Сетка радиатора рено дастер

Предлагаем три самых распространенных способа замены защитной сетки радиатора.

Возьмем довольно распространенный пример, компания производитель приняла решение, что защитная решетка радиатора на автомобиле Рено Дастер должна быть с крупными ячейками, и это решение многих владельцев французских авто заставляет осуществлять тюнинг своего авто, и защиту делать более надежной. Итак, делается это 3-мя способами:

  • — обратиться на любую СТО;
  • — обратиться в официальный центр марки;
  • — самостоятельно доработать защитную решетку радиатора.

Основные денежные затраты для замены защитной сетки радиатора автомобиля Renault Duster:

Первый предложенный нами способ является наиболее безопасным правильным и простым, но при этом самым затратным с финансовой точки зрения. В официальном центре марки установка необходимой защитной решетки радиатора обойдется приблизительно в сумму от 2,5 тысяч рублей. При этом нет никаких проблем, опытные профессионалы из центра сделают все как всегда, надежно и быстро, при этом будут установлены оригинальные детали, и вам выдадут гарантию на осуществленную установку.

На автомобильном рынке защитная сетка радиатора для Дастера, но не оригинальная, стоит гораздо дешевле, и если ее приобрести, а установку доверить специалистам с ближайшей СТО, то все обойдется в сумму порядка 1-1,5 тысячи рублей. Качество проделанной работы зависит только от мастера, который ее выполнял.

И вот, последний, третий вариант – это защита, установленная собственными руками. В данном случае предстоит повозиться, однако вполне реально сделать все самому.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками

Тюнинг и доработка дастера своими руками пугают некоторых владельцев, но ничего, на самом деле, сложного в конкретно установке сеток радиаторов нет. Все просто и банально.
Начнем с бампера. Ходят слухи, что с бампером нужно работать вдвоем, потому что процесс сложный и трудойомкий, но ничего подобного одному справиться можно без проблем. Нам потребуются следующие инструменты: отвёртка (можно использовать так же шуруповёрт) с битами типа «звёздочка» на 20 и на 30, ножницы, которых не жалко, печатка, какое ни будь покрывало, что бы оставить бампер непоцарапаным. Нам нужно открутить 4 самореза подкрылков (с каждой стороны по два) на биту №20 и остальные на биту 30.

Заглядываем под капот, там четыре болта сверху, которые крепят пластик, являющейся частью бампера. Дальше, казалось бы, так просто не будет, но и дальше нет ничего сложного. Открутив четыре болта под капотом, заглянув снизу под бампер, увидим по нижней кромке такие же болты, причем выкрутить их можно даже с колен — один по центру, остальные справа и слева.

Закрылки крепятся на двух саморезах — один со стороны колеса, другой – снизу. Открутили 15 болтов (4 сверху, 1 по центру и по 5 на каждой стороне) плюс 4 самореза.

Когда болты откручены, необходимо с правой и левой стороны машины (бампер крепиться на пластмассовых защёлках) оторвать три защёлки с каждой стороны. После этого бампер просто висит на рожках.

Теперь можно снять бампер и положить на землю, сняв его, будьте осторожны, там прикреплён кабель противотуманных фар.

Необходимо отсоединить штекер возле левого колеса. Теперь снимаем две пластиковые вставки.

Следующий этап – вырезание и подгонка размеров сетки. Лучше всего сделать небольшие вырезы под верхние защелки, только для верхних, для нижних не нужно.

Эти вырезы не обязательны, а процесс их вырезания трудоемкий, так что решайте сами – морочиться или нет. Снимаем размеры ну и вырезаем собственно. Хомутов для крепления сетки радиатора кондиционера нам понадобится десять штук и еще пять или десять на верхнюю сетку под хромированную часть бампера. С верхней сеткой прейдется подмуровать , ее лучше делать двумя частями – на правую и левую. Но, в принципе, если время достаточно, то можно придумать и что то получше.

Крепится обратно бампер несложно. Просто крепим его на те же крепления, с которых снимали. Защёлкиваем с обеих сторон. Заворачиваем все болты. Важно не забыть подключить штекер противотуманной фары.

Следует добавить, что именно черная сетка наилучше всего: незаметна и чертить на ней лучше всего. Также перед началом тюнинга снимите регистрационные номера, так как могут возникнуть проблемы — вес бампера может расшатать номера и прейдется крепить их заново. Вся процедура занимает около 1,5- 2 часа.

Как видите, для рено дастер доработки своими руками не занимают много времени и не являются сложными трудоёмкими процессами. Успешного вам тюнинга Рено Дастер.

Если доработки и апгрейд Рено Дастер по силам каждому, кто держал в руках отвертку и имеет хоть какие-то технические навыки, то ремонт грузовых автомобилей дело чрезвычайно сложное и требующее огромных знаний и умений. Сервис ремонт грузовых автомобилей в Москве поможет Вам решить абсолютно любую проблему с грузовым автотранспортом: от диагностики, до замены или ремонта КПП, двигателя, электроники, тормозов и всего остального. Все цены на сайте, собственный склад запчастей (не нужно ничего ждать), технические консультации и гарантия на отсутствие поломок (от месяца до полугода).

< Предыдущая

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Способы замены

Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

  • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
  • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
  • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
  • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

Откручиваем указанные 4 болта

Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя

Откручиваем крепежные болты

Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster

Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.