель отечественного автопрома, с недорогим, но крепким Логаном. Впервые он появился на российском рынке в 2004 году, с тех пор на свет появилось еще одно поколение легендарного француза, но опытные автолюбители отдают предпочтение первому. Главными достоинствами автомобиля считаются: 1. Прочность кузова (широкий и высокий багажник, надежно защищает салон от ударов сзади); 2. Удобные дверные проемы и просторный салон, несмотря на скромные внешние параметры; 3. Хороший обзор для водителя, вертикальная посадка; 4. Недорогое ТО. Да, комфортом Рено Логан слегка обделен и выглядит скромно, однако соотношение цены и качества здесь самое высокое. Производитель, видимо изначально сделал акцент не на высоком уровне удобств, который опосредованно ценится в основных странах импортерах, а на надежности и долговечности узлов. Базовая версия первой генерации, имеет бензиновый атмосферный мотор, рабочим объемом 1.4 л. мощностью 75 л.с., что вполне приемлемо для городского движения. Второй силовой агрегат в линейке, это 1.6 литровый, четырехцилиндровый двигатель, выдающий 90 лошадиных сил. Обе установки, работают в тандеме с 5-ти ступенчатой МКПП, которая славится хорошей тягой на низших передачах и провалами на 4-5 скорости. Крайне редко встречаются экземпляры с АКПП. Новое поколение Renault Logan, имеет уже три мотора, все они объемом 1.6 л. и выдают 82, 102 и 113 л.с. соответственно. Машина, как и прежде, рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог и обладает высоким клиренсом. В целом «француз» хорош собой, зарекомендовал себя достойным тружеником и не плохим напарником. Его стихия, это городские улочки и легкие проселки. На трассе или скоростной магистрали, ему не уютно, он начинает рыскать. Сказывается высокая парусность и узкая колея. Nissan Almera Classic Несмотря на скромную цену, Ниссан Альмера Классик – это японская безупречность и высокое качество во всем. Двигателя 1,6 литра достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/час за 12,1 сек. При этом расход бензина составляет 6,8-7,6 литра на 100 км. Ниссан выглядит привлекательно снаружи, имеет усиленный кузов, комфортный салон. Нет излишеств, но мягкая подвеска делает поездку приятной. Очень выносливый и долговечный седан, даже на российских дорогах чувствует себя достойно благодаря увеличенному дорожному просвету, хорошей управляемости. В базовой модели уже есть гидроусилитель руля, дополнительно может комплектоваться ABS, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, системой подогрева передних сидений, бортовым компьютером и т.д. Качество отделочных материалов и сборки у Альмеры, на голову выше, чем у большинства одноклассников. Что в свое время и сделало ее такой популярной.

Ремонт звукового сигнала Рено Логан

Многие автомобилисты пользуются звуковым сигналом нечасто, поэтому не сразу замечают, что он не работает. Если ваша машина находится на гарантии, то это тот самый случай, когда стоит обратиться в сервис. Но если такой возможности нет или нет времени, можно провести ремонт звукового сигнала Рено Логан самостоятельно.

В первую очередь необходимо проверить кнопку включения сигнала. Если при нажатии сигнал не срабатывает, попробуйте проворачивать переключатель с нажатой кнопкой.

Периодически появляющейся звук, свидетельствует о нестабильном контакте. Причиной этому может быть переломленный проводок. Внутри переключателя расположено множество проводков, которые поворачиваются вместе с механизмом переключения, при постоянном перегибании они могут обломиться. Это распространенная проблема на автомобилях Рено Логан.

Для устранения этой проблемы необходимо снять переключатель с руля. Ремонт кнопки сигнала Рено Логан не займет много вашего времени. Чтобы снять всю конструкцию, необходимо снять рулевой кожух. Перед этим обязательно отключите питание. Для снятия кожуха необходимо открутить снизу два самореза. Возле ручки переключения передач вы можете увидеть такой же саморез и по нему подобрать инструмент. После откручивания, необходимо снять верхнюю и нижнюю крышку кожуха. После чего включите зажигание и поверните руль таким образом, чтобы можно было без помех открутить саморезы, удерживающие блок переключения. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки.

Вынув подрулевой переключатель, проведите визуальный осмотр. Если есть поврежденные или переломленные провода, это сразу будет видно. Отключите блок, от подходящих к нему проводов, отжав боковые крепления. Дальнейший ремонт звукового сигнала Рено Логан лучше проводить в более подходящих условиях. Если провод просто оторвался от своего места крепления, его нужно припаять на место. Переломленный проводок лучше отпаять и заменить новым, если хватает длинны, оставить этот.

