Самый надежный внедорожник

Age73 ›
Блог ›
Выбор авто 90-х годов за небольшую цену: финальный вывод

Итак, финал (пока что) покупки авто 90-х годов за относительно небольшую цену в России около 7-8 тыс. долл. (в зависимости от состояния) на момент написания статьи — 2010/2011 год (и заодно сравнение популярных марок/производителей в целом в этом диапазоне).

Цены в статье в долларах (авторский стиль изложения).

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

«Американцы».

«+» Соотношение Цена/кол-во автомобиля/пробег-состояние.
Дубовость, размер и просторность.
Широкая доступность запчастей, самые дешевые расходники, иногда можно лить не самое лучшее масло и т.д.
Хорошо соответствуют нашим дорожным условиям.

«-» Непредсказуемая надежность у некоторых.
Будучи новыми, резко и капитально теряют в цене.
Эргономические проколы (типа управления дворниками отдельной педалькой у GM).

— Ford Taurus 2000 – 2004 (но немножко подороже рассматриваемого бюджета). Вопреки репутации Форда, весьма простая и неприхотливая тачанка. Чем проще комплектация, тем лучше в смысле неломаемости (это касается всех американцев).

— Ford Crown Victoria/Mercury Marquis до 1998 года (после 1998 будут подороже).
Те, кто в СССР мечтал о «Волге» – это машина для вас. Хребтовая рама, толстенное железо кузова, 3-хместное переднее сиденье, вечный, до предела дефорсированный 4.6V8, ресурс под миллион км, задний привод, непроходящая любовь таксистов и полицейских и регулярное шприцевание подвески. Главное – избегать списанные такси и патрульные полицейские авто. Альтернатива (если сможете найти с вменяемым пробегом) – Шевроле Каприс Классик/Бьюик Роудмастер. Особенно вставляет в виде не имевшегося у Форда универсала (Стейшн Вагон).

— Buick Regal/Century 3.8L (3.1 ни в коем случае), а также более антикварные LeSabre и Park Avenue. Бьюки, начиная с середины 90-х, по отказоустойчивости соперничают с японцами. Двигатель 3.8 литра, несмотря на свою конструктивную дремучесть, лучшее, что есть у GM. Если на нем не навешен компрессор, то простой, экономичный и надежный. Однозначно избегать старых 3.1V6 – ибо ненадежный, дохлый, но прожорливый; и современные 3.4 и 3.5 (ставились на Олдсы Алеро и все GM-овские минивэны).

— Шевроле Импала 3.8L также вполне себе ничего.

— Pontiac Grand-Prix 3.8 (без компрессора) – считается наименее надежным из ГМ-овскх соплатформенников, перечисленных выше. Есть смысл смотреть, если нет климата, бортового компа и люка, и если не отпугивает специфический дизайн и кроваво-красная подсветка приборов.

— Oldsmobile 88 / 98 – соплатформенники всех вышеперечисленных. Попадается весьма редко.

— Chrysler/Dodge Intrepid 3.5L (желательно от 98 г.в.) – фантастически просторный внутри, очень шустрый и тихий. Более распространенные 2.7L рассматривать очень осторожно и иметь долларов 80 – 100 в виду на водяную помпу, которая, обычно после 100К, померев, сдристывает весь антифриз не на улицу, как у всех нормальных людей, а в картер двигателя, разбодяживая масло и одновременно вызывая перегрев). Из других подлянок – дверные замки мэйд ин Чайна, которые дОроги даже б/у, ибо мрут с гарантией.

«ЯПОНЦЫ»

«+» Считается, что они статистически более надежны, чем американцы
Привычная для европейца эргономика
Экономичность

«-» Быстро гниют
Очень много запущенных и убитых
Дороговизна многих запчастей и расходников
Более высокая требовательность к качеству масел-расходников
Достаточно посмотреть старые краш-тесты с «сивиками» и «аккордами» vs SUV.

Все эти «Камри», «Короллы», «Аккорды» и «Сивики» будут стоить гораздо дороже при чуть не в двое бОльшем, чем у американцев, пробеге. Основная засада с ними такова, что ввиду их надежности многие незамутненные интеллектом простые души при эксплуатации в Америке начинают полагать, что делать даже минимальное ТО незачем. И вправду, зачем – ездит же?

