Сайлентблоки тойота королла

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.

Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Задний рычаг подвески
Toyota Corolla
Febest 0125-AE114R от 980
Рычаг подвески Japanparts BS291 от 1300
—/— задняя Japko 72291 от 1300
—/— передняя Febest 0125-MCV20RH от 1300
—/— задняя Febest 0125-AE100R от 1200
—/— передняя Febest 0125-141 от 1200
—/— задняя
Toyota Corolla
Toyota / Lexus / Daihatsu
4871012200
от 1500
—/— передняя Herth+Buss J4912055 от 1700
—/— Mapco 49570 от 1800
—/— передняя Mapco 49571 от 2000
—/— передняя Nipparts J4902004 от 2100
—/— передний Patron PS5135R от 2100
—/— Toyota Corolla Blue Print ADT38652 от 2100
—/— Toyota Corolla Blue Print ADT38651 от 2400
—/— передний Fenox CA11288 от 2400
—/— задняя Fenox CA11188 от 2400
—/— задняя Patron PS5135L от 2400
—/— Toyota Corolla Monroe L13508 от 2400
—/— передняя Monroe L13507 от 2400
—/— NK 5014513 от 2400
—/— NK 5014514 от 2400
Рычаг подвески левый Aywiparts AW1360467L от 2500
—/— правый Aywiparts AW1360468R от 2500
—/— Toyota Corolla Japanparts BS-218L от 2500
—/— передняя Febi 12932 от 2500
—/— Toyota Corolla RTS 76-02530-2 от 2500
—/— передняя Fenox CA11282 от 2500
—/— задняя RTS 76-02533-2 от 2500
—/— RTS 76-02533-1 от 2500
—/— передняя Febi 22949 от 2500

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • крен машины на одну сторону;
  • трудность в управлении техникой на средних и высоких скоростных режимах;
  • систематические стуки, биения, вибрации в рулевое колесо;
  • подброс автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, сопровождающий процесс управления.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 – 85 тыс. км. пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000 скорее исключения, нежели практика. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля – основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, требующие обновления, подготавливаем расходный материал в нужном количестве.

Последовательность действий при замене:

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, можно электрический подъемный механизм;
  • подставляем гидравлическую подставку под двигатель, так как будем отвинчивать крепление опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • ресурс эксплуатации элементов подвески на правой и левой стороне приблизительно равны. Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один (два) сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски;
  • если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов – элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки;
  • устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место;
  • приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 – 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру по профилактике, запрессовке новых резинок, установке на штатное место.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке оригинальных запчастей последующая профилактика через 80 000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей.

Подвеска и рулевое управление Тойота Королла

10.0 Подвеска и рулевое управление
Элементы передней подвески 1. Стабилизатор поперечной устойчивости 2. Зажим втулки стабилизатора 3. Рычаг подвески 4. Шаровой шарнир 5. Стойка подвески с пружиной 6. Правая полуось 7. Левая полуось 8. Реечная рулевая передача 9. Поперечина крепления двигателя 10. Поп…

10.1 Технические данные
Моменты затяжки резьбовых соединений Передняя подвеска Шаровые шарниры: – болты/ гайки крепления шарового шарнира к рычагу подвески 143 – гайка крепления шарового шарнира к поворотному кулаку 118 Рычаг подвески: – передний шарнирный болт 219 – гайка …

10.2 Стойка подвески (передней)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. 2. Открутите болты крепления кронштейна тормозного шланга к стойке подвески. Если на автомобиле установлена система АБС, снимите жгут проводов датчика …

10.3 Стойка подвески
Элементы стойки подвески 1. Амортизатор с пружиной 2. Колпачок 3. Опора стойки 4. Пылезащитное кольцо 5. Гнездо пружины 6. Верхний изолятор 7. Пружина подвески 8. Резиновый демпфер 9. Нижний изолятор 10. Амортизатор Если стойка подвески или пружина имеют явные при…

10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
Элементы стабилизатора поперечной устойчивости и рычага передней подвески 1. Стабилизатор поперечной устойчивости 2. Центральная секция выхлопной трубы 3. Передняя секция выхлопной трубы 4. Прокладка 5. Поперечина подвески 6. Втулка 7. Шайба 8. Кронштейн рычага подвес…

10.5 Рычаг подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите его на опорах и снимите колесо. 2. Открутите болт и две гайки (указаны стрелками), крепящие рычаг подвески к поворотному кулаку. 3. При помощи ломика отведите рыча…

