Шевролет авео т 200

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

Доброго времени суток.
Мало почему то отзывов о хэтчах поэтому и решил внести свой вклад.
Отзыв больше для тех кто планирует купить б/у авто за не большие деньги.
Как получилось у меня. В один прекрасный момент понял, что созрел для авто. 2 месяца автошколы с попутным выбором первого авто. Люди с советами купить “девяточку на первое время” были сразу отправлены в сад. Хватило 2-х месяцев обучения. Новый авто тоже не вариант из-за бюджета в 300-350тр. Хотя была мысль купить новую калину, даже в автосалон заходил. Но более старшие друзья пообещали мою голову мне же в ж… затолкать если приеду к ним на калине. Авто старше 2008г так же не рассматривались дабы уменьшить проблемы при продаже через какое то время. Вот критерии определившие дальнейший выбор машины: как можно новее, иномарка и хэтч.
Не скрою, что и внешний вид тоже был аргументом. Именно поэтому отпала Daewoo nexia и Hyundai accent. Gets рассматривался, но проиграл по внешнему и внутреннему виду. Седан aveo тоже рассматривался и не один, но увидев ту, которая радует с первых минут и по сей день, понял, что поиски закончились.
Как Вы можете заметить покупал не новую. Но объявление оказалось редкой честности на деле. Даже своих ребят приводил чтобы что то сторговать. Скинули 10тр который и были заранее заложены для этого.
Естественно после старой, убитой, учебной “девятки” многие авто будут как бальзам на рану, но эта была действительно как новая и сев в нее сразу понял, что мне подходит.
Получаем права и едем сразу за машиной, которая уже ждет.
Шевроле авео, темно-красный хэтч, 1.2л, 84 л/с, декабрь 08г, пробег 54т/км с копейками.
Спустя месяц загнал к знакомым в сервис. Посмотрели. В итоге замена стоек стабилизаторов и передних колодок и отправили докатывать пробег до 60т/км.
Выехав из сервиса понял что чего то не хватает. Куда то пропал стук при пересечение трамвайных путей. Вот значит для чего стабилизаторы меняли?!
Прошел год.
20т/км прибавилось. Так же прибавилось опыта и немного понимания управления автомобилем и сравнения с другими. За свой выбор очень доволен. Часто сравниваю хетч с седаном у друга. Совсем два разных авто. И это не только мое мнение. Так что при выборе лучше сравнить.
За год:
57000 км — передние колодки, стойки стабилизатора
59000 км — масло-фильтры
Следующие затраты это зимняя резина.
Как то зимой отслоилась колодка в тормозном барабане. Поменял колодки и тормозной цилиндр.
За всю зиму ни разу не пришлось идти на автобус или “прикуривать”, толкать .
До -20 автозапуск. В больший холод ходил заводить с ключа. АКБ не менялся с выпуска.
Еще зимой загудел ролик натяжителя ремня генератора. 1300р и все в норме.
Так же сменил масло в коробке.
В марте сменил передние амортизаторы.
Из ремонта все.
Для себя: обтянул в чехлы салон, сменил динамики в передних дверях.
А еще забыл. Периодически заливаю бензин и омывайку.
О зиме.
Зимой машина не жаркая. 1 час еду до работы и только 40 из них в тепле. Это о наболевшем для многих. Не высокая, даже низкая. Чуть не правильный бордюр и все, упираешься. Так поцарапал правый уголок у т/ц Сити. Чтоб их… Зимой парковался в любой сугроб, если бампер проходил. Если в перед не удавалась прокопаться, назад всегда выезжал. Ни разу не застрял, но тут наверное больше важнее резина. Брал по совету друга Mishlene x-ice north 2. Зима была очень серьезная в этом году. Так что резина выручала. Напрягало только отсутствие подогрева зеркал.
О салоне.
Сзади места мало, если впереди сидеть «вытянув ноги».Багажник только для пакетов с продуктами. Но при желании “легким движением руки” задние сиденья складываются в два раза. Доводилось из магазина везти стиральную машину. Так она еще и болталась на поворотах сзади.