В данном случае проще сказать, что лучше избегать :

— пробеги больше 200 000 тысяч, если нет НИКАКОГО подтверждения, что хоть какое-то ТО иногда проводилось.

— Мазды-626 и все модели Хонды/Акуры до 2003 года с 6-цилиндровыми двигателями имели большие и дорогостоящие проблемы с АКПП. В случае вторых – практически гарантированные.

— 24-клапанные фордовские двигатели 2.5 и 3.0 V6 у Мазд весьма лотерейные после 100 К.

— У многих японцев тех лет ременный ГРМ, который лучше сразу поменять вместе с роликами и натяжителем (забив дополнительные 800-1000 долларов в бюджет).

— Все модели Субару с двигателями 2.5 л до 2003 года включительно страдали проблемами с прокладками головок блока, а у 3-литровых Н-6 бывали проблемы с запуском в мороз и с водяными помпами. В остальном – фантастически живучий и ходкий аппарат (что Легась/Аутбэк, что Форестер, что Импреза), если не убивать. Минус – их очень мало на рынке.
— У японцев гораздо раньше начинает гнить кузов, особенно – по задним аркам, и по низу дверей.

КОРЕЙЦЫ

Ничего однозначного про них сказать нельзя.

Вроде бы весьма неплохи поздние (5 и 6-ые) Сонаты, вполне на уровне Елантры.

Акцент – их есть и они ездят, стоя сущие копейки даже за сравнительно нестарые таратайки. Но они такие убогие…

Чего стоит точно избегать – Киа Рио с двигателем полтора, кажись литра (он был только один, не ошибетесь), который практически гарантированно кончается после 100 или около того тысяч.

SUV (aka «ДЖИПы»)

Я бы не стал рассматривать в таком ценовом диапазоне SUV со сложными полноприводными трансмиссиями, мостами, блокировками и большим количеством опций.

Если же полный привод, грузоподъемность, буксирование прицепов и проходимость все же так необходимы – я бы рассмотрел:

— Джип Чероки 4.0L (also known as «кирпич») с 4-литровой цельночугунной «шестеркой» и раздаткой Seletrac NV-242 в силу его примитивности и выносливости и/или Гранд Чероки 4.0L от 96 года в самой базовой комплектации Ларедо (одинаковые двигатель и трансмиссия с «кирпичом»).

Почему Джип? У них единственных присутствовал полноценный полный привод в среднеразмерном диапазоне СУВов, они достаточно экономичны (в пределах 14 л/100, если не гонять) и надежны, если нет климата/жопогреев/электроприводов всего/люков и прочих излишеств.

Специфические слабые места – мосты, раздатки, колесные подшипники, выпускной коллектор (гарантированно трескается), если не заменен на доработанный, с гофрами.
Внимательно осмотрите снизу на предмет следов внедорожных приключений – таким сразу отказать.

МИНИВЭНЫ

Для многих на бюджете, особенно, когда нужно выжать максимальную универсальность из минимального бюджета, минивэн – наилучший ответ на все их чаяния.

Я не буду их разделять, потому что есть только один, THE минивэн. Додж-Караван (Крайслер Вояджер), года так с 1996-го.

Их наштамповали огромное количество, и стоят дешевле одноклассников. При этом они представляют из себя исключительно просторный ящик на колесах с широкими возможностями трансформации салона, кондовым пластиком, который нежалко ободрать (изрядно для того постаравшись).

Опять же, чем беднее комплектация – тем лучше. У них есть свои заморочки, но какие-то гарантированные отказы назвать сложно. В любом случае, у машин такого возраста и с такими пробегами вообще работоспособность значительной части агрегатов становится явлением лотерейным.

Минивэны Форд (Windstar) через один страдает проблемами с АКПП.

Минивэны ГМ (GM) – их сравнительно мало, а из тех, что есть, большинство осчастливлено присутствием под капотом чудного двигателя 3.4 V6, который раз в 100 000 км предлагает разориться на 2000 долларов за замену прокладки ценою в 20 долларов.

