Шаровая на Форд фокус

Замена шаровой Форд 1.2.3.

Комплект шаровой опоры с болтами.

Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2

наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но бить нужно аккуратно можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок

отсоединить наконечник от ступицы

Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

Откручиваем суппорт

Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.

Сперва обработайте

Откручиваем гайку шаровой опоры

Срубаем заклёпки

поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.

Закручиваем новую шаровую опору

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и … 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ford Focus Hatchback ›
Бортжурнал ›
замена шаровой без снятия рычага ! ЧАСТЬ (1)

Всем привет!))

И снова у моего кореша Серени на рестайле с пробегом 103.000 тыс что то застучало! заехал ко мне стали разбираться и было понятно что колесо ходит ходуном ! люфт просто огромный что с одной что с др стороны ! пробег родной составляет 103 тыс км ! заказали фирмы (TRW) толщиной 18 мм!
ну и стал вопрос как делать со снятием рычага или нет ?! решил что с одной стороны без снятия а с др со снятием об этом будет часть 2 !

Итак начнемс.
1. откручиваем гайку с шаровой на 21!
2. пририсовываем шаровую либо специальным съемником. Либо нанося пару ударов молотком по кулаку и одновременно отжимаем рычаг в низ монтажкой.
3. откручиваем болт на 13 который вкручивается в грнату .
4.снимаем стойку стабилизатора т.к кулак нужно будет повернуть как можно ближе к крылу чтоб был доступ для сверления отверстий в кулаке для дрели !
5. впрессовываем рулевой наконечник.
теперь для удобства сверления я рычаг с помощью лома прижал по мах к низу вставив в отверстие лом чтоб было проще ))) можно было и без этого но так удобнее!)) а с низу под рычаг я подставил подкатной домкрат или можно подставить брусак чтоб рычаг не пружинил !

теперь берем дрель со сверлом 4-8-и 10 ка ! и сверлим сначало маленьким сверлом примерно чтоб сверло просверлило шляпку на 5 мм или лучше сквозную ! чтоб ослабить метал . заем начинаем рассверливать 8кой и финиш 10 кой ! болты кстати будут под 10-11 отверстие ! так что 10 как раз то что нам нужно !

после того как рассверлили все 3и шляпки заклепок мы берем зубило и срубаем эти заклепки ! они отрываются довольно легко. После того как мы срубили верхние чашки заклепок нужно выбить сами клепки с рычага ! и тут довольно трудный процесс .нужно будет взять желательно кувалдометр и выколодку !чуть меньшего диаметра чем заклепка толщиной не более 8 мм !ч об клепка при выприссовывании не встала в распор ! Нанося удары кувалдой по выколодке клепки вылетают с небольшим трудом но все же вылетают )) так что чем больше вы просверлите отверстие чем меньше вам придется бить кувалдой .
после того как все заклепки выбиты вынимаем шаровую и на ее место вставляем новую, вставляем болты и прикручиваем все это гайками которые идут в комплекте и устанавливаем обратно ! все готово к работе.
сразу скажу что проще и быстрее снять рычаг о чем будет сказано в части (2) )))

Всем спс и удачи на дорогах

рассверлив заклепки срубаем чашки

после как срубили чашки выпрессовываем клепки

Марь Васильевна нам в помощь. с помощью нее мы будем наносить удары и выбивать заклепки

вставляем выколодку и выбиваем заклепки

почти все готово

вставляем новую шаровую

фирмы TRW

закрепляем болтами и можно савить

>Ford Focus 2 Manual

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие рычага

Снятие рычага Форд Фокус 2

Рычаг Форд Фокус 2 снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака.

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Выводим палец шаровой опоры.
Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Форд Фокус 2»).

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры…

…и снимаем термоэкран.
Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

После выпрессовки пальца, отворачиваем гайку до конца.
При необходимосии удерживаем палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

Головкой «на 18» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках.

Cверлом диаметром 10 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Ключом «на 21» заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 6».
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль Форд Фокус 2 с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Н·м. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Снятие рычага Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»