Зато очень нравится панель с ребристыми элементами. А когда обтянул салон с элементами перфорированной кожи, вообще стало шикарно.
Руль регулируется только по высоте, но большего мне и не надо было. Поставил руль, так чтобы приборка читалась как надо и все. Шумки конечно нет. Иногда кажется, что движок слышно больше в салоне чем на улице, но он так приятно урчит когда крутишь. Иногда, стоя радом с авто, работающем на холостом ходу, думаю, завел я машину или нет?
В целом машина конечно городская. Кажется не большой, но сев в салон понимаешь, что это не так. Для меня нашелся только один минус. Это обивка салона. Она была светло-серая и при попадании воды оставались разводы. Вылечил чехлами от автопилота. Теперь не нарадуюсь.
О езде.
Ездил битком груженый на дачу по трассе и разницы в управлении почти нет. Только тормозить надо заранее. На дороге стоит уверенно, что груженая, что пустая. Обгонять на трассе тяжело, приходится крутить движок и рассчитывать скорость, так как резко рвануть на ней можно только со светофора. Первое время пытался считать расход. Через пол года плюнул на это занятие. Как давишь — так и кушает. Едешь плавно 7л. Давишь на педальку так и все 10л схавает. Многие кто катался, удивлялись, что достаточно резвая для 1,2л. Говорят, что дело в 16 клапанном двигателе. Максимум ездил 150км/ч. Пойдет и быстрее, но я не крутил.
Очень хорошая маневренность. В любом закутке можно встать. Нравится обзор. Дико не люблю когда не вижу дороги перед собой. Развернуться можно в очень узком пространстве. Нравится сопротивление руля в процессе управления. Мягкий и не тяжелый.
О звуке.
Звук никакой. Особенно в хетче так как задние динамики расположены в маленьких треугольниках на которые ложится задняя полка. Из-за конструкции заменить их нет возможности. Их лучше вообще не трогать чтобы не расстраиваться. Динамики из передних выкидываются сразу и ставится разнесенка с пищалками. Теперь что то поет. Отсутствие USB в штатной не особая беда. Шнур к телефону за 50р и вот оно счастье. Зато не переживаешь, что какой ни будь хулиган полезет за магнитолой в машину.
Ждать от 1,2л спортивной динамики глупо, поэтому минусом это не считается.
Сам сейчас думаю о смене на Nissan Qashqai и то только потому, что хочется что-то более мощное и супруга отказывается идти учится на права пока не купим машину на автомате. А так бы ездил и ездил.
Так что всем рекомендую данную модель как для первого бюджетного авто, чтобы ездить с комфортом и не тратить деньги на ремонт.

Работы, выполняемые во время ТО

  • Каждые 15 тыс. км или один раз в год обязательно необходимо производить замену моторного масла и масляного фильтра, а также замену фильтра салона.
  • Каждые 30 тыс. км или один раз в два года также подлежат замене свечи зажигания, тормозная жидкость и жидкость привода сцепления.
  • Каждые 45 тыс. км или один раз в 3 года необходимо заменить ремень привода генератора, тосол и топливный фильтр.
  • Каждые 60 тыс. км. или один раз в 4 года добавляется замена ремня ГРМ.

Более подробную информацию о регламенте ТО Авео можно посмотреть в таблице представленной ниже.

Таблица регламента работ по ТО Шевроле Авео

На десерт предлагаем посмотреть видео о том, как управляют автомобилем милые девушки.

c55WHUGSjHw

Как, вы еще не читали? Ну это зря…

  • Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Авео
  • Как заменить масло в коробке Авео
  • Замена лампочки в задней фаре Авео
  • Свето-тюнинг задней фары Шевроле Авео
  • Чистка кондиционера в Авео
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео
  • Активация бортового компьютера Шевроле Авео

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

Метки: Регламент ТО Шевроле Авео