Что до минивэнов-японцев – то живые экземпляры начинаются с гораздо более высокого ценового порога и я бы не стал даже с ними заморачиваться (тем более не рассматриваем праворукие варианты).

P.S. Почти со всем согласен за исключением отказа от богатых комплектаций. Поэтому еще добавил бы в список Линкольн Таун Кар от 90 г.в. (как одноплатформенник Форд Краун Виктория и Меркури Гранд Маркиз).

P.P.S. Если Вы не любитель всяких там «древностей» в виде стрелочек на панели приборов, коробок передач на руле и т.п., то я бы предложил Додж Интрепид/Крайслер Конкорд или ЛХС (желательно от 98 г.в., но можно и ранее). Фантастически много автомобиля за эти деньги при умеренных затратах на обслуживание и ремонт (более подробно на моей странице этого авто).

P.P.P.S. Прошу извинить за неупоминание в качестве варианта маленьких и средних авто (всякие там Доджи Неоны, Тойоты Короллы и т.п.). Как указано в комментариях к той же статье:

«Примитивность, одноразовость, будет ветром с дороги сдувать и на себя, как варежку, придется натягивать.

К тому же какой смысл жаться, если за те же деньги можно взять пусть чуть более старый, но несопоставимо БОЛЕЕ УДОБНЫЙ и РЕСУРСНЫЙ фуллсайз».

К этому добавить нечего.

Оригинал статьи тут:

Рейтинг внедорожников по надёжности

Toyota Land Cruiser 200

Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность — Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.

Volvo XC90

Авто, известное всем как самое безопасное. Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:

  • Полный привод.
  • Полный привод с заблокированным дифференциалом.
  • Задний привод.
  • Полный привод с понижающей передачей.

Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.

Лучшие по проходимости

Jeep Wrangler Rubicon

Этот джип уже стал классикой. Автомобиль, который легко узнаваем, благодаря своим неизменным фарам и решёткой радиатор с семью прорезями. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным просветом (позволяет преодолевать глубину до полуметра), блокировками обоих межколёсных дифференциалов, свободной посадкой и многими другими важными плюсами для внедорожника.

Land Rover Defender

Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender с 50-летней историей. Имеет 3 типа кузова: трёхдверный, пятидверный универсал (с возможностью разместить 7 пассажиров), четырёхдверный пикап. Свою небольшую мощность в 122 л. с. он компенсирует своей проходимостью. В автомобиле установлена шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Дорожный просвет этого авто составляет 314 мм.

Nissan Patrol

Это автомобиль, который обладает мощным для своего класса двигателем, комфортным салоном, сочетанием технологий и высокотехнологических систем. В отличие от предшественника, он обладает более плавными формами, но это не делает его менее мужественным. Подвеска в этом авто полностью независимая, с большим свободным ходом. Несмотря на небольшой радиус колёс и расслабленную подвеску, автомобиль остаётся послушен. Езда на этом автомобиле по назначению, становится проще благодаря системам-ассистентам.

Mercedes G-class

Автомобиль, обладающий агрессивной внешностью и люкс удобствами, в простонародье называемый «гелик». Характерными чертами этого авто, являются его прямоугольные очертания кузова и рамная конструкция. Оборудуется тремя полностью блокируемыми дифференциалами. Гелендваген всегда считался автомобилем с высокой проходимостью, но с каждым рестайлингом, он стал всё больше и больше походить на городское авто.

Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог

10. Нива


Начнем с отечественного автопрома. Русские внедорожники отлично подходят для российских автодорог. Они обладают множеством достоинств: доступностью, невысокой стоимостью, ремонтопригодностью. Кроме того, ездить по перелескам и грязи выгоднее на бюджетном автомобиле, чем на зарубежном джипе, стоимость которого сравнима со стоимостью хорошей квартиры.
Однако россияне зачастую пренебрежительно относятся к местным автомобилям. Чего не скажешь о «сытой» Европе. Например, в Великобритании существует клуб любителей российского автопрома, в котором наибольшей популярностью пользуется именно «Нива».
Этот проходимый автомобиль отлично подойдет для нашей местности. Многие лесники используют «Ниву», так как приходится часто передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого необходимо авто со скромными габаритами. В этом внедорожнике чувствуется живая связь с автомобилем, так как слышна работа всех деталей. В иномарках такого нет.

