Шевроле каптива ремонт

Avtopoisk74 ›
Блог ›
302. Chevrolet Captiva за 750 000 рублей.

Всем Привет. Снова я.

Давайте сделаем так, я немного опишу машину, а затем покажу, что она из себя представляет б/у. Но пара слов скажу о покупке новой Каптивы. У меня близкий друг купил обновленную Каптиву, 2014 года выпуска, он крепкий парень, бывший хоккеист тоже. Почему её спросил я?
Ответ был вполне мне очевиден на самом деле, но попытаюсь передать его слова, своими словами.
— Не хотел низкую машину, была Ваз 2114 саженая до этого, надоело, наигрался
— Надо было больше места в салоне, как самому, так и в общем.
— Хорошую комплектацию, за мало денег, с небольшим расходом горючего
— Конечно автомат! На механике накатался
— Полный привод, даже если не постоянный + дизель.

1
Но, это все слова о более новой Каптиве, а там уже другие двигатели, немного другой салон, другой автомат, но в целом схожесть есть во всем! И критерии покупки такой машины примерно одинаковые. Ведь когда люди идут смотреть новый Аутлендер, и видят от 1 млн 400 тыс. рублей, то начинают искать, что-то другое в свои деньги, а когда еще и посидят в салоне этой машины, вообще не понимают, за что такие деньги. Так и покупаются новые Каптивы. А ниже мы разберемся, что такое б/у Каптива — она же Опель Антара.

Начнем с линейки моторов.
Машина осмотренная мной, 2010-го года выпуска. Тогда были двигатели бензиновые 2,4 л с ГРМом на ремне и V6 3,2 л с цепью ГРМ.
Скажу честно, сравнил некий свой опыт этого авто, с опытом разных людей, и давно подписан на такие авто на Д2, и мне на деле попалась типичная машина, которая собрала все проблемы в себе, но об этом чуть позже.
Мотор 2.4 достаточно стар по нашим меркам, не имеет изменения фаз газораспределения, всего 136 сил, если не ошибаюсь. Требовать от него какой-то сверх динамики не стоит. Это просто машина, которая передвигается, а не гоняет. Очень хорошо подойдет водителям в возрасте!

3.2 литра, уже веселее, но сказать, что супер не могу. Да и расход идет вверх при прижимании педали, да и при спокойной езде жрет многовато от 14 литров примерно. Такие машины вообще не для гонок, конечно, и люди их берут под конкретные цели. Цепь в ДВС не столь долговечна, в целом откатает почти всегда 150 000 км. Но иной раз и на 100 000 км меняют её. Тут как повезет, и как эксплуатировать автомобиль.
Был так же дизель. Ничего о нем сказать не могу вообще, не юзал его на прошлой Каптиве. А вот о новой напишу еще, она как раз на Дизеле.

Основная проблема бензиновых моторов 2,4л?
— Частая течь масла из под клапанной крышки, причем течет достаточно сильно, а не просто замасливание.
— Масло в свечных колодцах.
— Термостат у многих выходит из строя.
В целом, в этом нет ничего серьезного! Простые житейские мелочи.

КПП.
Пока что не видел их на механике. Возможно, они есть, конечно, но в Челябинске все на автомате.
Автомат 5-ступенчатый, гидро-автомат. Многие пишут, что автомат пинается на пробеге до 100 000 км. И вроде как назвать его супер надежным нельзя.

Но для примера у моих товарищей не было ничего подобного с автоматом. Хотя возможно действительно есть такая проблема. Кто знает, пишите в комментарии, разберемся вместе.
Постоянный передний привод, задние колеса включаются только при пробуксовке передних колес. Муфта при активном гряземесе, а я для этого надо отключать стабилизицию, может перегреться в самый не нужный момент, а это значит, что эксплуатировать надо с умом, а не лезть куда попало и топить в пол. А в целом, в умелых руках проедет естественно дальше моно привода!
Идеальный вариант, это когда ты сам выбираешь, полный тебе нужен привод, или моно. А все эти муфты, придуманы только для того, чтобы выехать из двора, и придумано это, для города и дачи, а не для покорения вершин. Поэтому назвать Каптиву внедорожником не могу — это кроссовер.

Салон.
Даже на новой Каптиве есть сверчки по салону! Как и часто брякающий подлокотник. Лечится своими силами конечно, но немного неприятно это. А вот уже на б/у авто это почти норма, почти для всех авто, почти всегда сверчки и тд.
Салон в целом унылый. Ничего супер интересного вроде нет, но в то же время есть все необходимое! Подогревы попы, Эл.Ст.Подъемники, Гур, Абс, Климат, есть даже кожаные сидения.
Но вы просто посмотрите на ПРИБОРКУ, это же почти как в Лачетти… Она не вызывает совсем никаких положительных эмоций. Скажу как девочка, даже немного бесит))))

Качество материалов салона не высокое, но и не сказать, что совсем какашка. Нечто среднее я бы сказал. У 100 000 пробега руль не вышаркивается, это просто нужно иметь ввиду. Нет, его можно вышаркать, но у нормального хозяина не пошарканый он. А сам по себе руль, тоже невзрачен и прост.

