Шевроле каптива с 100

Chevrolet Captiva C100 (Шевроле Каптива С100)

Chevrolet Captiva C100 выпускается с 2006 года. Основой для автомобиля стала платформа GM Theta, используемая также в Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. Изучая каталог запчастей, следует учитывать, что на разных рынках Шевроле Каптива С100 продается под названиями Daewoo Winstorm и Holden Captiva. Чтобы не ошибиться при выборе нужной детали, лучше обращаться в специализированный магазин, где можно не только купить требуемый узел или расходные материалы для ТО, но и получить профессиональную консультацию.

Продажа комплектующих для ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Chevrolet является профильным видом деятельности нашей компании. Мы предлагаем клиентам широкий ассортимент и лучшие цены на оригинальные и неоригинальные запасные части Chevrolet Captiva C100, что позволит существенно сократить стоимость ремонта и ТО. За годы работы были налажены прямые связи с ведущими мировыми производителями, поставляющими детали на автосборочные предприятия. Приобретая у нас автозапчасти, вы можете быть уверены в их высоком качестве, надежности и соответствии их характеристик заявленным параметрам.

На сегодняшний день мы обслуживаем розничных клиентов через фирменную сеть магазинов в Москве. Покупатели, проживающие за пределами этого города, имеют возможность купить необходимые запчасти для Шевроле Каптива С100 через интернет магазин. Кроме того, мы сотрудничаем с торговыми и сервисными предприятиями, отпуская им оригинальные и неоригинальные запасные части оптом, на условиях 100% предоплаты.

Купить необходимые автозапчасти для своей машины вы можете прямо сейчас, позвонив по телефону +7 (495) 648-64-20, оформив заказ через интернет-магазин или лично посетив наш офис в Москве.

Chevrolet Captiva Black Monarch ›
Logbook ›
Замена передних амортизаторов

В очередной раз заглянув в конце зимы под машину обнаружил подтекание левого переднего амортизатора, что не было удивительно, так как поведение передней подвески на неровностях намекало на это. Решено было менять парой. Решили провести эту замену с другом у него же в гараже. Ничего не предвещало трудностей, так как эта процедура не самая сложная. Однако, скрутить гайку со штока, чтобы снять пружину ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получилось. При этих попытках даже поверхность гайки начала деформироваться. Как я помню, момент затяжки этой гайки лежит в районе 70 нм. Но не в нашем случае. В конце концов поставили ограничители на пружины и между витками пружины торцевой шлифовальной машинкой сделали насечку, чтобы потом отпилить весь шток, что и сделали в конце. Засечки делали в виду того, что верхний слой штока цементирован и просто так его не возьмешь. Отпилив часть штока с гайкой и чашкой от остального зажали ее в тиски и таким только образом получилось скрутить гайку со штока. Момент для откручивания создавал человек весом килоньютон на плече порядка полуметра (прикинуть может любой, какой момент по факту получается). Как вы понимаете это никак не рядом с 70 нм. Для иллюстрации описанного выше прилагаю несколько фотографий.

ZoomОтпилили

ZoomМомент затяжки

ZoomОткрутили

Левый

Правый

В итоге вместо распиленных поставил следующие номерки: 95948811 (левый) и 95948812 (правый).

Chevrolet Captiva Белая жемчужина, 2,4АТ ›
Бортжурнал ›
Замена амортизатора правой передней стойки

Как все вы помните (-: на пробеге 23407 км 1 мая 2013 года по гарантии мне поменяли стучащий правый передний амортизатор. Особенности гарантии казахстанских машин в том, что общая гарантия — 3 года или 100000 км пробега, а на ходовую — 1 год.
В мае 2014 года съездил в Кустанай на ТО-3, где меня естественно «побрили» с гарантией на задние цапфы (будь они не ладны), втулки заднего стабилизатора, и передний правый (!) амортизатор.
Впрочем, сайленты в цапфах может и надорваны, но резину не ест и при наших отвратительных дорогах, я только и буду заниматься тем, что менять их. (в отступление от темы скажу, что сайленты для этих цапф есть все-таки и заводские, а не только жесткий полеуретан российских ООО. По ходовке, да и во многом другом, новая Сузуки XL-7 взаимозаменяема с Каптивой. Можно в каталогах подобрать нужные сайлентблоки.)
Втулки стабилизатора на мой (непрофессиональный) взгляд нормальные, пока живые.
А вот амортизатор конечно застучал и очень конкретно. Еще зимой, примерно на 47000 км. Первый амортизатор, кстати, тоже зимой сдох. Так что у кого они ходят по 100 тыщ и больше — нормальных зим не видели. (-:
Основываясь на идентичных результатах сравнения замеров геометрии амортизатора от С100 и С140 купил модель PJCFR003 от старой Каптивы. Разница в цене все-таки разительна.
Особо процесс замены амортизатора описывать не буду, так как он уже есть и даже на драйве. Опишу некоторые тонкости с которыми столкнулся я.
Открутить центральную гайку штока амортизатора не так-то просто, так как она находится в тесном углублении. Но хорошо, что производитель авто ставит резиновый колпачок на этот элемент, что уберегает от коррозии.

Специальные приспособления для откручивания гайки от нашемарок — не подходят. Там или гайка на 22, а у нас на 21, или хвостовик на 6 или 10, а у нас — на 8. В общем долго думал и подбирал инструмент. Нашел хороший накидной ключ на 21 с прямым изгибом, чтобы он вошел в стакан стойки. А сверху опять же хорошим рожковым ключом на 8 контрил хвостовик штока. Особо мучиться со срывом гайки не пришлось, пригодился лишь удлинитель из трубы для ключа на 8.
Если работаете без ямы и еще и в одиночку как я, то лучше иметь два домкрата — второй поможет регулировать высоту рычага подвески для сочленения новой стойки с линком переднего стабилизатора и с самим рычагом. Для откручивания линка стабилизатора потребуется кроме накидного или рожкового ключа так же еще и звездочка для контрения.
После того, как стойку сняли необходимо стянуть равномерно пружину. Тут меня ждала некоторая засада. Старый амортизатор был настолько плох, что совсем не работал — шток самостоятельно не выдвигался.

слева старый амортизатор с утопленным штоком.
Так как я боялся, что слабо сжатая пружина будет велика для установки с новым амортизатором, то сжимал ее через чур усердно, не чувствуя слабины пружины из-за неработающего амортизатора. Надо было потянуть за чашку стойки вверх и не мучиться с излишним сжатием. Дальше окончательно открутил гайку штока и вытащил пружину.

сжатая пружина
Поменял в комплекте опорный подшипник стойки, хотя старый никаких нареканий после ревизии и не вызывал. Собрал стойку с новым амортизатором.

Старый амортизатор естественно в утиль. На прощание его сфотографировал. По номеру это как раз деталь для С140, жаль, что проходил он всего 20 с небольшим тысяч.

Установка стойки не вызывает вопросов — все в обратном порядке. Единственно, для направления требуется поддомкрачивать рычаг подвески.
Итог: езжу второй день. Стуков нет, проблем не вижу, машину никуда не уводит. Зачем платить больше… (-:
Цену в 333р написал из-за стоимости стяжек пружины.