Для повышения проходимости можно установить на «Ниву» большие «грязевые» колеса, веткоотбойники, дополнительные фонари.

9. УАЗ


Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Этот автомобиль был создан в далекие военные годы. В годы застоя эти машины достойно служили Советской Армии. Они легко ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непролазной грязи.
Сейчас появилось много новых модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Sport», которые отлично подойдут для российских дорог. Владельцу такого внедорожника не страшны ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.
Как правило, такие внедорожники не покупают для поездок в мегаполисе, это нецелесообразно — расход топлива большой, а использовать весь потенциал внедорожника не получается. Такие машины больше подойдут для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.
Единственным непреодолимым препятствием для «бобиков» (как ласково прозвали УАЗы в народе) с обычной резиной являются очень глубокие колеи, поскольку дорожный просвет у этих машин небольшой.

8. Cadillac Escalade


Этот американский внедорожник не просто большой, он гигантский. Это воплощение гигантомании, демонстрация огромной любви к изобилию. Мало какой автомобиль (а особенно внедорожник) может похвастаться длиной 5,7 м.
В салоне этого внедорожника можно поместить даже комод. В огромном багажном отсеке можно разместить много разных вещей. Правда, стоит такое удовольствие около 5 миллионов рублей.
В этом автомобиле установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотни машина разгоняется за 6,7 сек. Расход этого роскошного авто весьма внушительный – 14-15 литров 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступенчатым автоматом можно управлять с помощью подрулевого весла.
При этом во время управления Escalade отсутствует ощущение, что водишь грузовик. С этим внедорожником справится даже женщина.
Одним словом, это шикарное авто всем хорошо, кроме своего небольшого клиренса (205 мм). На настоящей внедорожной дороге он может растерять часть своего красивого обвеса. Но для города во время слякоти этот автомобиль идеален.

7. Mitsubishi Pajero


Этот автомобиль может оснащаться разными двигателями. Но чаще всего покупатели выбирают авто с бензиновым трехлитровым V6 178-сильным мотором. Этот двигатель дешев, конструктивно прост и охотно «кушает» отечественный 92-й бензин, когда остальным внедорожникам подавай только 95-й. При этом традиционные платиново-иридиевые свечи на таком топливе спокойно выдерживают 100 тысяч километров пробега.
Многие владельцы жалуются на вялую динамику. Разгон до сотни займет с 5-ступенчатым автоматом 13,6 сек., а с «механикой» – на секунду меньше.
Если под колесами асфальт либо ровная заснеженная дорога, селектор раздатки можно поставить в положение 2Н, после чего внедорожник станет заднеприводным. Если на сухом асфальте перемежаются пятна наледи, можно легко подключить передний мост, причем даже на скорости 100 км/час. Если вдруг на наших дорогах начнут буксовать задние колеса, то вискомуфта «подожмет» межосевой дифференциал и увеличит тягу на передних автоколесах. Если и этого мало, то можно рычагом жестко заблокировать межосевик. Одним словом, этот автомобиль легко преодолеет все тяготы наших дорог.

6. Infiniti QX56


Размеры этого внедорожника также впечатляют. Когда этот автомобиль едет в левой полосе на высокой скорости, многим автомобилистам из соседних рядов становится как-то не по себе. На трассе этот 2,7-тонный внедорожник послушен, исполнителен и легко обучаем.
Для таких больших машин слово «проходимость» означает не то же понятие, что для «Нивы», которую ее владельцы считают также большой. Однако в сравнении с Инфинити Нива кажется просто карапузом. Этот автомобиль отлично справится с грязью, снегом и другими составляющими отечественных дорог. Кроме того, водитель и пассажиры абсолютно не почувствуют ям, которые встречаются на трассах. Infiniti QX56 с легкостью их преодолеет.
Клиренс достаточно большой, поэтому подвеска по высоте не регулируется. Вряд ли этот автомобиль не сможет преодолеть какое-то дорожное препятствие.