Всегда думал, нет никакой изюминки, все через чур обыденно, и ДА, это вы слышите от меня, а все от того, что машина стоит немало, а выглядит дешево. Но все-таки в каждом авто есть своя отличительная черта. И здесь это ручник, который выполнен в своеобразном стиле!
На новой Каптиве уже электронный ручник, то есть нет этой изюминки.

Сидения лично для меня удобные. Есть и удобнее конечно. Не удобная мне в таких авто — сама посадка. Я привык ездить, полулежа, а в этих автомобилях такого класса, мне кажется, что я сижу на стуле)) Колени согнуты остаются. И даже с помощью электро регулировки сидения, я для себя не могу так опустить сидение, чтобы ехать привычно — полулежа. Это касается всех авто такого плана, и это конкретно мое недовольство. Вы можете думать по-другому.

Не могу вспомнить, на Каптиве в этом кузове, есть ли помощь при спуске? Функция вроде интересная, но от того, что машина ездит в городе, многие просто не знают о её существовании зачастую.

Центральная консоль очень простая! Но зато все понятно, и ничего не вызывает вопросов. Что не нравится лично мне? Дисплей над этой консолью. Невзлюбил я её из эстетических соображений, да и цвет подсветки там зеленый, ну что за чертово говно? Думаю, можно было сделать веселее, не прилагая средств особых. А такой дисплей есть и в Эпике, ну завод-то один их делает. Хотя многим наоборот очень нравится именно деталь интерьера.

Кстати, сборка Россия.

По салону у меня в целом всё, но просто фото педали Вам, обращайте внимание на её износ.

А теперь давайте об осмотре б/у Каптивы. Несколько фоток Вы уже видели, как и пробег. 2010 год, один хозяин, вся целая и так далее, так было сказано по телефону. А еще книжка сервисная есть, все ТО в ней тоже, все по регламенту короче говорят.
Смотрел я машину 2 раза в итоге, и осмотрел её в сервисе. Об этом всём и хочу Вам поведать.
Все стандартно у меня, Замеры ЛКП

Честности ради, надо сказать, что красят эти автомобили, более-менее толсто. И краска за 5 лет не вышаркивается в ноль, что бывает у некоторых производителей. Беру для примеру Вам Мазду СХ5, ездил промерять новую. И вот на НОВОЙ Мазде, от 95 мкм до 120 мкм было — примерно. А здесь у бу машины около 150 мкм, и это целый элемент, а не перекрас.

Все болты на своих местах и не снимались.
Надо упомянуть, что болты на петлях дверей стоят не в цвет, а просто железяки. Так что внимательней смотрите. Ошибиться легко любому. А сейчас на многих авто не крашеные болты, с чем связано даже не понимаю, может собирать стали, как-то иначе их.
Тыкнул в телевизор машины — это заводское значение. Ну это сделано просто для Вас, а то частенько спрашивают по сей день, что, да как, измеряется.

Все фары, как передние, так и задние, так и туманки одной Корейской фирмы SANGSАN. Обращайте на это внимание. На фото плохо видно эти надписи, но думаю найдете.

Вообще кузов на этой Каптиве, оказался более чем достойный, и был всего один косяк, коцка на заднем бампере.

А вот, что еще мне не нравится в таких автомобилях, так, то, что запаска находится под днищем. Она всегда в говне, в грязи, и вообще неудобное расположение, особенно зимой, когда ездишь по каше с солью. А может просто я живу на Урале, где шиномонтажки на трассе не найти обычно. Это конечно сделано, дабы увеличить багажник, но я за более простое расположение. Да и в России такие колеса воруют на раз-два, вышел покурить, а запаску стащили уже. Колесо через год проколол, а оказывается нет запаски! Отвлекся Я от темы.

Весь салон этой машины Вы уже видели. Открываем капот. Всё, что я увидел, это то, что всё в масле. И виной тому ГУР. Были у нас первые заморозки -11С всего-навсего, а уже дало о себе знать. Как сказал её муж, оставила с вывернутым рулем машину, или на холодную крутить им начала. И он прав. На автомобилях с гидравлическим усилителем руля, надо всегда оставлять колеса РОВНО, особенно зимой это чревато, и даже рейка от этого может умереть, а не только ГУР, будьте внимательны.

