Шевроле авео ГРМ

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.

Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.

Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения используем ключ на 10 и желательно трещотку

  • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ

С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ

  • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты

Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

  • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

  • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы

С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы

  • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ

С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ

  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Сборка механизма газораспределения

  1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
  3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111
  4. Одеваем новый ремень с низу на верх
  5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
  6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
  10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
  11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).

Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

Замена ремня генератора Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

  • ВАЗ
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
  • ГАЗ
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Тормоза
    • Электрика
    • История, обзоры
  • УАЗ
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
  • AUDI
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • BMW
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Ходовая, рулевое
    • Тест драйв
  • CHEVROLET
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Обзоры
  • CITROEN
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тест драйв
  • DAEWOO
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Ходовая и рулевое
  • FORD
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Ходовая, рулевое
    • Тюнинг
  • FIAT
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
  • HONDA
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Ходовая, рулевое
    • Тест драйв
  • HYUNDAI
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • KIA
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • В салоне
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • MAZDA
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • В салоне
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • MERCEDES-BENZ
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
  • MITSUBISHI
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тест драйв
  • NISSAN
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • OPEL
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • PEUGEOT
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Обзоры
  • RENAULT
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тюнинг
    • Обзоры, Тест-драйвы
  • SKODA
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
  • SUBARU
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Ходовая, рулевое
    • Тест драйв
  • SUZUKI
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Электрика
    • Салон
    • Тормозная система
    • Ходовая, рулевое
  • TOYOTA
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тест драйв
  • VOLKSWAGEN
    • Подвеска
    • Двигатель
    • по кузову
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тест драйв
  • VOLVO
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Тормоза
    • Электрика
    • Тест драйв
  • Книги по ремонту

Отзывы Лучшие статьи

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

    Открываем капот.

  2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.

    Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

  3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

    Выставляем метки ГРМ.

  4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

    Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

  5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

    Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

  6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

    Монтируем новые натяжные ролики.

  7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

    Устанавливаем новый ремень.

  8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.