5. Lexus GX


Представленный широкой публике еще в 2003 году, он сразу показал себя сильным, комфортным автомобилем с великолепным плавным ходом.
Хотя от Toyota Land Cruiser 100 ему досталась полноприводная система и 6-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей, внедорожник построен на совершенно новой платформе. Водитель может самостоятельно регулировать подвеску простым нажатием кнопки: поднять кузов на плохой местности, опустить – на трассе во время увеличения скорости.
Благодаря рамной конструкции, блокируемому межосевому дифференциалу, ABS, системе контроля тяги, помощнику при резком торможении, противозаносной системе и прочим ассистентам Lexus GX способен преодолевать любые местности в любых погодных условиях. Premium и Luxury комплектации дополнительно имеют Multi-terrain Select систему, чьи запрограмированные алгоритмы адаптируют ходовую часть автомобиля под разные типы дорожных покрытий.
Оснащенный 4,7-литровым 296-сильным мотором V8, Lexus GX является одним из наиболее динамичных и быстрых внедорожников.

4. Toyota FJ Cruiser


И снова детище японского автопрома. Короткие свесы кузова, огромнейшие колеса и клиренс в 24 см при достаточно короткой базе обеспечивают этому внедорожнику замечательную геометрическую проходимость. Именно поэтому этот автомобиль идеально подойдет для любителей езды по бездорожью. А в России этого бездорожья хоть отбавляй. Лихо передвигаться по пересеченной местности данному автомобилю помогают надежная подвеска, а также арсенал разных внедорожных средств.
Даже школьник сможет понять, как работает система подключаемого полного привода. Намерения водителя система понимает фактически с полуслова. После подключения переднего моста тут же отключается система противобуксовки. При включенном пониженном ряде трансмиссии автоматически включится блокировка межосевого дифференциала. С «антибуксом» отключатся VSC и ABS. В критических ситуациях можно легко заблокировать задний межколесный дифференциал.
Одним словом, Toyota FJ Cruiser проедет везде. Но даже в российских реалиях внедорожные качества этого автомобиля вряд ли пригодятся в полной мере.
По большому счету, максимальной задачей для этого авто вне асфальтированных трасс будет выезд в лес на пикник. Поэтому вся внешняя облицовка пластиковая.

3. Audi Q7


Бронзовое место нашего рейтинга достается немецкому автомобилю Audi Q7. Это первое авто, построенное на модульной платформе MLB Evo, что позволило немного уменьшить вес внедорожника. Снаряженная масса составляет менее двух тонн.
Бензиновый мотор с легкостью разгоняет Audi до сотни за 6 секунд. Максимум из этого автомобиля можно выжать 250 км/ч. Управлять этим авто приятно. Восьмиступенчатый автомат переключается очень плавно, что обеспечивает уверенное ускорение. С торможением также проблем не возникнет. Шестипоршневые суппорты работают надежно, поэтому любые ямы можно объехать плавно. «Ку-седьмой» равнодушно относится к изъянам российского дорожного покрытия.
Правда, расход не радует. Заявленные 9,4 л/100 км можно смело умножить на два. Возможно, именно поэтому 94% проданных в РФ Audi Q7 были оснащены дизельными моторами.
Такой внедорожник стоит 4,85 млн. рублей. Но если отказаться от панорамной крыши, камер кругового обзора, акустики Bose и прочих не очень важных опций, можно вложиться в 4 миллиона. Вполне нормальная цена для такого внедорожника.

2. Mercedes ML 63


Конечно, этот рейтинг не мог обойтись без культового Мерседеса. Это яркий образец внедорожника бизнес-класса. Представительный и изящный, но в то же время мощный и надежный автомобиль, который по-достоинству оценили многие владельцы.
Система полного привода, а также электронной стабилизации позволит с одинаковым комфортом передвигаться как в городском режиме, так и по российскому бездорожью. Электронная «начинка» внедорожника делает движение максимально удобным и безопасным. При этом автомобиль отличается экономичностью. Одним словом, это идеальный вариант для езды в городе и в более суровых условиях. Его часто приобретают любители экстрима и путешествий.

1. Hummer H2


Золото достается именно этому мини-танку. Ни один другой автомобиль не доставит столько удовольствия от движения по бездорожью, болоту, грязи. Даже с самыми суровыми условиями Hummer с легкостью справится, поскольку это его родная среда.
За счет удлиненной колёсной базы он демонстрирует замечательную устойчивость на дороге, обеспечивая при этом комфорт для пассажиров. Широкая колея и расставленные по углам колёса обеспечили автомобилю отличную проходимость. Второй «Хаммер» имеет постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором, позволяющий вытащить достаточно тяжелый внедорожник из грязи либо песчаных заносов.
«Хаммер» оснащен противобуксовочной системой, одновременно контролирующей работу всех колёс. Если одно колесо вдруг утратит сцепление с трассой, система автоматически переложит всю работу на остальные колеса. И так будет происходить, пока всю нагрузку не примет на себя одно колесо, цепляющееся за дорожное полотно.
Для передвижения по глубокому снегу либо рыхлому песку, когда колеса только гребут, но не толкают авто вперёд, предусмотрена система TSC2, блокирующая противобуксовочную систему.
В принципе, Hummer H2 создавался для работы в сложных условиях, поэтому российские дороги ему не страшны.

Подведем итоги

Как бы ни критиковали российские дороги, но их качество все равно понемногу повышается. Поэтому любой из выше приведенных внедорожников обеспечит комфортное передвижение. Мало того, зачастую эти автомобили будут использоваться в пол силы.
Видео — самые проходимые российские внедорожники:

Самые надежные автомобили: ежегодный рейтинг

Место каждой марки в рейтинге основано на среднем показателе надежности ее моделей, отмечает авторитетное американское издание Consumer Reports. Топ-5 этого года составили Toyota со своей самой надежной моделью GT86 (в США — просто 86), Lexus с моделью ES, Kia с Niro, Audi с Q3 и BMW со 2-й серией. Отметим, что в этом году Toyota и Lexus поменялись местами.

Традиционный аутсайдер рейтинга Chrysler в этом году неожиданно продемонстрировал стремительную динамику роста, улучшив показатель сразу на 10 пунктов. Причем двигателями роста стали всего две модели — седан «трехсотый» и минивэн Pacifica. И хотя, если поделить список пополам, Chrysler так и останется в его нижней части, этот скачок нельзя не отметить. Другие бренды FCA, включая Jeep, Ram и Dodge, также улучшили свое положение в рейтинговой таблице.

Существенно «подрос» Volkswagen, который поднялся сразу на 6 ступенек, и Subaru — на пять, заняв таким образом шестое место в общем зачете, несмотря на то, что новая Impreza многих разочаровала.

Значительно ухудшили свое положение в рейтинге надежности Acura — на 7 позиций, Mazda — на 6 позиций и Cadillac — на 6 позиций. У этих марок довольно скудная модельная линейка, поэтому, если хотя бы одна или две модели теряют в надежности, это сразу же сказывается на общем положении бренда.

В целом хорошо себя зарекомендовали автомобили всех европейских марок, за исключением Volvo, они продемонстрировали положительную динамику. Большинство марок GM ухудшили свои прошлогодние результаты, Ford — улучшил на 3 позиции, а Линкольн — ухудшил на 2 позиции.

Присвоенная оценка надежности каждому бренду установлена по 100-балльной шкале, при этом удовлетворительный результат располагается в промежутке между 41 и 60 баллами. Все что выше 60 — следует считать отличным результатом, а что ниже 41 — неудовлетворительным.

  • Новичкам за рулем хочется ездить на самом надежном автомобиле, чтобы хотя бы за это не переживать, тревог в первый год хватит с лихвой и других. Каким должен быть первый автомобиль, размышляем вместе с нашим автором.
  • В рейтинге надежности J.D. Power бренды Toyota и Lexus заняли 10 первых мест из возможных 18.

Фото: Toyota