Так же визуально было видно, что еще откуда-то бежит масло, фото все просто не влазиют у меня, а так бы показал. На таком простом осмотре, тяжело сказать откуда это все течет. Гур-то дураку понятно, что бежит.
Оставил этот вопрос на выяснение на СТО.
Уже на следующий день, поехали на СТО. По моей компьютерной диагностике, обнаружено 5 ошибок и те все из-за мелочей, типа лампочек и тд. Кстати, на ней заряжали аккумулятор(видно по крышкам), и сказали, что просто забыли выключить фары и его высадили. Но пишут многие в интернете, что возможно просто умирает генератор, а на Каптивах часто меняют «шоколадку» в генераторе. Честности ради, скажу, что здесь зарядка нормальная была.

Проблема второй течи выяснена — это прокладка под клапанной крышкой

Как скинули пластиковую плиту с мотора, сразу стало понятно откуда и что. А она на 4 болтах сидит, и при простом осмотре, тебе фиг дадут гайки крутить, в общем, неудобно порой бывает.

В целом по мотору нареканий нет. Работает хорошо. А вот с ходовкой все не так просто. Я часто читал про бегущие сальники, умирающие подвесные подшипники, про течь с приводов и подобное. На этом авто, заменены передние стойки, так же заменены задние сайлентблоки передних рычагов. Ничего брякающего, пока что, нет в ходовой, но есть нечто иное.

На задних рычагах, уже выдавило сайлентблоки. Я отметил маркером. То есть, с одной стороны уже торчит, а с другой вдавлен вовнутрь. Менять уже пора по-хорошему. Это с обеих сторон.

Пока они, конечно, не брякают, но вскоре начнут.

Другие задние рычаги тоже уже начинают. С другой стороны хуже выглядит, но сфоткал почему-то я именно этот)

Читал у многих, что подвесной проворачивает. А его цена кусается. Здесь, снова не исключение. Уже начал надрываться и вскоре оторвется. Это то, что в данный момент работает, но при покупке такого автомобиля ты 100% попадешь на замену этого, тоже самое с задними сайлентблоками, которые уже пошли трескаться.

Более того, подвесной предлагают менять с карданом, поэтому многие колхозят от Тойоты. Хотя сейчас появились заменители, и проблема сама по себе ушла, но цены на него от 5000 рублей из того, что я нашел. А так 8-9000 рублей цена подвесного, без работы.
Многие просто задевают им камни, корни деревьев, бордюры и тд, и исход такой же — замена! Поэтому не скупитесь купить защиту для него, особенно те, кто эксплуатируют не только в городе, а еще и мотаются по лесам.

Небольшое замасливание есть возле заднего левого привода. Это тоже относят к разряду болячек, как я понял. И мне попалась типичная по проблемам машина. Обычно же сходится только, один или два момента, но тут их не три даже.

Есть еще одно замасливание. Теперь уже спереди

А это снова одна из болячек автомобиля, если читать клубные форумы. В общем-то, всё, как у многих. И это снова, говорит о том, что если купить конкретно этот автомобиль, то Вам 100% придется устранять все замасливания, иначе они превращаются в течи, а на носу зима.

А вот Вам мое заключение. При визуальном осмотре, машина казалась совсем не плохой! Оно в целом так и есть! И автомат хорошо работает, и двигатель, и ходовка не стучит, из проблем, был виден только ГУР.
А по факту, мы получили не мало проблем, не столь серьезных, сколько затратных и отнимающих время. А подвесной стоит не дешево. Резины летней нет, значит к лету еще затраты, а резина зимняя стоит, такой размерности — 255/55/18.
Буду краток. Около 50 000 рублей она потребует. Кто как сделает! Кто-то кардан заменит и выйдет еще дороже. Кто-то сам в гараже с перекурами сделает, и затратит гораздо меньше. Все не однозначно на этот счет. А при покупке, лучше бы сменить ГРМ ремень еще, а то мало ли что! А потом к лету и резину купить, родная есть, но мертвющая.

И мое мнение таково, что я бы себе точно не взял б/у Каптиву. Присмотрелся бы к более надежным вариантам, например Хонде CRV, она и не такая скучная, и более надежна, а денег стоят они одинаково, правда Хонда старее будет.
А если рассматривать новый автомобиль, и продажу к 100 000 км, то однозначно, я бы мог взять Каптиву! По цене-качество на новом авто, она выгодно отличается от многих авто, несмотря на то, что скучновата.
Мог бы, но сначала бы, смотрел в сторону новых Корейцев(хотя это итак Кореец), а только потом на Каптиву. Но это ИМХО и субъективно всё!

Вот такой он, мир б/у машин. Будьте внимательны при покупке. Всем МИР