10.6 Шаровые шарниры
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. 2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарнира и открутите гайку (но не снимайте ее пока). 3. Снимите шаровой шарнир с поворот…

10.7 Поворотный кулак и ступица
Предупреждение Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки механизма тормозов. Используйте только спирт или специальное чистящее средство для механизма тормозов. Снятие…

10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
Ввиду необходимости использования специального оборудования и инструментов для снятия ступицы и подшипника ступицы с поворотного кулака, эту работу необходимо доверить специалистам. Вы можете самостоятельно снять поворотный кулак вместе со ступицей и отдать их в автомастерскую для ремонт…

10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
Предупреждение На некоторых моделях, возможно, будет необходимо опустить топливный бак для получения свободного пространства, достаточного для снятия стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 5.7). Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления задн…

10.10 Стойка подвески (задней)
Правильное положение опоры при сборке стойки задней подвески Установите опору стойки так, чтобы ее плоская сторона смотрела вперед, и чтобы крепление для кронштейна ступицы находилось в 5° от середины расстояния между отверстиями опоры. 1. Опора стойки 2. Крепление для кронштейна ступ…

10.11 Продольная тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. 2. Открутите и снимите болт крепления (указаны стрелками) продольной тяги к кронштейну ступицы. 3. Открутите и снимите болт крепления (указаны стр…

10.12 Поперечные тяги подвески
Тяги и поперечина задней подвески 1. Поперечина подвески 2. Поперечная тяга подвески N2 3. Поперечная тяга подвески N1 4. Продольная тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления заднего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите…

10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
Элементы кронштейна ступицы, ступицы и подшипника, ступицы заднего колеса (модель с барабанными тормозами) 1. Датчик скорости вращения колеса системы АВС 2. Кронштейн ступицы заднего колеса 3. Уплотнительное кольцо 4. Ступица заднего колеса 5. Тормозной барабан 6. Болт…

10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса
Предупреждение Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки механизма тормозов. Используйте только специальное чистящее средство для механизма тормозов. Снятие ПОРЯДО…

10.15 Рулевое управление
На всех моделях установлено рулевое управление реечного типа. Рулевая передача крепится к перегородке кузова и управляет поворотными кулаками через рулевые тяги. Внутренние концы рулевых тяг защищены резиновыми чехлами, которые необходимо периодически проверять на надежность крепления, наличие …

10.16 Рулевое колесо
Предупреждение На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. Воздушная подушка безопасности может раскрыться (наполнится воздухом) в любой момент, когда она подключена к аккумулятору. Для того, чтобы она случайно не раскрылась (и не нанесла травму), поверните ключ в замке зажига…

10.17 Наконечники рулевых тяг
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите его на опорах, заблокируйте задние колеса и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Снимите переднее колесо. 2. Достаньте разводную чеку и открутите корончатую гайку на…

10.18 Рулевая передача
Предупреждение На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. Следите за тем, чтобы вал рулевой колонки не вращался при снятии рулевой передачи, иначе, вы можете повредить систему воздушной подушки безопасности. Для того, чтобы заблокировать вал рулевой колонки, поверните ключ в …

10.19 Насос системы усиления рулевого управления
Крепление и соединения насоса системы усиления рулевого управления (на примере модели с двигателем 4А-FE и 7А-FE) 1. Лопастной насос системы усиления рулевого управления 2. Болт соединения 3. Прокладка 4. Трубопровод высокого давления 5. Хомут 6. Обратный трубопровод 7…

10.20 Система усиления рулевого управления
Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при выполнении каких-либо операций, вы отсоединяли гидравлические шланги системы усиления рулевого управления, систему необходимо прокачать для того, чтобы удалить из нее весь воздух и добиться требуемого усиления рулевого управления. 2. Устано…

10.21 Колеса и шины
Кодировка метрических размеров шин 1. Тип шины (Р – пассажирская, Т – запасная, С – промышленная) 2. Ширина профиля шины (Высота профиля шины) (в миллиметрах) (185,195,205 и.т.д ) 3. Отношение высоты профиля шины к его ширине (Высота профиля шины) (Ширина профиля шины) (7…

10.22 Регулировка углов установки колес
Углы развала, схождения передних колес и угол продольного наклона шкворня 1. Угол развала колес 2. Угол продольного наклона шкворня 3. Передняя часть автомобиля 4. Схождение колес (Y–X) Регулировка колес – это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге…