Сброс межсервисного интервала рено флюенс

Особенности электронного блока управления автомобиля (бортового компьютера)

Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему. Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений – на французском или английском. Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах.

Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за 1000 км или раз в 1 год.

На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, — в основном 30 000 км.

В таких случаях появляется надпись «Service due soon». Но бортовой компьютер ведет себя странно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное обслуживание или устранили поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на дисплее, навязчиво призывая устранить поломку или пройти сервис. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Инструкция по эксплуатации Renault Megane III с 2008 г. Информационный дисплей Renault Megane III с 2008 г.

ВВЕДЕНИЕ Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008 году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал — Coupe и Estate соответственно. Renault Megane III до рестайлинга
Megane III выпускается в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege. Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками. Комплектация Expression включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless. К этому в комплектации Dynamique добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения. Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климат-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.
Выглядит новый Megane III компромиссно. Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно.
Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников. Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик. Нет нареканий и на эргономику водительского места: разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Кроме того, количество и диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что для данного класса автомобилей не характерно и выгодно отличает его от конкурентов. Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12 В. Багажник машины не выдающихся размеров, но и к середнячкам класса его не отнести. Погрузочную площадь можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана, в результате чего образуется практически ровная поверхность.
Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 130 л. с., а двухлитровый — 140 л. с.
В 2012 году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно. Renault Megane III после рестайлинга
Появились два новых дизельных двигателя. Первый — 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом. Второй мотор объемом 1,6 л развивает 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Megane III, выпускаемых с 2008 года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012 году.

Renault Megane III
1,4
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 5,7 л/100 км
1,6
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 6,6 л/100 км
2,0
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 7,8 л/100 км
1,5
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1461 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 4,5 л/100 км
1,5
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1461 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 3,5 л/100 км
1,6
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1587 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 4,2 л/100 км
1,9
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1870 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 5,9 л/100 км
2,0
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1995 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 6,5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.