Рулевая рейка дэу нексия

Регулировка

Правильную регулировку рулевой рейки Daewoo Nexia можно осуществить своими силами. Для этого понадобится определенный опыт в ремонте автомобиля и руководство по эксплуатации. Но все-таки более правильным решением будет обращение за помощью к специалистам. Работники автосервиса сделают все быстро и аккуратно. Процесс регулировки состоит из следующих действий:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, можно воспользоваться домкратами и упорными «козлами».
  2. Управляемые колеса путем поворота руля выставляются строго прямо.
  3. Производится замер люфта руля. Согласно государственным стандартам России он не должен превышать 10 градусов.
  4. После снятия замеров можно приступать к регулировке. Для этого необходимо осуществлять постепенную подтяжку регулировочного винта. В процессе подтяжки стоит постоянно проверять величину люфта и ход руля, чтобы не переусердствовать.
  5. Отрегулировав и проверив все параметры, стоит провести ходовые испытания. Если стук пропал, а руль ходит плавно и не нужно прилагать много усилий для его поворота, можно считать регулировку успешной. Если же что-то не так, необходимо провести операцию заново, но уже с другими параметрами.

Чтобы найти хорошую автомастерскую, следует воспользоваться поиском по объявлениям. Там четко должен быть указан перечень предоставляемых услуг, например, замена рулевой рейки ВАЗ-2115 или ремонт рулевой рейки в Краснодаре.

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Менял сегодня этот сальник. Ремкомплект ГУР с номером 93740599 купил в экзисте — около 700р. Все делается по технологии из первого поста.
Как делал я.
1. Снял пластмассовые кожухи рулевой колонки. Их два. Верхний на 2-х шурупах, нижний на 4х. Чтобы удобнее открутить два шурупа за рулём удобно его повернуть сначала в одну, потом в другую сторону.
2. Разъемы не отсоединял, клемму аккума тоже.
3. Открутил болт и гайку на 12, которые хомутом притягивают рулевую вверх.
4. Стал откручивать третий болт, который скрывается под приборкой — невероятно неудобно. И нашел я его не сразу. Вобщем, он заныкан под нижним кожухом рулевой и смотрит резбой в сторону водителя — надо нащупать пальцами, потом откручивать вслепую. Болт на 12. Стронул гнутым накидным ключом, потом просунул в эту нишу ладонь и понемногу крутил коротким торцевым ключом. ВАЖНО! Края ниши, где спрятан этот долбаный болт, очень острые! Осторожнее, с разрезанными пальцами ремонт будет продолжать неудобно.
5. Открутил болт на 12, фиксирующий вилку рулевого вала около злополучного сальника. Стронул рулевой вал в сторону салона, немного помогая ему монтажкой. Все, рулевая колонка свободна. Аккуратно прислонил ее на сиденье.
6. Теперь надо снять стопорное кольцо. Отверстия в ушках чуть больше миллиметра, снимать его тоже сложно. Понял, что зря не купил круглогубчики. Снял его поддев ушко шилом и вставив в образовавшийся зазор нож. Но это сложно, лучше купить круглогубцы — пригодятся в хозяйстве.
7. Снял шайбу, слегка поддев ее ножом.
8. Забил в сальник саморез и выташил его плоскогубцами. Чтобы масло не хлынуло в салон лучше не открывать крышку бачка и заранее подложить тряпку.
9. Используя старый сальник как оправку, забил новый. Поставил шайбу и стопорное кольцо. Без круглогубцев неудобно шо пипец.
10. Посадил на вал вилку, привинтил рулевую и поставил кожухи.
11. Сменил жидкость ГУР так:
11.1. Ослабил крепление бачка и приподнял его.
11.2. Не открывая его крышку(!!!), снял толстый шланг — жидкость из бачка почти не течет. Подставил под бачок емкость для слива и отвинтил крышку. Старая жижа слилась, груша не понадобилась.
11.3. Снял бачок. Вытер, убрал в сторону.
11.4. На тонкий шланг одел бутылку и, подогнув шланг, сунул ее вниз. Толстый шланг можно никуда не заправлять — из него ничего не потечет. Ну или совсем чуть-чуть
11.5. Завел тарантас и до упора вывернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Все, жижка слита. Заглушил тарантас.
11.6. Одел бачок, до краев залил ATF 2.
11.7. Завел машину, повернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Заглушил. Жидкость ушла вся. Долил, повторил процедуру. При прокачке ГУР гудит — это нормально. Около получаса подождал, пока в бачке сойдет пена, тем временем собрал инструмены, вытер потеки масла в салоне и кровь от порезаных рук
11.8. Еще раз завел машину и повертел баранку. Гидрач стих.
12. Бухаем! Ну или катаемся