После ремонта, уложите провода таким образом, чтобы они не перегибались при поворотах переключателя. Установите подрулевой переключатель на место, зафиксировав саморезами. Установите на место кожух и все готово.

Обломиться может не только провод включения звукового сигнала. Проводя ремонт, осмотрите и другие провода и при необходимости замените и их.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan? Француз сломался

Часто можно слышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan. Связано это с некоторыми особенностями его конструкции. Поэтому, довольно часто это приспособление отказывает, по сути это недоработка инженеров-разработчиков. Такую неисправность можно встретить даже на новых машинах. В таком случае проблему без особых разговоров устранят по гарантии. Но, ремонт это очень простой. И в большей части случаев даже не имеет смысла посещать официального дилера. Даже если вы сделаете эту мелочь самостоятельно, с гарантии вас не снимут. Для проведения ремонта вам понадобится полчаса времени.
Почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan? Чтобы, ответить на этот вопрос, необходимо более подробно рассмотреть конструкцию этого приспособления. Непосредственно включатель находится на конце рычага переключения дальнего и ближнего света. Такое расположение не совсем удобно и вызывает нарекания у многих автолюбителей. От него идет провод включения на клаксон. Который в свою очередь закреплен в моторном отсеке с левой стороны. Также в конструкции используется предохранитель.

Диагностика

Для начала нужно определить источник проблемы. Причин отказа звукового сигнала всего 3. Их мы рассмотрим более подробно:

  • Проверяем предохранитель. Он перегорает достаточно часто. Сказывается недостаток конструкции этого бюджетного автомобиля. Чаще всего страдает предохранитель на 15 А (F17) из блока, расположенного в салоне. Также необходимо проверить монтажные блоки в моторном отсеке. Там стоят предохранители 60 А, проверяют предохранители F01 и F02. Если повреждение защитных предохранителей происходит регулярно, то следует проверить всю электрическую цепь, за которую они отвечают. Где-то произошло замыкание;
  • Проверяем клаксон, для этого сначала нужно пошевелить фишки с проводами, иногда это помогает. Сама проверка заключается в перемыкании контактов клаксона. Если он исправен, то раздастся звуковой сигнал;
  • Самой сложной частью диагностики является проверка самого выключателя. Сделать это можно только сняв весь подрулевой переключатель. В связи с этим, к этому элементу конструкции переходят, только исключив все остальные причины.

Неисправность подрулевого переключателя является самой распространенной причиной такой поломки. Поэтому рассмотрим более подробно эту работу.

Ремонт включателя

Как уже упоминалось, включатель сигнала находится на конце переключателя. При частом переходе в режимах дальний-ближний, провод с контактной группы звукового сигнала может отпасть. Также часто питающий провод просто переламывается. Именно это является причиной низкой надежности сигнала. Рассмотрим этапы работы более подробно:

  • Отключается аккумулятор. Делается это, чтобы избежать короткого замыкания;
  • Демонтируется пластиковый кожух руля, для этого следует открутить 2 шестигранника;
  • Снимаем платформу рычага, она крепится с помощью двух саморезов;
  • Осматриваем включатель звукового сигнала. Следует обратить внимание на состояние красного провода. Чаще всего, он оказывается отломлен в месте крепления к контактной группе. Если он закреплен нормально (пайка цела), то, скорее всего, причина в обломе провода. Следует заменить его целиком;
  • Припаивается старый провод или установленный новый;
  • Производится обратная сборка. После подключения аккумулятора проверяют работу звукового сигнала.

При замене провода нужно учитывать несколько нюансов. Всегда подбирайте провод одинакового сечения. Дудка сигнала довольно мощная и тонкий проводок быстро нагреется и может замкнуть. Также следует учесть местоположение провода. Он постоянно двигается вместе с переключателем. Родная изоляция достаточно жесткая, что вызывает ее повреждения, а потом соответственно происходит поломка самого проводника. При замене провода желательно использовать гибкие проводки в силиконовой оплетке. Они служат намного дольше. Желательно поменять еще и минусовой (черный) провод.

Заменклаксона. Проблемы с дудкой встречаются крайне редко, но все же случаются. Для замены вам потребуется снять с машины кронштейн вместе с сигналом. Крепится он к кузову двумя гайками на 13. Далее сам «рожок» снимают с кронштейна с помощью ключа на 10. Устанавливают новый сигнал, и производят обратную сборку. При подключении проводов не перепутайте их.
Заключение. Даже на хороших бюджетных автомобилях можно встретить большое количество мелких недоработок. Именно поэтому часто можно услышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan. Причина этой проблемы в изначально сделанной ошибке при разработке, а также в желании производителя сэкономить на мелочах. Благо, причина вызывающая эту поломку устраняется без особых проблем.